Расширенный поиск
Закон Тамбовской области от 23.03.2001 № 171-ЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Тамбовская область З А К О Н Утратил силу - Закон Тамбовской области от 01.11.2002 г. N 66-З Об областной целевой программе "Вакцинопрофилактика на 2001-2005 годы" Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Вакцинопрофилактика на 2001-2005 годы" согласно приложению. Статья 2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать аналогичные мероприятия по вакцинопрофилактике, исходя из сложившихся условий. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Тамбовской Глава администрации областной Думы Тамбовской области В.Н.Карев О.И.Бетин г. Тамбов 23 марта 2001 г. N 171-З ------------------------------ Утверждена Законом Тамбовской области "Об областной целевой программе "Вакциопрофилактика" на 2001-2005 годы" от 23 марта 2001 г. N 171-З ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА НА 2001-2005 ГОДЫ" ВВЕДЕНИЕ Областная целевая программа "Вакцинопрофилактика на 2001-2005 годы" (далее именуемая программа) разработана в рамках Федеральной программы "Вакцинопрофилактика на 1999-2000 годы и на период до 2005 года" в целях реализации Федерального закона от 17.09.98 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней". Программа сформирована исходя из принципа преемственности по отношению к областной целевой программе "Вакцинопрофилактика на 1994-1997 годы", утвержденной постановлением администрации области от 14.07.94 года N 357 и является ее логическим продолжением. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ В последние годы в Тамбовской области отмечается ухудшение эпидемиологической обстановки в отношении ряда инфекционных заболеваний, управляемых средствами вакцинопрофилактики. Заболеваемость коклюшем с 1997 по 2000 годы увеличилась в 2,1 раза. Заболеваемость краснухой за тот же период повысилась в 22,7 раза, появились случаи смерти от врожденной краснухи. Несмотря на то, что в течение 1998-2000 годов в области не регистрировались случаи кори, отсутствие естественного проэпидемичивания на фоне низкой циркуляции вируса кори среди населения области, может привести к масштабной вспышке коревой инфекции в ближайшие 2 года среди детей и лиц молодого возраста. В 1999 году зарегистрирован 1 случай столбняка у непривитого ребенка. В 2000 году выявлен случай вакциноассоциированного полиомиелита у однократно привитого ребенка. Серьезная обстановка сложилась по заболеваемости вирусными гепатитами с парентеральным механизмом передачи. Заболеваемость вирусным гепатитом В за последние 3 года выросла в 1,3 раза, вирусным гепатитом С в 2,8 раза. Число носителей вирусов гепатита В и С увеличилось в 2,9 раза. Ежегодно 1% от переболевших составляют медицинские работники, они же обеспечивают 5% от выявленных носителей вируса гепатита В и вируса гепатита С. Несмотря на столь высокие показатели иммунизация против вирусного гепатита В контингентов риска практически не ведется. Так, из 15260 медицинских работников области в 1999-2000 году было привито 650 человек, что составляет 4,2%. Из-за недостаточного финансирования в области не проводилась иммунизация детей против краснухи при том, что в 1999 году отмечался самый высокий уровень заболеваемости за предшествующие 20 лет. Ежегодно отмечаются случаи заболевания природно-очаговыми инфекциями: туляремией, сибирской язвой. Осложнилась эпизоотологическая обстановка по бешенству. Вместе с тем, охват прививками против туляремии подлежащего населения снизился до 35,2%, обеспеченность сибиреязвенной вакциной составила 39%. Не создан платный прививочной кабинет для иммунизации населения против краснухи, вирусных гепатитов, гемофильной, менингококковой и других инфекций. До сих пор не введены в практику прививочные сертификаты, которые были утверждены Министерством здравоохранения Российской Федерации еще в 1993 году. В области до сих пор не создана система целенаправленного информирования населения в средствах массовой информации о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами вакцинопрофилактики. Условия для соблюдения "холодовой цепи" в области созданы лишь частично. Ухудшилось обеспечение лечебно-профилактических учреждений стационарным холодильным оборудованием: 