Расширенный поиск
Закон Тамбовской области от 28.01.2005 № 285-ЗТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н Об областной целевой программе "Комплексные меры по предупреждению террористических актов на территории Тамбовской области на 2005 год" Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Комплексные меры по предупреждению террористических актов на территории Тамбовской области на 2005 год" согласно приложению. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областной Глава администрации Думы В.Н.Карев области О.И.Бетин г. Тамбов 28 января 2005 г. N 285-З Утверждена Законом Тамбовской области "Об областной целевой программе "Комплексные меры по предупреждению террористических актов на территории Тамбовской области на 2005 год" от 28 января 2005 года N 285-З Областная целевая программа "Комплексные меры по предупреждению террористических актов на территории Тамбовской области на 2005 год" Паспорт программы Наименование - Областная целевая программа "Комплексные меры Программы по предупреждению террористических актов на территории Тамбовской области на 2005 год" (в дальнейшем именуется - Программа). Основание для - Федеральный закон от 25 июля 1998 г. N 130-ФЗ разработки "О борьбе с терроризмом"; Программы - Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности". Заказчик- - Администрация Тамбовской области. координатор Программы Основные - Управление внутренних дел Тамбовской области, разработчики и управление Федеральной службы безопасности исполнители Российской Федерации по Тамбовской области, Программы Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Тамбовской области, управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Тамбовской области, управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, военный комиссариат Тамбовской области, департамент Федеральной государственной службы занятости по Тамбовской области, управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров Тамбовской области, управление образования Тамбовской области, управление социальной защиты населения Тамбовской области, управление культуры Тамбовской области, управление полиграфии и печатных средств массовой информации Тамбовской области, управление по информационным коммуникациям и телерадиовещанию Тамбовской области, комитет по физической культуре и спорту Тамбовской области, линейный отдел внутренних дел на станции Тамбов ЮВЖД, линейный отдел внутренних дел на станции Мичуринск ЮВЖД, органы местного самоуправления городов и районов области. Цель Программы - Создание условий по обеспечению защиты населения, особо важных объектов, расположенных на территории области, и государственных институтов от террористической угрозы. Задачи Программы - Недопущение совершения на территории области террористических актов и экстремистских проявлений; - совершенствование организационных и правовых антитеррористических мер; - создание областной системы профилактических мер антитеррористической направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений; - укрепление технической защищенности особо важных объектов, объектов повышенной опасности, с массовым пребыванием людей; - повышение бдительности населения области; - обеспечение деятельности правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с терроризмом, политическим и религиозным экстремизмом; - обеспечение проведения комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на выявление лиц, причастных к террористическим организациям и пресечение их деятельности. Объем и источники - 12700 тыс. рублей из средств областного финансирования бюджета. Ожидаемые - Недопущение совершения террористических актов результаты на территории области; реализации - создание системы технической защиты объектов Программы повышенной опасности, с массовым пребыванием людей; - своевременное осуществление мониторинга эффективности принимаемых мер антитеррористической направленности; - снижение уровня незаконной миграции на территории области, усиление контроля за иностранцами, беженцами и вынужденными переселенцами, прибывающими на территорию области; - снижение степени негативного воздействия полученных преступным путем финансовых средств на экономическую и общественно-политическую жизнь в области; - создание единой автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации об объектах, подлежащих защите и лицах, причастных к террористическим актам; - укрепление подразделений по борьбе с терроризмом УВД Тамбовской области, УФСБ по Тамбовской области. Система организации - Управление и контроль за исполнением управления Программы осуществляются администрацией области реализацией - государственным заказчиком-координатором Программы и Программы, который уточняет целевые показатели контроля за ее и затраты по программным мероприятиям, механизм выполнением реализации Программы, состав исполнителей. Ежеквартально участники Программы предоставляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения в антитеррористическую комиссию области. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Областная целевая программа "Комплексные меры по предупреждению террористических актов на территории Тамбовской области на 2005 год" разработана в связи с осложнившейся в стране в 2004 году обстановкой по борьбе с терроризмом, и в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 1998 г. N 130-ФЗ "О борьбе с терроризмом" и Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" совместными усилиями заинтересованных структурных подразделений администрации области, федеральных органов исполнительной власти, общественными организациями. Крайняя необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная криминогенная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В 2004 году на территории Российской Федерации совершены ряд крупных террористических актов: в г. Грозном, самолетах сообщения Москва-Сочи и Москва-Волгоград, у станции метро "Рижская", захват заложников в школе г. Беслан. Через область проходит автомагистраль "Москва-Каспий", связывающая Центр с Северным Кавказом и Закавказьем, через станции Мичуринск и Моршанск проходит большой поток пассажиров, следующих с южного направления. На территории Тамбовской области расположены 64 важных объекта, подлежащих физической защите, из них 48 объектов в соответствии с руководящими документами главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Тамбовской области отнесены к категории потенциально опасных. Анализ миграционной обстановки в Российской Федерации и в Тамбовской области, в частности, показывает, что интенсивность незаконных миграционных потоков из стран с нестабильной общественно-политической и социально-экономической обстановкой имеет устойчивую тенденцию к увеличению. Очагом напряженности продолжает оставаться Чеченская республика. С 1994 года Тамбовская область приняла 874 семьи, в общей сложности 1942 человека, из которых в центрах временного размещения: с. Пересыпкино-2 Гавриловского района и г. Тамбов, ул. Маяковского, 3, зарегистрировано 155 семей (численностью 373 человека) вынужденно покинувших Чечню в связи с вооруженным конфликтом. По официальным данным за 8 месяцев 2004 года в область прибыло 11156 иностранных граждан, выявлено 3507 нарушителей режима пребывания в Российской Федерации иностранных граждан, в том числе 3347 из стран СНГ. Установлено 62 лица чеченской национальности, проживающих без регистрации. Не уменьшающийся незаконный приток в область иностранной рабочей силы не способствует стабилизации обстановки. Управлением по делам миграции УВД Тамбовской области за 8 месяцев 2004 г. выдано 127 разрешений на привлечение иностранной рабочей силы (АППГ-20), разрешений на работу иностранным гражданам 1110 (АППГ-146). Однако многие иностранные граждане продолжают осуществлять трудовую деятельность, не имея специального разрешения. Правоохранительными органами Тамбовской области в 2004 году проделана серьезная работа по борьбе с террористической угрозой. Однако угроза совершения террористических актов остается. Мероприятия Программы соответствуют положениям Федеральных законов "О борьбе с терроризмом" и "О противодействии экстремистской деятельности". Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с терроризмом и проявлениями экстремизма затрагивает сферу деятельности многих органов. Программа рассчитана на 1 год в связи с постоянными динамическими переменами в рассматриваемой сфере и необходимостью совершенствования форм и методов борьбы с терроризмом. Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности борьбы с терроризмом, политическим и религиозным экстремизмом, активизацию работы по предупреждению возможных террористических актов на территории Тамбовской области, улучшение разъяснительной работы с населением области о повышении бдительности. 2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы Основной целью Программы является создание условий по обеспечению защиты населения, особо важных объектов, расположенных на территории области, и государственных институтов от террористической угрозы, предупреждению, выявлению и пресечению террористической и экстремистской деятельности. Программа рассчитана на 2005 год и предполагает решение следующих задач: Реализация государственной политики в области борьбы с терроризмом в Российской Федерации и рекомендаций, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, и создание эффективной системы государственного управления в кризисных ситуациях; создание условий для участия граждан и их объединений в обеспечении безопасности, предупреждении и пресечении террористических проявлений; анализ информации об эффективности принимаемых мер антитеррористической направленности; координация деятельности правоохранительных органов, в целях достижения согласованных действий по предупреждению, выявлению и пресечению террористических акций, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и реализации террористических акций; укрепление системы правоохранительных органов за счет оптимизации их структуры, повышения эффективности управленческой деятельности, улучшения материально-технической оснащенности, внедрения передового опыта; проведение комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на предупреждение, выявление и пресечение возможных террористических актов, установление полного контроля за оборотом оружия, взрывчатых средств и взрывных устройств; расширение межведомственного сотрудничества по рассматриваемому вопросу. 