Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 05.07.2016 № 738

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05.07.2016

г. Тамбов

№ 738

 

О проведении регионального этапа Второго Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб региональных компаний топливно-энергетического комплекса «Медиа ТЭК»

 

Во исполнение Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», с целью стимулирования на региональном уровне интереса журналистов и средств массовой информации к деятельности компаний топливно-энергетического комплекса, а также формирования базы успешных проектов для распространения положительного опыта во всех субъектах Российской Федерации при поддержке Министерства энергетики Российской Федерации администрация области постановляет:

1. Провести региональный этап Второго Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб региональных компаний топливно-энергетического комплекса «Медиа ТЭК» .

2. Утвердить Положение о региональном этапе Второго Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб региональных компаний топливно-энергетического комплекса «Медиа ТЭК» согласно приложению № 1.

3. Утвердить список конкурсной комиссии регионального этапа Второго Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб региональных компаний топливно-энергетического комплекса «Медиа ТЭК» согласно приложению № 2.

4. Управлению пресс-службы и информации администрации области (Шуняев) организовать и провести региональный этап Второго Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб региональных компаний топливно-энергетического комплекса «Медиа ТЭК».

5. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области И.Н.Кулакова.

 

 

Исполняющий обязанности главы

администрации области

А.Н.Ганов


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

УТВЕРЖДЕНО

 

постановлением администрации области

 

от 05.07.2016 № 738

 

Положение

о региональном этапе Второго Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб региональных компаний топливно-энергетического комплекса «Медиа ТЭК»

 

1. Основные положения

 

1.1. Настоящее Положение о региональном этапе Второго Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб региональных компаний топливно-энергетического комплекса «Медиа ТЭК» (далее – Положение) определяет порядок проведения конкурса, условия выбора победителей конкурса и процедуру их награждения.

1.2. Региональный этап Второго Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб региональных компаний топливно-энергетического комплекса «Медиа ТЭК» (далее – Конкурс) проводится в рамках пятого международного форума «Энергосбережение и повышение энергоэффективности ENES-2016» при поддержке Министерства энергетики Российской Федерации.

1.3. Организатором Конкурса является управление пресс-службы и информации администрации области (далее – Организатор).

1.4. На Конкурс принимаются проекты и журналистские работы (далее – проекты), опубликованные в периодических печатных изданиях, вышедшие в эфир на территории области или реализованные на территории области в период с 01 ноября 2015 г. по 01 сентября 2016 г.

1.5. Итоги Конкурса подводятся в период с 02 по 25 сентября 2016 г.

 

2. Участники Конкурса

 

К участию в Конкурсе приглашаются:

коллективы редакций зарегистрированных средств массовой информации, распространяемых на территории области, и отдельные журналисты;

пресс-службы (отделы по связям с общественностью) компаний топливно-энергетического комплекса.

 

3. Номинации Конкурса

 

Категория участников

Номинации

1. Пресс-службы (отделы по связям с общественностью) компаний топливно-энергетического комплекса

1.1. Современное производство и развитие ТЭК (за эффективное освещение в регионе проектов, связанных с производственной деятельностью энергетической компании, внедрением новых технологий, строительством и реконструкцией энергообъектов)

1.2. Социальная и экологическая инициатива (за реализацию в регионе проектов, связанных с социальной и экологической деятельностью компаний топливно-энергетического комплекса, и эффективное освещение их в средствах массовой информации)

1.3. Популяризация профессий ТЭК (за лучший региональный проект по популяризации и формированию положительного образа профессии работника топливно-энергетического комплекса)

2. Региональные печатные средства массовой информации

2.1. Энергоэффективность и энергосбережение (за активное и профессиональное освещение темы энергосбережения и повышения энергоэффективности)

2.2. Современное производство и развитие ТЭК (за профессиональное освещение деятельности компаний и органов власти в области топливно-энергетического комплекса и внедрения новых технологий в отрасли)

2.3. Социальная и экологическая инициатива (за активное освещение социальной и экологической деятельности компаний топливно-энергетического комплекса в регионе)

2.4. Популяризация профессий ТЭК (за популяризацию профессии работника топливно-энергетического комплекса)

2.5. Прозрачный тариф (за активное и объективное освещение темы тарифообразования в топливно-энергетическом комплексе)

