1. Настоящие
Правила разработаны во исполнение постановления Правительства Российской
Федерации от 12.10.2013 № 922 «О федеральной целевой программе «Развитие
мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы»,
постановления администрации области от
21.11.2012 № 1443 «Об утверждении Государственной программы развития
сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013-2020 годы» (далее –
Государственная программа) и определяют порядок предоставления субсидий за
счет средств, поступивших из федерального бюджета и бюджета Тамбовской
области на развитие мелиорации сельскохозяйственных земель области (далее –
субсидии).
2. Субсидии
предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, выделенных на
текущий финансовый год из средств федерального бюджета, предусмотренных
соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и
средств бюджета Тамбовской области, предусмотренных управлению сельского
хозяйства области (далее – Управление) в сводной бюджетной росписи бюджета
Тамбовской области на финансирование Государственной программы на очередной
финансовый год.
3. Субсидии
за счет средств, поступивших из федерального бюджета и бюджета Тамбовской
области, предоставляются в целях оказания государственной поддержки
сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на
строительство, реконструкцию и техническое перевооружение (модернизацию)
мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно
расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих сельскохозяйственным
товаропроизводителям на праве собственности или переданных им в пользование в
установленном порядке, за 2015 год в размере
23,66 процента фактических затрат (без учета НДС) из федерального бюджета и в
размере 11,7 процента фактических затрат из бюджета Тамбовской области (без
учета НДС).
4. Для получения субсидии
в Управление представляются следующие документы:
заявление о предоставлении
субсидии (далее – заявление) (представляется получателем);
справка-расчет на
предоставление субсидии в 2-х экземплярах (представляется получателем);
справка о наличии
(отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
Управление запрашивает у
налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и
штрафов.
Получатели вправе
представить справку о задолженности самостоятельно;
при проведении работ
хозяйственным способом:
копии следующих
документов, представленные и заверенные получателями:
проектно-сметной
документации, включающей пояснительную записку, рабочие чертежи, сметы
(сводный сметный расчет, локальные сметные расчеты);
положительного заключения
экспертизы проектно-сметной документации;
приказов о назначении
ответственных лиц и графика проведения работ хозяйственным способом и объема
работ (тыс. рублей);
актов о приемке
выполненных работ;
платежных поручений,
подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и
физических лиц;
договоров на поставку
технологического оборудования, на выполнение отдельных работ подрядным
способом;
платежных поручений,
подтверждающих оплату технологического оборудования;
товарных накладных и
счетов-фактур на получение оборудования;
актов о приемке
(поступлении) оборудования (форма № ОС-14);
актов о приемке-передаче
оборудования в монтаж (форма № ОС-15);
решений о предоставлении
водного объекта в пользование от управления по охране окружающей среды и
природопользованию области;
документов (технических
паспортов), позволяющих определить марку, модель, дату выпуска и заводской
номер оборудования, приобретенного в соответствии с техническими
характеристиками, заложенными в проектно-сметной документации;
разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию по форме, утвержденной приказом Минстроя России от
19.02.2015 № 117/пр
«Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию»;
при проведении работ
подрядным способом:
копии следующих
документов, представленные и заверенные получателями:
проектно-сметной
документации, включающей пояснительную записку, рабочие чертежи, сметы
(сводный сметный расчет, локальные сметные расчеты);
положительного заключения
экспертизы проектно-сметной документации;
договоров поставки
оборудования, на выполнение подрядных работ, прочих работ;
графиков выполнения
строительно-монтажных работ;
платежных поручений,
подтверждающих оплату оборудования, прочих работ;
платежных поручений на
перечисление средств подрядчикам на выполнение работ;
платежных поручений,
подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и
физических лиц;
товарных накладных и
счетов-фактур на получение оборудования;
актов о приемке
(поступлении) оборудования (форма № ОС-14);
актов о приемке-передаче
оборудования в монтаж (форма № ОС-15);
актов о приемке
выполненных работ (форма № КС-2);
справок о стоимости
выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
решений о предоставлении
водного объекта в пользование от управления по охране окружающей среды и
природопользованию области;
документов (технических
паспортов), позволяющих определить марку, модель, дату выпуска и заводской
номер оборудования, приобретенного в соответствии с техническими
характеристиками, заложенными в проектно-сметной документации;
разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию по форме, утвержденной приказом Минстроя России от
19.02.2015 № 117/пр
«Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию»;
при оплате строительных
материалов:
копии следующих
документов, представленные и заверенные получателями:
договоров на поставку
строительных материалов;
реестров товарных
накладных или товарных накладных на получение заказчиком строительных
материалов;
документов на передачу
подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму
№ КС-3.
5. Формы справок-расчетов
на предоставление субсидии по мероприятиям, указанным в Правилах,
разрабатываются и утверждаются приказом Управления.
6. Управление формирует
заявки на перечисление субсидий и представляет их в финансовое управление
области.
7. Финансовое управление
области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных
данных Управлению в Управление Федерального казначейства по Тамбовской
области.
8. Управление регистрирует
заявление получателя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации,
который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.
Представленные получателем
документы для получения субсидии рассматриваются Управлением в течение 10
рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае отказа в
предоставлении получателю субсидии Управление делает соответствующую запись в
журнале регистрации и в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об
отказе в предоставлении субсидии направляет соответствующее письменное
уведомление.
Субсидии выплачиваются в
порядке очередности подачи заявления.
9. Основанием для отказа в
предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявителя
требованиям, предъявляемым к нему статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006
№ 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;
непредставление
документов, указанных в Правилах.
Получатель вправе повторно
подать в Управление заявление при условии выполнения требований,
установленных настоящими Правилами.
Представление и
рассмотрение повторного заявления осуществляется в порядке, предусмотренном
для представления и рассмотрения заявления, поданного впервые.
10. Срок выплаты субсидий
получателям осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления
средств из бюджета Тамбовской области.
11. Ответственность за
недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут получатели
субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. Обязательная проверка
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется
Управлением и органами государственного финансового контроля.
13. При выявлении
нарушений условий, установленных для предоставления субсидии, Управление
направляет получателю требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской
области. Субсидия подлежит возврату получателем в течение 30 календарных дней
со дня получения требования. При невозврате
субсидии в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащей
возврату субсидии в федеральный бюджет и бюджет Тамбовской области в порядке,
установленном действующим законодательством.
14. Субсидии, поступившие
из федерального бюджета и бюджета Тамбовской области, носят целевой характер
и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими
Правилами.
15. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и
иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению Правил несет
Управление.
|