1. Положение о ведении
контроля за формированием фондов капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах на территории Тамбовской области (далее – Положение)
разработано в соответствии со статьей 6 Закона Тамбовской области от 23.07.2013 № 309-З «Об организации проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных
на территории Тамбовской области» в целях организации и ведения контроля за
формированием фондов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах на территории Тамбовской области.
2. Контроль за
формированием фондов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах на территории Тамбовской области осуществляет управление
государственного жилищного надзора области (далее – Управление) путем
ведения:
реестра уведомлений о
выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме
способе формирования фонда капитального ремонта, предоставляемых владельцами
специальных счетов, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению
(реестр актуализируется по мере поступления новых уведомлений от владельцев
специальных счетов, но не реже одного раза в квартал, и размещается на
официальном сайте ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом);
реестра специальных
счетов, на которых осуществляется формирование фондов капитального ремонта
многоквартирных домов, по форме согласно приложению № 2 к настоящему
Положению (реестр актуализируется 1 раз в полугодие не позднее 25 июля и 25
января и размещается на официальном сайте 1 раз в полугодие не позднее 01
августа и 01 февраля);
реестра сведений о
многоквартирных домах, собственники которых формируют фонд капитального
ремонта на счетах некоммерческой организации – «Фонд капитального ремонта
общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории
Тамбовской области» (далее – Фонд), предоставляемых Фондом по форме согласно
приложению № 3 к настоящему Положению (реестр актуализируется ежегодно, не
позднее 01 марта, и размещается на официальном сайте ежегодно не позднее 15
марта);
реестра сведений о
поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в
многоквартирном доме, предоставляемых Фондом по форме согласно приложению № 4
к настоящему Положению (реестр актуализируется ежеквартально, не позднее 25
числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и размещается на официальном
сайте ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом).
3. Ведение реестров
уведомлений, сведений и специальных счетов осуществляется на основании:
уведомлений о выбранном
собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе
формирования фонда капитального ремонта, предоставляемых владельцами
специальных счетов в течение 5 рабочих дней с момента открытия специального
счета, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению;
сведений о многоквартирных
домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта
на счетах Фонда, предоставляемых Фондом ежегодно, в срок не позднее 01
февраля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению № 6 к
настоящему Положению;
сведений о поступлении
взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирных
домах, предоставляемых Фондом ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего
за отчетным кварталом, по форме согласно приложению № 7 к настоящему
Положению.
4. Кроме сведений,
указанных в пункте 3 настоящего Положения, владельцы специальных счетов
предоставляют следующие сведения:
о размере остатка средств
на специальном счете на конец отчетного года по форме согласно приложению № 8
к настоящему Положению (сведения предоставляются ежегодно, в срок не позднее
01 февраля года, следующего за отчетным);
о поступлении взносов на
капитальный ремонт на специальный счет от собственников помещений в
многоквартирном доме по форме согласно приложению № 9 к настоящему Положению
(сведения предоставляются ежеквартально, в срок до 15 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом).
5. Реестры уведомлений,
сведений и специальных счетов, перечисленные в пункте 2 настоящего Положения,
ведутся в электронном виде и хранятся на электронных носителях.
6. Владельцы специальных
счетов и Фонд представляют уведомления и сведения (далее – документы)
непосредственно в Управление или направляют их заказным почтовым отправлением
с описью вложения с уведомлением о вручении, либо в виде электронного
документа, подписанного электронной подписью заявителя. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской
области от
25.05.2016 № 564)
7. В случае представления
документов непосредственно в Управление днем их подачи считается день их
регистрации в Управлении. При направлении документов по почте, днем их подачи
считается день их получения и регистрации в Управлении. При направлении
документов в виде электронного документа днем их подачи считается день их
регистрации в системе электронного документооборота Управления.
8. В случае если документы
представляются непосредственно в Управление, проверка правильности их
заполнения, полноты и соответствия установленным формам осуществляется в
момент приемки, после чего выдается расписка в получении документов. Расписка
оформляется по формам согласно приложениям № 10 и № 11 к настоящему
Положению.
9. В других случаях,
указанных в пункте 6 настоящего Положения, проверка документов осуществляется
в течение пяти рабочих дней со дня подачи документов, после чего владельцам
специальных счетов и Фонду направляется расписка в получении. Расписка
оформляется по формам согласно приложениям № 10 и № 11 к настоящему
Положению.
10. В случае
несоответствия документов установленным формам документы не принимаются, при
этом специалистом даются необходимые устные разъяснения о выявленных
нарушениях, либо направляется мотивированный письменный отказ.
11. Основаниями для отказа
в приемке или возврата документов являются:
несоответствие документов
установленным формам, в том числе отсутствие требуемых реквизитов;
отсутствие приложений к
документам, если их наличие предусмотрено формой документа;
выявленные нарушения или
несоответствия в заполненных документах.
12. В случае последующего
выявления в представленных документах несоответствий или недостоверных
сведений владельцу специального счета или Фонду направляется письменный
запрос об уточнении или исправлении ранее представленных сведений.
13. Указанный запрос
должен быть направлен владельцу специального счета или Фонду не позднее трех
рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 10 настоящего
Положения.
Ответ на указанный запрос
должен быть предоставлен владельцем специального счета или Фондом не позднее
десяти календарных дней со дня получения запроса.
14. В целях получения
документов в электронном виде Управление на своем официальном сайте размещает
информацию об адресе электронной почты, на который могут быть направлены
документы, и телефоны сотрудников, осуществляющих прием документов.
15. Реестры документов и
специальных счетов при первоначальном их формировании должны быть
подготовлены не позднее 01 марта 2014 г., а в последующем должны
актуализироваться по мере поступления информации, но не реже срока
актуализации, указанного применительно к конкретной форме реестра.
16. Реестры документов и
специальных счетов подлежат размещению в открытом доступе на официальном
сайте Управления при первоначальном их формировании не позднее 15 марта 2014
г., а в последующем должны размещаться не позднее срока размещения,
указанного в форме реестра.
17. Сотрудники,
ответственные за ведение реестров документов и специальных счетов,
ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляют
начальнику Управления отчет о представлении владельцами специальных счетов и
Фондом документов, а также о формировании реестров документов и специальных
счетов.
|