3. Региональные телевизионные средства массовой информации

3.1. Энергоэффективность и энергосбережение (за активное и профессиональное освещение темы энергосбережения и повышения энергоэффективности)

3.2. Современное производство и развитие ТЭК (за профессиональное освещение деятельности компаний и органов власти в области топливно-энергетического комплекса и внедрения новых технологий в отрасли)

3.3. Социальная и экологическая инициатива (за активное освещение социальной и экологической деятельности компаний топливно-энергетического комплекса в регионе)

3.4. Популяризация профессий ТЭК (за популяризацию профессии работника топливно-энергетического комплекса)

3.5. Прозрачный тариф (за активное и объективное освещение темы тарифообразования в топливно-энергетическом комплексе)

 

4. Порядок проведения Конкурса

 

4.1. Сроки проведения Конкурса: с 01 июля по 25 сентября 2016 г. Срок приема конкурсных заявок – до 02 сентября 2016 г.

4.2. Участники Конкурса направляют заявки в управление пресс-службы и информации администрации области по адресу: ул. Интернациональная, 14, г. Тамбов, 392000 и в электронном виде по адресу электронной почты: miheeva@press.tambov.gov.ru.

 

5. Организаторы Конкурса и их обязанности, региональная конкурсная комиссия, ее состав

 

5.1. Для оценки конкурсных проектов и подведения итогов Конкурса формируется конкурсная комиссия в составе председателя конкурсной комиссии, двух заместителей, секретаря и членов конкурсной комиссии.

5.2. Конкурсная комиссия формируется из экспертов и представителей органов исполнительной власти области.

5.3. Организатор обязан провести информационную кампанию о Конкурсе, сроках проведения этапов, номинациях, критериях оценки конкурсных проектов и условиях выбора победителей. Сроки проведения информационной кампании с 01 июля по 01 сентября 2016 г.

 

6. Правила оценки конкурсных работ и выбора победителей Конкурса, подведение итогов и награждение победителей Конкурса

 

6.1. Конкурсная комиссия определяет три лучших проекта из числа поданных заявок по каждой номинации, которые направляются для участия в федеральном этапе Второго Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «Медиа ТЭК» не позднее 30 сентября 2016 г.

При этом конкурсная документация по каждому участнику, определенному конкурсной комиссией для участия в федеральном этапе, оформляется в электронном виде через размещение всех конкурсных документов в специальном разделе сайта Второго Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «Медиа ТЭК»: http://медиатэк.рф/ согласно требованиям приложения № 1 к настоящему Положению.

6.2. Конкурсные проекты оцениваются членами конкурсной комиссии по 5-балльной системе, где 0 баллов – наименьшее соответствие критерию оценки, 5 баллов – наивысшее соответствие.

6.3. Оценку конкурсных проектов производит каждый член конкурсной комиссии в соответствии с критериями оценки проектов, указанными в приложении № 2 к настоящему Положению, затем баллы суммируются. Победителями Конкурса считаются проекты, набравшие наибольшее общее количество баллов.

6.4. В случае набора несколькими участниками Конкурса одинакового количества баллов победителем признается участник Конкурса, заявка которого поступила Организатору раньше.

6.5. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов Конкурса оформляется протоколом, в котором указываются члены конкурсной комиссии, присутствующие на заседании, участники, подавшие заявки на участие в Конкурсе, победители Конкурса.

6.6. Итоги Конкурса размещаются на сайте Организатора в разделе, посвященном Конкурсу, в течение 5 дней после их подведения.

6.7. Победители Конкурса в каждой номинации награждаются дипломами.

6.8. Дата, время, место и порядок проведения процедуры награждения победителей Конкурса определяются Организатором Конкурса. Указанная информация публикуется за 2 дня до даты проведения процедуры награждения победителей Конкурса на сайте Организатора Конкурса.

 

7. Требования к конкурсным работам и оформление заявок на участие в Конкурсе

 

7.1. Заявка на участие в Конкурсе оформляется в соответствии с правилами оформления заявки на участие в региональном этапе Второго Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб региональных компаний топливно-энергетического комплекса «Медиа ТЭК» (далее – правила оформления заявки) согласно приложению № 1 к настоящему Положению. Заявка, не соответствующая правилам оформления заявки, к участию в Конкурсе не допускается.

7.2. Заявка и все поданные для участия в Конкурсе документы должны быть представлены в электронной форме и на бумажном носителе.

