Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Тамбовской области от 02.02.2016 № 21

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

02.02.2016

г. Тамбов

№ 21

 

Об изменении штатной численности финансового управления области

 

В соответствии со статьями 71, 75 Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации, Законом области от 25.11.2005 № 391-З «О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области» (в редакции от 05.11.2015) ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Увеличить предельную штатную численность финансового управления области на 1 единицу государственного гражданского служащего области, установив предельную штатную численность в количестве 64 единиц, в том числе 61 единица государственных гражданских служащих области.

2. Внести в приложение № 1 к постановлению главы администрации области от 13.05.2013 № 143 «О штатной численности исполнительных органов государственной власти области» (в редакции от 22.01.2016) следующие изменения:

в пункте 20:

в графе 2 цифры «63» заменить цифрами «64»;

в графе 3 цифры «60» заменить цифрами «61»;

в позиции «Всего по исполнительным органам государственной власти Тамбовской области»:

в графе 2 цифры «840» заменить цифрами «841»;

в графе 3 цифры «783» заменить цифрами «784».

3. Временно исполняющему обязанности заместителя главы администрации области, начальника финансового управления области Д.И.Зубкову в недельный срок подготовить проект штатного расписания финансового управления области в соответствии с настоящим постановлением и представить его на согласование в управление государственной службы и организационной работы администрации области (Эсаулов) и первому заместителю главы администрации области А.А.Сазонову.

4. Финансовому управлению области (Зубков) обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления.

5. Контроль за реализацией настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Первый зам. главы администрации

 

области

А.А.Сазонов

 

 


Информация по документу
Читайте также