Расширенный поиск

Постановление Думы Тамбовской области от 07.04.1995 № 170

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                      Тамбовская областная Дума

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                    Утратилo силу - Закон Тамбовской
                                      области от 21.06.96 г. N 72-З

           О Временном Положении о порядке решения вопросов
             административно-территориального устройства
                          Тамбовской области

          (В редакции Постановления Думы Тамбовской области
                        от 26.05.95 г. N 201)

     Рассмотрев проект Временного Положения о порядке решения вопросов
административно-территориального    устройства   Тамбовской   области,
доработанный  постоянной  комиссией  законодательных  предположений  и
контроля  областной  Думы с учетом предложений и замечаний,  внесенных
субъектами законодательной инициативы в Думе,
     Тамбовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Принять в целом Временное Положение о порядке решения вопросов
административно-территориального    устройства    Тамбовской   области
(прилагается).
     2. Временное     Положение    о    порядке    решения    вопросов
административно-территориального   устройства    Тамбовской    области
вступает в силу со дня его официального опубликования.
     3. Рекомендовать главам администрации местного  самоуправления  в
месячный срок привести в соответствие с настоящим Временным Положением
свои    нормативные     акты,     принятые     ими     по     вопросам
административно-территориального устройства.


     Председатель Тамбовской
     областной Думы          А.Рябов

     г. Тамбов
     7 апреля 1995 г.
     N 170
------------------------------

                                                     Приложение
                                                  к постановлению
                                             Тамбовской областной Думы
                                             от 7 апреля 1995 г. N 170

                         ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
     о порядке решения вопросов административно-территориального
                    устройства Тамбовской области

          (В редакции Постановления Думы Тамбовской области
                        от 26.05.95 г. N 201)

     Глава 1. Общие положения

     1. Тамбовская  область  является  административно-территориальным
образованием,  входящим на основе Конституции Российской  Федерации  в
состав России как равноправный субъект Российской Федерации.
     2. Границы  между  Тамбовской  областью  и   другими   субъектами
Российской  Федерации  могут  быть  изменены  только  с  их  взаимного
согласия.
     3. Изменение  границ  области может быть осуществлено при условии
свободного волеизъявления путем референдума  более  половины  граждан,
проживающих на территории области и обладающих избирательным правом.
     4. Административно-территориальное   устройство   -    разделение
территории области на определенные части (города,  районы, сельсоветы,
поссоветы (поселковые округа) и другие сельские населенные  пункты,  в
соответствии    с   которыми   строится   система   органов   местного
самоуправления.
     5. В    Тамбовской    области    административно-территориальными
единицами,  на которые подразделяется область,  являются район, город,
район города, рабочий поселок и сельский населенный пункт.

     Глава 2. Образование и упразднение районов, городов, районов в
              городе и сельсоветов

     6. Район  -  административно-территориальная  единица  Тамбовской
области, совокупность сельсоветов.
     7. Сельсовет -  административно-территориальная  единица  района,
объединяющая  в  своих границах один или несколько сельских населенных
пунктов.
     8. Поссовет  (поселковый округ) - административно-территориальная
единица района,  объединяющая в своих  границах  рабочий  поселок  или
рабочий  поселок  и  один  или несколько сельских населенных пунктов с
административным центром в рабочем поселке.
     9. Образование и упразднение районов,  городов, районов в городе,
сельсоветов, установление и перенесение их административных центров, а
также  объединение  и  разделение  сельсоветов  производится областной
Думой по представлению органов местного самоуправления и Администрации
области.

     Глава 3. Отнесение населенных пунктов к категории городов
              областного, районного значения, а также рабочих,
              курортных и дачных поселков

