Расширенный поиск
Закон Тамбовской области от 27.02.2002 № 8-ЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Тамбовская область З А К О Н О комплексной целевой Программе обеспечения безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2002 год Статья 1. Утвердить комплексную целевую Программу обеспечения безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2002 год согласно приложению. Статья 2. Финансирование затрат, предусмотренных на реализацию Программы, производить в пределах ассигнований, выделенных УВД области на 2002 год в соответствии с Законом Тамбовской области "Об областном бюджете на 2002 год". Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областной Глава администрации Думы В.Н.Карев области О.И.Бетин г. Тамбов 27 февраля 2002 г. N 8-З ------------------------------ УТВЕРЖДЕНА Законом Тамбовской области "О комплексной целевой Программе обеспечения безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2002 год" от 27 февраля 2002 г. N 8-З КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД I. ОБОСНОВАНИЕ Автомобилизация страны, решая задачи по перевозке пассажиров и грузов, ставит проблему обеспечения безопасности дорожного движения. В обстановке, характеризующейся высокой интенсивностью движения автомобильного транспорта, в которую вовлечены миллионы людей и большое число транспортных средств, предупреждение аварийности становится одной из серьезнейших социально-экономических задач. От ее успешного решения в значительной степени зависят не только жизнь и здоровье людей, но и развитие экономики страны. Данная проблема приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с возрастающей диспропорцией между приростом количества автомототранспорта и протяженностью улично-дорожной сети, как в целом по России, так и у нас в области. По оценкам специалистов потери, связанные с дорожно-транспортной аварийностью, в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров, других видов несчастных случаев. Ежегодно на территории Тамбовской области совершается более 1200 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают около 300 и получают ранения более полутора тысяч человек. Последствия дорожно-транспортных происшествий, связанные с гибелью и ранением людей, потерей материальных ценностей, наносят значительный ущерб экономике. По расчетам специалистов величина социально-экономического ущерба от ДТП в 2000 году по стране составила 191,7 млрд. рублей, потери только от гибели и ранения людей - 2,8% валового внутреннего продукта страны. В 2001 году на территории области зарегистрировано 1191 дорожно-транспортное происшествие, в которых погибли 247 и ранены 1439 человек. По сравнению с прошлым годом количество автоаварий сократилось на 2,46%, пострадавших в них людей на 0,35%. Вместе с тем, обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения в области остается сложной. С 13,0 до 14,7 возросла тяжесть последствий от происшествий, определяемая числом погибших на 100 пострадавших людей, из каждых 100 тысяч жителей области в дорожно-транспортных происшествиях пострадало 134 человека. Высокие темпы автомобилизации создают дополнительные предпосылки ухудшения обстановки с аварийностью на дорогах. Ежегодный прирост автопарка в области составляет за последние три года от 10 до 13 тысяч единиц. В настоящее время на 1000 жителей области приходится более 250 автомобилей и, как показывают аналитические данные, через несколько лет число автомобилей на тысячу человек будет составлять 300-350. Такое положение повлечет за собой осложнение обстановки с обеспечением безопасности дорожного движения, рост дорожно-транспортного травматизма. В то же время дорожная сеть области не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям. Если за последние 5 лет автопарк области вырос на 17%, то протяженность улично-дорожной сети только на 0,4%. До 20% от общей протяженности сети автодорог работает в режиме перегрузки. 30% дорог имеют покрытие, несущая способность которого не соответствует осевым нагрузкам современных транспортных средств. Проверки содержания и оборудования автомобильных дорог области показывают, что состояние проезжей части, обочин, элементов обустройства не всегда соответствует установленным требованиям. Покрытие дорог имеет ямочность, колейность, раскрытые необработанные трещины. Значительная часть обочин не укреплена. Выявлены факты неправильной установки дорожных ограждений, несоответствия обустройства мест производства дорожных работ требованиям нормативных документов, несанкционированного размещения наружной рекламы. Объекты придорожного сервиса часто размещаются в нарушение требований, определенных в Постановлении Правительства Российской Федерации от 1.12.98 N 1420 "Об утверждении Правил установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования". Ежегодно в ДТП, при совершении которых сопутствующим фактором были неудовлетворительные дорожные условия, погибают около 60 и более 300 человек получают ранения. В 2001 году по данной причине произошло 375 (+19,0%) происшествий. Недостатки в транспортно-эксплуатационном состоянии дорог были выявлены в качестве сопутствующей причины почти третьей части (31,5%) всех ДТП. Доля происшествий из-за недостатков в состоянии дорожного покрытия с учетом происшествий из-за неровности покрытия и его низких сцепных качеств составила почти половину - 49,1% от всех ДТП, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями. 42% всех происшествий на автомобильных дорогах произошли на федеральной сети. Состояние безопасности дорожного движения на федеральных дорогах требует к себе пристального внимания. Так, дорожно-транспортные происшествия на них характеризуются самой высокой тяжестью последствий. В прошедшем году она составила 23 погибших на 100 пострадавших, что в 1,6 раза выше среднего значения данного показателя для всех ДТП (14) и более чем в 2 раза превышает тяжесть последствий в городах и населенных пунктах. Не менее актуальным остается вопрос предупреждения аварийности в местах пересечения автомобильных и железных дорог. Последствия таких 7ДТП отличаются высокой тяжестью. В целях профилактики аварийности на железнодорожных переездах, улучшения условий их эксплуатации ежегодно на сети железных дорог области организовано проведение мероприятий в рамках операции "Внимание, переезд!". Тем не менее серьезные изъяны в оборудовании, содержании и инженерном обустройстве переездов устраняются крайне медленно. Как показывают проверки, каждый третий переезд в области не отвечает требованиям безопасности движения. Более половины переездов Мичуринского отделения Юго-Восточной железной дороги требует ремонта настила, в том числе и на маршрутах с регулярным автобусным движением. Условия дорожного движения на городских территориях постоянно усложняются. Улично-дорожная сеть городов области уже исчерпала резервы пропускной способности и находится в условиях создания аварийных ситуаций при пропуске транспортных и пешеходных потоков. Ежегодно в области почти треть дорожно-транспортных происшествий происходит из-за нарушений правил дорожного движения пешеходами. В 2001 году из-за их недисциплинированности произошло 298 ДТП, в которых погибло 46 и ранено 262 человека. Растет и тяжесть последствий таких происшествий. В 2000 году она составляла 13 погибших на 100 пострадавших, в прошедшем - 15. Высокому уровню аварийности по вине пешеходов во многом способствует отсутствие необходимых условий для безопасного и удобного их передвижения. Существующие темпы, которыми ведется строительство тротуаров, пешеходных дорожек с твердым покрытием, установление соответствующих ограждений, освещения не позволяют сократить количество дорожно-транспортных происшествий по вине данной категории участников дорожного движения. Основное влияние на уровень аварийности в области оказывают водители транспортных средств, из-за нарушения правил дорожного движения которыми ежегодно совершается три четверти всех ДТП. Причиной этому является их низкая дисциплина. Основными причинами, способствующими возникновению ДТП, являются: управление автомототранспортными средствами в нетрезвом состоянии, превышение скорости, выезд на полосу встречного движения. Вместе с тем разгосударствление и массовая приватизация автотранспортных предприятий, появление на рынке транспортных услуг большого количества хозяйствующих субъектов в целом негативно сказались на организации работы по профилактике аварийности при перевозке пассажиров и грузов. Практически повсеместно прекратили деятельность ведомственные службы безопасности движения, медицинского контроля. Доминирующее положение занял негосударственный сектор, контроль за функционированием которого существенно ограничен. Основным механизмом регулирования в сложившихся условиях, позволяющим осуществлять воздействие на обеспечение безопасности дорожного движения, является лицензирование перевозочной деятельности, которая возложена на Тамбовское отделение Российской транспортной инспекции и управление транспорта области. Дорожно-транспортный травматизм занимает первое место по числу погибших и второе по числу травмируемых. Общая летальность при ДТП в 12 раз выше, чем при других видах травм, инвалидность - в 6 раз. Главными причинами, снижающими эффективность медицинской помощи на догоспитальном этапе, являются: прибытие к месту происшествия бригады скорой медицинской помощи со значительным опозданием; недостаточная подготовка врачей и среднего медицинского персонала для оказания медицинской помощи при множественных травмах; нарушение правил транспортировки пострадавших; отсутствие необходимой подготовки и навыков участников дорожного движения по оказанию первой медицинской помощи; отсутствие средств связи для вызова скорой помощи; отсутствие противошоковых средств и средств остановки кровотечения. Если в городах на догоспитальном этапе первую медицинскую помощь получают порядка 80% пострадавших при ДТП, то на автомобильных дорогах - только 35%. Все эти факторы приводят к большим человеческим потерям при автоавариях. Обучение граждан способам сохранения здоровья и жизни в экстремальных ситуациях, в т.