1. Порядок
уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения
государственного гражданского служащего к совершению коррупционных
правонарушений (далее – Порядок) разработан в рамках реализации
государственной антикоррупционной политики,
направленной на устранение причин и условий для проявления коррупции в
исполнительных органах государственной власти области, и устанавливает
порядок и форму уведомления представителя нанимателя государственными
гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской
службы в администрации области и должности руководителей
исполнительных органов государственной власти области, о фактах обращения в
целях их склонения к совершению коррупционных правонарушений.
2. Под представителем
нанимателя в настоящем Порядке понимаются:
глава администрации
области – по отношению к руководителям исполнительных органов государственной
власти области и государственным гражданским служащим, замещающим должности
государственной гражданской службы в администрации области высшей группы
категории «руководители» и главной группы категории «помощники (советники)»;
первый
заместитель главы администрации области, руководитель аппарата главы
администрации области О.О.Иванов – по отношению к государственным гражданским
служащим, замещающим должности государственной гражданской службы в
администрации области главной группы категории «руководители», ведущей группы
категории «помощники (советники)», главной, ведущей, старшей, младшей групп
категорий «специалисты» и «обеспечивающие специалисты». (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
от 07.07.2010 г. № 804; от
24.03.2016 № 61; от
14.10.2016 № 182)
3. Государственный гражданский
служащий, в отношении которого имел место факт обращения в целях склонения
его к совершению коррупционных правонарушений, направляет представителю
нанимателя не позднее чем через один календарный день после имевшего место
факта уведомление в письменной форме.
4. Уведомление о факте
обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к
совершению коррупционных правонарушений (далее – Уведомление) должно
содержать следующие сведения:
фамилию, имя, отчество,
наименование замещаемой должности государственного гражданского служащего, в
отношении которого имел место факт обращения;
фамилию,
имя, отчество, наименование замещаемой должности лица, со стороны которого
имел место факт обращения (если эти данные известны государственному
гражданскому служащему);
содержание обращения
(место, дата и время поступления обращения, описание факта обращения;
обстоятельства, при которых оно последовало; действия, которые требуется
совершить со стороны государственного гражданского служащего; сведения о
форме и размере предложенного государственному гражданскому служащему
вознаграждения в случае совершения требуемых от него действий);
доказательства факта
обращения, документальное подтверждение, указание свидетелей (при наличии);
иную информацию, имеющую,
по мнению государственного гражданского служащего, значение для рассмотрения
Уведомления, в том числе об условиях и причинах проявления коррупции,
предложения о мерах по их устранению.
5. Уведомление
направляется в комитет по профилактике коррупционных и иных правонарушений
администрации области, которым оно регистрируется в журнале регистрации по форме
согласно приложению к настоящему Порядку, после чего направляется данным
комитетом для наложения резолюции представителю нанимателя. (В редакции
Постановления Главы администрации Тамбовской области от
12.02.2016 № 36)
Запрещается
отражать в журнале регистрации ставшие известными
сведения о частной жизни заявителя, а также иную конфиденциальную информацию,
охраняемую законом. (Дополнен – Постановление Главы администрации Тамбовской
области от 19.08.2013 г. № 243)
Конфиденциальность
полученных сведений обеспечивается представителем нанимателя, председателем
комитета по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации
области и государственными гражданскими служащими отдела правоприменительной
деятельности и контроля данного комитета, уполномоченными на работу с журналом
регистрации. (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области
от
12.02.2016 № 36)
Журнал
регистрации хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа к
нему посторонних лиц. (Дополнен – Постановление Главы администрации
Тамбовской области от 19.08.2013 г. № 243)
Доступ к
сведениям, содержащимся в журнале регистрации, имеют представитель
нанимателя, председатель комитета по профилактике коррупционных и иных
правонарушений администрации области и уполномоченные им государственные
гражданские служащие отдела правоприменительной деятельности и контроля
данного комитета. (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской
области от
12.02.2016 № 36)
Иные
должностные лица обладают правом доступа к сведениям, содержащимся в журнале
регистрации, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
(Дополнен – Постановление Главы администрации Тамбовской области от 19.08.2013 г. № 243)
6. В зависимости от
характера сведений, содержащихся в Уведомлении, представителем нанимателя
могут быть приняты следующие решения:
о направлении сведений,
содержащихся в Уведомлении, в правоохранительные органы в соответствии с их
компетенцией для организации их проверки;
о направлении
Уведомления первому заместителю главы администрации области, руководителю
аппарата главы администрации области, непосредственно обеспечивающему
исполнение полномочий администрации области в сфере профилактики
коррупционных и иных правонарушений (в отношении руководителей исполнительных
органов государственной власти области и государственных гражданских
служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в
администрации области высшей группы категории «руководители», главной группы
категории «помощники (советники)»); (В редакции Постановлений Главы
администрации Тамбовской области от
24.03.2016 № 61; от
14.10.2016 № 182)
о направлении Уведомления
руководителю структурного подразделения администрации области и (или)
заместителю главы администрации области, непосредственно координирующему и
контролирующему деятельность соответствующего структурного подразделения
администрации области (исполнительного органа государственной власти
области), в котором замещает должность обратившийся с Уведомлением
государственный гражданский служащий;
иные решения.
7. Заместитель
главы администрации области, руководитель структурного подразделения
администрации области, получивший Уведомление, организует в пределах своей
компетенции принятие всех необходимых мер по его рассмотрению (проведение
беседы с государственным гражданским служащим, инициирование назначения
служебной проверки, проведения заседания комиссии администрации области по
соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских
служащих и урегулированию конфликта интересов и т. п.).
8. Информация об итогах
рассмотрения Уведомления после принятия всех необходимых мер подлежит
направлению в комитет по профилактике коррупционных
и иных правонарушений администрации области для занесения в журнал
регистрации. (В редакции Постановления Главы
администрации Тамбовской области от
12.02.2016 № 36)
|