1. Комиссия
по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в
Тамбовской области (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим
координацию деятельности территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти Российской Федерации, представительных и исполнительных
органов государственной власти области, структурных подразделений
администрации области, органов местного самоуправления, общественных
объединений области по выработке мер по обеспечению устойчивого развития
экономики и социальной стабильности.
2. Комиссия в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, Уставом
(Основным законом) Тамбовской области Российской Федерации, законами и
иными нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет
свою деятельность во взаимодействии с Правительственной комиссией по
экономическому развитию и интеграции, с территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти Российской Федерации, структурными
подразделениями администрации области, исполнительными органами
государственной власти области и органами местного самоуправления.
4. Основными задачами
Комиссии являются выработка мер и рекомендаций по
реализации плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и
социальной стабильности.
5. Комиссия для реализации
возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
осуществляет совместно с
исполнительными органами государственной власти области мониторинг
социально-экономической ситуации в области;
рассматривает и
анализирует результаты мониторинга в различных отраслях экономики и
социальной сферы;
обеспечивает
взаимодействие исполнительных органов государственной власти области и
органов местного самоуправления по вопросам своевременного принятия
антикризисных мер в муниципальных образованиях.
6. Комиссия имеет право:
запрашивать
и получать в установленном порядке необходимую информацию от структурных
подразделений администрации области, исполнительных органов государственной
власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций области;
заслушивать
на заседаниях Комиссии руководителей предприятий и организаций, структурных
подразделений администрации области, исполнительных органов государственной
власти области по вопросам кризисных проявлений в экономической и социальной
сферах;
привлекать в установленном
порядке специалистов структурных подразделений администрации области,
исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти для участия в подготовке заседаний
и решений Комиссии;
давать поручения
структурным подразделениям администрации области, исполнительным органам
государственной власти области и рекомендации
территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам
местного самоуправления;
создавать рабочие группы в
целях выявления негативных тенденций в социально-экономическом положении
области и разработки мер по их локализации.
7. Комиссия осуществляет
свою деятельность по плану, утвержденному главой администрации области.
8. Заседания Комиссии
проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии является правомочным,
если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.
Решение Комиссии
принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих и
оформляется протоколом.
9. На основании своих
решений Комиссия разрабатывает антикризисные меры, в том числе особые меры по
исполнению бюджета, и дает поручения должностным лицам по их реализации.
10. Комиссия осуществляет контроль за выполнением поручений в форме отчета
ответственных исполнителей.
11.
Информационно-аналитическое, материально-техническое и организационное
обеспечение деятельности Комиссии осуществляется управлением экономической политики
администрации области.
|