Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 06.09.2000 № 953

 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
06 сентября 2000 г.             г. Тамбов                        N 953
 
                                        Утратило силу – Постановление
                                      Администрации Тамбовской области
                                             от 14.10.2015 № 1139
 
        О создании государственного учреждения "Фонд развития
           жилищного строительства и социальных инвестиций
                         Тамбовской области"
 
      (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
           от 04.04.2001 г. N 277; от 01.10.2001 г. N 928)
 
     В связи   с   необходимостью   дальнейшей   концентрации,   более
эффективного   использования   финансовых  ресурсов  области  в  целях
активизации   инвестиционной   деятельности    в    сфере    жилищного
строительства  и  предоставления  дополнительных  социальных  гарантий
жителям области, ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Создать  государственное  учреждение  "Фонд развития жилищного
строительства и социальных инвестиций" (далее ГУ "Фонд развития").
     2. Утвердить Устав ГУ "Фонд развития" согласно приложению.
     3. (Утратил   силу   -   Постановление  Администрации  Тамбовской
области от 01.10.2001 г. N 928)
     4. Определить  главной  целью  деятельности  ГУ  "Фонд  развития"
решение  острой  социальной проблемы - обеспечение жильем малоимущих и
социально не обеспеченных слоев населения области.
     Для достижения указанной цели сосредоточить деятельность ГУ "Фонд
развития" на выполнении следующих задач:
     - осуществление  строительной  и  инвестиционной  деятельности по
окончанию незавершенного строительства объектов жилья и соцкультбыта;
     - концентрация  и  эффективное  использование финансовых ресурсов
для активизации  инвестиционной  деятельности  в  жилищно-строительном
комплексе области;
     - расширение привлечения средств населения и других  внебюджетных
источников финансирования в жилищной сфере и защита их от инфляции;
     - оказание помощи населению в приобретении жилья путем  внедрения
новых форм кредитования его строительства, в том числе ипотечного;
     - оценка   недвижимости,   риэлторская   деятельность,   создание
обменного  фонда  жилья  для  реализации  различных  форм кредитования
жилищного строительства.
     5. Финансовому управлению администрации области (Антоненко):
     а) в срок до 30 октября текущего года выделить ГУ "Фонд развития"
500  (пятьсот)  тысяч  рублей  за  счет  перераспределения капитальных
вложений на расходы,  связанные с организацией деятельности учреждения
(найм  работников,  приобретение  автотранспорта и оргтехники,  аренда
помещения и т.д.);
     б) установить,  что  ГУ  "Фонд  развития"  пользуется  льготами и
налоговыми освобождениями как бюджетная организация.
     В срок  до 1 октября текущего года совместно с ГУ "Фонд развития"
подготовить  необходимые  материалы   для   внесения   соответствующих
изменений в законодательные и нормативные акты области.
     6. Установить,  что ГУ "Фонд развития" вправе использовать  часть
денежных  сумм,  полученных  за  счет  привлечения средств населения и
организаций  на  строительство  жилья,  от  операций  по   сделкам   с
недвижимостью    и    из    других   источников,   включая   бюджетное
финансирование,  на покрытие расходов по содержанию учреждения,  в том
числе на оплату заработной платы и премирование работников.
     Председателю ГУ "Фонд развития" Перепечину Н.М.  в месячный  срок
подготовить   и   представить   на   согласование   размер  и  порядок
расходования указанных средств.
     7. Комитету   по   управлению  имуществом  администрации  области
(Щеглов):
     а) в двухнедельный срок разместить ГУ "Фонд развития";
     б) проработать вопрос о возможности передачи от приватизированных
предприятий   областной   и  федеральной  собственности  незавершенных
строительством жилых домов,  закрепленных за ними  на  правах  полного
хозяйственного  ведения,  государственному  учреждению "Фонд развития"
для завершения строительства.
     8. Управлению   строительства   и   стройиндустрии  администрации
области (Бирюков) до 25 сентября текущего года провести инвентаризацию
незавершенных  объектов  жилья,  сооружаемых  на  бюджетные  средства,
составить  сметы  на  окончание  строительства   и   передать   их   в
распоряжение ГУ "Фонд развития".
     9. Поручить председателю ГУ "Фонд развития" Перепечину Н.М.:
     а) до  20 сентября текущего года зарегистрировать в установленном
порядке   учреждение,   утвердить   штатное   расписание,    завершить
формирование и размещение.
     С целью   сокращения   административно-управленческих    расходов
использовать   привлечение   необходимых   специалистов   на  условиях
договоров в соответствии с Гражданским кодексом Российской  Федерации,
в том числе на условиях вторичной занятости;
     б) открыть      в      акционерном       коммерческом       банке
"Тамбовкредитпромбанк"  (ОАО) специальный счет для зачисления средств,
поступающих от деятельности  ГУ  "Фонд  развития"  в  сфере  жилищного
строительства.
     Средства, поступающие на  данный  счет,  изъятию  не  подлежат  и
расходуются   только   на   цели,  указанные  в  пункте  4  настоящего
постановления,  а также  для  обеспечения  функционирования  ГУ  "Фонд
развития";
     в) в месячный срок  совместно  с  соответствующими  управлениями,
комитетами,  отделами  администрации области подготовить и представить
на утверждение:
     - временный    порядок    долевого   участия   в   инвестировании
строительства жилья и предоставления квартир  очередникам  и  льготным
категориям   работников   учреждений   бюджетной  сферы  с  оплатой  в
рассрочку;
     - положение  о  долевом  участии  в  инвестировании строительства
жилья с использованием средств населения и других дольщиков;
     - программу использования объектов незавершенного строительства в
жилищной сфере;
     - программу  по  улучшению жилищных условий лицам,  проживающим в
общежитии;
     - концепцию  предоставления  дополнительных  социальных  гарантий
молодому  поколению  (новорожденным  и   несовершеннолетним)   жителей
Тамбовской  области  путем  образования  накопительных именных лицевых
счетов и инвестирования этих средств в высокоэффективные  строительные
и лизинговые проекты;
     - изменения  в  положение   об   именных   накопительных   счетах
"Совершеннолетие";
     - положение о порядке погашения недоимки  в  областной  бюджет  и
предоставлении    налоговых   льгот   предприятиям   и   организациям,
участвующим в программе развития жилищного строительства и  социальных
инвестиций Тамбовской области;
     - предложения по применению и  внедрению  в  строительство  жилья
ресурсо-сберегающих  и  прогрессивных  технических  и эксплуатационных
новаций (поквартирное отопление,  водяные и газовые счетчики, домофоны
и т.д.);
     - предусмотреть,  что  реализация  жилья  населению   области   в
соответствии  с  перечисленными  положениями  должна осуществляться по
цене ниже рыночной за счет использования незавершенного  строительства
и  компенсации  из  средств  областного  и  местных  бюджетов  и  иных
нетрадиционных источников финансирования.
     10. Рекомендовать мэру г. Тамбова, главам администраций городов и
районов области оказывать содействие деятельности ГУ  "Фонд  развития"
на местах:
     а) в срок до 1  октября  текущего  года  провести  инвентаризацию
имеющихся   объектов   незавершенного   строительства   с   целью  его
использования в жилищном строительстве для бюджетной сферы;
     б) провести  индивидуальную  разъяснительную работу с гражданами,
состоящими в списках на улучшение жилищных условий,  с целью получения
ими жилой площади в рассрочку через ГУ "Фонд развития".
     Результаты работы  и  свои  предложения  направить  в  ГУ   "Фонд
развития" к 15 октября текущего года для обобщения.
     11. Начальнику  управления  по  делам  полиграфии   и   средствам
массовой информации администрации области Смолееву В.А.,  председателю
ГУ "Фонд развития" Перепечину Н.М.  организовать в средствах  массовой
информации   работу   по  разъяснению  условий  и  основных  положений
совместного  инвестирования  жилищного  строительства   хозяйствующими
субъектами и населением области.
     12. Координацию всей  работы  ГУ  "Фонд  развития"  возложить  на
заместителя главы администрации области Андреева В.И.
     13. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.
 