ч. и при ДТП, участие в этой работе государственных структур и средств массовой информации предусмотрены Федеральным законом от 21.12.1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Однако, созданным для решения этих вопросов в 2000 году Тамбовским центром медицины катастроф до настоящего времени не принимаются достаточные меры по повышению эффективности медицинской помощи на догоспитальном этапе. Возросшая сложность движения транспортных средств предъявляет повышенные требования к надежности и профессиональной пригодности водителя. Основная доля ДТП совершается водителями со стажем до трех лет, в том числе 20% - со стажем до одного года. Совершенствование системы подготовки водителей в значительной мере способствует повышению безопасности дорожного движения. Образовательные учреждения, осуществляющие подготовку водителей в области, подведомственны управлению образования и науки области, Тамбовскому областному Совету Российской оборонной спортивно-технической организации, Тамбовскому отделению Всероссийского общества автомобилистов. Как показывают результаты приема квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами от кандидатов в водители, качество обучения последних постоянно снижается. Если в 1996 году экзамены с первого раза сдавали 68,4%, то в 2001 - только 49,7%. Одной из причин высокого уровня аварийности среди начинающих водителей наряду с низкой дисциплиной являются: несоответствие качества подготовки водителей предъявляемым требованиям, слабая материально-техническая база образовательных учреждений, невыполнение в полном объеме программ обучения, отсутствие надлежащей воспитательной работы с кандидатами в водители. Сложившаяся ситуация во многом определяется отсутствием должного контроля за деятельностью образовательных учреждений, прежде всего со стороны управления образования и науки администрации области, которым мало внимания уделяется кадровому обеспечению процесса профессиональной подготовки, квалификации педагогических работников. Остается нерешенной проблема оснащенности образовательных учреждений автодромами и закрытыми площадками для обучения вождению. В 2001 году владельцами индивидуальных транспортных средств совершено 85,8% дорожно-транспортных происшествий от общего их количества по вине водителей. В то же время массовость нарушений правил дорожного движения, допускаемых этой категорией участников дорожного движения (80% от всех нарушений), свидетельствует о том, что с индивидуальными владельцами практически никакой предупредительной работы не проводится. Областной, районные и городские Советы ВОА ослабили свое влияние на автолюбителей, недостаточно предусматривают в своей деятельности решение вопросов обеспечения безопасности дорожного движения на транспорте индивидуального пользования. Особое внимание необходимо уделять вопросам предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Несмотря на снижение в истекшем году числа ДТП с участием и по вине детей (-28,3% по сравнению с 2000 годом), количество погибших подростков осталось на прежнем уровне. В то же время в вопросах обучения детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогам недостаточно используются возможности учреждений образования, средств массовой информации. Не на всех маршрутах движения учащихся к школам созданы надлежащие условия. Положительное влияние на предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних, в том числе и в сфере дорожного движения, могло бы оказать создание юношеских автомобильных школ, которые преследовали бы цель адаптации юных водителей автотранспортных средств к реальным условиям движения. Усиление государственного контроля в сфере обеспечения безопасности дорожного движения требует не только доведения ресурсного обеспечения службы Госинспекции оперативно-техническими средствами до установленных норм, но и постоянного улучшения качества соответствующей приборной базы. В условиях возросшей интенсивности движения транспорта сложившееся положение с технической оснащенностью не позволяет принимать эффективных мер по контролю за соблюдением установленных правил, нормативов и стандартов, объективно оценивать степень опасности нарушений правил дорожного движения