Расширенный поиск
Постановление Думы Тамбовской области от 22.04.1997 № 705РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Тамбовская областная Дума ПОСТАНОВЛЕНИЕ О региональной целевой программе содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года. Рассмотрев материал, представленный администрацией области, и заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению, в целях обеспечения жизнедеятельности исправительно-трудовых учреждений области, трудовой занятости осужденных и во исполнение Закона Российской Федерации от 21.07.93 года N 5474-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы", Тамбовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить региональную целевую программу содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года согласно приложению. 2. Рекомендовать региональной энергетической комиссии отнести учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы области в группу пользователей электрической и тепловой энергией по тарифам, действующим для населения, освободив их от уплаты пени при задержке оплаты за газ, не применяя к ним ограничений по отключению. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области: рассмотреть вопрос о размещении заказов на продукцию, необходимую для нужд области, городов и районов на предприятиях уголовно-исполнительной системы и выделении средств для организации их производства; по предложению учреждений уголовно-исполнительной системы проработать вопросы поэтапной передачи в муниципальную собственность ведомственного жилого фонда и объектов соцкультбыта с инженерными сетями в существующем технической состоянии и финансовыми средствами на содержание передаваемых объектов; освободить учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы области от уплаты налогов и сборов в части поступления в местные бюджеты. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению областной Думы (Филимонов С.М.). 5. Постановление вступает в силу с момента его принятия. Председатель Тамбовской областной Думы В.Карев г. Тамбов 22 апреля 1997 г. N 705 ------------------------------ УТВЕРЖДЕНА Постановлением Тамбовской областной Думы 22 апреля 1997 г. N 705 РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года. I. ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Переход к рыночным отношениям, сопровождаемый разрывом хозяйственных связей, в сочетании с технической отсталостью материальной базы и нестабильностью финансовой системы поставили промышленность исправительно-трудовой системы области в крайне тяжелые условия, не позволяющие обеспечить трудовую занятость осужденных к наказанию в виде лишения свободы. В результате общего падения производства в промышленности, роста безработицы в народном хозяйстве произошел разрыв кооперированных связей с предприятиями отраслевых министерств: Тамбовскими заводами АРТИ, "Ревтруд", "Октябрь", "Гальванотехника", Котовским заводом пластмасс, Кирсановским заводом "Текмаш", по кооперации с которыми производилось 45 процентов от общего объема производства исправительно-трудовых учреждений области. Резкий рост цен привел к просроченной задолженности банкам и поставщикам материальных ресурсов, практически каждое предприятие Управления исполнения наказаний в условиях рынка является потенциальным банкротом. Производство Управления исполнения наказаний, являясь составной частью промышленного потенциала области, вместе в тем имеет ряд присущих только ему особенностей, в том числе: численность работающих осужденных на предприятиях Управления исполнения наказаний определяется не экономическими соображениями, а исходит из лимита наполнения учреждений и вида режима. Все нарастающее число лиц, осужденных к лишению свободы, а также отсутствие платежных средств являются одними из основных факторов, приведших к тому, что в настоящее время более 3000 рабочих из числа спецконтингента не заняты производительным трудом. Вынужденное "безделье" до крайности осложняет криминогенную обстановку в учреждениях, может привести к возникновению нежелательных социально-правовых эксцессов, и в конечном счете, учитывая, что 94% лиц, отбывающих наказание, являются жителями Тамбовской