1.2. в подразделе
«Характеристика предприятий» раздела 1 «Обоснование необходимости разработки
Программы»:
1.2.1. абзац тринадцатый
подраздела «Тамбовский вагоноремонтный завод акционерное общество
«Вагонреммаш» изложить в следующей редакции:
«Организация на предприятии
временной занятости 86 работников, находящихся под риском увольнения,
опережающего обучения 68 человек и стажировки 68 работников, находящихся под
риском увольнения, из них 22 родителя, воспитывающих несовершеннолетних
детей, позволит оперативно вовлекать подготовленный персонал в производство,
в максимально короткие сроки организовать работу сталелитейного цеха в 3 смены,
своевременно координировать занятость персонала в производственном
процессе.»;
1.2.2. абзац восьмой
подраздела «ОАО «Тамбовмаш» изложить в следующей редакции:
«Решению этой задачи будет
способствовать организация на предприятии временной занятости 45 работников,
находящихся под риском увольнения, с последующим трудоустройством на данном
предприятии. Среди участников данных мероприятий 25 родителей, воспитывающих
несовершеннолетних детей.»;
1.2.3. абзац шестнадцатый
подраздела «ОАО «Тамбовский завод «Ревтруд» изложить в следующей редакции:
«Решению этих задач будет
способствовать организация на предприятии временной занятости 392 работников,
находящихся под риском увольнения, опережающего обучения 68 и стажировки 68
работников, находящихся под риском увольнения, с последующим трудоустройством
на данном предприятии. Среди участников данных мероприятий 16 родителей,
воспитывающих несовершеннолетних детей, и 12 инвалидов.»;
1.2.4. абзац двадцать
первый подраздела «ОАО «Пигмент» изложить в следующей редакции:
«Решению этой задачи будет
способствовать организация на предприятии временной занятости 89 работников,
находящихся под риском увольнения, опережающего обучения 13 и стажировки 13
работников, находящихся под риском увольнения, с последующим трудоустройством
на данном предприятии. Среди участников данных мероприятий 23 родителя,
воспитывающих несовершеннолетних детей.»;
1.2.5. абзац одиннадцатый
подраздела «ООО «Завод «Моршанскхиммаш» изложить в следующей редакции:
«Решению этих задач будет
способствовать организация на предприятии временной занятости 245 работников,
находящихся под риском увольнения; опережающего обучения 122 и стажировки 122
работников, находящихся под риском увольнения, с последующим трудоустройством
на данном предприятии. Среди участников данных мероприятий 47 родителей,
воспитывающих несовершеннолетних детей.»;
1.2.6. подраздел «ООО
«Моршанская мануфактура» исключить;
1.2.7. дополнить
подразделом «ОАО «Тамбовгальванотехника» имени С.И.Лившица» следующего
содержания:
«ОАО «Тамбовгальванотехника»
имени С.И.Лившица
(далее – ОАО «ТАГАТ» им.
С.И.Лившица)
ОАО «ТАГАТ» им. С.И.Лившица
является специализированным предприятием по проектированию и изготовлению
оборудования для нанесения гальванических, химических и анодизационных
покрытий.
Производственные мощности
позволяют выполнять крупные промышленные заказы на производство
гальванического оборудования. ОАО «ТАГАТ» им. С.И.Лившица участвует в
реконструкции предприятий, входящих в состав крупнейших корпораций России:
ОАО Концерн ПВО «Алмаз-Антей», корпорация МИГ, РОСКОСМОС, РОСАТОМ, ОАО «ОДК»,
ОАО «ГАЗПРОМ» и других предприятий промышленного комплекса машиностроения и
приборостроения. Фактическая численность работающих на предприятии 499
человек.
В настоящее время
предприятие специализируется на проектировании и изготовлении современного
гальванического оборудования, а также систем приточно-вытяжной вентиляции,
очистки воздуха, и водоподготовки с применением всего спектра
коррозионно-стойких материалов (полипропилен, полиэтилен, фторопласт, поливинилхлорид,
нержавеющие стали, титан, медь и др.), а также производит монтажные и
пуско-наладочные работы.
Начиная с 2013 года на
предприятии запущен масштабный проект «Реконструкция и техническое
перевооружение основных производственных цехов и оптимизация
внутрипроизводственной логистики», который включает в себя:
реконструкцию площадей
инструментального участка, участка термопластавтоматов, участка сварки
пластмасс, участка трубогибов;
закупку и монтаж
сварочно-сборочного оборудования, оборудования для обработки металлов,
оборудования для автоматического раскроя, гибки и сварки изделий из
полимерных материалов;
организацию
межоперационного логистического комплекса.
Для успешной реализации
проекта необходимо привлечение высококвалифицированных работников,
находящихся под риском увольнения, по следующим профессиям (специальностям):
инженеры-конструкторы, инженеры-технологи, электрогазосварщики,
слесари-электромонтажники, диспетчеры ПДО, паяльщики по винипласту, резчики
металла, и гуммировщики металлоизделий, электромонтеры по ремонту и
обслуживанию электрооборудования, токари, фрезеровщики.
