Расширенный поиск
Закон Тамбовской области от 28.11.2002 № 74-ЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Тамбовская область З А К О Н Утратил силу - Закон Тамбовской области от 20.07.2005 г. N 339-З О ТРЕХСТОРОННИХ КОМИССИЯХ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящий Закон определяет правовую основу формирования и деятельности трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений в Тамбовской области. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Трехсторонние комиссии но регулированию социально- трудовых отношений в Тамбовской области, правовая основа их образования На региональном уровне образуется Тамбовская областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений, деятельность которой регулируется настоящим Законом области. На территориальном уровне (на территории города, района) образуются территориальные трехсторонние комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, деятельность которых осуществляется в соответствии с настоящим Законом области, положениями об этих комиссиях, утвержденными представительными органами местного самоуправления. Правовую основу образования Тамбовской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и территориальных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений составляют Трудовой кодекс Российской Федерации, соответствующие законы и иные нормативные правовые акты. ГЛАВА II. ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТРЕХСТОРОННЯЯ КОМИССИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Статья 2. Состав и правовая основа деятельности Тамбовской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений 1. Тамбовская областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Областная комиссия) состоит из представителей исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, областных объединений работодателей и областных объединений профессиональных союзов, которые образуют соответствующие стороны Областной комиссии (далее - стороны). 2. Правовую основу деятельности Областной комиссии составляют Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Тамбовской области. Статья 3. Принципы и порядок формирования Областной комиссии 1. Областная комиссия формируется на паритетных началах, на основе принципов: 1) добровольности участия областных объединений работодателей и областных объединений профессиональных союзов в деятельности Областной комиссии; 2) полномочности сторон; 3) самостоятельности и независимости исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, каждого областного объединения работодателей и каждого областного объединения профессиональных союзов при определении персонального состава своих представителей в Областной комиссии. 2. Представительство исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, областных объединений работодателей и областных объединений профессиональных союзов в составе сторон Областной комиссии определяется каждым из них самостоятельно в соответствии с федеральными законами, законами Тамбовской области, регулирующими их деятельность, настоящим Законом области и уставами соответствующих объединений. Каждое областное объединение работодателей, каждое областное объединение профессиональных союзов, зарегистрированное в установленном порядке, вправе направить одного своего представителя в состав соответствующей стороны Областной комиссии. По согласованию с другими членами своей стороны областные объединения работодателей могут увеличить число своих представителей в Областной комиссии. Областные объединения профессиональных союзов вправе в пределах установленной численности представителей данной стороны увеличивать число своих представителей в Областной комиссии пропорционально количеству объединяемых ими членов профсоюза. 3. Утверждение и замена представителей исполнительных органов государственной власти Тамбовской области производятся в соответствии с постановлением администрации Тамбовской области, утверждение и замена представителей областных объединений работодателей и областных объединений профессиональных союзов в Областной комиссии - в соответствии с решениями органов указанных объединений. 4. Представители сторон являются членами Областной комиссии. Количество членов Областной комиссии от каждой из сторон не может превышать 20 человек. 5. Ротация представителей сторон в Областной комиссии осуществляется не реже чем один раз в четыре года с обновлением не менее 25 процентов состава представителей. Замена представителей исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, областных объединений работодателей и областных объединений профессиональных союзов в Областной комиссии осуществляется также в случаях оставления ими должности (отставка, расторжение трудового договора, переход на другую работу, переизбрание, окончание срока полномочий и другое), реорганизации либо ликвидации органа государственной власти области, организаций, областных объединений работодателей и областных объединений профессиональных союзов. 6. Спорные вопросы, касающиеся представительства областных объединений работодателей и областных объединений профессиональных союзов в Областной комиссии, разрешаются на совещаниях представителей указанных объединений или в суде. Статья 4. Основные цели и задачи Областной комиссии 1. Основными целями Областной комиссии являются регулирование социально-трудовых отношений и согласование социально-экономических интересов сторон. 