19,4% (110) фельдшерско-акушерских пункта области не имеют холодильников, сумки-холодильники отсутствуют в 42,4% (292) лечебно-профилактических учреждениях. Это снижает качество вакцинных препаратов и делает неэффективными проведение прививок населению, проживающему на территории обслуживания данных лечебно-профилактических учреждений. В следствии недостаточного обеспечения санитарно-эпидемиологической и лечебной служб средствами телекоммуникационной связи и компьютерной техники до сих пор не создана единая компьютерная сеть, обеспечивающая передачу и сбор информации о заболеваемости, состоянии коллективного иммунитета населения к управляемым инфекциям, планировании иммунопрофилактики. Из-за недостаточного финансирования в области не происходит улучшения диагностической базы, не приобретается необходимое оборудование, среды, диагностикумы, необходимые для более полной и своевременной этиологической расшифровки инфекционных заболеваний и проведения экспресс-методов диагностики. Требуется продолжить работу по подготовке кадров медицинских работников по вопросам вакцинопрофилактики. Сложившаяся обстановка в области является следствием серьезных недостатков в системе вакцинопрофилактики, несмотря на то, что лечебно-профилактическая и санитарно-эпидемиологическая службы добились значительных успехов в проведении этой работы. Удалось добиться уровней привитости, обеспечивающих эпидемиологическое благополучие по целому ряду инфекционных заболеваний. В 2000 году в возрасте одного года было привито против полиомиелита - 99,5%; против коклюша - 98,5%; против дифтерии - 99,5%; в возрасте 2 года против эпидемического паротита - 99,4%, против кори - 99,6%. Увеличению охвата иммунизацией детского населения способствовал пересмотр и уменьшение противопоказаний к проведению прививок. Проблема профилактики инфекционных заболеваний, управляемых вакцинацией не может быть успешно решена путем осуществления лишь медицинских мероприятий. Для этого требуется разработка и проведение единой областной политики, направленной на коренное улучшение вакцинопрофилактики в рамках областной целевой программы "Вакцинопрофилактика на 2001-2005 годы". Настоящая программа разработана центром госсанэпиднадзора в Тамбовской области, администрацией области с учетом накопленного в Российской Федерации опыта работы, рекомендаций Всемирной Организации Здравоохранения по данному вопросу и в соответствии с Законом Российской Федерации "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы Основной целью областной программы является: - ликвидация паралитического полиомиелита; - снижение заболеваемости корью до единичных случаев; - снижение заболеваемости дифтерией до спорадических случаев, коклюшем не более 1-3 на 100 тысяч населения, эпидемиологическим паротитом до 5 на 100 тысяч населения, вирусным гепатитом В до 10 на 100 тысяч населения; - введение активной иммунизации против вирусного гепатита В контингентов групп риска; - поддержание охвата населения вакцинацией на уровне 95%; - организация и проведение специфической профилактики краснухи; - внедрение в практику здравоохранения новых современных вакцин и диагностикумов. Основными задачами программы являются: - достижение и поддержание высокого не менее 95% уровня охвата профилактическими прививками детей и 90% уровня охвата профилактическими прививками взрослых в рамках календаря профилактических прививок; - создание эффективной системы транспортировки и хранения вакцинных препаратов при осуществлении принципа "холодовой цепи"; - обеспечение достаточной материальной базы для проведения программы "Вакцинопрофилактика"; - совершенствование эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики и государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий; - совершенствование диагностической и лабораторной базы для улучшения этиологической расшифровки инфекционных заболеваний; - улучшение подготовки медицинских кадров по вопросам вакцинопрофилактики; - развитие системы информирования населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 1. Достижение и поддержание высокого уровня охвата профилактическими прививками детей и взрослых Реальное снижение заболеваемости и ликвидация инфекционных заболеваний, управляемых средствами вакцинопрофилактики, может быть достигнуто лишь при создании высокого уровня коллективного иммунитета населения к этим инфекциям. Для решения поставленной задачи предусматривается: 1. Обеспечить 95% охват детей в возрасте 12 месяцев законченной вакцинацией против дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита в 2001 году. 2. Обеспечить 95% охват детей в возрасте 24 месяца первой ревакцинацией против дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита в 2001 году. 3. Достигнуть охвата прививками против дифтерии взрослого населения - 90% в каждой возрастной группе. 