области, губительно отразиться на социально-психологической обстановке в нашем регионе. Стремительно растут расходы учреждений на поддержание объектов производственной и социальной инфраструктуры на уровне самых минимальных требований. Из-за отсутствия средств возникают серьезные проблемы с выплатой заработной платы сотрудникам учреждений и спецконтингенту, приобретением для осужденных продуктов питания и предметов первой необходимости, медицинского обеспечения, оплатой счетов за электроэнергию, тепло, воду и другие коммунальные услуги. Остро стоит вопрос экологического состояния учреждений и прилегающей к ним территории. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью является создание необходимых экономических условий для исполнения наказаний в соответствии с требованиями исправительно-трудового законодательства, соблюдения режима наказания в местах лишения свободы. Для достижения поставленной цели предусматривается реализация комплекса мер, способствующих переориентации имеющихся производственных мощностей предприятий Управления исполнения наказаний области на изготовление конкурентоспособной, пользующейся спросом продукции и созданию новых производств для трудоустройства как вновь поступающих, так и не занятых трудом осужденных, а также укреплению материально-технической базы исправительно-трудовых учреждений и социальной сферы. III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ 1. Увеличение производства для нужд органов внутренних дел, внутренних войск и спецконтингента за счет расширения действующих и организации новых производств, создания дополнительных мощностей по переработке сельхозпродукции. Управлением исполнения наказаний УВД разработана Программа по приоритетному размещению на предприятиях исправительно-трудовых колоний области заказов на поставку продукции для нужд органов внутренних дел, внутренних войск и спецконтингента (форменное обмундирование, пожарная техника и средства пожаротушения, вещевое имущество и обувь для спецконтингента и другая продукция), что позволит довести объемы их производства до 15-20% от общих объемов промышленного производства и дополнительно трудоустроить 250 осужденных. В настоящее время назрела необходимость в приобретении оборудования для производства хлебобулочных и макаронных изделий, переработке мяса на колбасные изделия, помола продовольственного зерна на муку, сушке овощей и фруктов, расширении производства мяса и мясо-молочных продуктов для обеспечения продуктами питания осужденных и личного состава УВД при максимальном использовании для этих целей производственного потенциала предприятий Управления исполнения наказаний. Реализация этих мероприятий наряду с самообеспечением потребностей Управления исполнения наказаний в продуктах питания на 30% позволит увеличить объемы производства сельхозпродукции в 1,5 раза, дополнительно трудоустроить 450 осужденных. 2. Конверсия военного производства на предприятиях Управления исполнения наказаний. Предприятие исправительно-трудовой колонии N 8 (бывшее ЛТП-1) специализировалось на выпуске военной продукции для Котовского завода пластмасс. В настоящее время на высвободившихся в результате конверсии производственных мощностях освоено и возможно увеличение производства продукции гражданского назначения, пользующейся спросом у потребителей (бочек металлических различных емкостей, огнетушителей, ламп паяльных, товаров народного потребления), что позволит дополнительно трудоустроить 200 осужденных. 3. Техническое перевооружение производства и выпуск новых видов продукции на предприятиях Управления исполнения наказаний. Для повышения технического уровня производства на предприятиях Управления исполнения наказаний, экономии материально-технических ресурсов, улучшения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции в рассматриваемом периоде предполагается внедрить не менее 30 прогрессивных технологий, освоить 66 новых видов конкурентоспособной продукции, расширить действующие производства по изготовлению различных видов продукции для нужд г. Тамбова и области. Общая численность осужденных, которые могут быть дополнительно трудоустроены за счет реализации указанных мероприятий, составит 2120 человек, с объемом выпуска продукции на сумму свыше 12 млрд. рублей ежегодно. 