Расширенный поиск
Постановление Думы Тамбовской области от 22.01.1999 № 262РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Тамбовская областная Дума ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Думы Тамбовской области от 11.10.2002 г. N 244 О комплексной целевой программе "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Тамбовской области на 1999-2004 годы" Рассмотрев материал, представленный главой администрации области, заключение комитета по социальной политике и в целях комплексного решения проблем по улучшению эпидемиологической обстановки по туберкулезу в области, Тамбовская областная Дума п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить комплексную целевую Программу "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Тамбовской области на 1999-2004 годы". 2. Финансирование мероприятий Программы из средств областного бюджета проводить в пределах общих бюджетных ассигнований по соответствующим отраслям. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области разработать мероприятия по реализации Программы. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по социальной политике областной Думы (Конобеев). 5. Постановление вступает в силу с момента его принятия. Председатель Тамбовской областной Думы В.Н.Карев г. Тамбов 22 января 1999 г. N 262 ------------------------------ УТВЕРЖДЕНА постановлением Тамбовской областной Думы от 22 января 1999 г. N 262 КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999-2004 годы" ПАСПОРТ Наименование Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Тамбовской области на 1999-2004 годы. Наименование, дата и номер решения о разработке Программы Постановление правительства Российской Федерации от 11 июня 1998 г. N 582 "О федеральной целевой программе "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в России на 1999-2004 годы". Основные разработчики Администрация Тамбовской области; Управление внутренних дел области; Центр госсанэпиднадзора в Тамбовской области; Управление исполнения наказаний области. Цели и задачи Стабилизация эпидемиологической обстановки по туберкулезу в Тамбовской области; Укрепление материально-технической базы противотуберкулезных учреждений; Организация своевременного выявления и лечения больных туберкулезом; Подготовка высококвалифицированных кадров; Проведение в полном объеме противотуберкулезных мероприятий среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных, больных туберкулезом в учреждениях уголовно-исполнительной системы; Оздоровление хозяйств неблагополучных по туберкулезу крупного рогатого скота и профилактика заболевания туберкулезом сельскохозяйственных животных. Сроки и этапы реализации 1999-2004 годы: первый этап (1999-2000 годы) - подготовка и реализация первоочередных мероприятий по сдерживанию распространения туберкулезной инфекции; второй этап (2001-2004 годы) - реализация основных обязательных противотуберкулезных мероприятий в целях стабилизации эпидемиологической обстановки по туберкулезу. Исполнители основных мероприятий Администрация области: управление здравоохранения, управление сельского хозяйства и продовольствия, финансовое управление, управление образования, комитеты, отделы; Управление внутренних дел области; Управление исполнения наказаний области; Органы местного самоуправления городов и районов области; Центры госсанэпиднадзора в Тамбовской области; Объемы и источники финансирования Общий объем финансирования Программы на 1999-2004 годы - 111.303 млн. рублей (в ценах 1998 г.) в том числе 27.157 млн. рублей из федерального бюджета, 54.509 млн. рублей из областного бюджета, 25.437 млн. рублей из местных бюджетов городов и районов области (по согласованию). Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета ежегодно уточняются администрацией области, исходя из возможностей областного бюджета. Ожидаемые конечные результаты Стабилизация эпидемиологической ситуации по туберкулезу: снижение заболеваемости туберкулезом - до 50,0 на 100 тыс. населения, смертности - до 12,0, заболеваемости детей - до 8,0 на 100 тыс. детского населения; снижение заболеваемости туберкулезом лиц, находящихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы; выявление при профосмотрах не менее 65-70% заболевших туберкулезом; излечение впервые выявленных больных туберкулезом до 85%; сокращение расходов на дорогостоящее стационарное лечение до 10%. Организация контроля за реализацией Программы Тамбовская областная Дума; Администрация области; Органы местного самоуправления городов и районов области; Центры госсанэпиднадзора в Тамбовской области. 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ Комплексная целевая программа "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Тамбовской области на 1999-2004 годы" (далее именуемая - Программа) разработана во исполнение Постановления Правительства Российской Федераций от 11 июня 1998 года N 582 "О федеральной целевой программе "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в России на 1999-2004 годы". Туберкулез в Тамбовской области становится угрожающей медико-социальной проблемой и борьба с ним является одной из важнейших государственных задач. В течение последних 5 лет в области отмечается значительное ухудшение эпидемиологической обстановки по туберкулезу, что проявляется ростом заболеваемости и смертности: с 1992 года по 1997 год заболеваемость туберкулезом увеличилась на 44,3% и достигла 64,4 на 100 тысяч населения. Смертность увеличилась на 89,3% и составляет 16,4 на 100 тысяч населения, достигла самого высокого уровня (64,7%) среди всех причин смерти от инфекционных и паразитарных заболеваний, зарегистрированных в области за 1997 год. Заболеваемость туберкулезом городских жителей в 1997 году увеличилась на 53,2% по сравнению с 1992 годом, сельских жителей - на 33,8%. Наибольшее число заболевших регистрируется среди работающего населения: в 1997 году выявлено 57,0% таких больных; преобладают лица молодого (15-39 лет) - 42,5%, работоспособного возраста (15-59 лет) - 85,8%; среди неработающего населения выявлено 35,6%. Сохраняется высокой заболеваемость туберкулезом работников здравоохранения: в показателях на 100 тысяч работников здравоохранения в 1994 году заболеваемость достигла 71,5; в 1995 г. - 66,4; в 1996 г. - 81,8; в 1997 г. - 76,9, - значительно превышает показатели заболеваемости населения области; среди работников здравоохранения самая высокая заболеваемость работников противотуберкулезных учреждений и составила на 100 тысяч работающих 629,7 за 1997 год; 755,6 в 1996 г. Растет заболеваемость женщин детородного возраста (15-39 лет), в 1997 г. она выросла на 23,3% по сравнению с 1996 г. Эпидемическая опасность туберкулезной инфекции выражается в высокой степени инфицирования детей области - свыше 1% (на отдельных территориях - 14-25%), что в 10 раз выше, чем в развитых странах мира. Растет заболеваемость детей. В настоящее время на учете в противотуберкулезных учреждениях области состоит 2192 больных активным туберкулезом, 5858 лиц клинически излеченных, но нуждающихся в диспансерном наблюдении, 697 детей и подростков, находящихся в контакте с больными туберкулезом, 6201 инфицированных, нуждающихся в химиопрофилактике. Кроме того, в местах лишения свободы системы УВД области находится 1025 больных туберкулезом. Следовательно, в области нуждаются в противотуберкулезной помощи 15973 человека. Основными причинами резкого повышения заболеваемости туберкулезом являются: отсутствие адекватного финансирования противотуберкулезных мероприятий, ухудшение условий жизни населения, недостаточное, низкое качество питания, атмосфера неуверенности и нервные стрессы, нарушение профилактической системы ежегодного отдыха населения в санаториях, домах отдыха, детей - в пионерских лагерях; появление новых групп риска: беженцев, лиц без определенного места жительства; увеличение числа асоциальных лиц среди населения. Ухудшается материально-техническая база противотуберкулезных учреждений, снижается уровень профилактических осмотров, ухудшается обеспечение медикаментами, изменяются свойства возбудителя туберкулеза. Угрожающий