Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 19.11.2013 № 1320

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

19.11.2013

г. Тамбов

№ 1320

 

Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Тамбовской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений

 

(В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области

от 15.09.2015 № 1028; от 09.06.2017 № 551)

 

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» администрация области постановляет:

1. Утвердить Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Тамбовской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений согласно приложению.

2. Определить уполномоченным органом по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Тамбовской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений управление градостроительства и архитектуры области (Филатов). (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 15.09.2015 № 1028; от 09.06.2017 № 551)

3. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.Т.Габуева. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 09.06.2017 № 551)

 

 

Глава администрации

 

 

области

О.И.Бетин

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением администрации области

 

от 19.11.2013 № 1320

 

Порядок

предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Тамбовской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений

 

(В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области

от 15.09.2015 № 1028; от 09.06.2017 № 551)

 

1. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Тамбовской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее – Порядок) устанавливает процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Тамбовской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее – схемы размещения рекламных конструкций и вносимые в них изменения).

2. Предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений осуществляется уполномоченным органом – управлением градостроительства и архитектуры области (далее – Управление). (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 15.09.2015 № 1028; от 09.06.2017 № 551)

3. Для предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Тамбовской области направляют в Управление заявление в произвольной форме о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций либо вносимых в нее изменений, к которому прилагается проект схемы размещения рекламных конструкций либо вносимых в нее изменений, отвечающей требованиям, предъявляемым к ней частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

4. Управление в течение 15 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 3 Порядка, рассматривает их и готовит заключение о согласовании (отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций либо вносимых в нее изменений.

5. Основанием для отказа в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций либо вносимых в нее изменений является несоответствие схемы размещения рекламных конструкций либо вносимых в нее изменений требованиям, предъявляемым к ней частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

6. Управление направляет заключение о согласовании (отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций либо вносимых в нее изменений в течение пяти рабочих дней со дня его подписания в соответствующий орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Тамбовской области.

7. После устранения причин отказа в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Тамбовской области вправе повторно обратиться за соответствующим согласованием в Управление.

 


Информация по документу
Читайте также