4. Обеспечить 95% охват прививками против дифтерии контингентов "группы риска" в 2001 году. 5. Обеспечить вакцинацию против вирусного гепатита В контингентов "группы риска" (рожденные от матерей носительниц HBsAg, дети-пациенты отделений гемодиализа, дети домов-интернатов, больные, получающие повторные гемотрансфузии, медики, имеющие непосредственный контакт с кровью, студенты медицинских училищ, семейное окружение носителей HBsAg, наркоманы). 6. Обеспечить 95% охват прививками против туляремии и сибирской язвы подлежащего населения. 7. Обеспечить своевременную и полную иммунизацию против бешенства обратившимся за антирабической помощью. 8. Организовать бесперебойное снабжение необходимыми вакцинами всех лечебно-профилактических учреждений, осуществляющих иммунизацию населения. 9. Обеспечить иммунизацию детей с отягощенным анамнезом на базе стационара областной детской больницы. 10. Организовать платный прививочный кабинет для иммунизации населения против вирусного гепатита В, краснухи, гемофильной инфекции и других инфекционных заболеваний. 11. Организовать достаточное компьютерное обеспечение и единую программу для учета и планирования прививок взрослому и детскому населению в лечебно-профилактических учреждениях области. 12. Создать систему целенаправленного информирования населения по вопросам эффективности вакцинации в профилактике инфекционных заболеваний, включающую ежемесячные радиовыступления, ежеквартальные выступления на телевидении, статьи в местных печатных органах, выпуск бюллетеней, листовок, памяток. Осуществление данных мероприятий позволит достичь безопасного уровня привитости, сведет к минимуму отказы от вакцинации, повысит заинтересованность населения в проведении прививок. 2. Создание эффективной системы транспортировки и хранения вакцинных препаратов для осуществления принципа "холодовой цепи" Температурные условия транспортировки и хранения препаратов для вакцинации ("холодовая цепь") в значительной степени определяют их качество и эффективность в процессе использования. Для обеспечения "холодовой цепи" предусмотрено: 1. Обеспечить все учреждения здравоохранения, проводящие прививки бытовыми холодильниками. 2. Обеспечить участковые больницы, амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты сумками-холодильниками для транспортировки вакцинных препаратов. Выполнение указанных мероприятий предотвратит потерю вакцинами специфической активности в процессе их хранения и транспортировки, что в свою очередь повысит эффективность иммунизации. 3. Совершенствование информационно-аналитической базы системы эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми вакцинацией Разработанные и внедренные в практику системы эпидемиологического надзора за отдельными инфекционными заболеваниями требуют дальнейшего совершенствования. Для этого предусмотрено: 1. Совершенствовать в 2001-2005 годы системы сбора данных по разделу вакцинопрофилактики с целью повышения ее информативности и оперативности. 2. Создать адекватные системы информационного обеспечения учреждений здравоохранения и санитарно-эпидемиологической службы области. 3. Оснастить санитарно-эпидемиологические и лечебно-профилактические учреждения компьютерной техникой, средствами телекоммуникационной связи, лабораторным оборудованием, диагностикумами и тест-системами. 4. Увеличить количество серологических исследований по контролю за состоянием иммунитета против вирусного гепатита В и вирусного гепатита С на 30%. 5. Организовать серологические исследования по контролю за напряженностью иммунитета с целью реабилитации прививочного анамнеза и совершенствования мониторинга за уровнем охвата населения иммунизацией. 