характер принимает эпидемиологическая обстановка по туберкулезу в учреждениях уголовно-исполнительной системы области. Уровень заболеваемости осужденных в 50 раз превышает среднеобластной показатель. В 1997 г. этот показатель составил 3310.9 на 100 тысяч населения. Значительно влияет на ухудшение эпидемиологической ситуации в области безнаказанность больных туберкулезом, уклоняющихся от лечения, злостно нарушающих противоэпидемические правила поведения в квартирных очагах, местах работы, лечебных учреждениях, общественных местах. Только за один 1997 год и 3 месяца 1998 г. уклонились от лечения 806 больных туберкулезом, из них 501 (или 62,1%) больные с заразными формами туберкулеза. "Приводы" с милицией таких больных в стационары малодейственны: через короткое время больные вновь прекращают лечение, самовольно уходят из стационара, бродяжничают, пьянствуют, разнося инфекцию. Административные меры воздействия на таких больных не эффективны. Осложняет эпидемиологическую обстановку по туберкулезу в области наличие туберкулеза среди крупного рогатого скота. На начало ноября 1998 года в области туберкулез крупного рогатого скота выявлен в 19 хозяйствах 23 пунктах 5-ти районов (Знаменском, Инжавинском, Ржаксинском, Сосновском, Уметском); в 14 пунктах туберкулез выявлен в течение 1998 года. Существующее финансирование противотуберкулезных учреждений обеспечивает потребность в медикаментах и продуктах питания не более, чем на 30%. Средняя заработная плата врача-фтизиатра с учетом 25% надбавки за вредность составляет 430 тысяч рублей, медсестры - 240 тысяч рублей (в ценах 1997 года). Анализ сложившейся эпидобстановки по туберкулезу в Тамбовской области выявляет ряд проблем, требующих неотложного решения: сохранение и укрепление материально-технической базы противотуберкулезных учреждений; дооснощение учреждений медицинским оборудованием в соответствии с нормативной потребностью, обеспечение основными противотуберкулезными препаратами; введение лечебно-диагностических стандартов, подготовка кадров врачей-фтизиатров; распространение знаний о туберкулезе среди населения; своевременное выявление больных туберкулезом, особенно в группах повышенного риска, среди детей и подростков, асоциальных элементов и лиц, находящихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы; излечение больных туберкулезом. Проблема борьбы с туберкулезом в области требует комплексного подхода к ее решению, привлечения целевых средств из федерального, областного и местных бюджетов, других источников финансирования, что возможно только в рамках областной целевой программы. Расчеты показывают, что экономический ущерб, связанный с заболеваемостью туберкулезом в Тамбовской области, составил в 1997 году более 20 млрд. рублей (в ценах 1997 г.). Реализация Программы позволит значительно снизить эти потери. II. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программные мероприятия будут осуществляться в системах здравоохранения, образования, в сельском хозяйстве, в уголовно-исполнительной системе, центрах госсанэпиднадзора, в предприятиях, учреждениях и организациях других ведомств, коммерческих структурах области. В системе здравоохранения предусматривается проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы противотуберкулезных учреждений, дооснащение и переоснащение их медицинским оборудованием, противотуберкулезными препаратами, улучшение работы по оздоровлению очагов туберкулезной инфекции, повышение качества лечения больных туберкулезом, проведение обязательных профилактических мероприятий в группах повышенного риска заболевания туберкулезом, среди детей и подростков, обеспечение подготовки кадров. В предприятиях, учреждениях и организациях других ведомств и коммерческих структурах области предусматривается проведение мероприятий, связанных с предупреждением заболевания туберкулезом, направленных на улучшение условий труда, быта и учебы работающих, учащихся, студентов, совершенствование санитарно-просветительской работы среди населения, расширение объема и качества проведения