2. Основными задачами Областной комиссии являются: 1) ведение коллективных переговоров, подготовка проекта регионального соглашения между исполнительными органами государственной власти Тамбовской области, областными объединениями работодателей и областными объединениями профессиональных союзов (далее - региональное соглашение) и его заключение; 2) организация контроля за выполнением регионального соглашения, отраслевых (межотраслевых), профессиональных соглашений и коллективных договоров; 3) содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на уровне Тамбовской области; 4) проведение консультаций по вопросам, связанным с разработкой проектов законов Тамбовской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Тамбовской области по вопросам социально-трудовых отношений, областных программ в сфере труда, занятости населения, миграции рабочей силы, социального обеспечения; 5) согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики; 6) рассмотрение по инициативе сторон вопросов, возникших в ходе выполнения регионального соглашения; 7) изучение и рассмотрение опыта субъектов Российской Федерации, территорий (городов, районов) и участие в мероприятиях, проводимых Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений, субъектами Российской Федерации, территориями по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства, применения норм трудового права. Статья 5. Основные права Областной комиссии 1. Областная комиссия вправе: 1) проводить с исполнительными органами государственной власти Тамбовской области в согласованном с ними порядке консультации по вопросам, связанным с реализацией социально-экономической политики; 2) разрабатывать и вносить в органы государственной власти Тамбовской области в согласованном с ними порядке предложения о принятии законов Тамбовской области и иных нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Тамбовской области по вопросам социально-трудовых отношений; 3) согласовывать интересы исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, областных объединений работодателей и областных объединений профессиональных союзов при разработке проекта регионального соглашения, реализации указанного соглашения, выполнении решений Областной комиссии; 4) осуществлять взаимодействие с отраслевыми (межотраслевыми), территориальными и иными комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений в ходе коллективных переговоров и подготовки проекта регионального соглашения и иных соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения, реализации указанных соглашений; 5) запрашивать у органов исполнительной власти Тамбовской области, работодателей и (или) профессиональных союзов информацию о заключаемых и заключенных соглашениях, регулирующих социально-трудовые отношения, и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций Областной комиссии по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, организации деятельности отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений; 6) осуществлять контроль за выполнением своих решений; 7) получать от органов исполнительной власти Тамбовской области в установленном администрацией Тамбовской области порядке информацию о социально-экономическом положении в Российской Федерации, Тамбовской области и субъектах Российской Федерации, необходимую для ведения коллективных переговоров и подготовки проекта регионального соглашения, организации контроля за выполнением указанного соглашения, нормативные правовые акты Российской Федерации, Тамбовской области, а также проекты законов Тамбовской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Тамбовской области по вопросам социально-трудовых отношений; 8) участвовать, в установленном порядке, в разработке проектов законов Тамбовской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Тамбовской области по вопросам социально-трудовых отношений и предварительном рассмотрении данных законопроектов; 9) принимать по согласованию с исполнительными органами государственной власти Тамбовской области, областными объединениями работодателей и областными объединениями профессиональных союзов участие в проводимых указанными органами и объединениями заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений; 10) приглашать для участия в своей деятельности представителей исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, областных объединений работодателей и областных объединений профессиональных союзов, не являющихся членами Областной комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций; 11) создавать рабочие группы с привлечением ученых и специалистов; 12) принимать участие в проведении областных межрегиональных и межтерриториальных (территориальных) совещаний, конференций, конгрессов, семинаров по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства в согласованном с организаторами указанных мероприятий порядке. 2. Областная комиссия разрабатывает и утверждает регламент Тамбовской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - регламент Областной комиссии), определяет порядок подготовки проекта и заключения регионального соглашения. 3. Реализация Областной комиссией определяемых настоящим Законом области прав не препятствует областным объединениям работодателей, областным объединениям профессиональных союзов, представленным в Областной комиссии, реализовывать свои права в соответствии с федеральными законами, законами Тамбовской области. Статья 6. Порядок принятия решения Областной комиссией 1. Решение Областной комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны. 2. Порядок принятия решения каждой стороной определяется регламентом Областной комиссии. 3. Члены Областной комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Областной комиссии. Статья 7. Координатор Областной комиссии 1. Координатор Областной комиссии назначается главой администрации Тамбовской области. Координатор Областной комиссии не является членом Областной комиссии. 2. Координатор Областной комиссии: 1) организует деятельность Областной комиссии, председательствует на ее заседаниях; 2) утверждает состав рабочих групп; 3) оказывает содействие в согласовании позиций сторон; 4) подписывает регламент Областной комиссии, планы работы и решения Областной комиссии; 5) руководит секретариатом Областной комиссии, который создается в органе исполнительной власти Тамбовской области, ведающем вопросами социально-трудовых отношений, и осуществляет свою деятельность в порядке, установленном администрацией Тамбовской области; 6) запрашивает у органов исполнительной власти Тамбовской области информацию о заключаемых и заключенных соглашениях, регулирующих социально-трудовые отношения, и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций Областной комиссии по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, организации деятельности отраслевых (межотраслевых), территориальных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений; 7) приглашает для участия