6. Улучшить диагностику и этиологическую расшифровку инфекционных заболеваний, управляемых средствами вакцинопрофилактики. Проведенные в этом направлении мероприятия обеспечат осуществление мониторинга прививочной работы, прогнозирование эпидемиологического процесса инфекционных заболеваний, управляемых вакцинацией и оперативную корректировку необходимой деятельности. 4. Подготовка кадров по вопросам вакцинопрофилактики Для реализации организационных, лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических мероприятий по проблеме вакцинопрофилактики первостепенное значение имеет улучшение подготовки кадров. В этих целях предусмотрено: 1. Обеспечить своевременное повышение квалификации по вопросам иммунопрофилактики педиатров, терапевтов и средних медицинских работников, участвующих в иммунизации населения. 2. Ввести вопросы вакцинопрофилактики в квалификационные характеристики врачей и средних медицинских работников при проведении аттестации. 3. Ввести вопросы оценки по иммунопрофилактике в стандарты качества для врачей педиатрического, терапевтического, хирургического и фтизиатрического профиля. 4. Организовать курсы повышения квалификации педиатров области по вакцинопрофилактике с привлечением специалистов центральных баз. 5. Организовать курсы повышения квалификации эпидемиологов области по вопросам вакцинопрофилактики с привлечением специалистов центральных баз. 6. Разработать и внедрить учебные программы по вопросам организации и проведения вакцинопрофилактики для курсов повышения квалификации средних медицинских работников. Предусмотренные мероприятия повысят профессиональный уровень врачей и средних медицинских работников по вопросам вакцинопрофилактики и позволят эффективно внедрять в практику здравоохранения весь комплекс мер борьбы с инфекциями, управляемыми вакцинацией. 5. Развитие системы информирования населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики Наиболее эффективным средством борьбы с управляемыми инфекциями является вакцинопрофилактика. Информированность населения о доступных мерах профилактики - проведении профилактических прививок, является крайне важной. Для этого предусмотрено: 1. Создание и трансляция по каналам местного радиовещания и телевидения тематических передач и клипов. 2. Подготовка публикаций в печати, выступлений по телевидению и радио ведущих специалистов здравоохранения и государственной санитарно-эпидемиологической службы области по вопросам вакцинопрофилактики. 3. Подготовка и издание санитарно-просветительных материалов для населения. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ В таблицах 1 и 2 указаны необходимые для реализации программы финансовые ресурсы, их объемы и источники поступления. Источники и объемы финансирования программы. Таблица 1 ---------------------------------------------------------------------- | Расходы (тысяч рублей) в ценах 2000 года |------------------------------------------------------- | Всего | 2001 г. | прогноз | | |---------------------------------- | | | 2002 г. | 2003-2005 гг. ---------------------------------------------------------------------- Всего 72676,498 15902,998 15876,2 40897,3 в том числе федеральный бюджет 43605 8721 8721 26163 Областной бюджет 25218,6 6000,0 6184,4 13034,2 Областной фонд обязательного медицинского страхования 274,5 54,9 54,9 164,7 Местные бюджеты 3578,398 1127,098 915,9 1535,4 ---------------------------------------------------------------------- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ПРОГРАММЫ Таблица 2 ---------------------------------------------------------------------- Всего | Расходы (тысяч рублей) в ценах 2000 года |------------------------------------------------- | Всего | 2001 г. | 2002 г. | 2003-2005 гг. ---------------------------------------------------------------------- Достижение и 12150,0 3133,0 2744,0 6273,0 поддержание высокого уровня охвата профилактическими прививками детей и взрослых Создание 6450,0 739,6 1427,6 4282,8 эффективной системы транспортировки и хранения вакцинных препаратов для осуществления принципа "холодовой цепи" Совершенствование 5687,0 2025,4 1825,4 1836,2 информационно- аналитической базы системы эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми вакцинацией