 
     Глава администрации
     Тамбовской области          О.Бетин
------------------------------
 
 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
                                               УТВЕРЖДЕН
                                 постановлением администрации области                                                            ПОСТАНОВЛЕНИЕМ  АДМИНИСТРАЦИИ    ОБЛАСТИ
                                          от 06.09.2000 N 953
 
 
 
                            У  С  Т  А  В
                     ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
                "ФОНД РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
                  И СОЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ТАМБОВСКОЙ
                               ОБЛАСТИ"
 
 
 
                              г. Тамбов
                               2000 г.
 
 
 
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1.1. Государственное    учреждение   "Фонд   развития   жилищного
строительства  и  социальных   инвестиций   Тамбовской   области",   в
дальнейшем   именуемое   "Учреждение",   создано   в   соответствии  с
Гражданским кодексом Российской Федерации,  на основании постановления
администрации Тамбовской области N 953 от 06.09.2000 г.
     1.2. Учреждение осуществляет полномочия  регионального  заказчика
жилищного  строительства  Тамбовской  области,  ведет  инвестиционную,
строительную, лизинговую и иные виды деятельности, в целях обеспечения
жильем малоимущих и социально необеспеченных слоев населения области.
     1.3. Учреждение осуществляет свою деятельность в  соответствии  с
Гражданским  кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 12
января 1996  г.  N  7-ФЗ    некоммерческих  организациях",  законами
Тамбовской    области,    постановлениями   и   распоряжениями   главы
администрации Тамбовской области и настоящим Уставом.
     1.4. Официальное наименование Учреждения:
     а) полное:  Государственное учреждение "Фонд  развития  жилищного
строительства и социальных инвестиций Тамбовской области"
     б) сокращенное: ГУ "Фонд развития".
     1.5. Местонахождение Учреждения: г. Тамбов, Россия.
     1.6. Юридический адрес: г. Тамбов
 