4. Использование производственного потенциала предприятий Управления исполнения наказаний в целях реализации региональных программ. С целью использования промышленного потенциала Управления исполнения наказаний предполагается изготовить промышленную продукцию для нужд агропромышленного комплекса области и образовательных учреждений, организовать ремонт сельхозтехники, троллейбусов, автомашин для нужд г. Тамбова и области, выпуск ритуальных принадлежностей и товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. За счет указанных мероприятий может быть дополнительно трудоустроено 625 человек, выпущено продукции на сумму свыше 5 млрд. рублей ежегодно. 5. Предоставление льгот предприятиям Управления исполнения наказаний для улучшения финансового состояния и трудовой занятости осужденных. Существенным резервом для улучшения финансового состояния предприятий Управления исполнения наказаний является освобождение их от уплаты налогов в областной и местный бюджеты, что позволило бы высвобождающиеся финансовые средства использовать на поддержание производственной и социальной инфраструктуры, получение дополнительной прибыли в размере 660 млн. рублей ежегодно и трудоустройство 300 осужденных. Подобная практика успешно применяется во многих регионах России и имеет положительную тенденцию к развитию. IV. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ УВД ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ! ! ! ! Стоимость (млрд. рублей, ! Мероприятия, !Исполнитель,! Срок ! Источники!в ценах на III кв. 1996 г.) ! наименование !соиспол- ! испол-!финансиро-!------------------------------! Ожидаемые продукции !нитель ! нения ! вания !Всего:! в том числе ! конечные ! ! ! ! !-----------------------! результаты ! ! ! ! ! ! прогноз ! реализации ! ! ! !(1997-! !-----------------! программы ! ! ! ! 2000 ! 1997! 1998! 1999! 2000! ! ! ! ! годы)! год! год! год! год! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. Увеличение производства продукции для нужд МВД России 1.1.Загрузка и расширение Управление 1997- Всего: 1.43 0.48 0.3 0.3 0.35 Обеспечение тру- действующих производств за исполнения -2000 г в том доустройства 250 счет приоритетного наказаний числе: осужденных. размещения на Федераль- - - - - - Увеличение объ- предприятиях Управления ный емов выпускаемой исполнения наказаний бюджет(ФБ) продукции до 20 % заказов на выпуск и Централи- 0.15 0.15 - - - от общего товар- поставку продукции для (УИН) зованные ного выпуска. нужд органов внутренних средства дел, внутренних войск и Уголов- спецконтингента: но-испол- нительной системы (ЦС) Средства 0.75 0.115 0.19 0.205 0.24 предпри- ятий Уп- равления исполнения наказаний (СП) Средства 0.53 0.215 0.11 0.095 0.11 инвесторов (СИ) Форменное обмундирование ------------------------ - костюм х/б Управление 1997- СП 0.04 0.01 0.01 0.01 0.01 23 человека - куртка ватная с меховым исполнения воротником наказаний -2000 г - брюки форменные (УИН) - костюм летний для милиции Продукция для нужд ГАИ Фирма 1997 г СИ 0.2 0.2 - - - 12 человек ---------------------- "Ротак" - номерные г.Москва, регистрационные знаки для УИН автотранспорта Пожарная техника и средства пожаротушения ----------------------- - корпус огнетушителя УИН 1997 г СП 0.03 0.01 - 0.005 0.015 5 человек ОХП-10 - насадка для УИН 1997 г пенообразования - огнетушитель ОХП-10-02 УИН,НПО 1997 г ЦС 0.15 0.15 - - - 45 человек с прерывистой подачей "Комплекс" СП 0.1 0.03 0.07 - - заряда г.Тверь - стволы пожарные - муфты и полугайки УИН 1997 г СП 0.05 0.05 - - - 5 человек переходные для пожарных АО "НТЦ" СИ 0.08 - 0.06 0.01 0.01 15 человек рукавов г.Тамбов - шкаф пожарный со 1998 г 10 человек шлангом и раструбом Вещевое имущество для Управление 1997- СП 0.05 - 0.01 0.02 0.02 40 человек спецконтингента исполнения --------------- наказаний 2000 г - костюм х/б (УИН) - куртка ватная - летний головной убор - рубашка верхняя - простыни - наволочки - подушки ватные - полотенца вафельные - рукавицы х/б брезентовые Обувь для спецконтингента АООТ 1997 г СИ 0.25 0.015 0.05 0.085 0.1 40 человек ------------------------- "Тамбовская СП 0.25 0.015 0.05 0.085 0.1 - ботинки мужские обувная фаб- рика", УИН Прочая продукция Управление 1997- СП 0.23 - 0.05 0.085 0.095 55 человек ---------------- исполнения - двери режимные и наказаний -2000 г решетчатые (УИН) - перегородки коридорные - ставни для окон - замки камерные и проходные - табурет армейский - сетка плетеная стальная (рабица) - спецсредство "Егоза" - столы обеденные, скамейки 1.2.