Расширенный поиск

Постановление Думы Тамбовской области от 16.06.1998 № 136

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                      Тамбовская областная Дума

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                    Утратилo силу - Закон Тамбовской
                                    области от 25.11.2005 г. N 401-З

            О Положении о взимании и использовании средств
             земельного налога и арендной платы за землю
                         в Тамбовской области

     Рассмотрев материалы, представленные главой администрации области
по  вопросу "О Положении о взимании и использовании средств земельного
налога и арендной платы за землю  в  Тамбовской  области",  заключения
комитетов  по  аграрным  вопросам,  экологии и природопользованию,  по
бюджету,  налогам и финансам областной  Думы,  руководствуясь  Законом
Российской Федерации "О плате за землю" и статьей 54 Устава (Основного
Закона) Тамбовской области,
     Тамбовская областная Дума  п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить   Положение   о  взимании  и  использовании  средств
земельного налога и арендной  платы  за  землю  в  Тамбовской  области
(прилагается).
     2. Администрации  области,   органам   местного   самоуправления,
комитету  по земельным ресурсам и землеустройству Тамбовской области и
Государственной налоговой инспекции по Тамбовской  области  обеспечить
повсеместное соблюдение настоящего Положения.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
комитет    областной   Думы   по   аграрным   вопросам,   экологии   и
природопользованию (Гагулин В.Д.)
     4. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Тамбовская
жизнь".


     Председатель Тамбовской
     областной Думы          В.Карев

     г. Тамбов
     16 июня 1998 г.
     N 136
------------------------------
                                            УТВЕРЖДЕНО
                              постановлением Тамбовской областной Думы
                                      от 16 июня 1998 г. N 136

                          П О Л О Ж Е Н И Е
         о взимании и использовании средств земельного налога
            и арендной платы за землю в Тамбовской области

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящее  Положение  разработано  в  соответствии с Законом
Российской Федерации "О плате за землю" и Законом  Тамбовской  области
"О регулировании земельных отношений в Тамбовской области".
     1.2. Положение определяет сроки  сбора  и  порядок  использования
средств  земельного  налога  и  арендной  платы за землю на территории
Тамбовской области.
     1.3. Собственники   земли,  землевладельцы  и  землепользователи,
кроме арендаторов,  облагаются ежегодным земельных налогом.  За земли,
переданные в аренду, взимается арендная плата.
     1.4. Индексация ставок земельного налога  производится  областной
Думой  ежегодно  при  принятии  Закона "Об областном бюджете" с учетом
коэффициентов, установленных Правительством Российской Федерации.

                  2. СРОКИ УПЛАТЫ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА
                           И АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ

     2.1. Установить  с  1  июля  1998  года  следующие  сроки  уплаты
земельного налога и арендной платы:
     2.1.1. За  земли сельскохозяйственного назначения:  не позднее 15
сентября и 15 ноября равными долями.
     2.1.2. За земли несельскохозяйственного назначения: не позднее 15
апреля, 15 июня, 15 сентября, 15 ноября равными долями.
     2.2. Юридические  лица  -  плательщики земельного налога за земли
несельскохозяйственного назначения, не позднее 1 апреля представляют в
налоговые инспекции  годовые  расчеты  причитающегося  с  них налога с
разбивкой  по  срокам  уплаты,  указанным  в  пункте  2.2.  настоящего
Положения.
     2.3. В  случае  индексации  ставок   земельного   налога,   после
представления  годового  расчета  и  первых  сроков  уплаты земельного
налога,  юридические лица не позднее 15 дней со дня публикации  Закона
"Об областном бюджете" обязаны представить в государственные налоговые
инспекции  городов  и  районов   уточненные   расчеты   с   пересчетом
начисленных сумм налога по всем срокам уплаты.
     2.4. Юридические  лица,   имеющие   земли   сельскохозяйственного
назначения,  представляют  в  налоговые  инспекции  расчеты земельного
налога согласно действующему законодательству не позднее 1 июля.
     2.5. Ответственность  за  правильность исчислений и своевременной
уплаты налога  за  земельные  участки,  предоставленные  предприятиям,
учреждениям, организациям возлагаются на их руководителей.
     2.6. Арендаторы  государственных   и   муниципальных   земель   в
соответствии  с  требованиями законодательства,  регулирующего данного
рода правоотношения,  в 10-дневный срок с момента регистрации договора
в  комитете  по  земельным  ресурсам и землеустройству района (города)
направляют в налоговые инспекции его копию  и  расчет  суммы  арендной
платы.
     2.7. Начисление земельного налога гражданам производится органами
государственной  налоговой  службы,  которые  ежегодно  не  позднее  1
августа вручают им платежные извещения об уплате налога.
     2.8. В   случае   неуплаты   налога  в  установленный  срок  всем
категориям   налогоплательщиков   начисляется    пеня    в    размере,
установленном федеральным законодательством.