     10. Населенные   пункты,  находящиеся  на  территории  Тамбовской
области, делятся на городские и сельские.
     К городским  населенным  пунктам  относятся  города  областного и
районного значения,  рабочие, курортные и дачные поселки, к сельским -
все остальные населенные пункты.
     11. Отнесение населенных пунктов к категории городов областного и
районного значения,  рабочих,  курортных и дачных поселков, а также их
упразднение или преобразование рабочих,  курортных и дачных поселков в
сельские   населенные   пункты   производится   областной   Думой   по
представлению соответствующих органов местного самоуправления.
     12. К  категории  городов областного значения могут быть отнесены
населенные пункты,  являющиеся экономическими и культурными  центрами,
имеющие  развитую  промышленность,  с  численностью населения свыше 50
тысяч человек.  В отдельных случаях  к  категории  городов  областного
значения   могут   быть  отнесены  населенные  пункты  с  численностью
населения и менее  50  тысяч  человек,  имеющие  важное  промышленное,
социально-культурное и историческое значение,  перспективу дальнейшего
экономического развития и роста численности населения.
     13. К  категории  городов  районного значения могут быть отнесены
населенные пункты,  являющиеся промышленными и культурными центрами, с
численностью населения не менее 12 тысяч человек, из которых крестьяне
и члены их семей составляют 25 и менее процентов.
     14. К категории рабочих поселков (поселков городского типа) могут
быть  отнесены  населенные  пункты,  на  территории  которых   имеются
промышленные     предприятия,     стройки,    железнодорожные    узлы,
гидротехнические сооружения, предприятия по производству и переработке
сельскохозяйственной продукции и другие экономически важные объекты, с
численностью населения не менее 3 тысяч человек,  из которых крестьяне
и  члены их семей составляют 25 и менее процентов,  а также населенные
пункты,  на территории которых расположены высшие учебные заведения  и
научно-исследовательские  учреждения.  В отдельных случаях к категории
рабочих поселков могут быть отнесены населенные пункты с  численностью
населения  и  менее  3 тысяч человек,  имеющие перспективу дальнейшего
экономического и социального развития и роста численности населения.
     15. К категории курортных поселков могут быть отнесены населенные
пункты,  расположенные в  местностях,  имеющих  лечебное  значение,  с
численностью  населения  не  менее 2 тысяч человек,  при условии,  что
количество приезжающих ежегодно для лечения и  отдыха  в  эти  поселки
составляет не менее 50 процентов постоянного населения.
     16. К категории дачных поселков могут  быть  отнесены  населенные
пункты,  основным  назначением которых является обслуживание населения
городов в качестве санаторных пунктов или мест летнего отдыха.  Дачные
поселки не утрачивают своего характера, если часть населения постоянно
проживает в них.

     Глава 4. Включение населенных пунктов в состав городов, рабочих,
              курортных и дачных поселков, установление и изменение
              границ районов, районов в городах и сельсоветов

     17. Установление и изменение границ районов, в том числе передача
рабочих, курортных и дачных поселков, сельсоветов и отдельных сельских
населенных пунктов из одного района в другой  или  в  административное
подчинение  города,  района  в  городе,  рабочего поселка производятся
областной Думой по представлению  органов  местного  самоуправления  и
Администрации области.
     Передача городов районного подчинения из одного района  в  другой
или  в административное подчинение города производится областной Думой
по представлению органов местного самоуправления.
     18. Установление и изменение границ районов в городе производятся
представительным  органом  местного  самоуправления  города  с  учетом
мнения    соответствующих   районных   в   городе   органов   местного
самоуправления.
     19. Установление  и  изменение  границ  сельсоветов  производится
областной Думой по представлению органов местного самоуправления.
     20. Изменение   границ   территорий  местного  самоуправления  не
допускается без учета мнения населения соответствующих территорий.

     Глава 5. Наименование и переименование
              административно-территориальных единиц, населенных
              пунктов, предприятий, учреждений, организаций и других
              объектов, а также присвоение им имен государственных и
              общественных деятелей

