Расширенный поиск
Закон Тамбовской области от 24.10.1997 № 134-ЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Тамбовская область З А К О Н О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 1998 год" и о порядке внесения изменений и дополнений в областной бюджет Настоящий Закон определяет сроки и порядок внесения, рассмотрения и принятия Закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 1998 год", а также порядок внесения изменений и дополнений в областной бюджет. Глава I. Внесение проекта закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 1998 год" на рассмотрение Тамбовской областной Думы. Статья 1. Глава администрации области вносит на рассмотрение областной Думы проект закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 1998 год" в двухнедельный срок после официального опубликования Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" одновременно с: предварительными итогами социально-экономического развития Тамбовской области за 1997 год; прогнозом социально-экономического развития Тамбовской области на 1998 год; основными направлениями бюджетной и налоговой политики на 1998 год; прогнозом сводного финансового баланса на территории Тамбовской области на 1998 год; прогнозом консолидированного бюджета Тамбовской области на 1998 год; предложениями об основных принципах взаимоотношений областного бюджета с бюджетами районов и городов области в 1998 году и соответствующими расчетами; проектами областных целевых программ и областными программами развития территорий, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 1998 год; расчетами по статьям классификации доходов областного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и дефициту областного бюджета на 1998 год; структурой областного внутреннего долга и проектом программы внутренних заимствований, предусмотренных в 1998 году для финансирования дефицита областного бюджета; программой предоставления средств областного бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов; итогами исполнения консолидированного и областного бюджетов за 9 месяцев 1997 года, оценкой ожидаемого исполнения указанных бюджетов за 1997 год; отчетом об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год; предложениями о предоставлении налоговых и иных финансовых льгот за счет средств бюджета и внебюджетных фондов Тамбовской области с расчетом их объема и условиями предоставления; информацией о приостановлении действия или отмене постановлений и распоряжений администрации области, а также о приостановлении действия законов области, реализация которых требует осуществления расходов, не предусмотренных проектом закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 1998 год". Одновременно с проектом закона "Об областном бюджете на 1998 год" администрация области представляет областной Думе проекты бюджетов фондов, консолидированных в областном бюджете. Расходы областного бюджета на 1998 год представляются в проекте закона "Об областном бюджете на 1998 год" в соответствии с функциональной и ведомственной бюджетной классификацией с расшифровкой целевых статей и видов расходов. Статья 2. Проект закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 1998 год" внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение трех дней со дня внесения направляется в постоянные комиссии областной Думы для внесения предложений и замечаний, а также в контрольно-счетную комиссию областной Думы для подготовки заключения. Ответственной за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Тамбовской области на 1998 год, проекта закона "Об областном бюджете на 1998 год" является постоянная комиссия по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению областной Думы. Глава II. Рассмотрение в первом чтении проекта закона области "Об областном бюджете на 1998 год". Статья 3. Областная Дума рассматривает проект закона "Об областном бюджете на 1998 год" в трех чтениях. В течение 20 дней со дня внесения проекта закона "Об областном бюджете на 1998 год" постоянные комиссии областной Думы готовят и направляют в постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению Думы заключения по проекту закона "Об областном бюджете на 1998 год" с предложениями о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения, замечания и поправки по основным характеристикам областного бюджета, указанным в статье 4 настоящего Закона. Постоянная комиссия по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению областной Думы проводит по проекту закона "Об областном бюджете на 1998 год" депутатские слушания с участием представителей администрации области, руководителей структурных подразделений аппарата областной Думы и администрации области, представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представительных органов и администраций районов и городов области, а также ученых и специалистов. На основании заключений постоянных комиссий областной Думы, их предложений и поправок по основным характеристикам областного бюджета на 1998 год, а также по итогам депутатских слушаний, постоянная комиссия по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению готовит свое заключение по проекту закона "Об областном бюджете на 1998 год", а также проект постановления областной Думы "О принятии проекта закона "Об областном бюджете на 1998 год" в первом чтении и об основных характеристиках областного