и принимать соответствующие меры в отношении нарушителей, проводить оперативные мероприятия по установлению транспортных средств, находящихся в розыске. Сложившееся положение с обеспечением безопасности дорожного движения во многом определяется несогласованностью действий городских и районных администраций, их структурных подразделений, неэффективностью работы комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения при администрациях городов и районов области. Целевой подход к планированию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения возможен лишь при ликвидации остаточного принципа его финансирования. Данная комплексная целевая Программа разработана на основании предложений заинтересованных управлений, ведомств и организаций. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Целью Программы является реализация мероприятий по снижению уровня аварийности на автодорогах области, обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, гарантия их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах. Для достижения цели необходимо решение следующих задач: 1. Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. 2. Выявление и устранение участков концентрации ДТП. Совершенствование контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности. 3. Создание информационной системы обнаружения ДТП. 4. Совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП. III.ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2002 ГОДУ ---------------------------------------------------------------------- N пп | МЕРОПРИЯТИЯ | Источник и объем | Исполнитель | | финансирования | | | тыс. руб. | ---------------------------------------------------------------------- 1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ АВАРИЙНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ 1.1. Организовать ежеквартальное Комиссия по проведение заседаний обеспечению комиссии по обеспечению безопасности безопасности дорожного дорожного движения при администрации движения при области. администрации области 1.2. Провести среди водителей Собственные Областное конкурс "За безопасность средства отделение движения", завершить его 8 (по согласованию) Всероссийского проведением областных общества соревнований по автомобилистов автомногоборью. 1.3. Продолжить работу по Собственные Областное проведению бесплатных средства отделение лекций в автошколе, 5 (по согласованию) Всероссийского курсах по изучению правил общества дорожного движения. автомобилистов 1.4. Обеспечить обучение в Собственные Областное аккредитованных учебных средства отделение заведениях водителей, (по согласованию) Ространс- занятых перевозкой инспекции опасных грузов. 1.5. Обеспечить повторное Собственные Областное обучение и аттестацию лиц, средства отделение занимающих должности (по согласованию) Ространс- исполнительных инспекции руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. 1.6. Обеспечить обучение Собственные Областное специалистов, юридических средства отделение лиц и индивидуальных (по согласованию) Ространс- предпринимателей, инспекции осуществляющих перевозки грузов по РФ и не имеющих диплома о высшем или среднем образовании автомобильного профиля, на курсах "Квалификационной подготовки по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ". 1.7. Проводить регулярные Органы проверки организации работы исполнительной по обеспечению безопасности власти области, дорожного движения в областное автотранспортных отделение предприятиях, среди Ространс- индивидуальных владельцев инспекции, автотранспортных средств, ГИБДД УВД осуществляющих перевозки пассажиров. 1.8. Обеспечить контроль за Собственные Областное безопасностью дорожного средства отделение движения при выполнении (по согласованию) Ространс- международных автомобильных инспекции перевозок по территории области на стационарных и передвижных контрольных пунктах. 1.9. Проработать вопрос о ТГТУ возможности подготовки ГИБДД УВД специалистов по обеспечению безопасности дорожного движения в высших учебных заведениях области. 2. УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2.1. Для повышения эффективности Областной ГИБДД УВД розыскных мероприятий бюджет приобрести систему 500 идентификации транспортных средств по государственным регистрационным знакам комплекс "Сова-2". 2.2. Приобрести 52 прибора для Областной ГИБДД УВД определения скорости бюджет движения транспортных 754 средств с питанием от бортовой сети патрульного автомобиля "Искра-1". 2.3. Приобрести 39 приборов для Областной ГИБДД УВД определения скорости бюджет движения транспортных 936 средств с движущегося автомобиля "Искра-1Д" 2.4. Приобрести 11 стационарных Областной ГИБДД УВД приборов для обнаружения бюджет паров этанола в выдыхаемом 171,25 воздухе "Алерт". 