     _________________________________________________________________
 
     почтовый адрес: _________________________________________________
 
     1.7. Срок деятельности Учреждения неограничен.
     1.8.    Учреждение    имеет    право    создавать    филиалы    и
представительства в соответствии с законодательством.
     Учреждение имеет следующие филиалы и представительства:
     Филиалы:
Мичуринский филиал   Государственного   учреждения   "Фонд    развития
жилищного  строительства  и социальных инвестиций Тамбовской области".
Местонахождение филиала: Тамбовская область, город Мичуринск;
Уваровский филиал Государственного учреждения "Фонд развития жилищного
строительства   и   социальных   инвестиций    Тамбовской    области".
Местонахождение филиала: Тамбовская область, город Уварово;
Рассказовский филиал  Государственного   учреждения   "Фонд   развития
жилищного  строительства  и социальных инвестиций Тамбовской области".
Местонахождение филиала: Тамбовская область, город Рассказово;
Тамбовский филиал   "Центральная   производственно-строительная  база"
Государственного учреждения "Фонд развития жилищного  строительства  и
социальных инвестиций Тамбовской области".
Местонахождение филиала: Тамбовская область, город Тамбов;
Кирсановский филиал   Государственного   учреждения   "Фонд   развития
жилищного строительства и социальных инвестиций  Тамбовской  области".
Местонахождение филиала: Тамбовская область, город Кирсанов;
     Представительства:
Моршанское представительство    Государственного    учреждения   "Фонд
развития жилищного строительства и  социальных  инвестиций  Тамбовской
области".
Местонахождение филиала: Тамбовская область, город Моршанск;
Котовское представительство Государственного учреждения "Фонд развития
жилищного строительства и социальных инвестиций Тамбовской области".
Местонахождение филиала: Тамбовская область, город Котовск;
Первомайское представительство   Государственного   учреждения   "Фонд
развития  жилищного  строительства  и социальных инвестиций Тамбовской
области".
Местонахождение филиала: Тамбовская область, р.п. Первомайский;
Бондарское представительство   Государственного    учреждения    "Фонд
развития  жилищного  строительства  и социальных инвестиций Тамбовской
области".
Местонахождение филиала: Тамбовская область, с. Бондари;
Жердевское представительство   Государственного    учреждения    "Фонд
развития  жилищного  строительства  и социальных инвестиций Тамбовской
области".
Местонахождение филиала: Тамбовская область, город Жердевка.
(Дополнен    -    Постановление   Администрации   Тамбовской   области
от 04.04.2001 г. N 277)
 
                    2. ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧРЕЖДЕНИЯ
 
     2.1. Учреждение    является    государственной     некоммерческой
организацией.
     2.2. Учреждение подотчетно администрации Тамбовской области.
     2.3. Учреждение  является  юридическим  лицом  в  соответствии  с
действующим законодательством Российской  Федерации.  Правоспособность
учреждения,   как   юридического   лица,   возникает   с  момента  его
государственной регистрации и прекращается в момент его ликвидации.
     2.4. Учреждение приобретает гражданские права и принимает на себя
гражданские обязанности через органы,  действующие  в  соответствии  с
Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,  федеральными  законами,
иными актами и настоящим Уставом.
     2.5. Учреждение  имеет  обособленное  имущество,  самостоятельный
баланс,  расчетный счет и иные счета в учреждениях банков, в том числе
в  иностранной валюте,  круглую печать с изображением герба Российской
Федерации и своим наименованием,  угловой штамп,  эмблему  и  товарный
знак, приобретает имущественные и неимущественные права и обязанности.
     2.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам  находящимися  в
его   распоряжении   денежными   средствами.  При  их  недостаточности
субсидиарную  ответственность   несет   собственник   соответствующего
имущества.
 