Подготовка кадров по 897,6 100,0 179,4 618,2 вопросам вакцинопрофилактики Развитие системы 34,0 2,0 8,0 24,0 информирования населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики ИТОГО: 25218,6 6000,0 6184,4 13034,2 ---------------------------------------------------------------------- ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий Программы позволяет ликвидировать полиомиелит на территории Тамбовской области и снизить заболеваемость инфекциями, управляемых средствами вакцинопрофилактики до единичных случаев. Качественная диагностика и своевременное лечение инфекционных заболеваний приведет к более раннему восстановлению трудоспособности больных и экономии средств, затрачиваемых на их лечение, даст экономию средств по выплатам пособий по инвалидности. Таким образом, экономический эффект от реализации Программы в виде снижения прямых и косвенных экономических потерь и приведет к улучшению состояния здоровья населения области. ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА НА 2001-2005 ГОДЫ" ПО НАПРАВЛЕНИЯМ Объем финансирования из областного (частично федерального) бюджета (тыс. руб. в ценах 2000 года) ---------------------------------------------------------------------------------------------- Мероприятия | Источник | Всего | В том числе | Исполнители | финансирования | |--------------------------| | | | | прогноз | | | | |-----------------| | | | 2001 | 2002 | 2003-| | | | | | 2005 | ---------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Достижение и поддержание высокого уровня охвата профилактическими прививками детей и взрослых 1.1. Приобретение Федеральный 43605 8721 8721 26163 Администрация необходимого количества бюджет области вакцинных препаратов. Областной 12150 3133 2744 6273 бюджет 1.2. Приобретение Местные 1666,498 400,098 318,1 948,3 Органы местного необходимого количества бюджеты самоуправления одноразовых шприцев для (по прививок и постановки согласованию) иммунологических проб. ВСЕГО 57421,498 12254,098 11783,1 33384,3 2. Создание эффективной системы транспортировки и хранения вакцинных препаратов для осуществления принципа "холодовой цепи" 2.1. Приобретение Местные 660 250 210 200 Органы местного бытовых холодильников бюджеты самоуправления для лечебно- (по Муниципальные профилактических согласованию) учреждения учреждений здравоохранения городов и районов 2.2. Приобретение Местные 371,9 157 107,8 107,1 Органы местного транспортных сумок- бюджеты самоуправления холодильников (по Муниципальные согласованию) учреждения здравоохранения городов и районов 2.3. Затраты на хранение Областной 6450 739,6 1427,6 4282,8 Администрация и доставку вакцинных бюджет области препаратов в лечебно- профилактические учреждения области ВСЕГО 7481,9 1446,6 1745,4 4589,9 3. Совершенствование информационно-аналитической базы системы эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми вакцинацией 3.1. Приобретение Областной 85 17 17 51 Администрация диагностических бюджет области препаратов и тест- систем 3.2. Приобретение Областной 274,5 54,9 54,9 164,7 Областной фонд питательных сред для фонд обязательного диагностики инфекций, обязательного медицинского управляемых средствами медицинского страхования вакцинопрофилактики страхования 3.3. Организация Областной 42 8,4 8,4 25,2 Администрация серологических бюджет области исследований по Центр контролю за госсанэпид- напряженностью надзора в иммунитета области 3.4. Введение Областной 5560 2000 1800 1760 Администрация сертификатов о бюджет области профилактических прививках 3.5. Приобретение Местные 880 320 280 280 Органы местного компьютеров для бюджеты самоуправления оснащения (по Муниципальные централизованных согласованию) учреждения районных и городских здравоохранения картотек по учету городов и прививок населению районов Центр госсанэпид- надзора в области ВСЕГО 6841,5 2400,3 2160,3 2280,9 4. Подготовка кадров по вопросам вакцинопрофилактики 4.1. Организация Областной 897,6 100,0 179,4 618,2 Администрация подготовки врачей и бюджет области средних медицинских Центр работников по госсанэпид- вопросам надзора в вакцинопрофилактики области в институтах усовершенствования и на курсах повышения квалификации. 