     21.  Вопросы  наименования  и  переименования  районов,  городов,
районов  в  городе,  рабочих,  курортных,  дачных  поселков  и  других
населенных  пунктов,  а  также  присвоения  им имени государственных и
общественных   деятелей  решаются  областной  Думой  с  учетом  мнения
населения   соответствующих   территорий   в   порядке,   определенном
законодательством Российской Федерации.
     Наименование  и переименование сельсоветов, а также присвоение им
имен  государственных  и  общественных деятелей производятся областной
Думой    по    представлению    соответствующих    органов    местного
самоуправления.
     (В     редакции    Постановления    Думы    Тамбовской    области
от 26.05.95 г. N 201)
     22. Представления     о     наименовании     и     переименовании
административно-территориальных   единиц    и    населенных    пунктов
рассматриваются  лишь  при  наличии решений,  представительных органов
местного самоуправления.
     23. Наименование и переименование административно-территориальных
единиц и населенных пунктов производятся с учетом  общегосударственных
интересов, а также географических, исторических, национальных, бытовых
и других местных условий, мнения местного населения.
     24. При           наименовании          и          переименовании
административно-территориальных  единиц  и  населенных  пунктов,   как
правило,   не   допускается   присвоение   уже   имеющихся  в  области
наименований.
     25. При    представлении    в   областную   Думу   ходатайств   о
переименовании    населенных    пунктов,    в    которых     находятся
почтово-телеграфные  учреждения  или  железнодорожные станции,  органы
местного самоуправления  предварительно  согласовывают  переименование
этих  населенных пунктов с соответствующими областными органами связи,
а также отделением железных дорог.
     26. Наименование    и    переименование    акционерных   обществ,
товариществ  с  ограниченной  ответственностью,  колхозов   и   других
кооперативных организаций,  а также присвоение им имен государственных
и общественных деятелей производятся  по  ходатайству  общих  собраний
членов этих организаций областной Думой.
     27. Наименование  и  переименование  улиц,  площадей   и   других
составных  частей  населенных  пунктов  производятся представительными
органами местного самоуправления соответствующих городских и  сельских
поселений.  Присвоение  имен  государственных  и общественных деятелей
улицам,  площадям,  составным частям населенных пунктов, предприятиям,
железнодорожным станциям,  учреждениям, организациям и другим объектам
местного значения производятся областной Думой по ходатайству трудовых
коллективов.
     28. Присвоение  имен  государственных  и  общественных   деятелей
административно-территориальным   единицам   и   населенным   пунктам,
предприятиям,  учреждениям,  организациям  и  другим  объектам   может
производиться только посмертно и лишь в исключительных случаях в целях
увековечения     памяти     особо     выдающихся      государственных,
общественно-политических деятелей, защитников Родины, деятелей науки и
культуры по ходатайствам государственных и  общественных  организаций,
трудовых коллективов и граждан.

     Глава 6. Учет и регистрация административно-территориальных
              единиц и населенных пунктов

     29. Учет и регистрация административно-территориальных  единиц  и
населенных  пунктов,  объединение  населенных  пунктов,  изменение  их
подчиненности,  исключение из  учетных  данных  населенных  пунктов  в
границах области производятся областной Думой.
     30. Учету        и        регистрации        подлежат         все
административно-территориальные  единицы,  а  также населенные пункты,
имеющие закрепленную за ними территорию и постоянно проживающее в  них
население.
     31. Небольшие населенные пункты,  имеющие  временное  значение  и
непостоянный  состав  населения  или  являющиеся  объектами служебного
назначения в системе  какой-либо  отрасли  хозяйства  (железнодорожные
будки,  дома  лесников,  полевые  станы и другие селения,  связанные с
обслуживанием транспорта или охраной путей сообщения,  метеостанции  и
т.д.), а также одиночные дома не составляют самостоятельные населенные
пункты и числятся за теми населенными пунктами, с которыми они связаны
в административном или территориальном отношениях.
     32. Регистрация вновь возникших населенных  пунктов  производится
по представлению соответствующих органов местного самоуправления.
     В представлении о регистрации вновь возникших населенных  пунктов
указывается:   месторасположение  населенного  пункта  (расстояние  до
центра  сельсовета,   района,   ближайшей   железнодорожной   станции,
почтового отделения);  причины его возникновения; когда и кем отведено
место  для  населенного  пункта  и  утвержден  план   его   застройки;
количество  населения  и  его  состав  по преобладающему роду занятий;
преобладающая национальность  населения;   предлагаемое   наименование
населенного пункта и обоснование этого наименования.
     33. В тех случаях,  когда населенные  пункты  фактически  слились
между собой,  они могут быть объединены в единый населенный пункт. При
объединении  населенных  пунктов  за  укрупненным  населенным  пунктом
сохраняется одно из прежних наименований.  Преимущественно сохраняется
наименование того населенного пункта,  в  котором  имеется  учреждение
связи  или  железнодорожная  станция,  с тем,  чтобы наименование этих
объектов совпадало с наименованием населенного пункта.
     Присвоение объединенным  населенным  пунктам  нового наименования
производится  в  порядке,  предусмотренном  настоящим  Положением  для
переименования населенных пунктов.
     34. Населенные  пункты,  из  которых  выехали  или   переселились
жители, подлежат исключению из учетных данных. Из учетных данных также
исключаются  населенные  пункты,  которые  вошли  в  состав   городов,
рабочих,   курортных,   дачных   поселков  или  объединены  с  другими
населенными пунктами.
     35. Постановления    областной   Думы,   принятые   по   вопросам
административно-территориального  устройства,   высылаются   в   Совет
Федерации для сведения.