              3. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
 
     3.1. Главной  целью  деятельности  учреждения  является   решение
острой  социальной  проблемы обеспечения жильем малоимущих и социально
необеспеченных слоев области.  Учреждение для достижения  целей,  ради
которых оно создано, осуществляет следующие виды деятельности:
     выполняет     функции     регионального    заказчика    жилищного
строительства  Тамбовской области, выполняет проектно-изыскательские и
строительно-монтажные работы;  редакции Постановления Администрации
Тамбовской области от 04.04.2001 г. N 277)
     ведет базу именных накопительных счетов новорожденных  Тамбовской
области и средств на них ("Совершеннолетие");
     выступает на основании поручения администрации Тамбовской области
учредителем хозяйственных обществ;
     принимает меры по  обеспечению  перечисления  дивидендов  и  иных
доходов по акциям (долям в уставном капитале) хозяйственных обществ, в
которых  Учреждение  от   имени   администрации   Тамбовской   области
осуществляет полномочия акционера (участника);
     ведет операции с ценными бумагами, управление ценными бумагами;
     производит взаимодействие с Федеральной комиссией по рынку ценных
бумаг по контролю за соблюдением законодательства и  иных  нормативных
актов  о  ценных  бумагах  и  об  акционерных  обществах на территории
области;
     ведет долгосрочный,    среднесрочный   и   краткосрочный   лизинг
различных видов (финансовый, возвратный оперативный);
     производит инвестиционную деятельность;
     производит трастовые  операции  в  соответствии   с   действующим
законодательством;
     выполняет дилерские операции по продаже программного обеспечения;
     разрабатывает программное   обеспечение   для   различных   видов
хозяйственной деятельности;
     выполняет операции,    связанные   с   куплей-продажей   объектов
недвижимости, организовывает и проводит аукционы;
     разрабатывает и сопровождает инвестиционные проекты;
     выполняет дилерские операции с акциями  предприятий  в  интересах
клиента;
     выполняет экспортно-импортные   операции   в    соответствии    с
действующим законодательством;
     ведет внешнеэкономическую    деятельность     в     установленном
законодательством порядке;
     осуществляет консультативную,   консалтинговую,   информационную,
рекламную,   издательскую,   маркетинговую,   ремонтно-строительную  и
монтажно-отделочную,  торговую,   торгово-закупочную,   факторинговую,
юридическую,    гранто-заявительскую,   внедренческую,   инновационную
деятельность,  управление   программами   и   учебно-преподавательскую
работу, в т.ч. на дуальное обучение;
     наряду с  указанными   видами   деятельности   Учреждение   имеет
гражданские  права  и  несет  обязанности для осуществления иных видов
деятельности, не запрещенных действующим законодательством;
     виды деятельности,      подлежащие      лицензированию,     могут
осуществляться после получения соответствующей лицензии;
     3.2. При  выполнении полномочий регионального заказчика жилищного
строительства Учреждение:
     привлекает средства  населения  и других внебюджетных и бюджетных
источников финансирования в жилищную сферу;
     содействует деятельности органов самоуправления районов и городов
по   развитию    нетрадиционных    форм    финансирования    жилищного
строительства;
     содействует формированию  ипотечных  банков  в  области  в  целях
льготного  кредитования  населения  для приобретения квартир под залог
недвижимости;
     аккумулирует добровольные   взносы   предприятий,  организаций  и
граждан,  предназначенные на  жилищное  строительство  на  специальном
счете;
     оказывает помощь населению в приобретении жилья  путем  внедрения
новых форм кредитования его строительства;
     содействует развитию   производственной   базы   домостроения   и
обеспечение    районов    жилой    застройки    объектами   инженерной
инфраструктуры;
     заключает договоры  о долевом участии граждан и юридических лиц в
инвестировании строительства жилья;
     выступает заказчиком  строительства  жилых  домов и иных объектов
социального назначения и обеспечивает  непрерывное  финансирование  их
строительства;
     заключает договоры строительного подряда на  строительство  жилых
домов  и  инженерных  сетей,  иных  объектов  социального назначения и
обеспечивает   технический   надзор    за    сроками    и    качеством
строительно-монтажных работ;
     осуществляет деятельность  в  рамках  Государственной   программы
"Государственные жилищные сертификаты";
     оформляет квартиры  в  собственность  дольщиков-инвесторов  через
органы,   уполномоченные   совершать   действия  по  регистрации  прав
недвижимости и сделок с ней.
     3.3. Координацию     деятельности     Учреждения    в    вопросах
предоставления  дополнительных  социальных  гарантий  и   в   вопросах
жилищного   строительства   осуществляет   "Экспертный   Совет"  (ЭС),
возглавляемый  главой  администрации  Тамбовской  области  с  участием
руководителя Учреждения по должности.
     3.4. Учреждение в соответствии с действующим законодательством  и
настоящим     Уставом     вправе     осуществлять    следующие    виды
предпринимательской деятельности,  необходимые для достижения целей  и
выполнения функций учреждения:
     разработка учредительных  документов,  подготовка   изменений   и
дополнений, вносимых в учредительные документы хозяйственных обществ;
     оказание правовых   услуг   по   заключенным   с   хозяйственными
обществами  и  физическими  лицами  договорам,  в  подготовке  исковых
заявлений,  жалоб,  апелляций  по  делам,  рассматриваемым  судами,  в
разработке   локальных   нормативных   актов,  контрактов,  положений,
договоров, доверенностей, приказов и других документов;
     участие в  заседаниях судов,  подготовка письменных консультаций,
заключений по вопросам применения законодательства;
     организация и   проведение   конкурсов  и  аукционов  по  продаже
имущества по договорам поручений;
     разработка и   регистрация   в   установленном  законодательством
порядке проспектов  эмиссии  ценных  бумаг  по  заказам  хозяйственных
обществ;
     оказание услуг в подготовке и проведении годовых  и  внеочередных
общих собраний акционерных обществ;
     оценка недвижимости, комплексная оценка и переоценка предприятий,
оценка автотранспорта в соответствии с действующим законодательством и
целями деятельности учреждения;
     проведение комплексных   мер  по  реструктуризации  хозяйственных
обществ  с  целью   оздоровления   их   финансовой   и   хозяйственной
деятельности;
     участие в уставных капиталах хозяйственных обществ,  в том  числе
банков и страховых компаний;
     оформление и  регистрация  в  уполномоченных  органах  сделок   с
недвижимостью;
     осуществление операций с ценными бумагами хозяйственных  обществ,
созданных в процессе приватизации;
     осуществление риэлторской     деятельности      на      основании
соответствующей лицензии;
     осуществление посреднической  деятельности   в   сфере   жилищных
отношений, торговли, поставки товаров и предоставления услуг.
 
