1. Пункт 1.1 раздела 1
«Общие положения» изложить в следующей редакции:
«1.1. Тамбовское
областное государственное автономное образовательное учреждение среднего
профессионального образования «Промышленно-технологический колледж»
переименовано в Тамбовское областное государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение «Промышленно-технологический
колледж» (далее – Учреждение) постановлением администрации области.».
2. Абзац второй пункта 3.15 раздела 3 «Имущество и финансовое
обеспечение деятельности Учреждения» признать утратившим силу.
3. В разделе 5 «Управление Учреждением»:
в пункте 5.12:
подпункт 5.12.11 признать утратившим силу;
в подпункте 5.12.12:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«По вопросу, указанному в подпункте 5.12.6, наблюдательный совет
Учреждения дает заключение, копия которого направляется органу,
осуществляющему функции и полномочия учредителя. По вопросу, указанному в
подпункте 5.12.5, наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Директор
Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений
наблюдательного совета Учреждения.»;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 5.12.1
– 5.12.8, даются большинством голосов от общего числа голосов членов
наблюдательного совета Учреждения.»;
в пункте 5.17:
абзац восьмой признать утратившим силу;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
«утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на
основании заключения наблюдательного совета Учреждения;»;
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
«обеспечивает государственную регистрацию в установленном законом
порядке изменений в Устав, утвержденных администрацией области;»;
дополнить пункт абзацем восемнадцатым следующего содержания:
«обеспечивает создание официального сайта Учреждения в сети
«Интернет» и осуществляет контроль за его ведением;»;
абзац шестой пункта 5.18 признать утратившим силу;
пункт 5.22 изложить в следующей редакции:
«5.22. Общее руководство
Учреждением осуществляет выборный коллегиальный орган управления – Управляющий
совет Учреждения. Управляющий совет Учреждения представляет интересы
участников образовательного процесса – обучающихся, родителей (законных
представителей) обучающихся и работников Учреждения:
5.22.1. Управляющий
совет формируется в составе не менее двенадцати человек с использованием
процедур выборов, назначения и кооптации. Члены Управляющего совета работают
на общественных началах;
5.22.2.
Управляющий совет Учреждения состоит из:
директора Учреждения, в обязательном порядке входящего в состав Управляющего
совета по должности;
избранных представителей работников Учреждения (не более 1/4 от общего
числа членов Управляющего совета, при этом не менее чем 2/3 из них должны
являться педагогическими работниками Учреждения);
избранных представителей обучающихся (не более 1/4 от общего числа членов
Управляющего совета );
избранных представителей родителей (законных представителей) обучающихся
(не менее 1/3 и не более половины от общего числа членов Управляющего совета);
кооптированных членов из
числа представителей работодателей, их объединений, а также иных социальных
партнеров Учреждения, деятелей науки, культуры, общественных деятелей,
депутатов различных уровней, представителей органов местного самоуправления
(не более 1/4 от общего числа членов Управляющего совета);
представителя органа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя, назначаемого его приказом;
5.22.3. с использованием
процедур выборов в Управляющий совет избираются представители работников
Учреждения, представители обучающихся, представители родителей (законных
представителей) обучающихся.
Выборы в члены
Управляющего совета представителей работников Учреждения, обучающихся
проводятся на Общем собрании открытым голосованием.
Выборы в члены
Управляющего совета представителей родителей (законных представителей)
обучающихся Учреждения проводятся на общем родительском собрании открытым
голосованием;
5.22.4. введение в состав
Управляющего совета членов из числа работодателей, их объединений, а также
иных социальных партнеров Учреждения осуществляется путем кооптации.
Кооптация осуществляется Управляющим советом путем принятия решения о
кооптации. Решение о кооптации в члены Управляющего совета действительно в
течение срока полномочий Управляющего совета, принявшего данное решение;
5.22.5. срок полномочий
Управляющего совета – 5 лет. На первом заседании Управляющего совета
избирается его председатель, заместители председателя, секретарь;
5.22.6. член Управляющего
совета выводится из его состава в следующих случаях:
по его желанию,
выраженному в письменной форме;
при увольнении работника
из Учреждения;
при выбытии обучающегося
из Учреждения;
в связи с утратой статуса
представителя;
признания по решению суда
недееспособным;
смерти.
Замещение членов
Управляющего совета, выведенных из его состава, осуществляется в течение
одного месяца со дня выбытия из Управляющего Совета предыдущих членов (время
каникул в этот период не включается);
5.22.7. к компетенции
Управляющего совета Учреждения относится:
принятие
решения о созыве и проведении Общего собрания Учреждения;
определение
порядка работы Общего собрания Учреждения, осуществление подготовки
документации и ведение Общего собрания;
рассмотрение
проекта Устава Учреждения, а также вносимых в Устав изменений;
осуществление
общего контроля за соблюдением в деятельности Учреждения законодательства
Российской Федерации и настоящего Устава;
содействие повышению
эффективности финансово-хозяйственной деятельности, рациональному
использованию выделяемых Учреждению средств бюджета Тамбовской области, а
также средств, полученных за счёт внебюджетных источников;
решение
вопросов учебной работы, осуществления связей Учреждения, в том числе
рассмотрение учебных планов и программ, принятие решения по вопросам
организации учебного процесса, включая сроки обучения в соответствии с
требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
заслушивание
ежегодных отчетов директора Учреждения;
определение
принципов распределения финансовых, материальных и трудовых ресурсов
Учреждения;
рассмотрение
положения о стипендиальном обеспечении;
участие в разработке
мероприятий, направленных на защиту прав участников образовательного процесса
при ликвидации и реорганизации Учреждения;
решение других вопросов в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
Управляющий
совет Учреждения ежегодно совместно с директором Учреждения представляет
публичный доклад о состоянии дел в Учреждении, о реализации уставной
деятельности Учреждения и достижении целей, определенных Положением об
Управляющем совете;
5.22.8.
заседание Управляющего совета Учреждения правомочно, если на указанном
заседании присутствует более половины членов Управляющего совета;
5.22.9.
решения по вопросам компетенции Управляющего совета принимаются простым
большинством голосов от общего числа голосов членов Управляющего совета,
участвующих в заседании, за исключением случаев, установленных
законодательством Российской Федерации;
5.22.10.
решения Управляющего совета Учреждения оформляются протоколами
и вступают в силу с даты их подписания председателем Управляющего совета;
5.22.11. Управляющий совет
собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца, а
также по инициативе председателя Управляющего совета, заявлению членов
Управляющего совета, подписанному не менее чем одной четвертой частью членов
от списочного состава Управляющего совета;
5.22.12. решения Управляющего совета, принятые в пределах его компетенции,
обязательны для исполнения администрацией и работниками Учреждения, всеми
участниками образовательного процесса Учреждения;
5.22.13. порядок
формирования Управляющего совета и его компетенция регламентируются
Положением об Управляющем совете, утверждаемым действующим Управляющим
советом Учреждения.».
|