Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 24.02.2016 № 173

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24.02.2016

г. Тамбов

№ 173

 

О порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области в администрации области, руководителями исполнительных органов государственной власти области, подведомственных администрации области областных государственных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

(В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области

от 10.03.2016 № 219; от 24.03.2016 № 287; от 24.10.2016 № 1235;

от 17.11.2016 № 1341)

 

В целях приведения нормативных правовых актов администрации области в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области в администрации области, руководителями исполнительных органов государственной власти области, подведомственных администрации области областных государственных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно приложению. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.03.2016 № 287)

2. Внести в положение о комиссии администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением администрации области от 31.08.2010 № 1034 (в редакции от 22.12.2015), следующие изменения:

подпункт 14.2 пункта 14 дополнить абзацем следующего содержания:

«уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в пункте 15:

в абзаце втором слова «Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссииисключить;

в абзаце четвертом слова «Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссииисключить;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Положения, рассматривается отделом правоприменительной деятельности и контроля комитета по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 14.2 и подпункте 14.5 пункта 14 настоящего Положения, должностные лица отдела правоприменительной деятельности и контроля комитета по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава администрации области или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.»;

подпункт 16.1 пункта 16 изложить в следующей редакции:

«16.1. в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта 16.3 пункта 16 настоящего Положения;»;

в абзаце втором подпункта 16.3 пункта 16 слова «заявления, указанного в абзаце третьем» заменить словами «заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом»;

пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в администрации области. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 14.2 пункта 14 настоящего Положения.»;

дополнить пунктом 18 следующего содержания:

«18. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

18.1. если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 14.2 пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

18.2. если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.»;

пункты 18 – 25 считать пунктами 19 – 26 соответственно;

в пункте 26 слова «пунктами 20 – 25, 27» заменить словами «пунктами 21 – 27, 29»;

дополнить пунктом 27 следующего содержания:

«27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

27.1. признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

27.2. признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) главе администрации области, первому заместителю главы администрации области принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

27.3. признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации области, первому заместителю главы администрации области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.»;

пункты 26 – 38 считать пунктами 28 – 40 соответственно;

в пункте 36 слова «3-дневный срок» заменить словами «7-дневный срок».

3. Руководителям исполнительных органов государственной власти области в срок до 01.03.2016 обеспечить издание приказов, определяющих порядок сообщения государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы области в подведомственных органах, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

4. (Утратил силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 24.03.2016 № 287)

5. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области, руководителя аппарата главы администрации области О.О.Иванова. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.10.2016 № 1235)

 

 

Глава администрации

 

области

А.В.Никитин

 


 

УТВЕРЖДЕНО

 

постановлением администрации области

 

от 24.02.2016 № 173

 

Положение

о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области в администрации области, руководителями исполнительных органов государственной власти области, подведомственных администрации области областных государственных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

(В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области

от 10.03.2016 № 219; от 24.03.2016 № 287; от 24.10.2016 № 1235;

от 17.11.2016 № 1341)

 

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области в администрации области, руководителями исполнительных органов государственной власти области, подведомственных администрации области областных государственных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.03.2016 № 287)

2. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы области в администрации области, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Положения, руководители исполнительных органов государственной власти области, подведомственных администрации области областных государственных учреждений обязаны в соответствии с федеральным законодательством, законодательством области о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.03.2016 № 287)

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление).

3. Руководитель секретариата главы администрации области аппарата главы администрации области, управляющий делами администрации области, начальник управления в администрации области, председатель комитета в администрации области, начальник отдела в администрации области, руководитель исполнительного органа государственной власти области, советник главы администрации области, помощник главы администрации области, пресс-секретарь главы администрации области направляют главе администрации области уведомление, составленное по форме согласно приложению № 1. (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 24.03.2016 № 287; от 17.11.2016 № 1341)

4. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы области в администрации области, за исключением лиц, замещающих должности, перечисленные в пункте 3 настоящего Положения, направляют первому заместителю главы администрации области, руководителю аппарата главы администрации области, осуществляющему в отношении них полномочия представителя нанимателя (далее – первый заместитель главы администрации области, руководитель аппарата главы администрации области), уведомление, составленное по форме согласно приложению № 2.

Руководители подведомственных администрации области областных государственных учреждений, за исключением директора Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Спортивно-тренировочный центр «Тамбов», направляют первому заместителю главы администрации области, руководителю аппарата главы администрации области, осуществляющему в отношении них полномочия работодателя (далее – первый заместитель главы администрации области, руководитель аппарата главы администрации области), уведомление, составленное по форме согласно приложению № 3.