3. Система программных мероприятий Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере борьбы с терроризмом и политическим и религиозным экстремизмом: - организационные и правовые меры противодействия террористической угрозе; - профилактику и предупреждение совершения возможных террористических актов; - содействие органам, осуществляющим борьбу с терроризмом. 1. Организационные и правовые меры противодействия террористической угрозе. Цель данных мероприятий Программы состоит в совершенствовании организационной и нормативно-правовой базы в области противодействия террористической угрозе. Предполагается: подготовить и реализовать предложения о нормативно-правовом регламентировании вопросов террористической укрепленности мест, наиболее подверженных террористической угрозе, и ответственности за непринятие мер по укреплению; организовать работу по совершенствованию взаимодействия государственных, муниципальных, общественных организаций и учреждений в сфере борьбы с терроризмом, а также политическим и религиозным экстремизмом; осуществить мероприятия по контролю за выполнением мер безопасности на объектах, возможно подверженных террористической угрозе. Планируется внедрить в практику: межведомственные системы данных о физических и юридических лицах, причастных к террористическим организациям и бандформированиям; комплекс методов проведения мониторинга эффективности проводимых мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму; систему информирования населения через СМИ о принимаемых мерах антитеррористической направленности. 2. Профилактика и предупреждение совершения возможных террористических актов. Цель указанных мероприятий состоит в предупреждении совершения возможных террористических актов на территории области. Предполагается: провести профилактические мероприятия по борьбе с проявлениями терроризма на автомобильном, железнодорожном и воздушном транспорте, в местах постоянного проживания и длительного пребывания людей, а также на особо важных объектах; провести разъяснительную работу среди населения и руководителей учебных, дошкольных и лечебных учреждений по вопросам антитеррористической защиты; осуществить комплекс мероприятий, направленных на стабилизацию миграционных процессов в области и на установление действенного контроля за привлечением иностранной рабочей силы; проверить организацию работы на скотомогильниках с вирусными захоронениями, обращая особое внимание на ограничение доступа к ним посторонних лиц. В связи с этим планируется внедрить в практику: современные методики проведения воспитательной работы среди населения по профилактике проявлений терроризма и экстремизма; учебные программы для проведения в образовательных учреждениях семинаров по предупреждению террористической деятельности; дополнительные темы (курсы) по вопросу противодействия террористическим проявлениям для подготовки и переподготовки водителей категории "Д"; систему инженерной защиты, исключающей несанкционированную парковку транспортных средств вблизи учебных и лечебных учреждений, а также мест проведения массовых культурно-зрелищных и спортивных мероприятий. Предусматривается: разработать пособия для педагогов, социальных работников, руководителей организаций и предприятий по профилактике проявлений терроризма и экстремизма; способствовать формированию и поддержке воспитательной работы среди населения по повышению бдительности; продолжить работу по организации надлежащей охраны мест, возможно подверженным влияниям терроризма, а также увеличению количества платных стоянок автотранспорта; обеспечить контроль за деятельностью предприятий пищевой промышленности и оптовых баз в целях профилактики распространения эпидемиологических заболеваний через продаваемую продукцию; организовать работу по проверке деятельности организаций, учреждений и физических лиц, использующих иностранную рабочую силу. 3. Содействие органам, осуществляющим борьбу с терроризмом. Основными задачами этого направления деятельности являются внедрение в практику: участия граждан в проводимых профилактических мероприятиях антитеррористической направленности; своевременного информирования правоохранительных органов о фактах и лицах, представляющих оперативный интерес, а также лицах, незаконно находящихся на территории области; сдачи незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. 