Создание Управление 1997- Всего: 14.692 1.745 4.46 4.437 4.05 Увеличение дополнительных мощностей исполнения в том чис- объемов по производству и наказаний 2000 г числе: производства переработке (УИН) Федераль- сельхозпродукции сельхозпродукции на ный в 1.5 раза, действующем бюджет(ФБ) 13.7 1.54 4.06 4.2 3.9 получение сельскохозяйственном Централи- прибыли 1.5 млрд. предприятии и подсобных зованные рублей, сельских хозяйствах. средства 0.572 0.135 0.35 0.087 - дополнительное Уголовно- трудоустройство исполни- 450 человек тельной системы (ЦС) Средства 0.42 0.07 0.05 0.15 0.15 предпри- ятий УИН (СП) Развитие производства по переработке сельхозпродукции ------------------------- - ввести в эксплуатацию УИН 1997 г СП 0.07 0.07 - - - оборудование по переработке мяса - организовать участки по: а) помолу УИН 1997 г ЦС 0.085 0.085 - - - продовольственного зерна б) производству макаронных УИН 1997- ЦС 0.11 0.05 0.06 - - изделий -1998 г в) переработке и сушке УИН 1998- ЦС 0.167 - 0.08 0.087 - овощей и фруктов -1999 г - г) производству сгущенного УИН 1998- ЦС 0.21 - 0.21 - - молока -2000 г СП 0.1 - - 0.05 0.05 - организовать УИН 1998- СП 0.25 - 0.05 0.1 0.1 хлебопекарное поизводство -2000 г - Исправительно-трудовая колония N 4 -строительство свинарника УИН 1997- ФБ 3.8 0.9 0.95 1.05 0.9 откормочника на 1000 голов -2000 г - Исправительно-трудовая колония N 1 - строительство фермы КРС УИН 1997- ФБ 1.85 0.64 1.21 - - на 200 фуражных коров - -1998 г Исправительно-трудовая колония-поселение - строительство УИН 1999- ФБ 2.1 - - 1.05 1.05 фруктохранилища с -2000 г перерабатывающим цехом - Исправительно-трудовая колония-поселение - газоснабжение - УИН 1998- ФБ 5.95 - 1.9 2.1 1.95 Исправительно-трудовая -2000 г колония-поселение, Исправительно-трудовая колония N 7 2. Конверсия военного производства на предприятиях Управления исполнения наказаний ------------------------ Перепрофилирование УИН 1996- Всего: в 0.4 0.2 0.2 - - Дополнительное производства -2000 г том числе трудоустройство исправительно-трудовой Федераль- 200 человек колонии N 8 (бывшее ный бюджет ЛТП-1) с выпуска военной (конверси- продукции для Котовского онные кре- завода пластмасс на диты) 0.4 0.2 0.2 - - выпуск гражданской продукции: бочек металлических различных емкостей, огнетушителей, товаров народного потребления, ламп паяльных - техническое перевооружение, закупка оборудования 3. Техническое перевооружение производства и выпуск новых видов продукции на предприятиях Управления исполнения наказаний. ------------------------- 3.1. Освоение 66 видов УИН 1996- Всего: 4.4 0.7 1.0 1.3 1.4 Дополнительное новых -2000 г в том чис- трудоустройство конкурентоспособных числе: 1200 человек, изделий Централи- 1.5 0.2 0.3 0.5 0.5 получение зованные прибыли средства 250 млн. рублей Уголовно- исполни- тельной системы (ЦС) Средства 2.9 0.5 0.7 0.8 0.9 предпри- ятий УИН (СП) 3.2.Расширение, УИН 1997- Всего: 18.975 4.025 5.65 4.5 4.8 Дополнительное модернизация и -2000 г в том чис- трудоустройство техническое числе: 920 человек, перевооружение Средства 3.42 0.67 0.95 0.9 0.9 выпуск продукции предприятий Управления предпри- на сумму не менее исполнения наказаний с ятий УИН 10 млрд. рублей последующим увеличением (СП) ежегодно объемов производства Областной 2.700 - 0.8 0.9 1.0 конкурентоспособной и местные продукции, в том числе за бюджеты счет создания совместных (БС) производств и предприятий Средства 12.855 3.355 3.9 2.7 2.9 смешанных форм ивесторов собственности, а также на (СИ) договорной основе: - строительство СП 0.15 0.15 - - 70 человек кирпичного завода в СИ 1.5 1.5 - - Исправительно-трудовой колонии N 7 - организация производства: а) электронагревательных Фирма СП 0.02 - - - 25 человек панно, мармитов в "Тико" СИ 0.055 - - - Иправительно-трудовой г.