     Глава 7. Перечень документов и материалов, представляемых
              органами местного самоуправления  в Тамбовскую областную
              Думу по вопросам административно-территориального
              устройства

     36. Органы местного самоуправления при образовании и  упразднении
районов,   установлении  и  перенесении  их  административных  центров
представляют:
     1) постановление  органов  местного  самоуправления  по вносимому
предложению;
     2) объяснительную       записку,      содержащую      обоснование
целесообразности вносимых предложений и сведения о размере  территории
района,  количестве городов районного подчинения, рабочих, курортных и
дачных  поселков,   сельсоветов,   населенных   пунктов,   численности
населения,     количестве     крестьянских,    фермерских    хозяйств,
сельскохозяйственных  предприятий  и  их  посевных  площадях,  перечне
основных промышленных предприятий, строительных, транспортных и других
организаций,  численности работающих  на  каждом  из  них,  количестве
социально-культурных учреждений, предприятий торговли и быта; сведения
об имеющихся и предусматриваемых,  в связи  с  вносимым  предложением,
структуре  и  штатах  органов  местного  самоуправления,  их отделов и
управлений,  источниках покрытия дополнительных расходов на содержание
работников  органов  местного  самоуправления;  предложение  о порядке
образования органов местного самоуправления;
     3) характеристику  населенного пункта,  в котором размещается или
будет размещен административный центр района,  содержащую  сведения  о
его   географическом  положении  по  отношению  к  территории  района,
численности населения, перечне промышленных предприятий, строительных,
транспортных  и  других организаций с указанием численности работающих
на  каждом  из  них;  сведения  о  социально-культурных   учреждениях,
предприятиях торговли и быта, о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде
и его принадлежности,  о наличии  помещений  для  размещения  районных
организаций  и  жилья  для  работников  этих  организаций;  сведения о
расходах денежных средств,  связанных с перенесением административного
центра   района,   состоянии   путей  сообщения  и  средств  связи  от
административного центра района до центров  сельсоветов;  наименовании
ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее;
     4) схематическую   карту   с   указанием   на   ней   границ    и
административных   центров   районов,  городов  районного  подчинения,
рабочих,  курортных и дачных поселков,  центров сельсоветов и основных
путей сообщения.
     37. При  отнесении  населенных  пунктов  к   категории   городов,
образовании и упразднении районов в городах:
     1) постановления органов местного самоуправления;
     2) объяснительную       записку,      содержащую      обоснование
целесообразности вносимых предложений и сведения об общей  численности
населения,   в  том  числе  рабочих,  служащих,  работников  сельского
хозяйства,  перечне основных промышленных  предприятий,  строительных,
транспортных и других организаций, численности работающих на каждом из
них,  перспективе  дальнейшего  развития;  сведения   о   коммунальном
хозяйстве,  жилищном фонде и его принадлежности,  социально-культурных
учреждениях,  предприятиях  торговли  и   быта,   размере   территории
населенного    пункте   с   указанием   основных   землепользователей;
наименование ближайшей железнодорожной станции и  расстояние  до  нее;
сведения о годовом бюджете,  об имеющихся и предусматриваемых, в связи
с  вносимым  предложением,  структуре  и   штатах   органов   местного
самоуправления,   их   отделов   и   управлений,  источниках  покрытия
дополнительных расходов  на  содержание  работников  органов  местного
самоуправления,  наличии помещения для них; предложения о наименовании
города,  района в городе;  предложения об образовании органов местного
самоуправления;
     3) схематический  план  города  с  указанием  его  черты,  границ
существующих и образуемых районов в городе.
     38. При регистрации населенных пунктов;
     1) решения исполнительных органов местного самоуправления района;
     2) решение   сельского   (поселкового)   исполнительного   органа
местного самоуправления;
     3) протокол  (выписка  из  протокола)  общего  собрания   граждан
населенного     пункта,     подлежащего     регистрации,    заверенная
соответствующим исполнительным органом местного самоуправления;
     4) выкопировки из карты территории (сельсовета,  поссовета) в 3-х
экземплярах с нанесением на них вновь возникшего  населенного  пункта.
Выкопировки из карты подписываются составителями,  утверждаются главой
сельской  (поселковой)  администрации,  заверяются  гербовой   печатью
местной администрации;
