Расширенный поиск
Постановление Думы Тамбовской области от 24.05.2013 № 785ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24 мая 2013 г. г. Тамбов N 785 Об утверждении предложений к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2014 год В соответствии с Указом Президента РФ "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", Законом Тамбовской области "О правовых актах Тамбовской области", Тамбовская областная Дума постановляет: 1. Утвердить Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2014 год согласно приложению. 2. Комитетам областной Думы, внесшим соответствующие предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2014 год, обеспечить своевременное и качественное проведение мониторинга правоприменения. 3. Направить настоящее постановление в Министерство юстиции Российской Федерации. Председатель областной Думы А.В.Никитин Приложение к постановлению Тамбовской областной Думы "Об утверждении предложений к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2014 год" Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2014 год (в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 20.05.2011 N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации") ---------------------------------------------------------------------- N | Отрасль (подотрасль) | Наименование федерального п/п | законодательства либо группа | органа исполнительной власти, | нормативных правовых актов, | органа государственной власти | мониторинг которых планируется | субъекта Российской | осуществить | Федерации, участвующих в | | мониторинге правоприменения ---------------------------------------------------------------------- 1. "Финансы" (подотрасль "Налоги и Тамбовская областная Дума сборы"). Введение на территории Тамбовской области патентной системы налогообложения. Установление размера потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода по видам деятельности (в пределах действия Налогового кодекса Российской Федерации, Закона Тамбовской области от 30.10.2012 N 204-З "О введении в действие на территории Тамбовской области патентной системы налогообложения"). 2. О внесении изменения в Тамбовская областная Дума Земельный кодекс Российской Федерации (в части признания утратившим силу пункта 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации). 3. Референдум. Выборы. Тамбовская областная Дума Избирательная система (в том числе в пределах действия Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"). 4. Организация предоставления Тамбовская областная Дума дошкольного образования в государственных, муниципальных и частных образовательных организациях (в том числе в пределах действия Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"). ---------------------------------------------------------------------- Обоснование включения предложений в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2014 год ---------------------------------------------------------------------- N | Отрасль (подотрасль) | Обоснование включения в проект п/п | законодательства либо группа | Плана соответствующих отраслей | нормативных правовых актов, | (подотраслей) законодательства | мониторинг которых | либо группы нормативных | планируется осуществить | правовых актов, мониторинг | | которых планируется осуществить ---------------------------------------------------------------------- 1. Отрасль законодательства - При установлении размера "Финансы" (подотрасль потенциально возможного к "Налоги и сборы"). Введение получению индивидуальными на территории Тамбовской предпринимателями годового области патентной системы дохода, субъекты РФ имеют налогообложения. право дифференцировать виды Установление размера предпринимательской потенциально возможного к деятельности, учитывать получению индивидуальными среднюю численность наемных предпринимателями годового работников, количество дохода по видам деятельности транспортных средств и (в пределах действия обособленных объектов. При Налогового кодекса этом не учитывается то, что в Российской Федерации, Закона разных территориях области Тамбовской области от (республики, края) условия 30.10.2012 N 204-З ведения предпринимательской "О введении в действие на деятельности могут территории Тамбовской значительно различаться. области патентной системы Налоговый потенциал одного налогообложения"). муниципального образования может в разы превышать соответствующий показатель другого муниципального образования. Соответственно и годовой доход предпринимателя в крупных городах региона и небольших поселках может значительно различаться. Таким образом, установленный законами субъектов РФ потенциально возможный к получению индивидуальными предпринимателями годовой доход может повлечь значительную налоговую нагрузку на предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на менее благополучных территориях в субъектах РФ. Установление потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода с учетом места ведения предпринимательской деятельности позволит наиболее полно реализовать налоговый потенциал субъекта РФ, избежать излишней налоговой нагрузки на индивидуальных предпринимателей в связи с применением патентной системы налогообложения и равномерно распределить налоговую нагрузку среди предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в различных муниципальных образованиях региона. 