бюджета на 1998 год" и представляет их на рассмотрение областной Думы. Статья 4. При рассмотрении проекта закона "Об областном бюджете на 1998 год" в первом чтении областная Дума рассматривает прогноз социально-экономического развития Тамбовской области на 1998 год и основные характеристики областного бюджета на 1998 год, к которым относятся: распределение доходов от федеральных налогов и сборов и налогов области между областным бюджетом и бюджетами районов и городов; доходы областного бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов бюджетов Российской Федерации; размеры несбалансированности (дефицит) областного бюджета на 1998 год и источники покрытия дефицита; общий объем расходов областного бюджета в целом. Статья 5. При рассмотрении проекта закона "Об областном бюджете на 1998 год" в первом чтении на заседании областная Дума заслушивает доклад администрации области и содоклад постоянных комиссий и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики областного бюджета, определенные статьей 4 настоящего Закона. Статья 6. В случае отклонения проекта закона "Об областном бюджете на 1998 год" в первом чтении областная Дума передает законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик областного бюджета на 1998 год (далее согласительная комиссия), состоящую из представителей областной Думы и администрации области. Согласительная комиссия разрабатывает согласованный вариант основных характеристик областного бюджета на 1998 год, учитывая рекомендации в заключении постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению, и согласовывая указанные характеристики с внесенными на рассмотрение областной Думы законопроектами о внесении изменений и дополнений в законодательные акты о налогах. По окончании работы согласительной комиссии администрация области вносит на рассмотрение областной Думы согласованные характеристики областного бюджета, а также законопроекты о внесении изменений и дополнений в законодательные акты о налогах. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение областной Думы. В обязательном порядке на отдельное рассмотрение и голосование на заседание областной Думы вносятся законопроекты о внесении изменений и дополнений в законодательные акты о налогах, предусматривающие положения, которые ухудшают условия налогоплательщиков, а также положения, предусматривающие льготы по уплате налогов отдельным категориям плательщиков. Статья 7. По итогам рассмотрения проекта закона "Об областном бюджете на 1998 год" в первом чтении принимается постановление областной Думы "О принятии проекта закона "Об областном бюджете на 1998 год" в первом чтении и об основных характеристиках областного бюджета на 1998 год". В течение десяти дней после принятия законопроекта в первом чтении постоянные комиссии областной Думы проводят постатейное рассмотрение бюджета и вносят поправки по разделам и подразделам областного бюджета, областным целевым программам. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части областного бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам расходной части либо указания на дополнительный источник дохода. Поправки передаются в постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению, которая проводит экспертизу поправок и готовит сводную таблицу поправок по разделам законопроекта с рекомендациями о принятии или отклонении их областной Думой. Рассмотрение поправок проводится постоянной комиссией по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению в пятидневный срок в присутствии авторов поправок и представителей администрации области. После подготовки постоянной комиссией по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению перечня поправок к законопроекту по разделам и подразделам расходной части областного бюджета рассмотрение проекта закона "Об областном бюджете на 1998 год" во втором чтении подлежит включению в план работы областной Думы во внеочередном порядке. Глава III. Рассмотрение во втором чтении проекта закона области "Об областном бюджете на 1998 год". Статья 8. Областная Дума при рассмотрении проекта закона "Об областном бюджете на 1998 год" во втором чтении утверждает расходы областного бюджета по разделам функциональной классификации в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении, а также размер областного фонда финансовой поддержки районов и городов, и рассматривает следующие показатели областного бюджета: распределение расходов областного бюджета по подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета и всем уровням ведомственной классификации; распределение средств областного фонда финансовой поддержки районов и городов по районам и городам области; расходы на областные целевые программы; перечень защищенных текущих расходов областного бюджета; проекты программ предоставления средств областного бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов; проект программы внутренних заимствований, предусмотренных в 1998 году для финансирования дефицита областного бюджета; объем оборотной кассовой наличности. При утверждении расходов по разделам и подразделам расходной части областного бюджета первоначально рассматриваются и утверждаются поправки, предусматривающие сокращение расходов, а затем рассматриваются и утверждаются поправки, предусматривающие увеличение расходов по отдельным разделам и подразделам расходной части областного бюджета. В