Директор Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Спортивно-тренировочный центр «Тамбов» направляет главе администрации области уведомление, составленное по форме согласно приложению № 3.

(Пункт 4 в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.10.2016 № 1235)

5. Направленные главе администрации области уведомления по его поручению могут быть рассмотрены:

комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Тамбовской области – в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области высшей группы категории «руководители»;

комиссией администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов – в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области главной группы категории «помощники (советники)».

Направленные первому заместителю главы администрации области, руководителю аппарата главы администрации области уведомления по его поручению могут быть рассмотрены комиссией администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 10.03.2016 № 219; от 24.10.2016 № 1235)

6. Уведомления, по которым принято решение в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, а также уведомления, направленные руководителями подведомственных администрации области областных государственных учреждений, могут быть направлены по поручению главы администрации области, первого заместителя главы администрации области, руководителя аппарата главы администрации области в комитет по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области (далее – Комитет). Комитет осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений. (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 10.03.2016 № 219; от 24.03.2016 № 287; от 24.10.2016 № 1235)

В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица Комитета имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, структурные подразделения администрации области, органы государственной власти области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

7. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений Комитетом подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.

Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются главе администрации области, первому заместителю главы администрации области, руководителю аппарата главы администрации области в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в Комитет. (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 10.03.2016 № 219; от 24.10.2016 № 1235)

В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 6 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются главе администрации области, первому заместителю главы администрации области, руководителю аппарата главы администрации области в течение сорока пяти дней со дня поступления уведомлений в Комитет. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней. (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 10.03.2016 № 219; от 24.10.2016 № 1235)

8. Главой администрации области, первым заместителем главы администрации области, руководителем аппарата главы администрации области по результатам рассмотрения ими уведомлений принимается одно из следующих решений: (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 10.03.2016 № 219; от 24.10.2016 № 1235)

8.1. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

8.2. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

8.3. признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 8.2 пункта 8 настоящего Положения, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством области глава администрации области, первый заместитель главы администрации области, руководитель аппарата главы администрации области принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры. (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 10.03.2016 № 219; от 24.10.2016 № 1235)

10. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Тамбовской области рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Тамбовской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих должности первого заместителя главы администрации области, заместителя главы администрации области, требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы высшей группы категории «руководители» в администрации области, исполнительных органах государственной власти области, и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан, утвержденным постановлением главы администрации области от 13 октября 2015 г. № 349.

Комиссия администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном положением о комиссии администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением администрации области от 31.08.2010 № 1034.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области в администрации области, руководителями исполнительных органов государственной власти области, подведомственных администрации области областных государственных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

(В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.03.2016 № 287)

 

___________________________

 

Главе администрации  области

(отметка об ознакомлении

 

от ________________________

 

 

___________________________

 

 

(Ф.И.О., замещаемая должность)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: __________________________________________________

____________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: ___________________________________

____________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: __________________________________________________________

____________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Тамбовской области (комиссии администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов) при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

 

«__» _____________ 20__ г.

______________

__________________________

 

(подпись лица, направляющего уведомление)

(расшифровка подписи)


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области в администрации области, руководителями исполнительных органов государственной власти области, подведомственных администрации области областных государственных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

(В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области

от 10.03.2016 № 219; от 24.03.2016 № 287; от 24.10.2016 № 1235)

 

___________________________

 

Первому заместителю главы администрации области, руководителю аппарата главы администрации области

(отметка об ознакомлении

 

от _____________________________

 

 

________________________________

 

 

(Ф.И.О., замещаемая должность)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: __________________________________________________

____________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: ___________________________________

____________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: __________________________________________________________

____________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов) при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

 

«__» _____________ 20__ г.

______________

__________________________

 

(подпись лица, направляющего уведомление)

(расшифровка подписи)


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Положению о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области в администрации области, руководителями исполнительных органов государственной власти области, подведомственных администрации области областных государственных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

(В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области

от 24.03.2016 № 287; от 24.10.2016 № 1235)

 

________________________________

 

(отметка об ознакомлении)

 

 

 

Первому заместителю главы администрации области, руководителю аппарата главы администрации области от ___________________________________

___________________________________

(Ф.И.О., замещаемая должность)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: __________________________________________________

____________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: ___________________________________

____________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: __________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

«__» ________________ 20__ г.

___________

__________________________

 

(подпись лица, направляющего уведомление)

(расшифровка подписи)

 


Информация по документу
Читайте также