5. Развитие системы информирования населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики 5.1. Обеспечение Областной 34 2 8 24 Администрация информацией населения бюджет области о заболеваемости и ее Государственное профилактике в унитарное средствах массовой предприятие информации "Тамбовская государственная телерадио- компания" Центр госсанэпид- надзора в области ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ 72676,498 15902,998 15876,2 40897,3 ---------------------------------------------------------------------------------------------- ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2001 ГОД (в тыс. руб.). 1. Достижение и поддержание высокого уровня охвата профилактическими прививками детей и взрослых. 1.1. Приобретение необходимого количества вакцинных препаратов: Вакцина против вирусного гепатита В - 1716,750 Вакцина против краснухи - 458,7 Вакцина против бешенства - 745,53 Вакцина против туляремии - 108,236 Вакцина против сибирской язвы - 79,864 Вакцина против брюшного тифа - 23,92 Итого: 3133,00 2. Создание эффективной системы транспортировки и хранения вакцинных препаратов для осуществления принципа "холодовой цепи". 2.3. Затраты на хранение и доставку вакцинных препаратов в лечебно-профилактические учреждения области - 739,6 (данные предоставлены областным государственным унитарным предприятием Тамбовфармация и составляют 1/2 от необходимого финансирования, за счет сокращения ранее заявленного бюджета). 3. Совершенствование информационно-аналитической базы системы эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми вакцинацией. 3.1. Приобретение диагностических препаратов и тест-систем. Приобретение сред для выделения вирусов полиомиелита. Среда Игла - 3,6 Среда Игла МЭМ - 3,6 Сыворотка КРС - 7,1 Среда Версена - 2,7 Итого: 17,0 3.3. Организация серологических исследований по контролю за напряженностью иммунитета. Диагностикум для определения иммунитета к дифтерии - 1,84 Диагностикум для определения иммунитета к столбняку - 1,84 Диагностикум для определения иммунитета к кори - 3,72 Диагностикум для определения иммунитета к эпидемическому паротиту - 0,5 Диагностикум для определения иммунитета к краснухе - 0,5 Итого: 8,4 3.4. Введение сертификатов о профилактических прививках. 400000 чел. (население г. Тамбова и Тамбовского района) х 5 руб. (цена 1 сертификата) = 2000000 руб. = 2000 тыс. 4. Подготовка кадров по вопросам вакцинопрофилактики. 4.1. Организация подготовки врачей и средних медицинских работников по вопросам вакцинопрофилактики в институтах усовершенствования и на курсах повышения квалификации. Обучение средних медицинских работников - 17,5 Обучение врачей-педиатров - 82,5 55 врачей в год х 1500 руб. (стоимость обучения 1 врача, без командировочных расходов) = 82500 руб. ЗАТРАТЫ НА ВАКЦИННЫЕ ПРЕПАРАТЫ НА 2001 ГОД (в руб.). Вакцина против вирусного гепатита В: 3815 чел. х 150 руб. (1 доза) = 572250 х 3 дозы = 1716750 руб. Вакцина против краснухи: 15290 чел. х 30 руб. (1 доза) = 458700 руб. Вакцина против бешенства: лечебная - 3000 чел. х 4,5 (доз) = 13500 доз х 40 руб. (1 доза) = 540000 руб. профилактическая - 12234 чел. х 3 (дозы) = 36702 доз х 5,6 руб. (1 доза) = 205530 руб. Вакцина против туляремии: 117648 чел. х 0,92 руб. (1 доза) = 108236 руб. Вакцина против сибирской язвы: 7420 чел. х 10,7 руб. (1 доза) = 79864 руб. Вакцина против брюшного тифа: 1300 чел. х 2 (дозы) = 2600 х 9,2 руб. (1 доза) = 23920 руб. Итого: 3133000 рублей Планируемый объем финансирования программы "Вакцинопрофилактика" из местных бюджетов в 2001 году (по согласованию). ---------------------------------------------------------------------- Территории | Сумма в рублях ---------------------------------------------------------------------- Бондарский - Гавриловский 8000 Жердевский 23900 Инжавинский 35000 Знаменский 31900 Кирсановский 10000 Мичуринский 15000 Мордовский 68000 Моршанский 45000 Мучкапский 5700 Никифоровский 10000 Первомайский 21873 Петровский 22200 Пичаевский 5000 Рассказовский 15000 Ржаксинский 25000 Сампурский 23000 Староюрьевский 25900 Сосновский - Тамбовский - Токаревский 28400 Уваровский 30000 Уметский 48225 г. Котовск - г. Мичуринск 35000 г. Тамбов 500000 г. Уварово 55000 г. Моршанск - г. Рассказово 40000 г. Кирсанов - ИТОГО: 1127098 ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|