2.5. Приобрести 13 устройств для Областной ГИБДД УВД выявления признаков подделки бюджет номерных агрегатов и узлов 127,4 автомобиля ВИ-97. 2.6. Для улучшения практических Собственные Областное навыков у курсантов автошкол средства отделение завершить строительство 40 Всероссийского площадки для вождения. общества автомобилистов 2.7. Оборудовать площадки для Администрации работы передвижных постов Жердевского, весового контроля в Уваровского, Жердевском, Уваровском, Мордовского, Мордовском, Кирсановском, Кирсановского, Петровском районах. Петровского районов 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ДОРОЖНО- ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ 3.1. Оснастить средствами связи Областной Органы и оповещения областной центр бюджет исполнительной медицины катастроф. 149,5 власти области 3.2. Создать и оснастить Областной Органы стационарный трассовый пункт бюджет исполнительной медицины катастроф. 175,5 власти области 3.3. Организовать и оснастить Областной Органы бригаду экстренного бюджет исполнительной реагирования в составе 175,5 власти области областного центра медицины катастроф. 3.4. Организовать обучение Областной Органы участников дорожного бюджет исполнительной движения основам 36 власти области медицинских знаний и их Собственные психологическую подготовку средства к действиям в экстремальных 108 условиях на базе областного Местный Органы местного центра медицины катастроф. бюджет самоуправления 36 районов (по (городов) согласованию) области 3.5. Изучить опыт других Областной Органы регионов по организации бюджет исполнительной медицинской помощи при ДТП. 10 власти области 4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА ТРАНСПОРТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 4.1. Ежеквартально анализировать Собственные Областное состояние аварийности на средства отделение транспорте индивидуального 1 Всероссийского пользования, результаты (по общества рассматривать на семинарах согласованию) автомобилистов с руководителями советов, учебных организаций. 4.2. Организовать проведение Собственные Областное технического осмотра средства отделение автомототехники 1 Всероссийского индивидуальных владельцев (по общества в первичных организациях и согласованию) автомобилистов гаражно-строительных кооперативах с проведением бесед по вопросам безопасности дорожного движения. 5. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА 5.1. Провести областной слет Собственные Областное отрядов юных инспекторов средства отделение движения "Безопасное 8 Всероссийского колесо". (по согласованию) общества Принять участие в Областной бюджет автомобилистов, аналогичном 5 ГИБДД УВД, Всероссийском конкурсе. (по согласованию) органы исполнительной власти области 5.2. Организовать агитационно- Органы пропагандистскую работу исполнительной по предупреждению власти области, детского дорожно- ГИБДД УВД транспортного травматизма в учреждениях образования области. 5.3. Во всех общеобразовательных Местный бюджет Органы местного учреждениях области 6 самоуправления провести профилактическую (по согласованию) районов операцию "Внимание, дети!". (городов) области, ГИБДД УВД, органы исполнительной власти области 5.4. Организовать учебу Местный бюджет Органы местного педагогических работников 50 самоуправления по проблемам профилактики (по согласованию) районов детского дорожно- (городов) транспортного травматизма. области, органы исполнительной власти области 5.5. Проработать вопрос о Органы создании юношеской исполнительной автомобильной школы в власти области, областном центре. ГИБДД УВД 6. ПРОПАГАНДА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 6.1. Ежемесячно в областных, Редакции газет, городских и районных Комитет по газетах, по местному телевидению радиовещанию и телеканалам и радиовещанию, выпускать постоянные телекомпании, рубрики по безопасности местное дорожного движения. радиовещание 6.2. Организовать проведение Спонсорские ГИБДД УВД литературного конкурса средства "За безопасность движения" 10 на лучшее освещение в (по согласованию) печати материалов по безопасности дорожного движения. 6.3. Организовать выпуск Собственные САО "Росгос- наглядной агитации с средства страх-Тамбов", социальной направленностью 8,5 ГИБДД УВД по безопасности дорожного (по согласованию) движения. 7. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА НА АВТОДОРОГАХ ОБЛАСТИ АВТОМАГИСТРАЛЬ М-6 "КАСПИЙ" 7.1. Заменить и установить Федеральный Управление 160 дорожных знаков. бюджет дороги 432 "Каспий" 7.2. Залить швы и трещины на Федеральный Управление цементно-бетонном покрытии бюджет дороги 10 км дороги. 400 "Каспий" 7.3. Ликвидировать колейность Федеральный Управление и неровности на 5 км бюджет дороги покрытия дороги 2510 "Каспий" 7.4. Заменить и установить Федеральный Управление 10 знаков индивидуального бюджет дороги проектирования. 