в работе Областной комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, областных объединений работодателей и областных объединений профессиональных союзов, не являющихся членами Областной комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций; 8) направляет по согласованию с органами государственной власти Тамбовской области, областными объединениями работодателей и областными объединениями профессиональных союзов членов Областной комиссии для участия в проводимых указанными органами и объединениями заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений; 9) проводит в пределах своей компетенции в период между заседаниями Областной комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений; 10) информирует органы государственной власти Тамбовской области о деятельности Областной комиссии; 11) информирует Областную комиссию о мерах, принимаемых главой администрации Тамбовской области, органами исполнительной власти Тамбовской области по вопросам социально-трудовых отношений. 3. Координатор Областной комиссии не вмешивается в деятельность сторон и не принимает участия в голосовании. Статья 8. Координаторы сторон Областной комиссии 1. Деятельность каждой из сторон Областной комиссии организует координатор стороны, который является членом Областной комиссии. 2. Координатор стороны, представляющей органы исполнительной власти Тамбовской области, назначается главой администрации Тамбовской области. 3. Координаторы сторон, представляющих областные объединения работодателей и областные объединения профессиональных союзов, избираются указанными сторонами 4. Координатор каждой из сторон по ее поручению вносит координатору Областной комиссии предложения по проектам планов работы Областной комиссии, повесткам ее заседаний, персональному составу представителей сторон в рабочих группах, информирует Областную комиссию об изменениях персонального состава стороны, организует совещания представителей стороны в целях уточнения их позиций по вопросам, внесенным на рассмотрение Областной комиссии. 5. Координатор каждой из сторон по ее поручению вправе вносить координатору Областной комиссии предложение о проведении внеочередного заседания Областной комиссии. В этом случае координатор Областной комиссии обязан созвать заседание в течение двух недель со дня получения указанного предложения. 6. Координатор каждой из сторон приглашает для участия в работе Областной комиссии соответственно представителей исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, областных объединений работодателей и областных объединений профессиональных союзов, не являющихся членами Областной комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций. Статья 9. Член Областной комиссии 1. Права и обязанности члена Областной комиссии определяются регламентом Областной комиссии. Член Областной комиссии вправе знакомиться с соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти Тамбовской области, информационными и справочными материалами. 2. Члену Областной комиссии на период осуществления его полномочий выдается удостоверение члена Областной комиссии, подписанное Координатором Областной комиссии. Образец указанного удостоверения, условия и порядок его выдачи, сдачи и хранения устанавливаются администрацией Тамбовской области. Статья 10. Обеспечение деятельности Областной комиссии Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Областной комиссии, секретариата Областной комиссии осуществляется в порядке, установленном администрацией Тамбовской области. ГЛАВА III. ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Статья 11. Состав и правовая основа деятельности территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений 1. Территориальная (городская, районная) трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Территориальная комиссия) состоит из представителей органов местного самоуправления, территориальных объединений работодателей, территориальных объединений профессиональных союзов, которые образуют соответствующие стороны Территориальной комиссии (далее - стороны). 2. Правовую основу деятельности Территориальной комиссии составляют Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Тамбовской области, а также положения о Территориальных комиссиях, утверждаемые представительными органами местного самоуправления. Статья 12. Принципы и порядок формирования Территориальной комиссии 1. Территориальная комиссия формируется на паритетных началах, на основе принципов: 1) добровольности участия территориальных объединений работодателей и территориальных объединений профессиональных союзов в деятельности Территориальной комиссии; 2) полномочности сторон; 3) самостоятельности и независимости органов местного самоуправления, каждого территориального объединения работодателей и каждого территориального объединения профессиональных союзов при определении персонального состава своих представителей в Территориальной комиссии. 2. Представительство органов местного самоуправления, территориальных объединений работодателей и территориальных объединений профессиональных союзов в составе сторон Территориальной комиссии определяется каждым из них самостоятельно в соответствии с федеральными законами, законами Тамбовской области, регулирующими их деятельность, настоящим Законом области и уставами соответствующих объединений. Каждое территориальное объединение работодателей, территориальное объединение профессиональных союзов, зарегистрированное в установленном порядке, вправе направить одного своего представителя в состав соответствующей стороны Территориальной комиссии. По согласованию с другими членами своей стороны территориальные объединения работодателей могут увеличить число своих представителей в Территориальной комиссии. Территориальные объединения профессиональных союзов вправе в пределах установленной численности представителей данной стороны увеличивать число своих представителей в Территориальной комиссии пропорционально количеству объединяемых ими членов профсоюза. 3. Утверждение и замена представителей органов местного самоуправления производятся в соответствии с постановлением органа местного самоуправления, утверждение и замена представителей территориальных объединений работодателей и территориальных объединений профессиональных союзов в Территориальной комиссии - в соответствии с решениями органов указанных объединений. 