                  4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
 
     4.1. Учреждение  для достижения целей своей уставной деятельности
имеет право:
     от своего  имени  совершать  сделки,  в  том  числе  с  объектами
недвижимости,  приобретать  и  осуществлять  имущественные  и   личные
неимущественные права,  нести обязанности,  быть истцом и ответчиком в
суде, арбитражном и третейском судах;
     выступать по   поручению   администрации   Тамбовской  области  в
качестве учредителя (акционера) хозяйственных обществ, создаваемых при
участии  области,  внося  в порядке оплаты приобретаемых акций (долей)
средства,  выделенные  целевым  назначением  из  областного   бюджета,
областных   внебюджетных   фондов,   либо  государственное  имущество,
переданное ему в этих целях;
     учреждать хозяйственные общества с разрешения собственника;
     выполнять платные работы  и  услуги,  заниматься  хозрасчетной  и
коммерческой  деятельностью  на  договорной  основе  с  юридическими и
физическими лицами и иметь от этой  деятельности  доходы,  учитываемые
самостоятельно на отдельном балансе;
     самостоятельно распоряжаться доходами,  полученными в  результате
собственной   хозяйственной   и  коммерческой  деятельности,  а  также
имуществом за счет этих доходов;
     производить инвестиции  в развитие собственной производственной и
социальной  сферы,  способствующие  повышению   производительности   и
качества выполняемых работ и услуг;
     осуществлять внешнеэкономическую   и    иную    деятельность    в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
     самостоятельно устанавливать цены на оказываемые работы и  услуги
в порядке, определенном действующим законодательством;
     привлекать для консультирования, обучения работников Учреждения и
других  целей  специалистов  на основе гражданско-правовых договоров с
оплатой по соглашению сторон;
     направлять работников  на  учебу в общеобразовательные учреждения
для  повышения  квалификации,  обучения   второй   специальности   или
получения  второго  высшего  образования  за  счет собственных средств
Учреждения;
     планировать свою  деятельность и определять перспективы развития,
исходя из  спроса  потребителей  на  выполняемые  работы,  оказываемые
услуги, производимую продукцию;
     привлекать для осуществления своих функций на  договорной  основе
другие учреждения, предприятия и организации;
     открывать счета,  в том числе валютные,  в учреждениях банков и с
разрешения собственника пользоваться банковским кредитом;
     устанавливать организационно-штатную структуру;
     в установленном  порядке самостоятельно определять систему оплаты
труда и  размер  средств,  направляемых  на  оплату  труда  работников
Учреждения и их премирование, производственное и социальное развитие;
     принимать и увольнять работников  в  соответствии  с  действующим
законодательством о труде;
     устанавливать для  своих   работников   дополнительные   отпуска,
сокращенный  рабочий  день  и  иные социальные льготы в соответствии с
действующим законодательством;
     совершать в рамках закона иные действия, соответствующие уставным
целям.
     4.2. Учреждение    обеспечивает    гарантированные    действующим
законодательством минимальный размер оплаты труда  и  меры  социальной
защиты своих работников.
     4.3. Учреждение  самостоятельно  определяет   общую   численность
работников.  Учреждение  имеет  право  на  основании  срочных трудовых
договоров (контрактов),  договоров подряда, других гражданско-правовых
договоров привлекать граждан для выполнения определенных видов работ.
     4.4. Учреждение обязано:
     нести ответственность    в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации за нарушение договорных  кредитных,  расчетных  и
налоговых обязательств, а равно других правил хозяйствования;
     обеспечивать своим работникам безопасные условия  труда  и  нести
ответственность  в  установленном  порядке  за  ущерб,  причиненный их
здоровью и трудоспособности;
     осуществлять социальное,  медицинское  и  иные виды обязательного
страхования работников Учреждения;
     обеспечивать своевременно  и  в  полном объеме выплату работникам
заработной платы;
     своевременно уплачивать налоги в порядке и размерах, определяемых
законодательством Российской Федерации;
     осуществлять оперативный   и   бухгалтерский   учет   результатов
финансово-хозяйственной деятельности, вести статистическую отчетность,
отчитываться о результатах деятельности в  соответствующих  органах  в
порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
 
