Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 11.09.2015 № 1008

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11.09.2015

г. Тамбов

№ 1008

 

О внесении изменений в Устав Тамбовского областного государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания населения «Сосновский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

 

Администрация области постановляет:

1. Внести в Устав Тамбовского областного государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания населения «Сосновский дом-интернат для престарелых и инвалидов», утвержденный постановлением администрации области от 24.11.2011 № 1627 (в редакции от 06.07.2012), изменения и утвердить их согласно приложению.

2. Директору Тамбовского областного государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания населения «Сосновский дом-интернат для престарелых и инвалидов» С.Ф.Юрину в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию изменений, вносимых в Устав настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его первого официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

 

 

Временно исполняющий обязанности

 

 

главы администрации области

А.В.Никитин

 


СОГЛАСОВАНЫ

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом комитета по управлению

постановлением администрации области

имуществом области

от 11.09.2015 № 1008

от 04.08.2015 № 547

 

 

Изменения

в Устав Тамбовского областного государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания населения «Сосновский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

 

1. В разделе 1 «Общие положения»:

пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Учреждение является некоммерческой организацией – областным государственным бюджетным учреждением по типу учреждения социального обслуживания – стационарное учреждение социального обслуживания, по виду – дом-интернат для престарелых и инвалидов.»;

в пункте 1.3 слова «управление социального развития области» заменить словами «управление социальной защиты и семейной политики области».

2. В разделе 2 «Предмет, цели и виды деятельности Учреждения»:

пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Предметом деятельности Учреждения является предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании.

Учреждение предназначено для постоянного, временного (на срок, определенный индивидуальной программой) или пятидневного (в неделю) круглосуточного проживания граждан, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе, и предоставления им необходимых социальных услуг.»;

пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Целью деятельности Учреждения является удовлетворение потребностей в социальных услугах граждан, которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, нуждаются в постоянном постороннем уходе и признаны нуждающимися в социальном обслуживании.»;

абзац первый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Основным видом деятельности Учреждения является предоставление гражданам социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала) в соответствии с перечнем, утвержденным законом области.»;

в пункте 2.5 слово «населения» исключить;

абзац второй пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

«Порядок определения указанной платы определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.»;

дополнить пунктом 2.8 следующего содержания:

«2.8. Учреждение для достижения целей, ради которых оно создано, вправе осуществлять иные виды деятельности, приносящие доход:

услуги прачечной и сопутствующие услуги;

предоставление медицинских услуг в соответствии с лицензией;

сдача в аренду имущества, находящегося в государственной собственности области и переданного в оперативное управление Учреждению;

организация транспортных услуг.»;

пункты 2.8, 2.9 считать соответственно пунктами 2.9, 2.10.

3. В разделе 3 «Организация деятельности и управление Учреждением»:

пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Обращение за получением социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, предоставление социальных услуг, прекращение предоставления социальных услуг, а также плата за предоставление социальных услуг осуществляются в соответствии с постановлением администрации области.»;

в пункте 3.12:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«назначение на должность директора Учреждения и освобождение его от должности, а также заключение и прекращение трудового договора с ним в соответствии с действующим законодательством;»;

абзац третий исключить.

4. Дополнить разделом 8 следующего содержания:

 

«8. Попечительский совет Учреждения

 

8.1. Попечительский совет Учреждения (далее – попечительский совет) является совещательным органом Учреждения, образованным для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности организации социального обслуживания.

8.2. Попечительский совет действует на основе принципов гласности, добровольности участия и равноправия его членов.

8.3. Правовую основу деятельности попечительского совета составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, приказы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, законы области, постановления и распоряжения администрации области (главы администрации области), Устав Учреждения.

8.4. В своей деятельности попечительский совет взаимодействует с администрацией Учреждения. Попечительский совет не вправе вмешиваться в деятельность администрации Учреждения.

8.5. Решения попечительского совета носят рекомендательный характер.

8.6. Члены попечительского совета исполняют свои обязанности безвозмездно.

8.7. Попечительский совет составляет ежегодный отчет о своей работе и размещает его на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет о работе попечительского совета должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также о защите государственной, коммерческой, банковской, налоговой или иной охраняемой законом тайны и другой конфиденциальной информации.

8.8. Попечительский совет состоит из председателя попечительского совета, заместителя председателя попечительского совета, членов попечительского совета, в том числе секретаря попечительского совета.

8.9. Конкретное число членов попечительского совета определяется Учреждением, но не может быть менее 5 человек.

8.10. В состав попечительского совета могут входить представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере социального обслуживания, деятели науки, образования и культуры, предприниматели. Членами попечительского совета не могут быть работники учреждения.

8.11. Персональный состав попечительского совета определяется директором Учреждения.

8.12. Попечительский совет создается на весь период деятельности Учреждения.

8.13. Основными задачами попечительского совета являются:

содействие в решении текущих и перспективных задач развития и эффективного функционирования Учреждения, улучшения качества его работы;

содействие в привлечении финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности Учреждения;

содействие в совершенствовании материально-технической базы Учреждения;

содействие в улучшении качества предоставляемых социальных услуг;

содействие в повышении квалификации работников Учреждения, стимулировании их профессионального развития;

содействие в повышении информационной открытости Учреждения;

содействие в решении иных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности Учреждения.

8.14. Для выполнения возложенных на него задач попечительский совет имеет право:

запрашивать информацию от администрации Учреждения о реализации принятых попечительским советом решений;

вносить администрации Учреждения предложения по вопросам совершенствования деятельности организации социального обслуживания;

участвовать в организации и проведении круглых столов, конференций, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции попечительского совета;

участвовать в подготовке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции попечительского совета;

осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

8.15. Председатель попечительского совета руководит работой попечительского совета, ведет заседания попечительского совета, вносит на рассмотрение попечительского совета предложения о планах его работы и времени заседаний. Заместитель председателя попечительского совета в отсутствие председателя попечительского совета выполняет его функции.

8.16. Председатель попечительского совета, его заместитель избираются на первом заседании попечительского совета открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. На первом заседании попечительского совета назначается секретарь попечительского совета.

8.17. Попечительский совет вправе в любое время переизбрать своего председателя.

8.18. Заседание попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов попечительского совета.

8.19. Решения попечительского совета принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. В случае равенства голосов «за» и «против» решающим является голос председателя попечительского совета.

8.20. При решении вопросов на заседании попечительского совета каждый член попечительского совета обладает одним голосом. Передача права голоса другому лицу не допускается.

8.21. В заседаниях попечительского совета с правом совещательного голоса участвует директор учреждения, а в его отсутствие – лицо, замещающее директора Учреждения.

8.22. Иные права и обязанности членов попечительского совета, порядок проведения заседаний попечительского совета и оформления решений, принятых на заседаниях попечительского совета, а также другие вопросы, связанные с принятием решений попечительским советом, определяются директором Учреждения.».

 


Информация по документу
Читайте также