Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 09.08.2001 № 741РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09 августа 2001 г. г. Тамбов N 741 Об утверждении порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по региональным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 29.03.2002 г. N 219; от 27.11.2002 г. N 893; от 26.12.2002 г. N 981; от 15.08.2005 г. N 713) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2001 N 410 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 3.09.1999 N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее - организации) по региональным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам согласно приложению. 2. Установить, что решение о реструктуризации задолженности организаций по региональным налогам и сборам принимается налоговым органом по месту нахождения организации в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением. Установить, что право на реструктуризацию задолженности реорганизованной организации, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) организации. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 26.12.2002 г. N 981) Установить, что право на реструктуризацию задолженности, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит с даты утверждения сводного передаточного акта к единому хозяйствующему субъекту. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 15.08.2005 г. N 713) 3. Рекомендовать главам администраций районов и городов области, мэру г. Тамбова А.Ю.Ильину осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по местным налогам и сборам одновременно с осуществлением реструктуризации задолженности юридических лиц по федеральным и региональным налогам и сборам с учетом Порядка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.1999 N 1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" (с изменениями и дополнениями) и Порядка, утвержденного настоящим постановлением. 4. Установить, что решение об одновременной реструктуризации задолженности по региональным и местным видам налогов принимается налоговым органом по месту нахождения организации с согласия на ее проведение органа (органов), уполномоченного принимать такие решения от имени муниципального образования. 5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации области К.В.Колончина. Глава администрации Тамбовской области О.И.Бетин ------------------------------ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 09.08.2001 N 741 ПОРЯДОК проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по региональным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 29.03.2002 г. N 219; от 27.11.2002 г. N 893; от 26.12.2002 г. N 981; от 15.08.2005 г. N 713) 1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридического лица (далее именуется - организация) по региональным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации по налогам и сборам (далее именуется - задолженность по региональным налогам и сборам): задолженности по налогам и сборам, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности - при подаче заявления до 1 января 2000 г., по состоянию на 1 января 2000 г. - при подаче заявления после 1 января 2000 г. и на 1 января 2001 г. - при подаче заявления после 1 января 2001 г., а в отношении предприятий и организаций, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, по состоянию на 1 января 2002 г. - при подаче заявления до 1 ноября 2002 г., но не более задолженности по региональным налогам и сборам по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о реструктуризации; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 27.11.2002 г. N 893) задолженности по начисленным пеням и штрафам, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности, независимо от даты подачи заявления. Указанная задолженность погашается поэтапно на основании решения налогового органа и в соответствии с утвержденным им графиком. 2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по региональным налогам и сборам не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита. Настоящий Порядок не распространяется на задолженность организации по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов, по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также на пени и штрафы за несвоевременную уплату налогов. 3. Решение о реструктуризации задолженности организации по региональным налогам и сборам принимается по заявлению, поданному с 1 мая до 1 декабря 2001 г., а также по заявлению, поданному до 1 ноября 2002 г. предприятиями и организациями, являющимися головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа налоговым органом по месту нахождения организации. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 27.11.2002 г. N 893) 4. Решение о реструктуризации задолженности по региональным налогам и сборам в отношении организации, подавшей заявление с 1 мая до 1 декабря 2001 г., а также в отношении предприятия и организации, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, подавших заявление до 1 ноября 2002 г., может быть принято при условии полного внесения ею с начала 2001 года, а в отношении предприятия и организации, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, - с начала 2002 года до 1-го числа месяца принятия решения о реструктуризации задолженности по региональным налогам и сборам текущих налоговых платежей в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 27.11.2002 г. N 893) Дополнительное решение о реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации в отношении организации, по которой решение о реструктуризации задолженности по региональным налогам и сборам принято до 1 января 2001 г., может быть принято на основании дополнительного заявления организации по сумме, не превышающей величину задолженности по пеням и штрафам, в том числе признаваемым организацией к взысканию, по состоянию на дату подачи дополнительного заявления. 5. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по региональным налогам и сборам ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение 6 лет, по пеням и штрафам - в течение 4 лет после погашения задолженности по налогам и сборам. Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в течение 10 лет. С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 г. N 1002. Проценты начисляются исходя из суммы ежеквартального платежа реструктурируемой задолженности - при подаче заявления до 1 января 2001 года и исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов - при подаче заявления до 1 декабря 2001 года, а также в отношении предприятий и организаций, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, по состоянию на 1 января 2002 г. - при подаче заявления до 1 ноября 2002 г. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 27.11.2002 г. N 893) 6. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам. При погашении половины реструктурируемой задолженности в течение 2 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей по региональным налогам и сборам в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации финансовое управление Тамбовской области по представлению управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тамбовской области производит списание половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию). При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей по региональным налогам и сборам в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию). В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей по региональным налогам и сборам в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации финансовое управление Тамбовской области по представлению управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тамбовской области производит списание половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию), а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей по региональным налогам и сборам в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации - списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию). 7. График погашения задолженности по региональным налогам и сборам должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями 1 раз в квартал. График погашения задолженности по региональным налогам и сборам предприятий и организаций энергетики (в том числе коммунальной промышленности) может предусматривать осуществление соответствующих платежей, начиная со второго года с момента принятия решения о реструктуризации. 7.1. Право на реструктуризацию задолженности, предоставленное организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит с даты утверждения сводного передаточного акта к единому хозяйствующему субъекту. Налоговые органы в 2-месячный срок с даты представления сводного передаточного акта в порядке, установленном Федеральной налоговой службой, формирует график погашения задолженности единым хозяйствующим субъектом. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 15.08.2005 г. N 713) 8. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по региональным налогам и сборам при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате в бюджет текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим один месяц, а также при неуплате платежей, установленных графиком, если иное не предусмотрено постановлением администрации области от 09.08.2001 N 741. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 26.12.2002 г. N 981) Право на реструктуризацию сохраняется для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято с 1 января по 1 ноября 2002 г., по ее заявлению, поданному до 31 декабря 2002 г., и для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято после 1 ноября 2002 г., по ее заявлению, поданному не позднее 90 дней после принятия такого решения, при условии уплаты соответствующей организацией текущих налоговых платежей, средств в погашение реструктурируемой кредиторской задолженности в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком и пеней, начисленных за неуплату налоговых платежей с момента возникновения нарушения условий реструктуризации, а также досрочного выполнения графика погашения реструктурируемой задолженности за один квартал вперед. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 26.12.2002 г. N 981) 9. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, налоговый орган, принявший решение о реструктуризации задолженности по региональным налогам и сборам, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия. В этом случае налоговые органы и территориальный орган федеральной службы России по финансовому оздоровлению по Тамбовской области принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)". 10. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по региональным налогам и сборам подается организацией в налоговый орган. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.03.2002 г. N 219) К заявлению прилагаются: а) справка о задолженности по региональным налогам и сборам на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию; б) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в областной бюджет, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления; в) проект графика погашения задолженности по региональным налогам и сборам; г) справка налогового органа, подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогам и сборам в сумме обязательных начислений с начала 2001 года до 1 числа месяца подачи заявления в случае подачи заявления до 1 декабря 2001 года; с начала 2002 года до 1-го числа месяца подачи заявления при подаче заявления до 1 ноября 2002 г. - в отношении предприятий и организаций, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 27.11.2002 г. N 893) 11. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по региональным налогам и сборам прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом. 12. Организация может подать заявление о предоставлении права на реструктуризацию ее задолженности по региональным налогам и сборам одновременно с заявлением о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по местным налогам и сборам согласно настоящему Порядку. 13. Налоговый орган в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию с прилагаемыми к нему документами, рассматривает эти документы, принимает соответствующее решение. 14. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного Порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается налоговым органом без рассмотрения в течение 15 дней со дня его получения с указанием причины возврата. 15. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать: а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер плательщика; б) общую сумму задолженности по региональным налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам (в случае реструктуризации задолженности организации по региональным налогам и сборам одновременно с задолженностью по местным налогам и сборам указываются суммы задолженности по каждому виду налогов); в) график погашения задолженности организации; г) указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие платежи своевременно и в полном объеме согласно пункту 4 настоящего Порядка. 16. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности осуществляется налоговым органом, принявшим решение о ее реструктуризации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|