обязательных профилактических обследований работающих, детей, подростков, учащихся, студентов, неорганизованного населения. В уголовно-исполнительной системе предусматривается проведение мероприятий по улучшению материально-технической базы подразделений управления исполнения наказания области и дооснащение медчастей медицинским оборудованием, организации раннего выявления и лечения больных туберкулезом среди подозреваемых, обвиняемых, осужденных и личного состава управления внутренних дел области, управления исполнения наказаний области, проведению обязательных лечебно-профилактических мероприятий, обеспечению противотуберкулезными лекарственными препаратами, подготовке кадров медицинских работников. В системе сельского хозяйства предусматривается проведение комплекса противотуберкулезных мероприятий, включающих своевременное выявление больных животных и сдачу их на убой, обеззараживание молока и обрата на неблагополучных фермах, проведение дезинфекции и ремонта с учетом санитарных требований к животноводческим помещениям, оснащение неблагополучных по заболеваемости туберкулезом ферм безыгольными инъекторами, дезинфицирующими средствами, автоматическими дезинфицирующими установками, оборудованием для пастеризации молока. III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Программа реализуется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, других источников финансирования. Ориентировочные объемы финансирования мероприятий на 1999-2004 годы (в ценах 1998 года) составят 111.303 млн. рублей, в том числе по источникам финансирования: 27.157 млн. рублей из средств федерального бюджета, 54.509 млн.рублей из средств областного бюджета, 25.437 млн. рублей из местных бюджетов городов и районов области (по согласованию). Объемы ассигнований на 1999 год составят 26.465 млн. рублей, в том числе 10.294 млн. рублей за счет областного бюджета, 4.734 млн. рублей за счет средств местных бюджетов городов и районов области. Финансовые средства ежегодно уточняются в установленном порядке. IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. Ответственным за реализацию Программы является администрация области, которая обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий; формирует совместно с основными исполнителями Программы сводную бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на последовательную этапную реализацию мероприятий Программы. Основные исполнители Программы разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению мероприятий; осуществляют организацию, контроль и обеспечение выполнения в полном объеме предусмотренных Программой работ. V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Экономическая эффективность от реализации Программы ожидается в виде снижения прямых и косвенных экономических потерь и приведет к улучшению состояния здоровья населения. Реализация мероприятий Программы позволит: стабилизировать эпидемиологическую и эпизоотическую обстановку по туберкулезу в области: снизить заболеваемость населения до 50,0, смертность - до 12,0, заболеваемость детей - до 8,0 на 100 тысяч населения; сократить сроки излечения, снизить число тяжелых форм и уровень нетрудоспособности населения, что будет способствовать экономии средств, затрачиваемых на лечение и выплату пособий по больничным листам и инвалидности; снизить заболеваемость туберкулезом населения, среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы; выявлять при профосмотрах не менее 65-70% впервые заболевших; повысить уровень излечиваемости впервые выявленных больных туберкулезом до 85%; сократить расходы на оказание дорогостоящей стационарной медицинской помощи больным туберкулезом при использовании стационара дневного пребывания больных на 10%. VI. Мероприятия комплексной целевой Программы "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Тамбовской области на 1999-2004 годы". (в млн. руб.) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ NN | Наименование мероприятия | Прогноз | Прогноз | Прогноз | Прогноз | Источники финансирования | Исполнители п/п | | финансовых | на 1999 | на 2000 | на 2001-| | | | затрат на | год | год | 2004 | | | | 1999-2004 гг.