4. Представители сторон являются членами Территориальной комиссии. Количество членов Территориальной комиссии от каждой из сторон не может превышать 10 человек. 5. Ротация представителей сторон в Территориальной комиссии осуществляется не реже чем один раз в четыре года с обновлением не менее 25 процентов состава представителей. Замена представителей органов местного самоуправления, территориальных объединений работодателей и территориальных объединений профессиональных союзов в Территориальной комиссии осуществляется также в случаях оставления ими должности (отставка, расторжение трудового договора, переход на другую работу, переизбрание, окончание срока полномочий и другое), реорганизации либо ликвидации органа местного самоуправления, организаций, территориальных объединений работодателей и территориальных объединений профессиональных союзов. 6. Спорные вопросы, касающиеся представительства территориальных объединений работодателей и территориальных объединений профессиональных союзов в Территориальной комиссии, разрешаются на совещаниях представителей указанных объединений или в суде. Статья 13. Основные цели и задачи Территориальной комиссии 1. Основными целями Территориальной комиссии являются регулирование социально-трудовых отношений и согласование социально-экономических интересов сторон. 2. Основными задачами Территориальной комиссии являются: 1) ведение коллективных переговоров, подготовка проекта территориального соглашения между органами местного самоуправления, территориальными объединениями работодателей и территориальными объединениями профессиональных союзов (далее - территориальное соглашение) и его заключение; 2) организация контроля за выполнением территориального соглашения, территориальных профессиональных соглашений и коллективных договоров; 3) содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на уровне соответствующей территории; 4) рассмотрение по инициативе сторон вопросов, возникших в ходе выполнения территориального соглашения; 5) изучение и рассмотрение опыта социального партнерства. Статья 14. Основные права Территориальной комиссии 1. Территориальная комиссия вправе: 1) проводить с органами местного самоуправления в согласованном с ними порядке консультации по вопросам, связанным с реализацией социально-экономической политики; 2) согласовывать интересы органов местного самоуправления, территориальных объединений работодателей и территориальных объединений профессиональных союзов при разработке проекта территориального соглашения, реализации указанного соглашения, выполнении решений Территориальной комиссии; 3) осуществлять взаимодействие с Областной и иными территориальными комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений в ходе коллективных переговоров и подготовки проекта территориального соглашения и иных соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения, реализации указанных соглашений; 4) запрашивать у органов местного самоуправления, работодателей и (или) профессиональных союзов информацию о заключаемых и заключенных соглашениях, регулирующих социально-трудовые отношения, и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций Территориальной комиссии по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений; 5) осуществлять контроль за выполнением своих решений; 6) получать от органов местного самоуправления в установленном порядке информацию о социально-экономическом положении в Тамбовской области, городах и районах Тамбовской области, необходимую для ведения коллективных переговоров и подготовки проекта территориального соглашения, организации контроля за выполнением указанного соглашения, законы Тамбовской области и нормативные правовые акты администрации Тамбовской области по вопросам социально-трудовых отношений; 7) принимать по согласованию с органами местного самоуправления, территориальными объединениями работодателей и территориальными объединениями профессиональных союзов участие в проводимых указанными органами и объединениями заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений; 8) приглашать для участия в своей деятельности представителей органов местного самоуправления, территориальных объединений работодателей и территориальных объединений профессиональных союзов, не являющихся членами Территориальной комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций; 9) создавать рабочие группы с привлечением ученых и специалистов; 10) принимать участие в проведении территориальных совещаний, конференций, семинаров по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства в согласованном с организаторами указанных мероприятий порядке. 2. Территориальная комиссия разрабатывает и утверждает регламент Территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - регламент Территориальной комиссии), определяет порядок подготовки проекта и заключения территориального соглашения. 3. Реализация территориальной комиссией определяемых настоящим Законом области прав не препятствует территориальным объединениям работодателей, территориальным объединениям профессиональных союзов, представленным в Территориальной комиссии, реализовывать свои права в соответствии с федеральными законами, законами Тамбовской области. Статья 15. Порядок принятия решения Территориальной комиссии 1. Решение Территориальной комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны. 2. Порядок принятия решения каждой стороной определяется регламентом Территориальной комиссии. 3. Члены Территориальной комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Территориальной комиссии. Статья 16. Координатор Территориальной комиссии 1. Координатор Территориальной комиссии назначается руководителем исполнительного органа местного самоуправления. Координатор Территориальной комиссии не является членом Территориальной комиссии. 