     5) объяснительная  записка  к  решению   исполнительного   органа
местного самоуправления района, в которой указываются:
     а) причины возникновения населенного пункта;
     б) месторасположение  населенного  пункта  (расстояние  до центра
сельсовета,  района,  ближайшей  железнодорожной  станции,   почтового
отделения);
     в) когда и кем отведено место для населенного пункта и  утвержден
план его застройки;
     г) количество населения  и  его  состав  по  преобладающему  роду
занятий;
     д) преобладающая национальность населения;
     е) предполагаемое  наименование  населенного пункта и обоснование
этого наименования.
     Вновь возникшие населенные пункты подлежат регистрации не позднее
2-х месяцев после их возникновения.
     39. Для   изменения   административной  подчиненности  населенных
пунктов:
     1) решение   представительного   органа  местного  самоуправления
района;
     2) решение   представительного   органа  местного  самоуправления
сельсовета;
     3) выписка  из  протокола  общего  собрания  граждан  населенного
пункта;
     4) выкопировка  из  карты  территории  двух  сельсоветов  в  двух
экземплярах с указанием передаваемого населенного пункта и  нанесением
границ до и после передачи;
     5) объяснительная  записка  к  решению  представительного  органа
местного самоуправления района (города), в которой указать:
     а) причины передачи населенного пункта;
     б) количество населения в нем;
     в) какие производственные,  социально-культурные и другие объекты
в нем расположены;
     г) расстояние до нового центра сельсовета в км;
     д) изменение населения сельсовета:
     е) предложение по штатам местной администрации сельсоветов;
     ж) состав   представительных   органов   местного  самоуправления
(количество депутатов) после передачи.
     При решении  административной  подчиненности  населенного  пункта
необходимо иметь согласие граждан,  проживающих  в  нем,  для  чего  в
населенном пункте проводится общее собрание (сход).
     При передаче населенного пункта  в  пределах  района  из  состава
одного сельсовета в другой требуется согласие представительных органов
местного самоуправления,  а  если  это  связано  с  изменением  границ
района,   то   и  согласие  соответствующих  представительных  органов
местного самоуправления районов.
     40. Объединение населенных пунктов:
     1) решение исполнительного органа местного самоуправления района;
     2) решение   представительного   органа  местного  самоуправления
сельсовета;
     3) выписка  из  протоколов  общих собраний (сходов) граждан обоих
населенных пунктов;
     4) выкопировка  из карты территории сельсовета в двух экземплярах
с нанесением объединяемых населенных пунктов;
     5) объяснительная   записка   к  решению  исполнительного  органа
местного самоуправления района, в которой указать:
     а) причины объединения населенных пунктов;
     б) количество населения в них;
     в) наличие   в   населенных  пунктах  железнодорожных  станций  и
учреждений связи и их названия;
     г) предложения   о  названии  объединенного  населенного  пункта.
     Объединение населенных   пунктов    производится    с    согласия
проживающего   в   них  населения.  Причем  жители  решают,  какое  из
существующих  названий  должно  остаться  за  объединенным  населенным
пунктом.   При   выборе   наименования   следует   учитывать  название
железнодорожной станции или учреждения связи,  если таковые имеются  в
объединенном населенном пункте.
     41. Исключение населенных пунктов из учетных данных:
     1) решение исполнительного органа местного самоуправления района;
     2) решение   исполнительного   органа   местного   самоуправления
сельсовета;
     3) выкопировка из карты территории сельсовета в двух  экземплярах
с  указанием  населенного  пункта,  подлежащего  исключению из учетных
данных.
     На день  исключения  в  населенном  пункте не должно проживать ни
одного человека.
     Акт составляется    представителем    местной   администрации   и
предприятия, которое имело в данном населенном пункте производственные
объекты и утверждается главой местной администрации.
     В нем должно быть отражено:
     а) даты   ликвидации   производственных  объектов  и  переселения
жителей;
     б) место переселения;
     в) состояние  оставшихся  в  селении  производственных  и   жилых
строений;
     г) мотивированные  выводы  о  том,  что  в  ближайшие  годы   нет
оснований для восстановления населенных пунктов.
     42. Переименование сельсоветов:
     1) решение   представительного   органа  местного  самоуправления
сельсовета;
     2) решение исполнительного органа местного самоуправления района;
     3) объяснительная  записка,   в   которой   указываются   причины
переименования.
     Наименование сельсоветов   производится,    как    правило,    по