                  5. ФИНАНСЫ И ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ
 
     5.1. Имущество  Учреждения  состоит  из  основных   и   оборотных
средств,  а также иных ценностей, оборудования и материалов, стоимость
и перечень которых отражается на самостоятельном балансе.
     5.2. Имущество    Учреждения    находится    в    государственной
собственности  Тамбовской  области  и   принадлежит   ему   на   праве
оперативного   управления.  В  отношении  этого  имущества  Учреждение
осуществляет права владения,  пользования и распоряжения  в  пределах,
установленных   законодательством   Российской  Федерации  и  законами
Тамбовской области  в  соответствии  с  целями  своей  деятельности  и
назначения имущества.
     5.3. Источником  формирования  имущества  и  финансовых  ресурсов
Учреждения являются:
     имущество, переданное   ему   собственником   для   осуществления
уставной деятельности;
     бюджетные и  внебюджетные  средства,  в   том   числе   бюджетные
ассигнования на финансирование программ жилищного строительства;
     средства из областного бюджета и внебюджетных фондов,  выделяемые
по решению главы администрации области целевым назначением;
     доходы от размещения на депозитных  счетах  свободных  средств  и
полученных от собственной коммерческой деятельности;
     доходы, полученные от реализации продукции, работ, услуг, а также
других видов собственной хозяйственной деятельности;
     процентные отчисления  от  привлеченных   средств   на   жилищное
строительство, включая бюджетные;
     амортизационные отчисления;
     кредиты банков и других кредиторов;
     иные источники,  не  запрещенные   законодательством   Российской
Федерации.
     5.4. Имущество Учреждения не облагается налогами.
     5.5. Учреждение  может  быть  освобождено  от  уплаты  налогов  в
областной и городской бюджеты на основании и в порядке,  установленном
законами Тамбовской области.
     5.6. При осуществлении права оперативного  управления  имуществом
Учреждение обязано:
     эффективно использовать закрепленное за ним имущество;
     обеспечивать сохранность  и  использование  имущества  строго  по
целевому назначению;
     не допускать  ухудшения технического состояния имущества,  помимо
его  ухудшения,  связанного   с   нормативным   износом   в   процессе
эксплуатации;
     осуществлять капитальный и текущий ремонты имущества;
     начислять амортизационные   отчисления   на   изнашиваемую  часть
имущества.
     5.7. Собственник имущества,  закрепленного за Учреждением, вправе
изъять излишнее,  неиспользованное или используемое не  по  назначению
имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
     5.8. Доходы,  полученные в результате  собственной  хозяйственной
деятельности и имущество,  в т.ч.  недвижимость, приобретенное за счет
этих доходов,  поступает в самостоятельное распоряжение  Учреждения  и
учитывается на отдельном балансе. На это имущество не распространяется
действие п. 5.2. настоящего Устава.
 
