Расширенный поиск
Закон Тамбовской области от 15.05.1998 № 18-ЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Тамбовская область З А К О Н Утратил силу - Закон Тамбовской области от 03.03.2006 г. N 10-З О поставках продукции для государственных нужд Тамбовской области (В редакции Закона Тамбовской области от 25.04.2003 г. N 116-З) Настоящий Закон устанавливает правовые и экономические принципы и порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе заказов на закупку и поставку товаров, работ, услуг (далее - продукция) для государственных нужд Тамбовской области предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от форм собственности. Статья 1. Поставки продукции для государственных нужд Тамбовской области 1. Государственные нужды Тамбовской области - это потребности народнохозяйственного комплекса Тамбовской области в продукции, необходимой для решения задач социально-экономического развития области, обеспечения жизнедеятельности учреждений, финансируемых из областного бюджета, реализации областных целевых программ, утвержденных в установленном порядке. Поставки продукции для государственных нужд области обеспечиваются за счет средств областного бюджета; средств федерального бюджета в случаях участия Российской Федерации в реализации государственных программ социально-экономического развития Тамбовской области, внебюджетных источников финансирования. Перечень и объем закупаемой продукции для государственных нужд определяется на основе прогноза социально-экономического развития области на соответствующий год и областных целевых программ. Расходы областного бюджета на финансирование поставок продукции, включенной в областной заказ, утверждаются в составе областного бюджета на соответствующий финансовый год отдельной строкой. 2. Поставки продукции для государственных нужд Тамбовской области осуществляются в соответствии со следующими принципами: 1) законности: формирование областного заказа, его размещение и исполнение государственных контрактов осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области; 2) гласности: преимущественным способом размещения областного заказа является открытый конкурс (торги), все этапы проведения которого осуществляются публично, и каждый участник имеет возможность ознакомиться с условиями его проведения: 3) справедливости: условия проведения конкурса (торгов), принципы, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех они одинаковы; 4) эффективности: государственные контракты заключаются с поставщиками, предлагающими наиболее выгодные для Тамбовской области условия; 5) подотчетности: осуществление органами государственной власти Тамбовской области систематического контроля за размещением областного заказа и исполнением заключенных контрактов, за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета. 3. Все закупки продукции на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе государственных контрактов. 4. Отношения, возникающие в связи с закупками и поставками сельскохозяйственной продукции и продовольствия для государственных нужд, регулируются Законом Тамбовской области "О формировании регионального фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия". Статья 2. Формирование заказов и размещение поставок продукции для государственных нужд Тамбовской области 1. Для организации работы по обеспечению поставок продукции для государственных нужд в целях реализации задач, определенных областным бюджетом и областными целевыми программами, администрация области утверждает государственных заказчиков. Государственным заказчиком может быть администрация области, органы исполнительной власти области, государственные учреждения. Заказы на закупку и поставку продукции для обеспечения государственных нужд размещаются на предприятиях, в организациях и учреждениях (поставщиках) посредством заключения государственными заказчиками государственных контрактов (договоров). Поставщик продукции для областных нужд (далее - поставщик) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обязующийся в соответствии с государственным контрактом на поставку продукции для областных нужд передать производимую или закупаемую им продукцию государственному заказчику, либо по его указанию иному лицу. Государственные заказчики - органы исполнительной власти могут на договорной основе передавать соответствующим государственным организациям и учреждениям выполнение части своих функций по организации и проведению торгов в порядке, установленном администрацией области. 2. Государственные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, предусмотренном на реализацию этих целей в областном бюджете, с учетом привлечения средств внебюджетных фондов и прочих источников и являются ответственными за обеспечение государственных нужд и реализацию областных целевых программ. 