4. Ресурсное обеспечение программы Программа реализуется за счет текущего финансирования, средств областного бюджета, средств местных бюджетов (по согласованию) и других источников. В качестве внебюджетных источников предусмотрены кредиты банков, средства инвесторов, а также организаций различных форм собственности, заинтересованных в осуществлении Программы. При формировании проекта областного бюджета на 2005 год объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий указанной Программы уточняются с учетом возможностей бюджета. Для реализации мероприятий Программы необходимо 12700 тыс. рублей. Мероприятия финансируются из областного бюджета в сумме 12700 тыс. рублей, предусмотрена возможность финансирования из средств федерального и местных бюджетов. 5. Механизм реализации Программы Финансирование осуществляется из областного бюджета; органы местного самоуправления районов и городов области разрабатывают и утверждают муниципальные программы по борьбе с терроризмом. Заинтересованные ведомства разрабатывают основные мероприятия по реализации Программы с указанием сроков проведения и исполнителей. 6. Организация управления реализацией Программы и контроль за ее исполнением Общий контроль за выполнением Программы осуществляет администрация Тамбовской области - государственный заказчик-координатор, который уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей. До 1 февраля 2006 года участники Программы предоставляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения на заседании антитеррористической комиссии Тамбовской области. При отсутствии финансирования мероприятий Программы государственный заказчик-координатор и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля. Ход и результаты реализации Программы должны освещаться в средствах массовой информации антитеррористической комиссией области и координационным штабом администрации области по обеспечению антитеррористической деятельности. 7. Оценка эффективности последствий реализации Программы Предполагается, что реализация Программы будет способствовать: улучшению социальной защищенности общества и укреплению технической оснащенности организаций и предприятий от террористической угрозы; повышению организованности и бдительности населения по вопросу противодействия террористической угрозе; стабилизации миграционных потоков на территории области; значительному сокращению числа лиц, нелегально пребывающих на территории области; сокращению числа оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств, находящихся в нелегальном обороте; совершенствованию методик предупреждения, выявления и пресечения возможных террористических актов и минимизации последствий террористической деятельности; укреплению материально-технической базы и совершенствованию навыков подразделений по борьбе с терроризмом УВД Тамбовской области, УФСБ по Тамбовской области. Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации криминогенной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшатся темпы роста организованной преступности в целом. 8. Мероприятия по реализации Программы ---------------------------------------------------------------------- Мероприятие |Источник |Объем |Исполнители |финансиро- |финансиро-| |вания |вания | |Сроки |(в тыс. | |исполнения |руб. | | |по ценам | | |2004 года)| ---------------------------------------------------------------------- 1. Организационные мероприятия 1.1. Организация 2005 год администрация межведомственного области взаимодействия государственных, муниципальных, общественных учреждений и организаций. 1.2. Организация 2005 год администрация Координационным штабом области администрации области по обеспечению антитеррористической деятельности комплексных проверок в городах и районах области эффективности принимаемых мер, выполнения федерального и областного законодательства в сфере предупреждения террористических актов. 1.3. Регулярное проведение 2005 год мэрия г. проверок потенциально Тамбова, опасных объектов возможного администрации террористического нападения: городов и объектов социально-жилищно- районов, культурной сферы, территориальные энергетики, водоснабжения, подразделения взрыво- и пожароопасных, УФСБ, УВД, ГУ химико- и бактериологически по делам ГО и опасных предприятий, ЧС объектов транспортной инфраструктуры, Министерства обороны и Министерства внутренних дел РФ. 1.4. Разработка 1 квартал администрация законопроектов о внесении 2005 года области, изменений в некоторые УФСБ, УВД, ГУ нормативные правовые акты по делам ГО и Тамбовской области в части: ЧС - запрещения хранения грузовых автомобилей на открытых площадках вблизи высотных домов, мест расположения особо важных объектов и с массовым пребыванием людей; - удаления (эвакуации) транспортных средств, владельцы которых не установлены; - установления административной ответственности за соответствующие правонарушения. 1.5. Издание областной 200 администрация заинтересованными бюджет области ведомствами необходимого количества методических 1 квартал рекомендаций и памяток по 2005 года профилактическим мерам антитеррористического характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций. 1.6. Разработка системы областной 200 администрация информирования через бюджет области средства массовой информации населения о принимаемых 2005 год мерах антитеррористической направленности с целью повышения бдительности граждан. 