7.3. К обязательной информации о проекте участник Конкурса имеет право представить следующие документы (на выбор):

презентацию (в том числе на электронных носителях);

фотографии, логотипы, иллюстрации, видеофайлы (в том числе на электронных носителях);

документы, описывающие ход реализации проекта.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о региональном этапе Второго Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб региональных компаний топливно-энергетического комплекса «Медиа ТЭК»

 

Правила

оформления заявки на участие в региональном этапе Второго Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб региональных компаний топливно-энергетического комплекса «Медиа ТЭК»

 

1. Общие положения

 

1.1 Конкурсная заявка, направленная на региональный этап Конкурса, должна содержать следующую информацию:

сведения об участнике Конкурса (формат файла – PDF);

сведения о проекте (формат файлаPDF);

паспорт проекта (формат файлаPDF);

перечень прилагаемых к заявке документов.

1.2. К обязательной информации о проекте участник Конкурса может дополнительно приложить следующие документы:

презентацию с описанием проекта (формат файла – PDF);

техническую документацию (формат файла – PDF);

фотографии, логотипы, иллюстрации (формат файла – JPG);

документы, описывающие ход реализации конкурсного проекта (формат файла – PDF);

отзывы о проекте со стороны территориальных органов власти (формат файла – PDF).

 

2. Форма сведений об участнике и о проекте Конкурса

 

2.1. Сведения об участнике

 

Название организации

Указать полное наименование без сокращений

Сфера деятельности

 

Регион, в котором реализован конкурсный проект

Тамбовская область

Почтовый адрес

 

Юридический адрес

 

ФИО руководителя (главного редактора) компании и должность

 

Телефон (с указанием кода), e-mail, web-сайт организации

 

Контактное лицо по участию в конкурсе (ФИО, должность и e-mail)

 

 

2.2. Форма сведений о проекте

 

Название проекта

 

Категория номинации Конкурса, на которую подается проект

Название категории номинации должно соответствовать приложению № 2 к Положению о Конкурсе

Номинация Конкурса, на которую подается проект

Название номинации должно соответствовать приложению № 2 к Положению о Конкурсе

 

2.3. Перечень прилагаемых к заявке документов

 

Название документа (количество стр./шт.)

1.

Например: Паспорт проекта (5 стр.)

2.

Например: Презентация проекта (10 стр.)

3.

Например: Фотографии (3 шт.)

 

3. Паспорт проекта: описание проекта и его результатов

 

3.1. Требования к описанию проекта:

3.1.1. информация о конкурсном проекте должна быть представлена в форме Паспорта проекта;

3.1.2. в Паспорте проекта обязательно должна содержаться информация по критериям номинации, на которую он подается, и по которым будет оцениваться конкурсной комиссией. Критерии указаны в приложении № 2 к Положению о Конкурсе.

3.2. Паспорт проекта для всех номинаций региональных средств массовой информации, кроме указанных в пунктах 3.3, 3.4 настоящих Правил, содержит следующую информацию:

3.2.1. наименование средства массовой информации;

3.2.2. регион распространения (вещания), тираж (для печатных средств массовой информации) и основная аудитория средства массовой информации;

3.2.3. наименование конкурсного проекта;

3.2.4. количество материалов, опубликованных (вышедших в эфир) в средствах массовой информации с 01 ноября 2015 г. по 01 сентября 2016 г. в рамках конкурсного проекта;

3.2.5. мотивация средств массовой информации к публикации (демонстрации) материалов по теме номинации;

3.2.6. основные направления публикаций (сюжетов, передач) по теме номинации;

3.2.7. на какую аудиторию направлены материалы, представленные в рамках конкурсного проекта;

3.2.8. ключевые авторы статей (видеосюжетов) по теме проекта;

3.2.9. для печатных средств массовой информации – сканы 5-ти (пяти) публикаций за период с 01 ноября 2015 г. по 01 сентября 2016 г. по теме проекта (в формате pdf); для телевизионных программ – ссылки на YouTube, по которым члены Конкурсной комиссии могут посмотреть 3 – 4 программы в рамках проекта.