2. О внесении изменения в В связи с принятием ФЗ от Земельный кодекс Российской 22.07.2010 N 167-ФЗ Федерации (в части признания "О внесении изменений в ФЗ утратившим силу пункта 3 "Об оценочной деятельности в статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации" и Российской Федерации). отдельные законодательные акты Российской Федерации" для землепользователей появляется реальная перспектива определения в целях налогообложения кадастровой стоимости в экономически обоснованном размере с легальным использованием данных о рыночной стоимости земельного участка. Кроме того, Федеральный закон об оценочной деятельности был дополнен гл. III.1 "Государственная кадастровая оценка", в ст. 24.19 которой прямо указывается, что физические и юридические лица в случае, если результаты определения кадастровой стоимости земельного участка затрагивают их права и обязанности, вправе оспорить их в суде или на заседании комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости на основании отчета об определении рыночной стоимости данного земельного участка по состоянию на дату, на которую была определена его кадастровая стоимость. И в таком случае кадастровая стоимость устанавливается равной рыночной стоимости, определенной в отчете об оценке. Согласно п. 3 ст. 66 ЗК РФ, в случаях определения рыночной стоимости земельного участка, кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости (в редакции ФЗ от 22.07.2010 N 167-ФЗ). Данный подход в определении кадастровой стоимости земельного участка, который отражен в п. 3 ст. 66 ЗК РФ, представляется ошибочным, поскольку рыночная стоимость земельных участков может колебаться в зависимости от конъюнктуры рынка и других внешних факторов, в то время как кадастровая стоимость является налоговой базой земельного налога и должна носить более постоянный и прогнозируемый характер. Определения рыночной и кадастровой видов стоимости несут разный смысл. Кадастровая стоимость - установленная величина, а рыночная - наиболее вероятная цена. Проблема в том, что рыночная стоимость земельных участков в 3 - 15 раз ниже кадастровой стоимости. В последнее время (4 квартал 2012 года, истекший период 2013 года) суды различных инстанций (Арбитражный суд Тамбовской области, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд, ФАС Центрального округа), руководствуясь положениями п. 3 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации, вынесли значительное число судебных решений (более 300) в пользу налогоплательщиков юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, удовлетворяя их исковые требования по изменению кадастровой стоимости земельных участков, утвержденной постановлением администрации Тамбовской области от 30.11.2007 N 1311. Следовательно, неблагоприятная судебная практика по рассмотрению дел о признании кадастровой стоимости равной рыночной сложилась по всей Тамбовской области. Полагаем, что проблема оспаривания кадастровой стоимости земельных участков, и как следствие проблема с наполнением бюджета становится общей для всех субъектов Российской Федерации. На основании вышеизложенного предлагаем признать утратившим силу пункт 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации. 3. Референдум. Выборы. В целях реализации Послания Избирательная система Президента РФ Федеральному (в том числе в пределах Собранию Российской действия Федерального закона Федерации (12 декабря 2012 "Об основных гарантиях года) следует восстановить избирательных прав и права право участия в выборах на участие в референдуме избирательных блоков, что граждан Российской позволит сделать политическую Федерации"). систему более справедливой, открытой и конкурентоспособной. 4. Организация предоставления 29 декабря 2012 года был дошкольного образования в принят Федеральный закон государственных, "Об образовании в Российской муниципальных и частных Федерации" N 273-ФЗ, который образовательных вступает в силу с 1 сентября организациях (в том числе в 2013 года. пределах действия С вступлением в силу данного Федерального закона от Закона вносятся изменения в 29.12.2012 N 273-ФЗ ряд федеральных законов, "Об образовании в Российской затрагивающие вопросы Федерации", Федерального предоставления дошкольного закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ образования. "Об общих принципах Данным Законом изменены организации законодательных организационные, правовые (представительных) и основы функционирования и исполнительных органов развития сферы дошкольного государственной власти образования. Это связано с субъектов Российской перераспределением Федерации", Федерального полномочий между органами закона от 06.10.2003 года государственной власти N 131-ФЗ "Об общих субъектов Российской принципах организации Федерации и органами местного самоуправления в местного самоуправления по Российской Федерации") обеспечению государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. Предоставление дошкольного образования включает два вида услуг: дошкольное образование, присмотр и уход за детьми. Финансовое обеспечение предоставления дошкольного образования будет осуществляться органами государственной власти и местного самоуправления субъекта, учредителем и за счет родительской платы. В связи с этим предстоит выработать механизмы многоканального финансирования системы образования. ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|