1. Настоящим Положением
определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности государственной
гражданской службы области в администрации области, руководителями
исполнительных органов государственной власти области,
подведомственных администрации области областных государственных учреждений
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской
области от
24.03.2016 № 287)
2. Лица, замещающие
должности государственной гражданской службы области в администрации области,
указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Положения, руководители исполнительных
органов государственной власти области,
подведомственных администрации области областных государственных учреждений
обязаны в соответствии с федеральным законодательством, законодательством
области о противодействии коррупции сообщать о
возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а
также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов. (В редакции Постановления Администрации
Тамбовской области от
24.03.2016 № 287)
Сообщение оформляется в
письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов (далее – уведомление).
3. Руководитель
секретариата главы администрации области аппарата главы администрации
области, управляющий делами администрации области, начальник управления в
администрации области, председатель комитета в администрации области,
начальник отдела в администрации области, руководитель исполнительного органа
государственной власти области, советник главы администрации области,
помощник главы администрации области, пресс-секретарь главы администрации
области направляют главе администрации области уведомление, составленное по
форме согласно приложению № 1. (В
редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от
24.03.2016 № 287; от
17.11.2016 № 1341)
4. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы
области в администрации области, за исключением лиц, замещающих должности,
перечисленные в пункте 3 настоящего Положения, направляют первому заместителю
главы администрации области, руководителю аппарата главы администрации
области, осуществляющему в отношении них полномочия представителя нанимателя
(далее – первый заместитель главы администрации области, руководитель аппарата
главы администрации области), уведомление, составленное по форме согласно
приложению № 2.
Руководители подведомственных администрации области областных
государственных учреждений, за исключением директора Тамбовского областного
государственного автономного учреждения «Спортивно-тренировочный центр
«Тамбов», направляют первому заместителю главы администрации области,
руководителю аппарата главы администрации области, осуществляющему в
отношении них полномочия работодателя (далее – первый заместитель главы
администрации области, руководитель аппарата главы администрации области),
уведомление, составленное по форме согласно приложению № 3.
Директор
Тамбовского областного государственного автономного учреждения
«Спортивно-тренировочный центр «Тамбов» направляет главе администрации
области уведомление, составленное по форме согласно приложению № 3.
(Пункт 4 в
редакции Постановления Администрации Тамбовской области от
24.10.2016 № 1235)
5. Направленные главе
администрации области уведомления по его поручению могут быть рассмотрены:
комиссией по координации
работы по противодействию коррупции в Тамбовской области – в отношении лиц,
замещающих должности государственной гражданской службы области высшей группы
категории «руководители»;
комиссией администрации области по
соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских
служащих и урегулированию конфликта интересов
– в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы
области главной группы категории «помощники (советники)».
Направленные первому заместителю главы администрации области,
руководителю аппарата главы администрации области уведомления по его поручению
могут быть рассмотрены комиссией администрации области по соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и
урегулированию конфликта интересов. (В редакции
Постановлений Администрации Тамбовской области от
10.03.2016 № 219; от
24.10.2016 № 1235)
6. Уведомления,
по которым принято решение в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, а также уведомления, направленные руководителями
подведомственных администрации области областных государственных учреждений,
могут быть направлены по поручению главы администрации области, первого заместителя главы администрации области,
руководителя аппарата главы администрации области в комитет по
профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области (далее
– Комитет). Комитет осуществляет предварительное рассмотрение
уведомлений. (В редакции Постановлений Администрации
Тамбовской области от
10.03.2016 № 219; от
24.03.2016 № 287; от
24.10.2016 № 1235)
В ходе
предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица Комитета имеют
право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления,
пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном
порядке запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной
власти, структурные подразделения администрации области, органы
государственной власти области, иные государственные органы, органы местного
самоуправления и заинтересованные организации.
7. По результатам
предварительного рассмотрения уведомлений Комитетом подготавливается
мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и
другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения
уведомлений, представляются главе администрации области, первому заместителю главы администрации области,
руководителю аппарата главы администрации области в течение семи
рабочих дней со дня поступления уведомлений в Комитет. (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от
10.03.2016 № 219; от
24.10.2016 № 1235)
В случае направления
запросов, указанных в абзаце втором пункта 6 настоящего Положения,
уведомления, заключения и другие материалы представляются главе администрации
области, первому заместителю главы администрации
области, руководителю аппарата главы администрации области в течение
сорока пяти дней со дня поступления уведомлений в Комитет. Указанный срок
может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.
(В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от
10.03.2016 № 219; от
24.10.2016 № 1235)
8. Главой администрации
области, первым заместителем главы администрации
области, руководителем аппарата главы администрации области по
результатам рассмотрения ими уведомлений принимается одно из следующих
решений: (В редакции Постановлений Администрации
Тамбовской области от
10.03.2016 № 219; от
24.10.2016 № 1235)
8.1. признать, что при
исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт
интересов отсутствует;
8.2. признать, что при
исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная
заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
8.3. признать, что лицом,
направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании
конфликта интересов.
9. В
случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 8.2 пункта 8 настоящего
Положения, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством
области глава администрации области, первый
заместитель главы администрации области, руководитель аппарата главы
администрации области принимает меры или обеспечивает принятие мер по
предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу,
направившему уведомление, принять такие меры.
(В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от
10.03.2016 № 219; от
24.10.2016 № 1235)
10. Комиссия
по координации работы по противодействию коррупции в Тамбовской области
рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном
Положением о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по
противодействию коррупции в Тамбовской области вопросов, касающихся
соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих
должности первого заместителя главы администрации области, заместителя главы
администрации области, требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской
службы высшей группы категории «руководители» в администрации области,
исполнительных органах государственной власти области, и урегулирования
конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан, утвержденным
постановлением главы администрации области от 13
октября 2015 г. № 349.
Комиссия
администрации области по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном
положением о комиссии администрации области по соблюдению требований к
служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов, утвержденным постановлением администрации области от
31.08.2010 № 1034.
|