1. Порядок предварительного
согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках
независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом
имуществе, находящихся в собственности Тамбовской области или муниципальной
собственности, и вносимых в них изменений (далее – Порядок) устанавливает
процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций
на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях
или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Тамбовской
области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее –
схемы размещения рекламных конструкций и вносимые в них изменения).
2. Предварительное согласование схем размещения
рекламных конструкций и вносимых в них изменений осуществляется
уполномоченным органом – управлением
градостроительства и архитектуры области (далее – Управление). (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской
области от
15.09.2015 № 1028; от
09.06.2017 № 551)
3. Для предварительного
согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений
органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов
Тамбовской области направляют в Управление заявление в произвольной форме о
предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций либо
вносимых в нее изменений, к которому прилагается проект схемы размещения
рекламных конструкций либо вносимых в нее изменений, отвечающей требованиям,
предъявляемым к ней частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от
13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
4. Управление в течение 15 календарных дней со дня
получения документов, указанных в пункте 3 Порядка, рассматривает их и
готовит заключение о согласовании (отказе в согласовании) схемы размещения
рекламных конструкций либо вносимых в нее изменений.
5. Основанием для отказа в предварительном
согласовании схемы размещения рекламных конструкций либо вносимых в нее
изменений является несоответствие схемы размещения рекламных конструкций либо
вносимых в нее изменений требованиям, предъявляемым к ней частью 5.8 статьи
19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
6. Управление направляет заключение о согласовании
(отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций либо вносимых
в нее изменений в течение пяти рабочих дней со дня его подписания в
соответствующий орган местного самоуправления муниципального района или
городского округа Тамбовской области.
7. После устранения причин отказа в предварительном
согласовании схемы размещения рекламных конструкций орган местного самоуправления
муниципального района или городского округа Тамбовской области вправе
повторно обратиться за соответствующим согласованием в Управление.
|