 

 

Руководитель организации

 

 

 

_____________________

Ф.И.О. руководителя

 

 

 

(печать организации)

 

 

 

 

 

Дата отправки заявки на конкурс: ________________________

 

3.3. Паспорт проекта для номинаций «Популяризация профессий ТЭК», «Социальная и экологическая инициатива»* содержит следующую информацию:

3.3.1. наименование проекта;

3.3.2. аннотация проекта – краткое описание сути проекта;

3.3.3. цели и задачи проекта;

3.3.4. сроки реализации проекта (общая продолжительность реализации, начало, завершение);

3.3.5. участники, партнеры проекта;

3.3.6. целевая(-ые) аудитория проекта, количество участников, на которых направлен проект;

3.3.7. этапы проекта (если проект длительный);

3.3.8. бюджет проекта и структура финансирования;

3.3.9. информационная поддержка проекта в средствах массовой информации, в том числе количество публикаций и сюжетов на телевидении и радио;

3.3.10. результаты проекта;

3.3.11. планируемое продолжение/развитие проекта.

 

 

Руководитель организации

 

 

 

_____________________

Ф.И.О. руководителя

 

 

 

(печать организации)

 

 

 

 

 

Дата отправки заявки на конкурс: ________________________

 

3.4. Паспорт проекта для номинации «Современное производство и развитие ТЭК» содержит следующую информацию:

3.4.1. наименование конкурсного проекта;

3.4.2. период реализации конкурсного проекта;

3.4.3. задача информационной кампании в рамках конкурсного проекта;

3.4.4. количество материалов, опубликованных (вышедших в эфир) в средствах массовой информации за период с 01 ноября 2015 г. по 01 сентября 2016 г. в рамках конкурсного проекта: общее количество материалов и количество по каждому виду средств массовой информации;

3.4.5. партнеры информационной кампании (предприятия топливно-энергетического комплекса, государственные органы, экологические организации и т. д.);

3.4.6. основные направления публикаций (сюжетов, передач) по теме номинации;

3.4.7. на какую аудиторию направлены материалы, представленные в рамках конкурсного проекта;

3.4.8. примеры информационных материалов, опубликованных (вышедших в эфир) в период с 01 ноября 2015 г. по 01 сентября 2016 г. Для печатных материалов – сканы 5-ти (пяти) публикаций в формате pdf; для телевизионных сюжетов – ссылки на YouTube, по которым члены Конкурсной комиссии могут посмотреть видеосюжеты.

 

 

Руководитель организации

 

 

 

_____________________

Ф.И.О. руководителя

 

 

 

(печать организации)

 

 

 

 

 

Дата отправки заявки на конкурс: ________________________

 

4. Требования к оформлению конкурсных документов

 

4.1. Конкурсная заявка и все поданные для участия в Конкурсе документы должны быть предоставлены в электронном виде в формате PDF. Все логотипы, фотографии и другие иллюстрации должны иметь разрешение, позволяющее использовать их для печати (не менее 300 dpi) в формате JPG. При этом каждый отдельный документ (заявка, презентация и т. д.) должен быть оформлен единым файлом, а не разбиваться на отдельные страницы (все страницы одного документа должны быть в одном файле).

4.2. Конкурсная заявка обязательно подписывается должностным лицом организации (главным редактором средства массовой информации, директором, заместителем директора или другим уполномоченным лицом), который имеет право подписывать подобные документы.

Данная подпись означает, что организация разрешает Организатору регионального этапа Конкурса, Экспертному совету Конкурса и Министерству энергетики России свободно использовать предоставленную на Конкурс информацию в заявке и прилагаемых к ней документах для размещения на сайте Второго Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб региональных компаний топливно-энергетического комплекса «Медиа ТЭК» (http://медиатэк.рф/) с целью участия в открытом Интернет-голосовании, подготовки публикаций, отчетов по Конкурсу и публичных выступлений представителей Организатора регионального этапа Конкурса, Экспертного совета Конкурса и Министерства энергетики России.

 

______________

* На конкурс в данной номинации принимаются: экологические проекты, не связанные с улучшением производственных мощностей компании ТЭК; проекты по пропаганде энергосбережения и электробезопасности, проекты ко Дню победы, Дню защиты детей и т. п.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о региональном этапе Второго Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб региональных компаний топливно-энергетического комплекса «Медиа ТЭК»

 

Критерии оценки

конкурсных проектов на региональном этапе Второго Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб региональных компаний топливно-энергетического комплекса «Медиа ТЭК»

 

Категория номинации

Номинация

Критерии оценки

1. Пресс-службы /отделы по связям с общественностью региональных компаний топливно-энергетического комплекса

Современное производство и развитие ТЭК (за эффективное освещение в регионе проектов, связанных с производственной деятельностью энергетической компании, внедрением новых технологий, строительством и реконструкцией энергообъектов).