2. Координатор Территориальной комиссии: 1) организует деятельность Территориальной комиссии, председательствует на ее заседаниях; 2) утверждает состав рабочих групп; 3) оказывает содействие в согласовании позиций сторон; 4) подписывает регламент Территориальной комиссии, планы работы и решения Территориальной комиссии; 5) руководит секретариатом Территориальной комиссии, который создается в органе местного самоуправления, осуществляет свою деятельность в соответствии с положением об этой комиссии; 6) запрашивает у органов местного самоуправления информацию о заключаемых и заключенных соглашениях, регулирующих социально-трудовые отношения, и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций Территориальной комиссии по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений; 7) приглашает для участия в работе Территориальной комиссии представителей органов местного самоуправления, территориальных объединений работодателей и территориальных объединений профессиональных союзов, не являющихся членами Территориальной комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций; 8) направляет по согласованию с органами местного самоуправления, территориальными объединениями работодателей и территориальными объединениями профессиональных союзов членов Территориальной комиссии для участия в проводимых указанными органами и объединениями заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений; 9) проводит и пределах своей компетенции в период между заседаниями Территориальной комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений; 10) информирует руководителя исполнительного органа местного самоуправления о деятельности Территориальной комиссии; 11) информирует Территориальную комиссию о мерах, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам социально-трудовых отношений. 3. Координатор Территориальной комиссии не вмешивается в деятельность сторон и не принимает участия в голосовании. Статья 17. Координаторы сторон Территориальной комиссии 1. Деятельность каждой из сторон Территориальной комиссии организует координатор стороны, который является членом Территориальной комиссии. 2. Координатор стороны, представляющий исполнительный орган местного самоуправления, назначается руководителем органа местного самоуправления. 3. Координаторы сторон, представляющих территориальные объединения работодателей и территориальные объединения профессиональных союзов, избираются указанными сторонами. 4. Координатор каждой из сторон по ее поручению вносит координатору Территориальной комиссии предложения по проектам планов работы Территориальной комиссии, повесткам ее заседаний, персональному составу представителей сторон в рабочих группах, информирует Территориальную комиссию об изменениях персонального состава стороны, организует совещания представителей стороны в целях уточнения их позиций по вопросам, внесенным на рассмотрение Территориальной комиссии. 5. Координатор каждой из сторон по ее поручению вправе вносить координатору Территориальной комиссии предложение о проведении внеочередного заседания Территориальной комиссии. В этом случае координатор Территориальной комиссии обязан созвать заседание в течение двух недель со дня получения указанного предложения. 6. Координатор каждой из сторон приглашает для участия в работе Территориальной комиссии соответственно представителей органов местного самоуправления, территориальных объединений работодателей и территориальных объединений профессиональных союзов, не являющихся членами Территориальной комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций. Статья 18. Член Территориальной комиссии 1. Права и обязанности члена Территориальной комиссии определяются регламентом Территориальной комиссии. Член Территориальной комиссии вправе знакомиться с соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления, информационными и справочными материалами. 2. Члену Территориальной комиссии на период осуществления его полномочий выдается удостоверение члена Территориальной комиссии, подписанное Координатором Территориальной комиссии. Образец указанного удостоверения, условия и порядок его выдачи, сдачи и хранения устанавливаются органом местного самоуправления. Статья 19. Обеспечение деятельности Территориальной комиссии Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Территориальной комиссии, секретариата Территориальной комиссии осуществляется в пределах ассигнований, выделенных на содержание соответствующего органа местного самоуправления. Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности Территориальной комиссии, секретариата Территориальной комиссии устанавливается в положении об этой комиссии, утверждаемой представительным органом местного самоуправления. ГЛАВА IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 20. Переходное положение До формирования (образования) областных объединений работодателей Областная комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, областных объединений профессиональных союзов и работодателей, наделенных коллегиальным решением (собранием) работодателей соответствующими полномочиями. До формирования (образования) территориальных объединений работодателей и территориальных объединений профессиональных союзов Территориальная комиссия формируется из представителей органов местного самоуправления, работодателей, наделенных коллегиальным решением (собранием) работодателей соответствующими полномочиями, и профессиональных союзов, иных профессиональных организаций, предусмотренных уставами общероссийских профсоюзов, или иных представителей, избираемых работниками в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации. Переходное положение, прописанное в настоящей статье, может действовать до принятия федерального закона, устанавливающего особенности правового положения объединений работодателей. Статья 21. Вступление в силу настоящего Закона области Настоящий Закон области вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 22. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом области Администрации Тамбовской области, органам местного самоуправления привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом области в течение двух месяцев со дня вступления его в силу. Председатель областной Глава администрации Думы В.Н.Карев области О.И.Бетин г. Тамбов 28 ноября 2002 г. N 74-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|