| | | года | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. Развитие материально-технической базы противотуберкулезных учреждений области, 4.11 0.57 0.58 2.96 Областной и местные Администрация области, органы бюджеты городов и районов местного самоуправления в том числе: области (по согласованию) городов и районов области 1.1 капитальный ремонт очистных сооружений, 3.0 0.3 0.3 2.4 Областной бюджет Администрация области кровли, водопровода, отопления областного противотуберкулезного диспансера (550 коек); 1.2 строительство пристройки к поликлинике, 0.25 0.05 0.05 0.15 Областной бюджет Администрация области лабораторному корпусу, капитальный ремонт здания, водопровода, канализации Мичуринского межрайонного противотуберкулезного диспансера (160 коек); 1.3 капитальный ремонт здания, отопления, 0.11 0.03 0.03 0.05 Местный бюджет Органы местного самоуправления кровли Моршанского противотуберкулезного (по согласованию) г. Моршанска диспансера (60 коек); 1.4 строительство котельной детского 0.4 0.15 0.15 0.1 Областной бюджет Администрация области туберкулезного санатория "Тулиновский" (80 коек); 1.5 капитальный ремонт кровли, водопровода 0.09 0.02 0.02 0.05 Местный бюджет Органы местного самоуправления туберкулезного санатория "Круча" (по согласованию) г. Рассказово (50 коек); 1.6 газификация, строительство лечебного 0.1 0.01 0.01 0.08 Областной бюджет Администрация области корпуса, замена полов и отопления туберкулезного санатория "Больше-Липовицкий" (50 коек); 1.7 капитальный ремонт туберкулезного 0.623 0.2 0.103 0.32 - областной бюджет; Администрация области; отделения Никифоровской центральной районной больницы с. Ярославка 0.1 0.01 0.01 0.08 - местный бюджет органы местного самоуправления (30 коек); (по согласованию) Никифоровского района 1.8 ежегодный текущий ремонт туберкулезного 0.06 - 0.01 0.05 Областной бюджет Администрация области отделения областной психиатрической больницы (50 коек). 2. Дооснащение лечебно-профилактических 7.897 0.953 2.187 4.757 Областной бюджет Администрация области учреждений лабораторно-диагностическим и медицинским оборудованием, в том числе: 2.1 ультразвуковые диагностические приборы 0.43 - 0.43 - -"- -"- с черно-белым доплером (Алока/ЗЗД-1200 в комплекте с одним датчиком) 2.2 бронхоскопы "Олимпус" ВЕ модель 2Т-10 0.27 0.09 - 0.18 -"- -"- 2.3 флюорографы крупнокадровые (110 мм) передвижные на машине ЗИЛ-130 или ГАЗ-66 1.02 - 0.51 0.51 -"- -"- 2.4 малодозная цифровая рентгеновская 0.85 - - 0.85 -"- -"- установка "Сибирь" 2.5 люминесцентные микроскопы Р-12 0.4 - 0.2 0.2 -"- -"- 2.6 микроскопы световые бинокулярные 0.008 - 0.004 0.004 -"- -"- 2.7 пульсовые оксиметры 0.037 - - 0.037 -"- -"- "Sateite plus-osl-123" 2.8 мониторная система для отделения 0.17 - 0.17 - -"- -"- реанимации/сача осар 11 су2уз 2.9 цистоуретроскопы "Карл-Шторц" 0.05 - - 0.05 -"- -"- 2.10 аппараты ингаляционного наркоза 0.1 0.05 - 0.05 -"- -"- "Полинаркон-4-М" модель 255 2.11 аппараты ингаляционные ИВЛ "Фаза-5" 0.025 - - 0.025 -"- -"- 2.12 столы операционные ОУ (с гидравлическими 0.087 - 0.087 -"- -"- приводами) 2.13 холодильники бытовые 0.04 - 0.02 0.02 -"- -"- 2.14 стерилизаторы ГН-103-М 0.105 0.042 0.021 0.042 -"- -"- 2.15 стерилизаторы АГ-100 0.02 - 0.02 - -"- -"- 2.16 сушильные шкафы ШСС-80 0.025 - 0.01 0.015 -"- -"- 2.17 дезкамеры стационарные ВЭФ-80 0.25 - - 0.25 -"- -"- 2.18 гемокоагулографы ГКГ-И-0.3 0.03 0.03 - - -"- -"- 2.19 рентгеновская пленка в ассортименте 0.578 0.096 0.096 0.386 -"- -"- (коробки) 2.20 флюоропленка (рулоны) 0.35 0.07 0.053 0.227 -"- -"- 2.21 шприцы туберкулиновые одноразовые 0.788 0.158 0.12 0.51 -"- -"- 2.22 туберкулин РРДЛ в стандартном разведении 0.7 0.15 0.15 0.4 -"- -"- с 2 ТЕ 2.23 питательные среды для бактериологических 0.9 0.15 0.15 0.6 -"- -"- лабораторий 2.24 красители для микроскопирования мокроты 0.036 0.006 0.006 0.024 -"- -"- по Циль-Цильсену 2.25 дезинфицирующие средства для проведения 0.86 0.2 0.2 0.46 -"- -"- противоэпидемических мероприятий в очагах и лечебных учреждениях 2.26 центрифуга ОПН-3 0.002 - - 0.002 -"- -"- 2.27 бронхоскоп Б-ВО-2 0.014 - 0.014 - -"- -"- 2.28 облучатели бактерицидные 0.003 0.001 - 0.002 -"- -"- 2.29 шкаф стерилизационный ШСС-80 0.009 - 0.003 0.006 -"- -"- 2.30 электрокардиограф 3-х канальный. 