Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 20.01.1993 № 18, Малого Совета областного Совета народных депутатов Тамбовской области от 20.01.1993 № 5РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МАЛЫЙ СОВЕТ ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Думы Тамбовской области от 29.03.2002 г. N 71 О создании системы управления дорожным хозяйством области (В редакции Постановления Думы Тамбовской области от 28.02.95 г. N 148) (В редакции Закона Тамбовской области от 31.01.97 г. N 93-З) Для осуществления государственной политики в области содержания, ремонта, строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, во исполнение Закона РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР", постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 1991 года N 93 и Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 1992 года N 721 малый Совет Тамбовского областного Совета народных депутатов и администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЯЮТ: 1. Создать с 1 января 1993 года управление автомобильными дорогами области (сокращенно "Тамбовупрадор") с передачей ему функций государственного управления дорожным хозяйством области. (В редакции Постановления Думы Тамбовской области от 28.02.95 г. N 148) 2. Государственному предприятию "Тамбовавтодор" передать управлению автомобильными дорогами области архивные и другие документы, связанные с выполнением государственных функций, а также все инструктивные материалы, обусловливающие деятельность управления. 3. (Пункт утратил силу - Закон Тамбовской области от 31.01.97 г. N 93-З) 4. Финансирование затрат на содержание управления автомобильными дорогами области на основании Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" от 18 октября 1991 года N 1759-1, статья 1, пункты 3 и 4 производить за счет средств территориального дорожного фонда и по контракту на управление в пределах Тамбовской области федеральными дорогами с Федеральным дорожным департаментом за счет средств Федерального дорожного фонда. (В редакции Постановления Думы Тамбовской области от 28.02.95 г. N 148) 5. Контроль за исполнением возложить на заместителя главы администрации области Лопатина Е.Д. Председатель областного Глава администрации Совета народных депутатов Тамбовской области А.Рябов В.Бабенко г. Тамбов 20 января 1993 г. N 5/18 ------------------------------ Приложение к постановлению малого Совета Тамбовского областного Совета народных депутатов и администрации области от 20 января 1993 года N 5/18 Утратилo силу - Закон Тамбовской области от 31.01.97 г. N 93-З П О Л О Ж Е Н И Е об управлении автомобильными дорогами области (В редакции Постановления Думы Тамбовской области от 28.02.95 г. N 148) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" от 18 октября 1991 года N 1759-1 и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 1991 года N 93 "Об управлении дорожным хозяйством". Положение устанавливает основные задачи и направления деятельности управления автомобильными дорогами области. 1.1. В целях осуществления государственной политики в области содержания, ремонта, строительства и реконструкции областных автомобильных дорог общего пользования создается управление автомобильными дорогами области (в дальнейшем "управление"). 1.2. Управление выполняет функции органа государственного управления сетью автомобильных дорог общего пользования, относящихся к областной собственности, и подчиняется администрации Тамбовской области, действует в соответствии с Законами Российской Федерации, постановлениями Правительства, областного Совета, администрации области и настоящим Положением. 1.3. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, уставной фонд, самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в учреждениях банков. 1.4. Управление возглавляется начальником, назначаемым на должность и освобождаемым от должности постановлением администрации области. 1.5. Начальник управления руководит всей деятельностью управления, организует его работу, в том числе ведение и представление в установленном порядке статистической и бухгалтерской отчетности. Начальник управления утверждает штатное расписание и смету расходов на содержание управления. Он принимает штат и увольняет на контрактной основе сотрудников управления, определяет их обязанности (в том числе своих заместителей), утверждает положение об отделах, службах и подразделениях управления, а также должностные инструкции. Начальник управления без доверенности действует от имени управления, представляет его интересы во всех учреждениях, организациях и на предприятиях, издает приказы, распоряжается имуществом управления, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверения), открывает в банках расчетный и другие счета. Начальник управления несет ответственность за результаты деятельности управления, сохранность состоящей в его ведении государственной собственности и соблюдение требований законодательства, состояние производственной и трудовой дисциплины. 1.6. Деятельность управления финансируется за счет средств территориального дорожного фонда и по контракту с Федеральным дорожным департаментом на управление в пределах Тамбовской области федеральными дорогами за счет средств Федерального дорожного фонда. (В редакции Постановления Думы Тамбовской области от 28.02.95 г. N 148) II. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ОБЛАСТИ II.1. В ведении и на балансе управления находятся: областные автомобильные дороги общего пользования и сооружения на них, другое имущество, приобретаемое в установленном законом порядке. II.2. С согласия администрации области управление вправе: включать в состав дорожного хозяйства автомобильные дороги федерального значения, передаваемые управлению федеральным дорожным департаментом на договорных условиях; на основе договоров с владельцами ведомственных и частных автомобильных дорог исполнять функции заказчика по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию указанных дорог и сооружений на них. II.3. Имущество и средства управления находятся на его балансе (областные дороги и сооружения на них, здания, техника, транспорт, средства дорожного фонда), являются областной государственной собственностью и не могут использоваться на цели, не связанные с деятельностью управления. II.4. Согласно решению областного Совета народных депутатов и администрации области управление является оперативным распорядителем средств областного дорожного фонда. III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ III.1. Основными задачами управления являются: содержание сети автомобильных дорог в состоянии, отвечающем требованиям безопасности дорожного движения, потребностям народного хозяйства и населения; целевое и эффективное, использование средств дорожного фонда в интересах пользователей автомобильными дорогами. III.2. В соответствии с возложенными задачами и заключенными договорами управление выступает как орган Государственного управления, обеспечивает строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, находящихся в его ведении, контроль и оценку транспортно-эксплуатационного состояния дорог и сооружений на них, приемку и оплату работ и услуг, связанных со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием дорог и дорожных сооружений. III.3. Управление взаимодействует с предприятиями, организациями и предпринимательскими структурами, обеспечивает выполнение возложенных на него обязанностей и осуществляет: функции заказчика: финансирование, приемку и оплату выполненных работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них, изготовление, экспертизу и утверждение проектно-сметной документации на все виды дорожных работ; использование более эффективных материалов и технологий в проектах и при производстве финансируемых управлением работ, контроль качества выполняемых дорожных работ и услуг, предъявление санкций за нарушение дорожных обязательств; изучение уровня динамики цен на производстве дорожных работ и услуг; ежегодное представление администрации области подробного доклада о состоянии дорожной сети, в котором отражаются тенденции финансирования дорожных работ, задачи дорожного хозяйства области на предстоящий год; классификацию имеющихся в области автомобильных дорог; надзор за состоянием областных дорог общего пользования и сооружений на них; техническое обследование, испытания и паспортизацию; разработку долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов содержания и развития областных дорог; проведение конкурсов и заключение договоров (контрактов) на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству областных дорог общего пользования и сооружений на них; анализ дорожно-транспортных происшествий, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и разработку мер по устранению причин, создавших эти условия; разработку мер по повышению пропускной способности, охрану окружающей среды от их вредного воздействия, информацию пользователей дорог об условиях движения; информационное обеспечение дорожных структур области и других служб, участвующих в строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог; учет и прогнозирование интенсивности движения на областных дорогах общего пользования; учет изменения балансовой стоимости и износа автомобильных дорог, ведение ежемесячной статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на содержание, развитие этих дорог и управление ими; подготовку решений областного Совета народных депутатов и администрации области по основным направлениям использования средств дорожного фонда; подготовку ежегодных и ежеквартальных докладов и годовых отчетов о расходовании средств на содержание и развитие областных дорог общего пользования; сбор денежных средств в территориальный дорожный фонд; учет налогов и иных средств, поступающих в дорожный фонд; информацию налогоплательщиков об изменениях порядка исчисления и сроков уплаты налогов с указанием банковских реквизитов и номеров счетов дорожного фонда; соблюдение правил по охране автомобильных дорог и сооружений на них, порядок пользования ими и землями полос отвода и придорожных полос; подготовку предложений о внесении изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования; внесение предложений о временном ограничении и прекращении движения по автомобильным дорогам, а также выдачу разрешений на пропуск по этим дорогам отдельных транспортных средств; рассмотрение претензий граждан, предприятий и организаций по вопросам строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог; организацию службы дорожного сервиса, в том числе с привлечением для этих целей в установленном порядке иностранного капитала; разработку предложений по изысканию дополнительных источников пополнения дорожного фонда. III.4. Управление осуществляет задачи и функции, возлагаемые на него настоящим Положением на договорной основе с государственными, кооперативными и иными предприятиями и организациями. III.5. С разрешения областного Совета народных депутатов и администрации области управление может финансировать объекты производственных баз и социальной сферы подрядных организаций, закупать технику и оборудование за счет средств дорожного фонда. В целях устранения разновыгодности дорожных работ и повышения экономической заинтересованности подрядчиков в выполнении работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений управление может разрешить подрядчику использовать на создание и развитие производственных баз, предприятий по производству нерудных строительных материалов, железобетонных и металлических конструкций, асфальтобетона, приобретение дорожных машин и оборудования в размере до 20% от общей стоимости работ по содержанию, ремонту и строительству автомобильных дорог и сооружений на них. III.6. Управление в целях осуществления надзора за состоянием автомобильных дорог и сооружений на них и контроля за выполнением заключенных им договоров может назначать в районах области уполномоченных, осуществляющих свои функциональные обязанности в тесном контакте с администрацией района. III.7. Реорганизация и ликвидация управления автомобильными дорогами производится в таком же порядке, как и его создание. IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ОБЛАСТИ IV.1. Управление автомобильными дорогами области несет ответственность за содержание и состояние автомобильных дорог, целевого и эффективного использования средств дорожного фонда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|