               3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ ОТ
                           УПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ

     3.1. Земельный налог и арендная плата  учитываются  в  доходах  и
расходах  соответствующих  бюджетов  отдельной  строкой и используются
исключительно на следующие цели по нормативам.
     3.2. Нормативы   расходования   средств  от  платы  за  землю  из
бюджетов, в процентах:

---------------------------------------------------------------------
          ! Источники    !  Направление использования средств, %
Бюджеты   !поступлений:  ! ------------------------------------------
          ! земельный    !Повышение пло-!Инвентаризация,!Инженерное
          ! налог и      !дородия почв  !земельный ка-  !и социальное
          ! арендная     !и охрана зе-  !дастр и мони-  !обустройство
          ! плата за     !мель, освоение!торинг земель  !территорий
          ! землю        !новых земель  !               !
---------------------------------------------------------------------
Областной  сельскохозяй-
           ственного наз-
           начения            100              -              -

           несельскохозяй-
           ственного наз-
           начения             -              100             -

Районов    сельскохозяй-
           ственного наз-
           начения            100              -              -

           несельскохозяй-
           ственного наз-
           начения            -               50             50

Городов и  сельскохозяй-
рабочих    ственного наз-
поселков   начения            100              -              -

           несельскохозяй-
           ственного наз-
           начения             -              50             50

Сельских   в черте и за
населенных чертой населен-
пунктов    ных пунктов         -              50             50
---------------------------------------------------------------------

     3.3. Перечень видов работ и мероприятий,  финансируемых  за  счет
средств от платы за землю прилагается.
     3.4. Неиспользуемые в течение года остатки средств не изымаются и
направляются по целевому назначению в следующем году.
     3.5. При  подготовке  проекта  бюджета  на  соответствующий   год
учитываются требования пункта 3.2 настоящего Положения и необходимость
приоритетного  финансирования  программы  повышения  плодородия   почв
области и  программы  ведения  государственного  земельного кадастра и
мониторинга земель.

------------------------------
                                             Приложение
                                к Положению о взимании и использовании
                                средств земельного налога за землю в
                                Тамбовской области

                           П Е Р Е Ч Е Н Ь
       видов работ и мероприятий, финансируемых за счет средств
                от платы за землю в Тамбовской области

            1. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ,
               ЗЕМЕЛЬНОМУ КАДАСТРУ И МОНИТОРИНГУ ЗЕМЕЛЬ

     1.1. Проведение инвентаризации земель населенных пунктов.
     1.2. Ведение  государственного  земельного кадастра и мониторинга
земель.
     1.3. Разработка   проектов  (моделей) землеустройства, земельного
кадастра и мониторинга земель.
     1.4. Разработка   программы   использования  и  охраны  земельных
ресурсов.
     1.5. Земельно-оценочные работы.
     1.6. Разработка проектов:
     - межхозяйственного землеустройства (межевание земель);
     - установление       границ       административно-территориальных
образований, земель с особым правовым использованием земель, выделение
земель   природоохранного,    оздоровительного,    рекреационного    и
историко-культурного   назначения,  установление городской, поселковой
черты и черты населенных пунктов.
     1.7. Проведение     топографо-геодезических,    картографических,
почвенных, геоботанических и других обследовательских и изыскательских
работ,  необходимых для разработки  проектно-сметной  документации  по
землеустройству, ведение государственного кадастра и иных целей.
     1.8. Перенесение   на   местность   (в   натуре)  утвержденных  в
установленном порядке проектов с  выдачей  собственникам  (владельцам)
соответствующих документов, рабочих чертежей карт, картограмм и других
материалов.

            2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ЗЕМЕЛЬ, ПОВЫШЕНИЮ ИХ
                  ПЛОДОРОДИЯ, ОСВОЕНИЮ НОВЫХ ЗЕМЕЛЬ

     2.1. Разработка проектов:
     - защиты почв от эрозии;
     - улучшения сельскохозяйственных угодий;
     - агрохимических мероприятий;
     - внутрихозяйственного  землеустройства  и  систем  земледелия  с
комплексом противоэрозионных мероприятий.
     2.2. Выполнение     мероприятий    и    работ,    предусмотренных
проектно-сметной документацией по повышению плодородия почв  и  охране
земель:
     - создание защитных лесных насаждений;
     - строительство противоэрозионных гидротехнических сооружений;
     - комплексное агрохимическое окультуривание почв;
     - внесение органических и минеральных удобрений;
     - оросительные и осушительные мелиорации.
     2.3. Компенсация  собственных  затрат землепользователей на цели,
предусмотренные разделами 1 и 2 настоящего  перечня,  погашение  ссуд,
выданных под указанные мероприятия, и процентов за их использование.

               3. ИНЖЕНЕРНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ОБУСТРОЙСТВО
                              ТЕРРИТОРИИ

     3.1. Строительство,   капитальный   и   текущий   ремонт   систем
инженерного  обеспечения  города или другого населенного пункта,  т.е.
систем тепло-,  газо-, водо-,  электроснабжения,  канализации, средств
связи (головные сооружения и сети), полигонов и заводов по переработке
и обезвреживанию твердых  бытовых  и  промышленных  отходов,  а  также
автодорог  местного  значения и объектов отраслей народного хозяйства,
обеспечивающих  условия  для   социальной   жизнедеятельности:   школ,
больниц, детских садов, спортивно-оздоровительных учреждений и другое.


Информация по документу
Читайте также