0.01 - 0.01 - -"- -"- 3. Мероприятия по подготовке кадров, 0.05 - 0.05 - Областной бюджет Администрация области в том числе: 3.1 проведение совместно с Московской 0.05 - 0.05 - Областной бюджет Администрация области Медицинской Академией имени Сеченова выездного сертификационного цикла подготовки врачей фтизиатров области. 4. Лечебно-профилактические 3.794 0.638 0.638 2.518 Областной, местные Администрация области, противотуберкулезные мероприятия, бюджеты (по согласованию) органы местного самоуправления городов и в том числе: районов области 4.1 расширение санитарно-просветительной 0.024 0.004 0.004 0.016 -"- -"- работы по пропаганде здорового образа жизни и профилактике туберкулеза среди населения и больных туберкулезом, в том числе: 4.1.1 проведение занятий в школах здоровья, 0.006 0.001 0.001 0.004 - областной бюджет, Администрация области, лекториях, курсах обучения населения - местные бюджеты органы местного (по согласованию). самоуправления городов и районов области 4.1.2 проведение ежегодных месячников борьбы 0.006 0.001 0.001 0.004 - Областной бюджет, Администрация области, с туберкулезом; "круглые столы" на - местные бюджеты органы местного телевидении; публикации статей в областных, (по согласованию) самоуправления городов и городских и районных газетах о профилактике районов области туберкулеза; выступление по радио специалистов по проблемам борьбы и профилактике туберкулеза; издание брошюр, памяток, листовок, видеофильмов по профилактике туберкулеза; 4.1.3 разработка типовой лекции в помощь лектору: 0.006 0.001 0.001 0.004 Областной бюджет Администрация области "Профилактика туберкулеза", для городов и районов области; 4.1.4 подготовка методических материалов "О 0.006 0.001 0.001 0.004 Областной бюджет Администрация области состоянии заболеваемости туберкулезом в области и России"; 4.2 обеспечение проведения в полном объеме 3.77 0.634 0.634 2.502 Областной бюджет, Администрация области, обязательных профилактических местные бюджеты органы местного противотуберкулезных мероприятий в очагах (по согласованию) самоуправления городов и туберкулеза, среди групп повышенного риска районов области заболевания туберкулезом, среди детей, инфицированных туберкулезом, в том числе: 4.2.1 проведение текущей дезинфекции в очагах 0.03 0.01 0.01 0.01 - областной бюджет, Администрация области, туберкулеза; местные бюджеты органы местного (по согласованию) самоуправления городов и районов области 4.2.2 проведение профилактического лечения лиц, 0.507 0.086 0.086 0.335 - областной бюджет, Администрация области, находящихся в контакте с больными местные бюджеты органы местного туберкулезом (по согласованию) самоуправления городов и районов области 4.2.3 проведение обследования на туберкулез лиц 2.19 0.365 0.365 1.46 - областной бюджет, Администрация области, групп риска местные бюджеты органы местного (по согласованию) самоуправления городов и районов области 4.2.4 обследование на туберкулез детей и 1.043 0.173 0.173 0.697 -"- -"- подростков методом постановки туберкулиновых проб. 5. проведение обязательных лечебно- 21.95 3.66 3.66 14.63 Областной бюджет, Администрация области, профилактических мероприятий в местный бюджет органы местного оздоровительных учреждениях для детей с (по согласованию) самоуправления г. Тамбова различными формами туберкулезной инфекции, в том числе: 5.1 лечение и питание детей: 10.95 1.83 1.83 7.29 Областной бюджет. Администрация области - в Красносвободненской школе-интернате 6.6 1.1 1.1 4.4 Местный бюджет Органы местного (по согласованию) самоуправления г. Тамбова - в детском саду "Белочка" 4.4 0.73 0.73 2.94 Областной бюджет - в санатории "Тулиновский". Адинистрация области. 