1.7. Размещение на одном из 1 квартал администрация сайтов области информации по 2005 года области вопросам предупреждения и пресечения террористических актов и экстремистских проявлений. 1.8. Совершенствование 2005 год УФСБ, УВД, созданного на базе УВД УФСКН, межведомственного банка ГУ по делам ГО данных о физических и и ЧС юридических лицах, причастных к террористическим организациям и бандформированиям, а также объектов, подлежащих первоочередной защите. Установление порядка поступления и взаимного обмена информацией между заинтересованными министерствами и ведомствами. 1.9. Создание областной 200 администрация исследовательских групп из бюджет области числа специалистов ведущих вузов области по проведению 1 мониторинга эффективности полугодие проводимых мероприятий по 2005 года противодействию терроризму и экстремизму. 1.10. Организация 2005 год 2197,8 администрация обеспечения области антитеррористической деятельности, помощь по осуществлению мер первоочередной антитеррористической защиты и проведение комплексных проверок в городах и районах области Итого: 2797,8 2. Профилактические мероприятия 2.1. Осуществление местные мэрия г. комплекса мер, направленных бюджеты Тамбова, на усиление безопасности: администрации - жилых микрорайонов и 2005 год городов и мест массового пребывания районов людей, в том числе, техническое укрепление чердаков, подвалов, подъездов, размещение в многолюдных местах средств экстренной связи с милицией и противопожарной службой; - водозаборных узлов и иных объектов жизнеобеспечения с применением технических средств; - учебных и дошкольных заведений, учреждений здравоохранения, мест постоянного проживания и длительного пребывания людей. 2.2. Регулярное проведение 2005 год администрация семинаров с руководителями области, мэрия учебных, дошкольных и г. Тамбова, лечебных учреждений по администрации вопросам организации системы городов и антитеррористической защиты. районов 2.3. Систематизация 2005 год мэрия г. размещения торговых мест на Тамбова, крупных рынках городов и администрации районов области в городов и соответствии с требованиями районов органов внутренних дел по антитеррористической укрепленности. 2.4. Разработка единого областной 750 администрация порядка проведения массовых бюджет области мероприятий и организация обеспечения их безопасности 1 квартал по согласованию с 2005 года правоохранительными органами. Приобретение одной единицы автотранспорта и укомплектование ее стационарными и компактными металлодетекторами, приборами наблюдения в целях обеспечения безопасности мероприятий, проводимых администрацией области. 2.5. Проведение работы по 2005 год мэрия г. содержанию скотомогильников Тамбова, с сибироязвенными администрации захоронениями в надлежащем городов и состоянии, ограничение районов доступа к ним посторонних лиц. 2.6. Обеспечение 2005 год мэрия г. непрерывного контроля за Тамбова, деятельностью предприятий администрации пищевой промышленности и городов и оптовых баз по качеству районов, выпускаемой продукции, территориальные исключающего любую подразделения возможность внесения УФСБ, УВД и ГО ядовитых, отравляющих по делам ГО и веществ, болезнетворных ЧС спор, способных вызвать вспышку эпидемиологических заболеваний, а также за качеством поставляемой в регион продукции, особенно из республик Северного Кавказа. 2.7. Рассмотрение вопроса местные мэрия г. об увеличении количества бюджеты Тамбова, платных стоянок администрации автотранспорта. 2005 год городов и Проведение работы по районов созданию системы инженерной защиты, исключающей несанкционированную парковку транспортных средств вблизи учебных и дошкольных заведений, учреждений здравоохранения, а также мест проведения массовых культурно-зрелищных и спортивных мероприятий. 2.8. Обеспечение эвакуации областной 500 УВД, мэрия автотранспорта, находящегося бюджет г. Тамбова, в местах расположения 1 администрации объектов с массовым полугодие городов и пребыванием людей, владельцы 2005 года районов которого не установлены. Создание муниципальных местные стоянок для хранения бюджеты бесхозных транспортных 2005 год средств и их частей. 2.9. Организация надлежащей 2005 год мэрия г. охраны мест стоянок Тамбова, автотранспорта, администрации используемого для городов и пассажирских перевозок. районов Рассмотрение вопроса о привлечении к охране наиболее крупных автотранспортных автостоянок подразделений ОВО при ГРУОВД. 2.10. Введение на 2005 год администрация территории области в области программы подготовки водителей категории "Д" дополнительного предмета - "Противодействие террористическим проявлением на автотранспорте". 