                      6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ
 
     6.1. Управление   деятельностью   Учреждения   осуществляет   его
руководитель, председатель.
     Председатель назначается  на   должность   и   освобождается   от
должности главой администрации Тамбовской области.
     Председатель имеет   заместителей.    Заместители    председателя
назначаются  на  должность  и освобождаются от должности председателем
(руководителем) Учреждения.
     6.2. Председатель     осуществляет     оперативное    руководство
деятельностью  Учреждения  на  принципах  единоличия  и  наделяется  в
соответствии    с   законодательством   Российской   Федерации   всеми
необходимыми полномочиями для выполнения этой задачи.
     6.3. Председатель  в  пределах  своей компетенции,  установленной
законодательством   Российской   Федерации,   настоящим   Уставом    и
внутренними нормативными документами учреждения;
     представляет интересы Учреждения перед третьими лицами;
     распоряжается средствами  и  имуществом  Учреждения  в  пределах,
установленных Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,  настоящим
Уставом и решением собственника;
     открывает в  учреждениях  банков  расчетные  счета  для  хранения
денежных  средств  и  осуществления  всех  видов  расчетов кредитных и
кассовых операций;
     заключает в   Российской  Федерации  и  за  границей  соглашения,
договоры и иные сделки от имени Учреждения в соответствии с  настоящим
Уставом;
     издает приказы и распоряжения,  отдает указания, обязательные для
исполнения всеми сотрудниками Учреждения;
     утверждает штатное расписание  и  структуру,  заключает  трудовые
договоры,   а   также   договоры   строительного   подряда,  совершает
хозяйственные операции и гражданско-правовые сделки;
     назначает руководителей структурных подразделений и увольняет их;
     нанимает и увольняет  работников  в  соответствии  с  действующим
законодательством о труде;
     поощряет отличившихся   работников,    налагает    дисциплинарные
взыскания;
     устанавливает условия   оплаты,   включая   размеры   должностных
окладов,  надбавок к должностным окладам и доплаты работникам, порядок
их премирования, выплат пособий и материальной помощи;
     определяет и утверждает правила внутреннего распорядка,  принципы
и порядок нормирования и пересмотра норм труда;
     оспаривает в  суде,  арбитражном  суде  в  установленном  порядке
действия   граждан,   юридических   лиц,   органов    государственного
управления, затрагивающие интересы Учреждения;
     организует бухгалтерский  учет  и  отчетность,   ведение   кассы,
составление отчетов балансов, смет и планов действий;
     рассматривает отчеты о результатах деятельности  подразделений  и
отдельных работников;
     утверждает перечень информации, относящейся к коммерческой тайне;
     обеспечивает выполнение договорных обязательств Учреждения;
     обеспечивает правовую защиту интересов  Учреждения,  коммерческой
тайны, безопасности учреждения и его должностных лиц;
     предоставляет собственнику   имущества    и    его    полномочным
представителям  для ознакомления документацию Учреждения в любое время
в течение  рабочего  дня  и  возможность  снимать  копии  с  указанных
документов;
     без доверенности  осуществляет  действия  от  имени   Учреждения,
представляет  его интересы в органах власти,  на всех предприятиях,  в
фирмах, организациях и учреждениях;
     выдает доверенность  для совершения определенных его компетенцией
действий;  Доверенности  на  получение  или  выдачу  денег  и   других
имущественных    ценностей    дополнительно    подписываются   главным
бухгалтером.
     6.4. Председатель  вправе  делегировать  отдельные  свои  права и
полномочия заместителю и другим подчиненным ему должностным лицам.
     6.5. В   отсутствии   председателя   его   обязанности  выполняет
заместитель председателя.
     Заместитель председателя  имеет  право  по поручению председателя
подписывать договоры строительного  подряда,  договоры  купли-продажи,
иные документы, касающиеся уставной деятельности Учреждения.
 
              7. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ
 
     7.1. Учреждение ведет оперативный,  бухгалтерский, статистический
учет   и   отчетность   в   порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации.
     7.2. Финансовый  год  Учреждения устанавливается с 1 января по 31
декабря.  Первый  финансовый  год  определяется   в   соответствии   с
действующим  законодательством  в  зависимости от даты государственной
регистрации.
     7.3. Учреждение     ежегодно     отчитывается    о    результатах
финансово-хозяйственной деятельности.
     Годовой отчет   Учреждения,   баланс   и    текущая    отчетность
представляются   в   контролирующие   органы  в  сроки,  установленные
законодательством.
     7.4. Учреждение обязано вести бухгалтерский учет  и  представлять
финансовую   отчетность  в  порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации.
     7.5. Ответственность  за  организацию,  состояние и достоверность
бухгалтерского учета, своевременное предоставление ежегодного отчета и
другой  финансовой  отчетности  в  соответствующие  органы,  а  так же
сведений  о  деятельности  Учреждения  несут  председатель  и  главный
бухгалтер  в  соответствии  с  правовыми актами Российской Федерации и
настоящим Уставом.
     7.6. Главный  бухгалтер  Учреждения  подчиняется  непосредственно
председателю Учреждения,  несет ответственность и пользуется  правами,
установленными  законодательством  Российской  Федерации  для  главных
бухгалтеров предприятий (организаций).
     7.7. Проверка      производственно-хозяйственной     деятельности
Учреждения   может   осуществляться    соответствующими    налоговыми,
контрольно-ревизионными   и   другими   государственными   органами  в
соответствии с действующим законодательством.
     7.8. Учреждение обязано хранить следующие документы:
     1) устав Учреждения,  изменения и дополнения, внесенные в Устав и
зарегистрированные   в   установленном  порядке,  решение  о  создании
Учреждения, свидетельство о государственной регистрации;
     2) документы,  подтверждающие  права  Учреждения  на   имущество,
находящееся на его балансе;
     3) внутренние документы;
     4) годовой финансовый отчет;
     5) документы бухгалтерского учета;
     6) документы     финансовой    отчетности,    представляемые    в
соответствующие органы;
     7) заключения   ревизий,   государственных   органов  финансового
контроля;
     8) документы по личному составу учреждения;
     9) иные документы, предусмотренные законодательством.
     7.9. Учреждение   осуществляет   свою   деятельность   на  основе
самостоятельно разработанных планов. Основу планов составляют договоры
с потребителями работ, услуг и поставщиками.
     Учреждение свободно  в  выборе  форм  и  предметов  хозяйственных
договоров,    определении    обязательств,    любых   других   условий
хозяйственных     взаимоотношений,     которые     не     противоречат
законодательству   Российской  Федерации,  настоящему  Уставу  и  иным
нормативным документам.
     7.10. Работники  Учреждения  обязаны  хранить коммерческую тайну.
Состав и объем сведений,  составляющих коммерческих тайну,  порядок их
защиты определяется председателем Учреждения.
 