6. Обеспечение лечебных учреждений 12.8 2.1 2.1 8.6 - Областной бюджет, Администрация области, современными противотуберкулезными фонд обязательного медицинского лекарственными препаратами. страхования 4.2 0.7 0.7 2.8 - бюджет областного фонда обязательного медицинского страхования ИТОГО: 54.801 8.621 9.915 36.265 в том числе: из областного бюджета: 41.804 6.442 7.736 27.626 из местных бюджетов городов и районов области (по согласованию): 8.797 1.479 1.479 5.839 из бюджета областного фонда обязательного 4.2 0.7 0.7 2.8 медицинского страхования: Мероприятия в системе образования 7. Укрепление материальной базы 4.63 0.9 0.7 3.03 Областной бюджет, Администрация области, оздоровительных учреждений, местный бюджет органы местного в том числе: (по согласованию) самоуправления г. Тамбова 7.1 строительство бани, очистных сооружений, 3.5 0.65 0.45 2.4 Областной бюджет. Администрация области капитальный ремонт зданий, отопления, водопровода Красносвободненской школы- интерната (250 мест); 7.2 строительство бассейна, гаража, капитальный 1.13 0.25 0.25 0.63 Местный бюджет органы местного ремонт здания, водопровода, канализации (по согласованию) самоуправления г. Тамбова детского сада "Белочка" для инфицированных детей дошкольного возраста (50 мест); Мероприятия на фермах, неблагополучных по туберкулезу крупного рогатого скота 8. Проведение комплекса противотуберкулезных 38.5 13.5 10.5 14.5 Федеральный бюджет, Администрация области, мероприятий на фермах, областной бюджет, местные органы местного в том числе: бюджеты (по согласованию) самоуправления районов 8.1 среди сельскохозяйственных животных; 8.0 3.0 3.0 2.0 - Областной бюджет, Администрация области, 12.0 1.5 1.5 9.0 - местные бюджеты органы местного (по согласованию) самоуправления районов области. 8.2 среди персонала животноводческих ферм; 3.5 1.5 1.0 1.0 Местные бюджеты Органы местного (по согласованию) самоуправления районов области. 8.3 замена поголовья крупного рогатого скота 15.0 7.5 5.0 2.5 Федеральный бюджет Администрация области в неблагополучных по туберкулезу хозяйствах. ИТОГО: 38.5 13.5 10.5 14.5 из федерального бюджета: 15.0 7.5 5.0 2.5 из областного бюджета: 8.0 3.0 3.0 2.0 из местных бюджетов городов и районов области: 15.5 3.0 2.5 10.0 Мероприятия в уголовно-исполнительной системе 9.1 Проведение лечения осужденных с активными 7.04 1.24 1.24 4.56 Федеральный бюджет Управление исполнения формами туберкулеза (ГДУ 1, 2, 5) наказаний области 9.2 Проведение химиопрофилактики осужденным с 0.019 0.003 0.003 0.013 -"- -"- неактивными формами туберкулеза (ГДУ 3) и контактным (ГДУ 4). 9.3 Выделение дезсредств и контроль за их 0.08 0.016 0.016 0.048 -"- -"- использованием в помещениях для содержания больных туберкулезом. 9.4 Проведение ремонта рентгенологического 0.01 0.01 - - -"- -"- оборудования в исправительной колонии N 2. 9.5 Разработка типового проекта локальных 0.02 0.02 - - -"- -"- очистных сооружений для чистки и обеззараживания стоков от отрядов для содержания больных активным туберкулезом. 9.6 Приобретение флюорографов для исправительных 0.75 0.75 - - -"- -"- колоний N 1 и 5. 9.7 Приобретение расходных материалов для 0.048 0.008 0.008 0.032 -"- -"- рентгено-флюорографического оборудования. 9.8 Приобретение и установка кварцевых ламп в 0.084 0.084 - - -"- -"- туберкулезных палатах, камерах, отрядах. 9.9 Ввести должности врачей-фтизиатров в 0.024 0.004 0.004 0.016 -"- -"- исправительных колониях N 3, 4, 5. 9.10 Проведение противотуберкулезных 1.2 0.2 0.2 0.8 Областной бюджет Администрация области мероприятий в следственных изоляторах области. 9.11 Подготовка медицинских кадров по 0.012 0.002 0.002 0.008 Федеральный бюджет Управление исполнения вопросам выявления и лечения туберкулеза. наказаний области. ИТОГО: 9.287 2.337 1.473 5.477 в том числе: из федерального бюджета: 8.087 2.137 1.273 4.677 из областного бюджета: 1.2 0.2 0.2 0.8 Мероприятия в системе учреждений госсанэпиднадзора области 10.1 Дооснащение учреждений передвижными 0.280 - - 0.280 Федеральный бюджет Центр госсанэпиднадзора дезинфекционными камерами (ДА-6) 2 шт. в Тамбовской области 10.2 Приобретение вакцин БЦЖ и БЦЖ-М 0.576 0.096 0.192 0.288 Федеральный бюджет Центр госсанэпиднадзора (12 тысяч комплектов). в Тамбовской области 10.3 Подготовка кадров. 