Тамбов колонии N1 б) металлических сборных Фирмы"Лаки", СП - 0.2 0.3 0.3 0.3 19 человек гаражей различной "Орион" СИ - 1.0 1.2 1.3 1.3 конструкции в г.Москва Исправительной трудовой колонии N 3 в) алюминиевых отливок к Завод СП - 0.1 0.2 0.2 0.2 35 человек светильникам в "Электролуч" СИ - 0.3 0.4 0.4 0.4 Исправительно-трудовой г.Москва колонии N 4 г) светотехнического Фирма СП - 0.1 0.15 0.2 0.2 300 человек оборудования в "Гепард" СИ - 0.2 0.3 0.4 0.5 Исправительно-трудовой г.С.-Петер- колонии N 5 бург д) бочек стальных закатных Завод ЛКЗ в Исправительно-трудовой г.Котовск колонии N 8 е) прочие изделия по БС - - 0.8 0.9 1.0 100 человек заказам городов и районов области 4. Использование производственного потенциала Управления исполнения наказаний в целях реализации региональных программ ----------------------- 4.1.Продукция для УИН 1997- Всего: 2.51 0.33 0.61 0.76 0.81 агропромышленного -2000 г. в том комплекса. Реконструкция числе: действующего производства Областной 0.74 - 0.17 0.28 0.29 Дополнительное и увеличение объемов и местные трудоустройство выпуска: бюджеты 410 человек, (БС) увеличение Средства 1.77 0.33 0.44 0.48 0.52 объемов выпуска предпри- до 5 млрд. рублей ятий УИН ежегодно (СП) - талей передвижных СП 0.08 0.12 0.13 0.14 70 человек грузоподъемностью: 0.5; БС 0.09 0.1 0.1 1.0; 2.0; 3.2 тонн - светильников ПСХ-60 М СП 0.04 0.06 0.07 0.08 90 человек БС 0.03 0.04 0.04 - светильников НПП-03х100 СП 0.06 0.07 0.08 0.08 80 человек БС 0.05 0.05 - бетономешалки емкостью СП 0.03 0.04 0.04 0.05 20 человек 0.8 м. куб БС 0.03 0.03 0.03 - бочек металлических СП 0.01 0.12 0.12 0.13 100 человек различных емкостей БС 0.04 0.05 - телег и саней для СП 0.02 0.03 0.04 0.04 50 человек гужевого транспорта БС 0.02 0.02 0.2 4.2. Изделия для программы УИН 1997- Всего: 0.41 0.04 0.05 0.13 0.19 "Развитие образования" -2000 г. в том числе: Областной 0.12 - - 0.04 0.08 Дополнительное и местные трудоустройство бюджеты 75 человек (БС) Средства 0.29 0.04 0.05 0.09 0.11 предпри- ятий УИН (СП) - верстаки слесарные ВУС-1 СП 0.02 0.02 0.04 0.06 35 человек для школьных мастерских и БС 0.02 0.04 ПТУ - школьная мебель СП 0.02 0.03 0.05 0.05 40 человек БС 0.02 0.04 4.3.Изделия для программы УИН 1997- Всего: 0.29 0.045 0.055 0.04 0.1 Дополнительное "Улучшение ритуального -2000 г. в том трудоустройство обслуживания населения" числе: 140 человек Областной 0.03 - - 0.015 0.015 и местные бюджеты (БС) Средства 0.26 0.045 0.055 0.075 0.085 предпри- ятий УИН (СП) - венки пластмассовые СП 0.005 0.005 0.01 0.01 50 человек БС - - 0.005 0.005 - ритуальные корзины СП 0.01 0.01 0.015 0.015 20 человек БС - - 0.01 0.01 - услуги населению СП 0.03 0.04 0.05 0.06 70 человек 4.4.Охрана и улучшение УИН 1997- Всего: 2.495 условий труда -2000 г в том числе: Централи- 1.13 0.23 0.25 0.65 зованные средства Уголовно- исполни- тельной системы (ЦС) Областной 0.855 - 0.405 0.45 и местные бюджеты (БС) Средства 0.51 0.06 0.25 0.2 предпри- ятий УИН (СП) - внедрение БС 0.025 нетрадиционной технологии СП 0.01 обеззараживания сточных вод от туберкулезной палочки с помощью ультразвука в Исправительно-трудовой колонии N 1 - строительство станции ЦС 0.23 биологической очистки БС 0.13 сточных вод СП 0.15 Исправительно-трудовой колонии-поселение - разработка и внедрение СП 0.05 технологии биологической очистки сточных вод в Исправительно-трудовой колонии N 8 - строительство ЦС 0.25 0.25 канализационного БС 0.25 0.25 коллектора в СП 0.1 0.1 Исправительно-трудовой колонии NN 3, 8 - реконструкция очистных ЦС 0.4 сооружений КУ-700 в БС 0.2 Исправительно-трудовой СП 0.1 колонии N 7 Затраты на реализацию мероприятий программы Федеральный бюджет 14.1 млрд.рублей 1.74 4.26 4.2 3.9 Централизованные средства Уголовно-исполнительной системы 3.352 млрд.рублей 0.715 0.9 0.237 0.5 Средства предприятий Управления исполнения наказаний 10.32 млрд.рублей 1.83 2.685 2.9 2.905 Областной и местные бюджеты 4.445 млрд.рублей - 0.97 1.64 1.835 Средства инвесторов 13.385 млрд.рублей 3.57 4.01 2.795 3.01 В С Е Г О : 45.662 млрд.рублей 7.855 12.825 12.772 12.15 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|