Решению этой задачи будет
способствовать организация на предприятии временной занятости 433 работников,
находящихся под риском увольнения.»;
1.3. раздел 5 «Финансовое
обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:
«5. Финансовое обеспечение
Программы
Программа будет реализована
за счет средств бюджета Тамбовской области и субсидии, предоставленной
федеральным бюджетом Российской Федерации бюджету Тамбовской области.
Размер средств на
реализацию мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке
труда, рассчитывается по следующей формуле:
SiF = (Si1 + Si2 + Si3 + Si4),
127914,3 = (93396,1 + 6000,0
+ 6858,3 + 21659,9)
где:
Si1 – размер средств, предусматриваемых на временную занятость работников
организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу;
Si2 – размер средств, предусматриваемых на стимулирование занятости
молодежи при реализации социальных проектов;
Si3 – размер средств, предусматриваемых на организацию социальной
занятости инвалидов;
Si4 – размер средств, предусматриваемых на опережающее профессиональное
обучение и стажировку работников организаций, находящихся под риском
увольнения.
Размер средств,
предусматриваемых на временную занятость работников организаций, находящихся
под риском увольнения, и граждан, ищущих работу (Si1), составляет 93396,1 тыс. руб. и рассчитывается по формуле:
Si1 = Niвр * Сзп * Рвр
93396054 = 1753 * 9686,88 *
5,5
где:
Niвр – прогнозируемая численность трудоустроенных на временные работы
граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и
граждан, ищущих работу – 1753 человек;
Сзп – размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроенного на
временную работу гражданина, равный величине прожиточного минимума для
трудоспособного населения, установленной в области в IV квартале 2014 г., увеличенной на
сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды – 9686,88 рубля;
Рвр – средний период занятости на временных работах, равный 5,5 месяцам.
Размер средств,
предусматриваемых на стимулирование занятости молодежи при реализации
социальных проектов (Si2), составляет 6000,0 тыс.
руб. и рассчитывается по формуле:
Si2 = Niзм * Сзм
6000000 = 20 * 300000
где:
Niзм – прогнозируемая численность молодых людей, реализующих социальные
проекты, из числа граждан в возрасте от 22 до 30 лет, реализующих социальные
проекты – 20 человек;
Сзм – размер гранта на реализацию социального проекта – 300000 рублей.
Размер средств, предусматриваемых
на организацию социальной занятости инвалидов (Si3), составляет 6858,3 тыс. руб. и рассчитывается по формуле:
Si3 = Niинв * Pинв,
6858311 = 118 * (9686,88 * 6
месяцев)
где:
Niинв – прогнозируемая численность трудоустроенных инвалидов – 118 человек;
Pинв – средний период возмещения затрат на заработную плату инвалидов,
равный 6 месяцам – 9686,88 * 6 = 58121,28 рубля.
Размер средств,
предусматриваемых на опережающее профессиональное обучение и стажировку
работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих
работу (Si4), составляет 21659,9 тыс.
руб. и рассчитывается по формуле:
Si4 = Niоб * (Соб + Сст * Роб) + Nicт * (2Сзп * Рст)
21659893 = 422 * (9633 + 7440
* 3) + 422 * (2 * 9686,88 * 1)
где:
Niоб – прогнозируемая численность направленных на профессиональное
обучение граждан из числа работников организаций, находящихся под риском
увольнения, и граждан, ищущих работу – 422 человека;
Соб – средняя стоимость профессионального обучения 9633 рубля;
Сст – размер стипендии, выплачиваемой в период профессионального
обучения, равный величине прожиточного минимума для трудоспособного
населения, установленной в субъекте в IV квартале 2014 г. – 7440 рублей;
Роб – средний период профессионального обучения, равный 3 месяцам;
Niст – прогнозируемая численность направленных на стажировку граждан из
числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан,
ищущих работу – 422 человека;
Рст – средний период стажировки, равный одному месяцу.
Общий объем финансового
обеспечения мероприятий Программы в 2015 году составит 127914,3 тыс. рублей,
в том числе:
субсидия федерального
бюджета – 121518,6 тыс. рублей (95,0% от общего объема финансирования);
средства бюджета Тамбовской
области – 6395,7 тыс. рублей (5,0% от общего объема финансирования).
Ресурсное обеспечение
Программы Тамбовской области за счет всех источников финансирования приводится
в приложении № 5 к Программе.»;
1.4. в разделе 6 «Ожидаемые
результаты реализации Программы и целевые индикаторы»:
цифры «1397» заменить цифрами
«1753»;
цифры «600» заменить
цифрами «422»;
1.5. приложение № 2 к
Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к
постановлению;
1.6. приложение № 4 к
Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к
постановлению;
1.7. приложение № 6 к
Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к
постановлению;
1.8. приложение № 7 к
Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к
постановлению;
1.9. приложение № 8 к
Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к
постановлению.
2. Настоящее постановление
вступает в силу на следующий день после дня его первого официального
опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.08.2015.
3. Опубликовать
настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой
информации» (www.pravo.gov.ru), в газете «Тамбовская жизнь» и на сайте
сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
|