0.006 0.001 0.001 0.004 Федеральный бюджет Центр госсанэпиднадзора в Тамбовской области 10.4 Проведение в полном объеме профилактических 0.788 0.131 0.262 0.395 Федеральный бюджет Центр госсанэпиднадзора противотуберкулезных мероприятий, в Тамбовской области в том числе: 10.4.1 эпидемиологическое обследование 0.786 0.131 0.262 0.393 Федеральный бюджет Центр госсанэпиднадзора туберкулезных очагов и проведение в Тамбовской области заключительной дезинфекции в них. 10.4.2 Проведение контроля за дезинфекцией 0.002 - - 0.002 Федеральный бюджет Центр госсанэпиднадзора в очагах туберкулеза. в Тамбовской области 10.5 Хранение противотуберкулезных вакцин, 0.015 0.007 0.003 0.005 Областной бюджет, Администрация области, других бактерийных препаратов, их местные бюджеты органы местного распространение, фасовка, доставка (по согласованию) самоуправления городов и в районы и города области. районов области 10.6 Совершенствование профилактических 0.01 0.002 0.004 0.004 Федеральный бюджет Центр госсанэпиднадзора мероприятий по профилактике туберкулеза в Тамбовской области среди крупного рогатого скота и персонала ферм. ИТОГО: 1.675 0.232 0.463 0.98 в том числе: федерального бюджета: 1.66 0.225 0.46 0.975 областного бюджета: 0.005 0.002 0.001 0.002 местных бюджетов городов и районов области: 0.01 0.005 0.002 0.003 Мероприятия в системе здравоохранения Юго-Восточного отделения железной дороги Министерства путей сообщения Российской Федерации 11.1 Приобретение медоборудования: 1.986 0.804 0.591 0.591 Федеральный бюджет Мичуринское отделение Юго-Восточной железной дороги Министерства путей сообщения Российской Федерации 11.1.1 стационарный флюорограф; 0.803 0.803 - - -"- -"- 11.1.2 рентгеновские аппараты; 1.180 - 0.59 0.59 -"- -"- 11.1.3 другое медицинское оборудование. 0.003 0.001 0.001 0.001 -"- -"- 11.2 Противотуберкулезные лекарственные препараты 0.36 0.06 0.06 0.24 -"- -"- для больных туберкулезом. 11.3 Приобретение дезинфицирующих средств, 0.064 0.011 0.011 0.042 Федеральный бюджет Мичуринское отделение рентгеновской и флюорографической пленки, Юго-Восточной железной одноразовых шприцов. дороги Министерства путей сообщения Российской Федерации ИТОГО: 2.41 0.875 0.662 0.873 в том числе: из федерального бюджета: 2.41 0.875 0.662 0.873 ВСЕГО: 111.303 26.465 23.713 61.125 в том числе: федеральный бюджет: 27.157 10.737 7.395 9.025 областной бюджет: 54.509 10.294 11.387 32.828 местные бюджеты (по согласованию): 25.437 4.734 4.231 16.472 бюджет областного фонда обязательного медицинского страхования: 4.2 0.7 0.7 2.8 Ассигнования, выделяемые на 1999 год для финансирования Комплексной целевой программы "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Тамбовской области на 1999-2004 годы". ---------------------------------------------------------------------- NN | Наименование мероприятии | 1999 год п/п | | (млн. руб.) ---------------------------------------------------------------------- 1. Объем ассигнований из федерального 10.737 бюджета 2. Объем ассигнований из областного бюджета 10.294 в том числе затраты на: 2.1 Реконструкцию и капитальный ремонт 0.57 противотуберкулезных учреждений системы здравоохранения 2.2 Дооснащение лечебно-профилактических 0.953 учреждений лабораторно-диагностическим, медицинским оборудованием 2.3 Обеспечение лечебно-профилактических 2.8 учреждений здравоохранения противотуберкулезными препаратами 2.4 Профилактические мероприятия по 3.0 предупреждению заболеваний сельскохозяйственных животных, персонала животноводческих ферм. 2.5 Прочие текущие расходы, 2.971 в том числе: Подготовка кадров. 0.05 3. Объем ассигнований из бюджета областного 0.7 фонда обязательного медицинского страхования 4. Объем ассигнований из местных бюджетов 4.734 городов и районов области ИТОГО на общую сумму: 26.465 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|