2.11. Обеспечение 2005 год УФСБ, УВД, непрерывного контроля за УФСКН, ЛОВД на пассажиропотоком для ст. Мичуринск, выявления выходцев из ЛОВД на ст. Северокавказского и иных Тамбов нестабильных регионов, прибывающих в область. 2.12. Организация закупки и областной 1250 УВД установка аппаратно- бюджет программных, стационарного и мобильного комплексов 2005 год "Поток" для основных автомагистралей области в целях организации контроля и фиксации за прохождением автотранспорта по территории области. 2.13. Принятие исчерпывающих 2005 год ЛОВД на ст. мер по охране объектов Мичуринск, железнодорожного и ЛОВД на ст. воздушного транспорта. Тамбов, Обеспечение линейный пункт строгого соблюдения милиции в действующих нормативных аэропорту правовых актов при перевозке "Тамбов" пассажиров и грузов. 2.14. Выявление через 2005 год мэрия г. предприятия жилищно- Тамбова, коммунального хозяйства лиц, администрации сдающих жилые помещения в городов и поднаем, и фактов проживания районов в жилых помещениях без регистрации; организация работы по своевременному информированию правоохранительных органов обо всех выходцах из Северокавказского и иных нестабильных регионов, прибывших на территорию соответствующего муниципального образования. 2.15. Исключение фактов 2005 год мэрия г. незаконного использования Тамбова, иностранной рабочей силы. администрации Обеспечение городов и своевременного районов информирования правоохранительных органов о наличии строительных бригад, в состав которых входят выходцы из Среднеазиатского и Северокавказского регионов. 2.16. Создание единой областной 800 мэрия г. информационной базы данных бюджет Тамбова, по выданным разрешениям на администрации проживание, а также 2005 год городов и паспортам, полученным районов, выходцами из УВД, УФСБ Северокавказского региона в целях обеспечения действенного контроля за иностранными гражданам, беженцами и вынужденными переселенцами. Итого: 3300 3. Ликвидация угрозы террористических актов 3.1. Обеспечение проведения 2005 год мэрия г. учений по действиям в случае Тамбова, возникновения чрезвычайных администрации ситуаций. городов и Разработка планов районов, действий по предупреждению УФСБ, УВД, ГУ угрозы террористического по делам ГО и акта или чрезвычайной ЧС ситуации, а также ликвидации последствий их совершения. Разработка мер по проведению мобилизации человеческих, материальных и технических ресурсов для обеспечения мероприятий по эвакуации населения, проведению аварийных работ, доставке пострадавших и т.д. 3.2. Осуществление мер по областной 3752,2 УФСБ, УВД укреплению материальной базы бюджет и приобретению необходимых технических средств, прежде 2005 год всего специального назначения, для подразделений органов внутренних дел, безопасности, специализирующихся на борьбе с терроризмом. Приобретение одной областной 1050 единицы автотранспорта для бюджет организации работы специалистов-взрывотехников 1 квартал и укомплектование ее 2005 года недостающим инженерно- саперным оборудованием. 3.3. Подготовка совместного 2005 год УФСБ, УВД, приказа по правоохранительным УФСКН, ЛОВД на органам, имеющим право на ст. Мичуринск, проведение оперативно-розыскных ЛОВД на ст. мероприятий, указывающего на Тамбов, УИН приоритетные направления в оперативно-розыскной деятельности, в целях эффективной работы по предупреждению террористических актов на территории области. Введение в практику формирование совместных оперативных и оперативно-следственных групп для выявления и раскрытия преступлений террористической направленности. 3.4. Обеспечение сбора 2005 год мэрия г. информации о прибывающих в Тамбова, область беженцах и администрации вынужденных переселенцах с городов и последующей проверкой их районов, УФСБ, на причастность к УВД, ЛОВД на террористическим ст. Мичуринск, организациям и незаконным ЛОВД на ст. вооруженным Тамбов бандформированиям. 3.5. Проведение целевых 2005 год УФСБ, УВД проверок соблюдения налогового законодательства предпринимателями и юридическими лицами, учредителями и руководителями которых являются выходцы из Северокавказского региона, а также стран исламского мира. 3.6. Проведение во 2005 год ЛОВД на ст. взаимодействии с линейными Мичуринск, отделами внутренних дел ЛОВД на ст. целевых оперативно- Тамбов, УВД, профилактических мероприятий УФСКН на железнодорожных вокзалах по выявлению и пресечению фактов незаконной миграции. 3.7. Обеспечение экспертно- областной 1800 УВД криминалистического бюджет подразделения УВД Тамбовской области оборудованием, 2005 год необходимым для проведения исследований и экспертиз по уголовным делам, связанным с терроризмом, незаконным оборотом оружия и взрывчатых веществ. 3.8. Организация работы по 2005 год УВД сдаче населением незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе. 3.9. Организация обмена 2005 год УФСБ, УВД, информацией о хищениях военный оружия в воинских частях, комиссариат дислоцирующихся на Тамбовской территории области, для области выявления и перекрытия каналов незаконного оборота оружия. Итого: 6602,2 Всего: 12700 ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|