Актуальность для общественности и отрасли темы проектов, которым оказывается информационная поддержка в рамках номинации.

Уровень профессионализма раскрытия темы в информационных материалах в рамках соответствующей номинации.

Регулярность, длительность работы по теме номинации.

Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл – узкие специалисты, 5 баллов – для широких слоев населения и предприятий).

Комплексный подход в работе с журналистами средств массовой информации по теме номинации.

Объединение усилий с пресс-службами органов административной власти.

Количество материалов, вышедших в средствах массовой информации в период с 01.11.2015 по 01.09.2016 в рамках конкурсного проекта.

 

Социальная и экологическая инициатива (за реализацию проектов, связанных с социальной деятельностью компаний топливно-энергетического комплекса, и эффективное освещение их в средствах массовой информации).

 

 

Популяризация профессий ТЭК (за лучший региональный проект по популяризации и формированию положительного образа профессии работника топливно-энергетического комплекса)

Комплексный подход: проведение различных мероприятий по теме номинации.

 

Регулярность работы (разовые акции или длительный проект).

 

Оригинальность проекта, творческий подход.

 

Количество вовлеченных в проект участников.

 

Объединение усилий с органами административной власти.

 

Объединение усилий с образовательными учреждениями.

 

Объединение усилий с экологическими организациями (для экологических проектов).

 

Наличие информационно-имиджевых материалов: брошюры, плакаты, видеоролики и т. п.

 

Поддержка проекта в средствах массовой информации

2. Региональные печатные и телевизионные средства массовой информации

Все номинации, указанные в разделе 3 Положения

Уровень профессионализма раскрытия темы, соответствующей номинации: объективность, точность представленных в текстах/репортажах фактов и цифр, обоснованность/аргументированность выводов и прогнозов.

Регулярность, длительность работы по теме номинации.

Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл – узкие специалисты, 5 баллов – для широких слоев населения и предприятий).

Доступность изложения материала.

Эмоциональное вовлечение аудитории в представленный по теме номинации материал.

Количество материалов, вышедших в средствах массовой информации в период с 01.11.2015 по 01.09.2016 в рамках конкурсного проекта


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

УТВЕРЖДЁН

 

постановлением администрации области

 

от 05.07.2016 № 738

 

Список

конкурсной комиссии регионального этапа Второго Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб региональных компаний топливно-энергетического комплекса «Медиа ТЭК»

 

Кулаков

Игорь Николаевич

заместитель главы администрации области, председатель комиссии

 

Панков

Дмитрий Николаевич

начальник управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, заместитель председателя комиссии

 

Шуняев

Владимир Александрович

начальник управления пресс-службы и информации администрации области, заместитель председателя комиссии

 

Неудахина

Мария Николаевна

консультант отдела анализа и информационной политики управления пресс-службы и информации администрации области, секретарь комиссии

 

Члены комиссии:

 

Батуров

Константин Вячеславович

заместитель начальника управление пресс-службы и информации администрации области

 

Власкин

Алексей Алексеевич

директор Тамбовского областного государственного унитарного предприятия «Единый расчетный центр»

 

Заева

Екатерина Сергеевна

заместитель начальника отдела взаимодействия со средствами массовой информации управления пресс-службы и информации администрации области

 

Захарцев

Сергей Николаевич

заместитель председателя Общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства при администрации области (по согласованию)

 

Иванов

Александр Александрович

заместитель директора Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения «Региональный центр энергосбережения», начальник информационно-аналитического отдела

 

Кадыков

Олег Николаевич

директор Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения «Региональный центр энергосбережения»

 

Русский

Александр Михайлович

член Тамбовского регионального отделения общественной организации «Союз журналистов России» (по согласованию)

 

Тен

Ирина Геннадьевна

руководитель комиссии по общественным проектам Общественной палаты Тамбовской области (по согласованию)

 

Чеханов

Игорь Сергеевич

консультант отдела взаимодействия со средствами массовой информации управления пресс-службы и информации администрации области

 


Информация по документу
Читайте также