Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 20.08.2015 № 929
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.08.2015
|
г. Тамбов
|
№ 929
|
О внесении изменений в постановление администрации
области от
04.06.2013 № 578 «Об утверждении Положения об отборе субъектов малого и
среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность, направленную на
решение социальных проблем, и претендующих на субсидирование части затрат»
|
В соответствии с приказом
Минэкономразвития России от 25.03.2015 № 167 «Об утверждении условий
конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых
предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку
малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские)
хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства» администрация области
постановляет:
1. Внести в постановление
администрации области от
04.06.2013 № 578 «Об утверждении Положения об отборе субъектов малого и
среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность, направленную на
решение социальных проблем, и претендующих на субсидирование части затрат» (в
редакции от 05.09.2014) (далее – постановление) следующие изменения:
пункт 4 изложить в
следующей редакции:
«4. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего
обязанности первого заместителя главы администрации области А.Я.Дубовика.»;
в приложении № 1
«Положение об отборе субъектов малого и среднего предпринимательства,
осуществляющих деятельность, направленную на решение социальных проблем, и
претендующих на субсидирование части затрат» к постановлению (далее –
Положение):
в разделе 1:
пункт 1.2 изложить в
следующей редакции:
«1.2. Субсидирование части
затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих
деятельность, направленную на решение социальных проблем, (далее –
Субсидирование) осуществляется за счёт средств бюджета Тамбовской области, в
том числе за счёт средств, поступивших из федерального бюджета,
предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области
управлению по развитию промышленности и предпринимательства области.»;
пункт 1.3 изложить в
следующей редакции:
«1.3. Целью субсидирования
является финансовая поддержка субъектов малого и среднего
предпринимательства, осуществляющих деятельность, направленную на решение
социальных проблем (далее – субъект социального предпринимательства), при
выполнении одного из условий:
субъект
социального предпринимательства обеспечивает занятость инвалидов, граждан
пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин,
имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов
(далее – лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также
лиц, освобождённых из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет,
предшествующих дате проведения отбора, при условии, что среднесписочная
численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее
50%, а доля в фонде оплаты труда – не менее 25%;
субъект социального
предпринимательства осуществляет деятельность по предоставлению услуг
(производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах:
содействие
профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и
самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
социальное обслуживание
лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в
области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение
занятий в детских и молодёжных кружках, секциях, студиях;
организация социального
туризма – только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц,
относящихся к социально незащищенным группам граждан;
оказание помощи
пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или
иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и
вынужденным переселенцам;
производство и (или)
реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также
технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть
использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации
инвалидов;
обеспечение
культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии,
музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление
образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам
граждан;
содействие вовлечению в
социально-активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным
группам граждан, а также лиц, освобождённых из мест лишения свободы в течение
2 (двух) лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом.»;
в пункте 5.1 раздела 5:
абзац одиннадцатый
изложить в следующей редакции:
«Претенденты,
обеспечивающие занятость инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц,
находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до
7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов, а также лиц, освобождённых из
мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения
отбора, в зависимости от категории работников дополнительно представляют:»;
абзац семнадцатый изложить
в следующей редакции:
«копии паспортов (для
граждан пожилого возраста);»;
в разделе 6:
пункт 6.1 изложить в
следующей редакции:
«6.1. Основными критериями
отбора Претендентов являются направленность деятельности Претендента на
решение социальных проблем и качество представленного бизнес-проекта,
для оценки которых применяются следующие критерии:
6.1.1. соответствие вида
деятельности Претендента, предоставляющего услуги (производящего товары,
выполняющего работы), следующим видам деятельности:
|
содействие профессиональной ориентации и
трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц,
относящихся к социально незащищенным группам граждан
|
– 100 баллов;
|
социальное обслуживание лиц, относящихся к
социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в области
здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в
детских и молодёжных кружках, секциях, студиях
|
– 100 баллов;
|
производство и (или) реализация медицинской
техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств,
включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы
исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов
|
– 100 баллов;
|
оказание помощи пострадавшим в результате
стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф,
социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным
переселенцам
|
– 80 баллов;
|
обеспечение культурно-просветительской
деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие
мастерские)
|
– 75 баллов;
|
предоставление образовательных услуг лицам,
относящимся к социально незащищенным группам граждан
|
– 75 баллов;
|
содействие вовлечению в социально-активную
деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а
также лиц, освобождённых из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, и
лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом
|
– 75 баллов;
|
организация социального туризма – только в части
экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально
незащищенным группам граждан
|
– 50 баллов.