наименованию их центров.
     43. Перенесение центров сельсоветов:
     1) протоколы  сходов граждан всех населенных пунктов,  входящих в
сельсовет;
     2) решение   представительного   органа  местного  самоуправления
сельсоветов;
     3) решение исполнительного органа местного самоуправления района;
     4) объяснительная записка;
     5) выкопировка   из   карты   территории  в  двух  экземплярах  с
нанесением на них существующего и проектируемого центров сельсовета;
     6) список   всех   населенных   пунктов  сельсовета  с  указанием
расстояния до проектируемого центра, а от него - до районного центра.
     Для перенесения  центра  сельсовета  требуется  согласие  граждан
большинства населенных  пунктов  сельсовета  и  его  представительного
органа местного самоуправления.
     При перенесении  центра  необходимо   указать,   имеется   ли   в
населенном пункте,  в который переносится центр сельсовета,  помещение
для размещения органов местного самоуправления.
     44. Образование и объединение сельсоветов.
     Для образования:
     1) решение исполнительного органа местного самоуправления района;
     2) решение   представительного   органа  местного  самоуправления
сельсовета;
     3) выписки  из  протоколов  (протоколы)  общих  собраний  граждан
населенных пунктов, которые передаются в состав нового сельсовета;
     4) выкопировка из карты территорий указанных сельсоветов в старых
и новых границах в двух экземплярах;
     5) объяснительная   записка   к  решению  исполнительного  органа
местного самоуправления района, в которой указать:
     а) обоснование    необходимости    разукрупнения    существующего
сельсовета и образования нового сельсовета;
     б) предложение  о  наименовании  вновь  образуемого  сельсовета и
размещении его центра;
     в) перечень  населенных пунктов,  входящих в состав сельсовета до
разукрупнения с указанием числа жителей в каждом из них;
     г) перечень  населенных  пунктов,  входящих  в состав сельсоветов
после разукрупнения с указанием числа жителей в каждом из них;
     д) расстояние  от каждого населенного пункта,  входящего в состав
образуемого сельсовета до центра в км;
     е) наименование основных производственных объектов, расположенных
в каждом населенном пункте;
     ж) количество   депутатов   представительного   органа   местного
самоуправления,  оставшихся  на  территории  разукрупненного  и  вновь
образуемого  сельсоветов и предложение об образовании представительных
органов местного самоуправления в указанных сельсоветах;
     з) наличие    помещения    для    размещения   органов   местного
самоуправления;
     и) штаты  и фонд заработной платы органов местного самоуправления
до и после  разукрупнения  сельсоветов.
     На указанные преобразования требуется:
     1) согласие граждан каждого населенного пункта;
     2) согласие представительного органа местного самоуправления;
     3) предварительное   согласование   с   финансовым    управлением
Администрации области,  штата,  фонда  оплаты  труда  работников вновь
образуемого сельсовета.
     Объединение сельсоветов  производится  аналогичным порядком.  Для
этого необходимо согласие граждан и представительных органов  местного
самоуправления.
     Документы в областную  Думу  представляются  те  же,  что  и  при
образовании новых сельсоветов.
     45. Переименование населенных пунктов:
     1) решение исполнительного органа местного самоуправления района;
     2) решение  представительного  органа   местного   самоуправления
сельского поселения;
     3) протокол общего собрания граждан данного населенного пункта;
     4) согласие   управления   железной  дороги  и  органа  связи  на
переименование населенного пункта,  если в  нем  есть  железнодорожная
станция и почтово-телеграфное учреждение;
     5) выкопировки из карты территории сельсовета в трех  экземплярах
с нанесением на них подлежащего переименованию населенного пункта;
     6) объяснительная  записка  к  решению   исполнительного   органа
местного самоуправления района, в которой указать:
     а) имеется  ли  на  территории района населенный пункт с подобным
наименованием?
     б) объяснение нового наименования населенного пункта;
     в) обоснование необходимости переименования населенного пункта;
     г) количество населения,  проживающего  в  нем,  и  преобладающий
национальный состав этого населения;
     д) перспективность населенного пункта.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если   переименование   населенного   пункта   связано   с
            компрометацией   человека,   именем  которого  он  назван,
            исполнительный  орган   местного   самоуправления   района
            представляет об этом копии достоверных материалов.


Информация по документу
Читайте также