                   8. ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ УЧРЕЖДЕНИЯ
 
     8.1. Трудовой   коллектив  Учреждения  составляют  все  граждане,
состоящие в штате Учреждения.
     Прием на  работу штатных работников осуществляется на контрактной
основе.  Трудовые отношения штатных работников Учреждения регулируются
законодательством о труде Российской Федерации.
     8.2. Работники Учреждения не  обладают  статусом  государственных
(муниципальных)  служащих  и  могут  участвовать в деятельности других
организаций на условиях вторичной занятости в  свободное  от  основной
работы время, независимо от занимаемой должности в Учреждении.
     8.3. В  деятельности  Учреждения  могут  участвовать  граждане на
условиях  вторичной  занятости  на  основе  договоров,  а   также   на
общественных началах безвозмездно (волонтеры).
     Дополнительная деятельность в Учреждении  на  условиях  вторичной
занятости  и безвозмездной основе (волонтер) разрешения руководства по
основной работе не требует.
     8.4. Оплата    труда   работников   Учреждения   производится   в
соответствии с  действующим  трудовым  законодательством,  внутренними
документами  Учреждения  и  дифференцируются  в зависимости от доходов
Учреждения, объема и качества труда каждого работника.
 
               9. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
 
     9.1. Реорганизация    Учреждения    производится    по    решению
собственника   имущества,   а   также   суда   в   случае  и  порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
     Реорганизация влечет   за  собой  переход  прав  и  обязанностей,
принадлежащих Учреждению,  к  его  правопреемникам  в  соответствии  с
передаточным актом.
     9.2. Ликвидация Учреждения производится по  решению  собственника
имущества,   а   также  суда  в  случаях  и  порядке,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации.  Порядок  и  сроки  ликвидации
устанавливаются органом, принявшим такое решение.
     9.3. При   ликвидации    Учреждения    собственником    имущества
ликвидационная   комиссия  назначается  собственником  имущества.  При
принудительной  ликвидации  комиссия  назначается  судом.  С   момента
назначения  ликвидационной  комиссии к ней переходят все полномочия по
управлению делами Учреждения.
     9.4. Ликвидационная  комиссия  помещает  в  официальной печати по
месту нахождения Учреждения публикацию о его ликвидации,  о порядке  и
сроке заявления кредиторами претензий.
     Наряду с  этой  публикацией   ликвидационная   комиссия   обязана
провести  работу  по  взиманию  дебиторской  задолженности и выявлению
претензий кредиторов.
     Кредиторы и   иные   юридические  лица,  состоящие  в  договорных
отношениях  с  ликвидируемым  Учреждением,  извещаются  о   ликвидации
Учреждения  в письменном виде.  После окончания срока для предъявления
требований    кредиторами    ликвидационная    комиссия     составляет
промежуточный  ликвидационный  баланс,  который  содержит  сведения  о
составе  имущества  Учреждения,  перечне   предъявленных   кредиторами
требований, а также о результатах их рассмотрения.
     9.5. Ликвидация   считается   завершенной,   а    Учреждение    -
прекратившим  свое  существование  с  момента внесения соответствующей
записи в государственном реестре.
     9.6. При    реорганизации    все    документы    (управленческие,
финансово-хозяйственные,  по  личному  составу  и другие) передаются в
соответствии с установленными правилами предприятию -  правопреемнику.
При   ликвидации   документы   постоянного   хранения   передаются  на
государственное хранение в архив.  Передача документов  осуществляется
силами  и  за  счет  средств  Учреждения в соответствии с требованиями
архивных органов.
 
         10. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ УСТАВА В СИЛУ И ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ
 
     10.1. Настоящий  Устав  вступает  в силу с даты его регистрации в
порядке, установленном действующим законодательством.
     10.2. Изменения  и дополнения настоящего Устава вступают в силу с
момента   государственной   регистрации   в   порядке,   установленном
действующим законодательством.
     10.3. Если в результате изменения законодательных  и  нормативных
актов  Российской Федерации и Тамбовской области отдельные положения и
статьи настоящего Устава вступают в  противоречие  с  законодательными
актами,  они утрачивают силу,  и до момента внесения изменений в Устав
Учреждение   руководствуется   законодательными   актами    Российской
Федерации и Тамбовской области.
 
 


Информация по документу
Читайте также