1. Настоящие
Правила разработаны во исполнение постановления администрации области от
21.11.2012 № 1443 «Об утверждении Государственной программы развития
сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013-2020 годы» (далее –
Государственная программа) и определяют порядок предоставления за счет
средств бюджета Тамбовской области субсидий, направленных на поддержку
инновационных подходов в хранении и глубокой переработке сельскохозяйственной
продукции (далее – субсидии).
2. Субсидии
предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета
Тамбовской области в пределах средств, предусмотренных управлению сельского
хозяйства области (далее – Управление) на цели, указанные в пункте 1
настоящих Правил.
3. Субсидии за счет
средств бюджета Тамбовской области предоставляются сельскохозяйственным
товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса всех форм
собственности Тамбовской области (далее – предприятие) в целях создания
условий для комплексного развития инновационных подходов в хранении и
глубокой переработки сельскохозяйственной продукции:
3.1. на возмещение части
затрат на строительство, реконструкцию и модернизацию предприятий сахарной
промышленности по обессахариванию мелассы методом дешугаризации в размере
40,0 процентов фактических затрат (без НДС), включая расходы, произведенные в
2014 году;
3.2. на возмещение части
затрат на строительство, реконструкцию и модернизацию предприятий по глубокой
переработке зерна и кукурузы в размере 40,0 процентов фактических затрат (без
НДС), включая расходы, произведенные в 2014 году;
3.3. на возмещение части
затрат на строительство, реконструкцию и модернизацию предприятий по
инновационному хранению сельскохозяйственной продукции, в т. ч. сахарной
свеклы, зерна и кукурузы в размере 40,0 процентов фактических затрат (без
НДС), включая расходы, произведенные в 2014 году.
4. Для получения субсидии
по мероприятиям, указанным в подпунктах 3.1 – 3.3 настоящих Правил, в
Управление представляются следующие документы:
заявление о предоставлении
субсидии (далее – заявление) (представляется получателями);
справка-расчет на
предоставление субсидии в 2-х экземплярах (представляется получателями);
справки о наличии
(отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды (представляются получателями);
справка о наличии
(отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных
платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Управление
запрашивает у налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов,
пеней и штрафов. Получатели вправе представить справку о задолженности
самостоятельно;
копии документов,
представленные и заверенные получателями:
титульных списков на
строительство;
сводных смет на
строительство;
графиков выполнения
строительно-монтажных работ при строительстве;
договора строительного
контроля на соответствие выполняемых работ проектной документации,
требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий,
требованиям градостроительного плана земельного участка;
договоров на выполнение
подрядных работ;
платежных поручений,
подтверждающих оплату выполненных подрядных работ, включая авансовые платежи;
актов о приемке
выполненных работ (форма № КС-2);
справок о стоимости
выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
при оплате строительных
материалов:
договоров на поставку
строительных материалов и услуг сторонних организаций;
реестров
товарно-транспортных накладных и (или) товарно-транспортных накладных на
получение получателями субсидий строительных материалов;
платежных поручений,
подтверждающих оплату строительных материалов и услуг сторонних организаций;
документов на передачу
подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму
№ КС-3 или накладных на отпуск материалов на сторону (форма № М-15)
и отчета об их использовании;
договоров поставки
технологического оборудования;
платежных поручений,
подтверждающих оплату технологического оборудования, в том числе по авансовым
платежам;
товарных накладных и счетов-фактур
на получение технологического оборудования;
актов о приемке
(поступлении) оборудования (форма № ОС-14);
актов о приемке-передаче
оборудования в монтаж (форма № ОС-15).
5. Формы справок-расчетов
на предоставление субсидии по мероприятиям, указанным в Правилах,
утверждаются приказом Управления.
6. Управление регистрирует
заявление получателя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации,
который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.
Представленные получателем
документы для получения субсидии рассматриваются Управлением в течение 10
рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае отказа в
предоставлении получателю субсидии Управление делает соответствующую запись в
журнале регистрации, при этом получателю в течение 10 рабочих дней направляет
соответствующее письменное уведомление.
Субсидии выплачиваются в
порядке очередности подачи заявления.
7. Основаниями для отказа
в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявителя
на предоставление субсидии требованиям, указанным в пункте 3 настоящих
Правил;
непредставление полного
пакета документов, указанного в Правилах;
наличие задолженности по
уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
Получатель вправе повторно
подать в Управление заявление при условии выполнения требований,
установленных настоящими Правилами.
Представление и
рассмотрение повторного заявления осуществляется в порядке, предусмотренном
для представления и рассмотрения заявления, поданного впервые.
8. Управление формирует
заявки на перечисление субсидии и представляет их в финансовое управление
области.
9. Финансовое управление
области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных
данных Управлению в Управление Федерального казначейства по Тамбовской
области.
10. Срок выплаты субсидии
получателям осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления
средств из бюджета Тамбовской области.
11. Ответственность за
недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут получатели
субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. Обязательная проверка
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется
Управлением и органами государственного финансового контроля.
13. При выявлении
нарушений условий, установленных для предоставления субсидии, Управление
направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской
области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней
со дня получения требования. При невозврате субсидии в указанный срок Управление
принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидии в бюджет Тамбовской
области в порядке, установленном действующим законодательством.
14. Субсидии, поступившие
из бюджета Тамбовской области, носят целевой характер и не могут быть
использованы Управлением на цели, не предусмотренные Государственной
программой.
15. Ответственность за
нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного
законодательства по исполнению настоящих Правил несет Управление.
|