3. Государственный контракт (договор) определяет права, обязанности и ответственность государственного заказчика и поставщика по обеспечению государственных нужд и регулирует отношения поставщика с государственным заказчиком при выполнении государственного контракта. Государственным контрактом могут быть предусмотрены контроль со стороны государственного заказчика за ходом работ по выполнению государственного контракта и оказание консультативной и иной помощи поставщику без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность последнего. По решению администрации области государственный заказчик может вносить необходимые изменения в государственный контракт или прекращать действие государственного контракта при условии возмещения им убытков поставщикам в соответствии с действующим законодательством. Государственные заказчики обязаны ежеквартально, до 8 числа следующего за отчетным периодом месяца, представлять в администрацию области отчет о проведении торгов на размещение заказов на закупку товаров, работ и услуг для областных нужд. 4. Продукция, поставляемая по государственному контракту, должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, устанавливаемым этим контрактом. К обязательным требованиям относятся обеспечение качества продукции, гарантирующее ее безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды, совместимость и взаимозаменяемость продукции. Государственным контрактом могут быть установлены дополнительные требования к качеству продукции, поставляемой для областных нужд. Поставляемая по государственным контрактам продукция, подлежащая в соответствии с законами Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченным на то органом. Статья 3. Реестры закупок 1. Бюджетные учреждения, органы государственной власти области, государственные заказчики, осуществляющие закупку продукции на сумму не более 2000 минимальных размеров месячной оплаты труда за один вид товара или услуг (за один контракт), обязаны вести реестры закупок. 2. В реестре закупок отражаются сведения о способах закупки, видах продукции, данные о наименовании, местонахождении поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг, цене и дате закупки. Статья 4. Способы закупок и условия их применения 1. Государственный заказчик осуществляет закупки товаров или работ путем проведения открытых торгов (конкурсов), закрытых торгов, а также внеконкурсными или простыми способами закупок: запроса котировок цен и закупок у единственного источника. Порядок организации закупок продукции для государственных нужд устанавливается администрацией области в соответствии с действующим федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Законом. 2. Государственный заказчик осуществляет процедуру по размещению заказов по закупке продукции для государственных нужд путем проведения открытых торгов (открытого конкурса) как наиболее предпочтительного способа закупок. 3. Государственный заказчик вправе размещать заказы на закупку продукции для государственных нужд путем проведения закрытых торгов в случаях, когда продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков. 4. Государственный заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд с применением способа запроса котировок (цен) при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или представляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена государственного контракта не превышает 2500 установленных законом размеров минимальных размеров оплаты труда (МРОТ). 5. По согласованию с администрацией области государственный заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд у единственного источника в следующих случаях: а) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени; б) если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена; в) если дополнительные закупки по требованиям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупаемой продукцией должны быть произведены у того же поставщика. Статья 5. Оплата государственного заказа Оплата государственного заказа производится непосредственно государственным заказчиком в сроки, установленные государственным контрактом. При сроках исполнения государственного заказа, превышающих три месяца может быть осуществлено авансирование в размере 20% стоимости продукции или услуг. Статья 6. Ответственность за неисполнение государственных контрактов на поставку продукции для государственных нужд 1. В случае неисполнения или не надлежащего исполнения одной из сторон обязательств, предусмотренных государственным контрактом, эта сторона: возмещает другой стороне причиненные в результате этого убытки в порядке и размерах, которые установлены гражданским законодательством Российской Федерации; несет иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и государственным контрактом. 2. В случае невыполнения в установленный срок государственного контракта по объему продукции поставщик уплачивает заказчику неустойку в размере до 10% от стоимости недопоставленной продукции. Неустойка взыскивается до фактического исполнения обязательств с учетом недопоставленного количества продукции в предыдущем периоде поставки. При невыполнении обязательств по государственному контракту, кроме уплаты неустойки, поставщики возмещают также понесенные заказчиком убытки. Продукция, не соответствующая условиям государственного контракта, а также некомплектная поставка считаются не поставленными. 3. Споры, возникающие между государственным заказчиком и поставщиком при заключении, изменении, расторжении и выполнении государственных контрактов на поставку продукции для государственных нужд, а также о возмещении нанесенных убытков рассматриваются в установленном законодательством порядке в арбитражном суде. Статья 7. О порядке вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Тамбовской Глава администрации областной Думы Тамбовской области В.Карев А.Рябов г. Тамбов 15 мая 1998 г. N 18-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|