|
|
6.1.2. наличие в штате
Претендента инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной
жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот,
выпускников детских домов, а также лиц, освобождённых из мест лишения свободы
в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения отбора, при условии,
что:
|
среднесписочная численность указанных категорий
граждан среди их работников составляет свыше 50%, а доля в фонде оплаты труда
– свыше 25%
|
– 100 баллов;
|
среднесписочная численность указанных категорий
граждан среди их работников составляет 50%, а доля в фонде оплаты труда – 25%
|
– 50 баллов.
|
|
6.1.3. предполагаемый
размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников
Претендента в период реализации бизнес-проекта:
|
свыше 20000 рублей
|
– 100 баллов;
|
свыше 15000 до 20000 рублей (включительно)
|
– 75 баллов;
|
свыше 10000 до 15000 рублей (включительно)
|
– 50 баллов;
|
до 10000 рублей (включительно)
|
– 25 баллов.
|
|
6.1.4. создание новых
рабочих мест в период реализации бизнес-проекта:
|
оот 11 и выше новых
рабочих мест
|
– 100 баллов;
|
от 4 до 10 (включительно) новых рабочих мест
|
– 50 баллов;
|
от 1 до 3 (включительно) новых рабочих мест
|
– 10 баллов.
|
|
6.1.5. срок окупаемости бизнес-проекта:
|
до 3 лет
|
– 100 баллов;
|
от 3 до 5 лет
|
– 75 баллов;
|
свыше 5 лет
|
– 50 баллов.
|
|
6.1.6. готовность бизнес-проекта к внедрению (качество описания преимуществ
товара или услуги в сравнении с существующими аналогами, качество проработки
маркетинговой, операционной и финансовой стратегии, прогнозируемые изменения
финансовых результатов деятельности):
|
отлично
|
– 100 баллов;
|
хорошо
|
– 75 баллов;
|
удовлетворительно
|
–
50 баллов;
|
неудовлетворительно
|
– 0 баллов.»;
|
в абзаце первом пункта 6.2
цифры «225» заменить цифрами «185»;
приложение № 2 к
Положению «Сведения о численности и заработной плате работников _______ за
______ 20__ года» изложить в редакции согласно приложению к настоящему
постановлению;
в приложении № 5 к
Положению «Договор № ____ о субсидировании части затрат»:
пункт 1.2 раздела 1
изложить в следующей редакции:
«1.2. Управление
субсидирует Получателю поддержки часть затрат в размере _________ (_________)
рублей в соответствии со сметой расходов, необходимых для реализации
бизнес-проекта за счёт бюджетных денежных средств, являющейся приложением
№ 1 к настоящему Договору, по форме согласно приложению № 3 к
Положению об отборе субъектов малого и среднего предпринимательства,
осуществляющих деятельность, направленную на решение социальных проблем, и
претендующих на субсидирование части затрат.
Субсидирование
Получателю поддержки части затрат (далее – Субсидирование) осуществляется на
безвозмездной и безвозвратной основе за счёт средств бюджета Тамбовской
области, в том числе за счёт средств, поступивших из федерального бюджета,
предусмотренных на реализацию подпункта 4.1.5 пункта 4.1 раздела 4
«Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства» перечня
мероприятий государственной программы Тамбовской области «Экономическое
развитие и инновационная экономика» на 2014-2020 годы, утверждённой
постановлением администрации области от 24.09.2013 № 1057.»;
в разделе 3:
в пункте 3.1:
подпункт 3.1.8 дополнить
словами «, либо копию патента на осуществление предпринимательской
деятельности, в отношении которого законом Тамбовской области введена
патентная система налогообложения;»;
подпункт 3.1.11 после цифр
«3.1.6 – 3.1.10» дополнить цифрами «, 3.1.13»;
дополнить подпунктом
3.1.13 следующего содержания:
«3.1.13. производить
расходование средств субсидии в строгом соответствии со сметой расходов,
необходимых для реализации бизнес-проекта за счёт
бюджетных денежных средств, являющейся приложением № 1 к настоящему
Договору.»;
пункт 3.4 после цифр
«3.1.6 – 3.1.10» дополнить цифрами «, 3.1.13»;
раздел 7 изложить в
следующей редакции:
«7. Реквизиты и подписи
Сторон
|
________________________________
(полное наименование
Управления)
Почтовый адрес:________________
_______________________________,
Телефон: ________________________,
ОГРН __________________________,
ИНН ___________________________,
КПП ___________________________,
л/с
_____________________________,
в _____________________________,
р/с_____________________________,
БИК ___________________________
Начальник Управления
___________________________
(Ф.И.О.)