32 "Каспий" 7.5. Ликвидировать 40 "диких" Федеральный Управление съездов. бюджет дороги 8 "Каспий" 7.6. Произвести горизонтальную Федеральный Управление дорожную разметку проезжей бюджет дороги части 239 км покрытия 2960 "Каспий" 7.7. Установить и заменить 60 Федеральный Управление сигнальных тумб бюджет дороги 18 "Каспий" 7.8. Заменить 85 п. м. перильных Федеральный Управление ограждений на мостах. бюджет дороги 121 "Каспий" 7.9. Заменить и установить 2000 Федеральный Управление п. м. барьерного ограждения бюджет дороги 2200 "Каспий" АВТОДОРОГА ОРЕЛ-ЕЛЕЦ-ЛИПЕЦК-ТАМБОВ 7.10. Заменить 2,7 км тросового Федеральный Управление ограждения на металлическое бюджет автомобильными барьерное ограждение. 2560 дорогами области 7.11. Произвести разметку Федеральный Управление проезжей части 87,56 км бюджет автомобильными покрытия. 1070 дорогами области АВТОДОРОГА ВОРОНЕЖ-ТАМБОВ 7.12. Произвести поверхностную Федеральный Управление обработку покрытия бюджет автомобильными проезжей части на 6 км 1440 дорогами дороги. области 7.13. Произвести разметку Федеральный Управление проезжей части 100,7 км бюджет автомобильными покрытия. 1430 дорогами области 7.14. Установить 4 автопавильона. Федеральный Управление бюджет автомобильными 230 дорогами области 7.15. Произвести устройство Федеральный Управление посадочных площадок с бюджет автомобильными переходно-скоростными 1950 дорогами полосами на 3,85 км дороги. области АВТОДОРОГА ТАМБОВ-ПЕНЗА 7.16. Произвести ремонт проезжей Федеральный Управление части на 1,87 км дороги. бюджет автомобильными 12400 дорогами области 7.17. Произвести разметку Федеральный Управление проезжей части 178,6 км бюджет автомобильными покрытия. 2740 дорогами области 7.18. Произвести укрепление Федеральный Управление обочин на 4,6 км дороги. бюджет автомобильными 2600 дорогами области 7.19. Произвести устройство Федеральный Управление тротуаров на 4,6 км дороги. бюджет автомобильными 650 дорогами области 7.20. Установить и заменить 30 Федеральный Управление знаков индивидуального бюджет автомобильными проектирования. 230 дорогами области 7.21. Установить и заменить 453 Федеральный Управление дорожных знака. бюджет автомобильными 430 дорогами области ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ АВТОДОРОГИ 7.22. Заменить и установить Областной Управление 0,73 км металлического бюджет автомобильными барьерного ограждения 420 дорогами на мостовых переходах. области 7.23. Заменить и установить 2 км Областной Управление барьерного и тросового бюджет автомобильными ограждения. 2660 дорогами области 7.24. Произвести разметку Областной Управление проезжей части 142,5 км бюджет автомобильными покрытия. 2070 дорогами области 7.25. Произвести замену и Областной Управление установку 12 автопавильонов. бюджет автомобильными 1230 дорогами области 7.26. Произвести поверхностную Областной Управление обработку 40 км покрытия бюджет автомобильными проезжей части. 10700 дорогами области 7.27. Установить и заменить 2000 Областной Управление дорожных знаков и бюджет автомобильными указателей. 1700 дорогами области ГОРОДА ОБЛАСТИ 7.28. Обеспечить строительство и Органы реконструкцию дорог и исполнительной тротуаров власти области, в том числе: органы местного Местный бюджет самоуправления (по согласованию) районов (городов) области г. Тамбов 83000 г. Мичуринск 7000 г. Моршанск 4050 г. Кирсанов 2500 г. Котовск 2600 г. Рассказово 2500 г. Уварово 2300 г. Жердевка 400 Райсельцентры области 5750 8. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ В ОБЛАСТНОМ ЦЕНТРЕ 8.1. Проработать вопрос Мэрия строительства эстакады г. Тамбова или открытия переезда через железнодорожные пути по ул. Широкая от ул. Короткой до ул. Пролетарской. 8.2. Разработать проектную Бюджет г. Тамбова Мэрия документацию по кольцевой 30 г. Тамбова развязке на перекрестке улиц Лермонтовской- Пролетарской-Базарной. 8.3. Осуществить реконструкцию Бюджет г. Тамбова Мэрия контактной сети на Северной 2000 г. Тамбова площади с открытием кольцевого движения. 8.4. Осуществить перенос Бюджет г. Тамбова Мэрия остановок общественного 60 г. Тамбова транспорта по ул. Московской и Интернациональной с оборудованием накопительных площадок для пассажиров. 8.5. Разработать проект Бюджет г. Тамбова Мэрия кольцевой развязки по ул. 30 г. Тамбова Московская-Ст. Разина-Катина и Кузнецова. Итого: - 170732,65 тыс. руб. в том числе федеральный бюджет - 36411,0 тыс. руб. областной бюджет - 21820,15 тыс. руб. бюджет г. Тамбова - 2120,0 тыс. руб. местный бюджет - 110192,0 тыс. руб. (по согласованию) собственные средства - 179,5 тыс. руб. (по согласованию) спонсорские средства - 10,0 тыс. руб. ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|