1. Комиссия администрации
области по повышению качества и доступности предоставления государственных и
муниципальных услуг (далее – Комиссия) является координационным органом,
образованным для обеспечения реализации мероприятий Концепции снижения
административных барьеров и повышения доступности государственных и
муниципальных услуг на 2012-2013 годы, утвержденной распоряжением
Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1021-р (в редакции от
28.08.2012), Плана выполнения мероприятий по достижению показателей,
указанных в пункте 1 и в подпункте «е« пункта 2 Указа Президента Российской
Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования
системы государственного управления», утвержденного Правительством Российской
Федерации (№ 5148п-П16), а также в целях выработки решений, направленных на
повышение эффективности совместных мероприятий администрации Тамбовской
области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов
государственной власти области, органов местного самоуправления области,
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, при организации предоставления государственных и муниципальных услуг
по принципу «одного окна», в электронной форме, в формате межведомственного
взаимодействия.
2. Комиссия в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и
областным законодательством, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами
Комиссии являются:
повышение качества и доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области;
выработка согласованных предложений
по реализации государственной политики Тамбовской области, нормативному правовому
регулированию в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг;
обеспечение необходимых условий для
повышения качества и доступности предоставляемых государственных и
муниципальных услуг в области, в том числе за счет организации поэтапного
предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного
окна», в электронной форме, в формате межведомственного взаимодействия;
оценка эффективности мер,
направленных на решение задач по повышению качества и доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Комиссия для выполнения
возложенных на нее задач:
организует взаимодействие между
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами
государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной
власти области, органами местного самоуправления области по вопросам
организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу
«одного окна», в электронной форме, в формате межведомственного
взаимодействия;
осуществляет подготовку
предложений и выработку рекомендаций исполнительным органам государственной
власти области, органам местного самоуправления области по внесению изменений
в действующее законодательство, разработку проектов нормативных правовых
актов, административных регламентов предоставления государственных и
муниципальных услуг в сфере предоставления государственных и муниципальных
услуг, в том числе организации поэтапного предоставления государственных и
муниципальных услуг по принципу «одного окна», исключения норм,
препятствующих предоставлению услуг по принципу «одного окна», в электронной
форме, в формате межведомственного взаимодействия;
обеспечивает проведение анализа
информации о реализации мероприятий, направленных на повышение качества и
доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу
«одного окна», в электронной форме, в формате межведомственного
взаимодействия;
осуществляет контроль реализации
мероприятий Плана-графика организации предоставления государственных и муниципальных
услуг по принципу «одного окна» в Тамбовской области;
обеспечивает рассмотрение вопросов об особенностях
(проблемах) организации предоставления государственных и муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг; (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от
14.10.2016 № 1214)
осуществляет
рассмотрение результатов мониторинга качества и доступности государственных и
муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, подготовку предложений и управленческих решений, направленных на
повышение качества и доступности предоставления государственных и
муниципальных услуг с учетом результатов мониторинга; (Дополнен -
Постановление Администрации Тамбовской области от
14.10.2016 № 1214)
готовит рекомендации по совершенствованию использования
межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении
государственных и муниципальных услуг. (Дополнен - Постановление
Администрации Тамбовской области от
14.10.2016 № 1214)
5. Комиссия имеет право:
приглашать на заседания
Комиссии и заслушивать представителей территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов,
исполнительных органов государственной власти области, органов местного
самоуправления, руководителей многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, областных государственных и
муниципальных учреждений, иных организаций, предоставляющих государственные и
муниципальные услуги, с целью получения информации о выполнении возложенных
на них задач по повышению качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг;
запрашивать у
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов
государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной
власти области, органов местного самоуправления, руководителей
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, областных государственных и муниципальных учреждений, иных
организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги,
общественных и научных организаций необходимые для работы Комиссии материалы
и документы;
рассматривать вносимую на заседание
Комиссии информацию о ходе выполнения мероприятий по повышению качества и
доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;
организовывать и проводить в
установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам
проведения мероприятий по повышению качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг.
6.
Председателем Комиссии является заместитель главы администрации Тамбовской
области в соответствии с распределением обязанностей. (В редакции
Постановления Администрации Тамбовской области от
25.04.2016 № 433)
7. Заседания Комиссии
проводятся по мере необходимости.
Заседания Комиссии
проводит председатель Комиссии.
Заседание Комиссии
считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов или
представлены мнения не менее половины членов Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в
ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на
заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам
в письменной форме.
В случае несогласия с
принятым решением каждый член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое
мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания
Комиссии.
8. Решения Комиссии
принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов
решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на
заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, подписываются председателем
Комиссии и в трехдневный срок со дня принятия направляются заинтересованным
органам, должностным лицам и членам Комиссии.
9.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет
управление государственной службы и организационной работы администрации
области.
|