случае превышения суммы по принятым поправкам утвержденного размера расходов областного бюджета учитываются результаты голосования по каждой поправке по рейтинговому принципу. Глава IV. Рассмотрение в третьем чтении проекта закона области "Об областном бюджете на 1998 год" Статья 9. В третьем чтении проект закона "Об областном бюджете на 1998 год" вносится на голосование для принятия в целом. Решение по законопроекту считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа депутатов областной Думы. Статья 10. В случае, если Закон области "Об областном бюджете на 1998 год" не вступил в силу до 1 января 1998 года: администрация области имеет право производить расходование бюджетных средств по соответствующим разделам, подразделам, видам и предметным статьям функциональной и ведомственной классификации расходов областного бюджета ежемесячно в размере одной двенадцатой от сумм фактически произведенных текущих расходов за 1997 год; оказание финансовой помощи бюджетам районов и городов из Областного фонда финансовой поддержки районов и городов производится в долях, утвержденных статьей 33 Закона области "Об областном бюджете на 1997 год"; продлевается действие статьи 12 Закона области "Об областном бюджете на 1997 год". Глава V. Порядок внесения изменений и дополнений в областной бюджет. Статья 11. Законопроекты, не предусматривающие изменения основных характеристик областного бюджета на текущий год, рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Тамбовской областной Думы. Статья 12. Субъекты права законодательной инициативы вносят проекты законов области, предусматривающие изменения основных характеристик областного бюджета на текущий год, в областную Думу и одновременно представляют следующие документы и материалы: заключение администрации Тамбовской области по указанному законопроекту; финансово-экономическое обоснование; основные характеристики областного бюджета на текущий год с учетом вносимых изменений; расчеты и обоснования по всем статьям указанного законопроекта; пояснительную записку о необходимости принятия законопроекта. Действие настоящей статьи не распространяется на проекты законов области о введении секвестра расходов областного бюджета. Статья 13. Председатель областной Думы направляет проект закона области, предусматривающий изменение основных характеристик областного бюджета на текущий год, а также представленные документы и материалы в постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению областной Думы для подготовки заключения об их соответствии требованиям статьи 14 настоящего Закона. Статья 14. Проект закона области, предусматривающий изменение основных характеристик областного бюджета на текущий год, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона в течение трех дней направляется председателем областной Думы постоянным комиссиям областной Думы и администрации области для внесения предложений и замечаний, а также в Контрольно-счетную комиссию областной Думы для подготовки заключения. Ответственным за рассмотрение указанного законопроекта является постоянная комиссия по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению. Статья 15. В течение 15 дней со дня внесения в областную Думу проекта закона, предусматривающего изменение основных характеристик областного бюджета на текущий год, постоянные комиссии областной Думы готовят и направляют в постоянную комиссию по бюджету заключения по указанному проекту закона области. Статья 16. На основании заключений постоянных комиссий областной Думы постоянная комиссия по бюджету готовит обобщенное заключение по проекту закона области, а также проект постановления областной Думы и вносит их на рассмотрение областной Думы. Статья 17. Областная Дума рассматривает проект закона области, предусматривающий изменение основных характеристик областного бюджета на текущий год в двух чтениях. В течение 30 дней со дня внесения проекта закона области, предусматривающего изменение основных характеристик областного бюджета на текущий год, областная Дума рассматривает его в первом чтении. Статья 18. При рассмотрении в первом чтении проекта закона, предусматривающего изменение основных характеристик областного бюджета на текущий год, областная Дума заслушивает на заседании доклад субъекта права законодательной инициативы, вносящего указанный законопроект, содоклад постоянной комиссии по бюджету и официального представителя администрации области и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. Статья 19. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 10 дней после принятия в первом чтении указанного законопроекта направляют в постоянную комиссию по бюджету поправки в соответствии с установленной формой. Постоянная комиссия по бюджету рассматривает поправки, дорабатывает указанный законопроект и вносит его на рассмотрение областной Думы во втором чтении. Статья 20. Областная Дума рассматривает во втором чтении проект закона области, предусматривающий изменение основных характеристик областного бюджета на текущий год в течение 10 дней со дня принятия в первом чтении указанного законопроекта. Глава VI. Заключительные положения. Статья 21. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Тамбовской Глава администрации областной Думы Тамбовской области В.Карев А.Рябов г. Тамбов 24 октября 1997 г. N 134-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|