МП
|
_________________________________
(полное наименование
Получателя поддержки)
Почтовый
адрес:___________________
__________________________________,
Телефон:_________________________,
ОГРН ____________________________,
ИНН _____________________________,
КПП _____________________________,
р/с
______________________________,
в ________________________________,
к/с ______________________________,
БИК _____________________________
_________________________________
(наименование должности руководителя)
____________________________
(Ф.И.О.)
МП».
|
в приложении № 2
«Список комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства,
осуществляющих деятельность, направленную на решение социальных проблем, и
претендующих на субсидирование части затрат» к постановлению (далее –
Список):
вывести из Списка
А.И.Алабичева, Е.Е.Бастрыкину, Н.Н.Матюшину,
В.В.Худееву, И.П.Чемерчеву;
ввести в Список:
Дубовика Александра
Яковлевича – временно исполняющего обязанности первого заместителя главы
администрации области, председателя комиссии;
Мильченко Дмитрия
Валентиновича – заместителя начальника управления социальной защиты и
семейной политики области;
Камневу Ольгу Игоревну –
заместителя начальника управления экономической политики администрации
области;
Корявина Алексея
Александровича – начальника отдела по развитию физической культуры, спорта и
организационной деятельности управления по физической культуре и спорту
области;
Сенаторову Елену Юрьевну –
начальника отдела планирования и исполнения бюджета управления
здравоохранения области.
2. Опубликовать
настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации»
(www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь»
(www.tamlife.ru).
|
Временно исполняющий
обязанности
|
|
|
главы администрации области
|
А.В.Никитин
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
|
|
к постановлению администрации области
|
|
от 20.08.2015 № 929
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
|
|
к
Положению об отборе субъектов малого и среднего предпринимательства,
осуществляющих деятельность, направленную на решение социальных проблем, и
претендующих на субсидирование части затрат
|
|
|
Сведения о численности и заработной плате работников
_________________________ за ____________ 20__ года
|
|
(наименование Претендента)
|
|
(период)
|
|
Наименование
показателя
|
№
строки
|
Средняя численность
(человек)
|
Фонд начисленной
заработной платы (рублей)
|
Выплаты социального
характера (рублей)
|
за период с начала
года
|
за соот-ветству-ющий
период прош-лого года
|
за период с начала
года
|
за
соот-ветству-ющий период прош-лого года
|
за период с начала
года
|
за соот-ветствующий период прош-лого года
|
Всего
(стр. 02 + 03 + 04 + 05)
|
01
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
работники списочного состава (без внешних совместителей)*
|
02
|
|
|
|
|
|
|
внешние совместители**
|
03
|
|
|
|
|
|
|
работники, выполняющие работы по договорам
гражданско-правового характера***
|
04
|
|
|
|
|
|
|
другие лица несписочного состава
|
05
|
Х
|
Х
|
|
|
|
|
Всего инвалиды, граждане пожилого возраста, лица, находящиеся
в трудной жизненной ситуации, женщины, имеющие детей в возрасте до 7 лет,
сироты, выпускники детских домов, а также лица, освобождённые из мест лишения
свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения отбора (стр. 07 + 08
+ + 09 + 10 + 11 + 12 + 13)
|
06
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
инвалиды
|
07
|
|
|
|
|
|
|
граждане пожилого возраста
|
08
|
|
|
|
|
|
|
лица, находящиеся в трудной жизненной ситуации
|
09
|
|
|
|
|
|
|
женщины, имеющие детей в возрасте до 7 лет
|
10
|
|
|
|
|
|
|
сироты
|
11
|
|
|
|
|
|
|
выпускники детских домов
|
12
|
|
|
|
|
|
|
лица, освобождённые из мест лишения свободы в течение 2
лет, предшествующих дате проведения отбора
|
13
|
|
|
|
|
|
|
* – показывается
среднесписочная численность работников.
** – средняя численность
совместителей исчисляется пропорционально фактически отработанному времени.
*** – средняя численность
исчисляется исходя из учёта этих работников за каждый календарный день, как
целых единиц в течение всего срока действия договора.
|
Генеральный
директор (индивидуальный предприниматель)
|
____________________________________________________________
(наименование Претендента)
|
_________________________
|
(________________________)
|
(подпись, печать)
|
(Ф.И.О.)
|
Врио первого зам. главы администрации
|
области
|
А.Я.Дубовик
|
Читайте также
|