Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 31.05.2006 № 558АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.05.2006 г. Тамбов N 558 О мерах по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и сообщения главы администрации области о положении в области и основных направлениях ее социально-экономического развития на 2006 год и на среднесрочную перспективу Деятельность администрации области, органов исполнительной власти области и местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в 2005 году была направлена на реализацию задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и сообщении главы администрации области, по развитию положительных тенденций в экономике и социальной сфере, диверсификации и модернизации производства, формированию инновационного сектора, привлечению инвестиций, совершенствованию межбюджетных отношений, развитию международных и межрегиональных связей, повышению жизненного уровня и социальной защищенности населения. Мероприятия по выполнению указанных задач в основном выполнены. Итоги 2005 года характеризуются устойчивой динамикой социально- экономического развития области, позволяющей решать задачу удвоения валового регионального продукта в 2010 году. Обеспечен прирост валовой продукции сельского хозяйства, промышленного производства, жилищного строительства, розничного товарооборота, реальных доходов населения. По сравнению со средними показателями по Российской Федерации в области достигнуты более высокие темпы роста валовой продукции сельского хозяйства, ввода в действие жилых домов, оборота розничной торговли, реальных располагаемых денежных доходов населения. В целях реализации задач на 2006 год и среднесрочную перспективу, поставленных в Послании Президента Российской Федерации и сообщении главы администрации области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Первым заместителям главы администрации области В.И.Андрееву, А.Я.Дубовику, заместителям главы администрации области, К.В.Колончину, Н.В.Коновалову, Н.М.Перепечину, В.А.Черкасову, П.П.Черноиванову в соответствии с распределением обязанностей сосредоточить усилия на совершенствовании государственного строительства, местного самоуправления и продолжении административной реформы в области, совершенствовании нормативной правовой базы, развитии личности и гражданского общества, реализации стратегических проектов развития как основы долгосрочной политики повышения конкурентоспособности региона и нового качества роста экономики, создании условий для прогрессивных структурных сдвигов, внедрении инновационных механизмов. 2. Первому заместителю главы администрации области В.И.Андрееву: 2.1. совместно с управлением транспорта и автомобильных дорог области (Чарыков) направить усилия на решение вопросов: обеспечения ввода в эксплуатацию вновь построенных и реконструированных 8,8 км автодорог и 140,45 пог. м мостов; отремонтировать 125,5 км автодорог и 42,25 пог. м мостов; обеспечения стабильности и высокого качества пассажирских перевозок, укрепления финансового состояния автотранспортных предприятий, своевременной выплаты заработной платы их работникам; обеспечения совместно с органами местного самоуправления условий равной доступности транспортных услуг отдельным категориям граждан на междугородных (внутриобластных), межмуниципальных, внутрирайонных и городских маршрутах в рамках реализации Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 29 ноября, 21, 29, 30 декабря 2004 г., 01 апреля, 09 мая, 30 июня, 18 июля, 27 сентября, 31 декабря 2005 г., 10 января 2006 г., 06, 13 марта 2006 г.); обеспечения повышения регулярности движения автобусов на пригородных и междугородных маршрутах до 98 процентов; реконструкции железнодорожного хозяйства на станции Кочетовка; 2.2. совместно с управлением транспорта и автомобильных дорог области (Чарыков) и управлением образования и науки области (Астафьева), разработать программу повышения безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2006-2012 годы. 3. Первому заместителю главы администрации области А.Я.Дубовику: 3.1. совместно с управлением сельского хозяйства области (Толмачев): осуществить комплекс мер по поддержке сельского хозяйства, направленных на достижение в 2006 году прироста валовой продукции во всех категориях хозяйств в сопоставимых ценах в размере не менее 3,5 процента за счет внедрения интенсивных технологий и расширения посевных площадей, доведения в текущем году валового сбора зерна до 2 млн. тонн, сахарной свеклы до 2 млн. тонн, подсолнечника до 235 тыс. тонн; принять необходимые меры по выполнению федеральной и областной программ социального развития села, принятых на период до 2010 года; обеспечить реализацию национального проекта по развитию агропромышленного комплекса Тамбовской области на 2006-2007 гг. За счет принимаемых мер в животноводстве остановить спад производства молока по области и увеличить к уровню прошлого года на 1,5 процента производство мяса; осуществить комплекс мер по созданию в 2006 году 36 потребительских кооперативов, в том числе 23 кредитных, направленных на повышение стимулирования малых форм хозяйствования; продолжить работу по созданию и оказанию помощи в функционировании интегрированным структурам, вести контроль над осуществлением намеченных мероприятий по финансовому оздоровлению сельхозтоваропроизводителей; 3.2. совместно с управлением ветеринарии области (Прилепский): обеспечить осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных; создать условия для дальнейшего роста производства и реализации безопасной в ветеринарно-санитарном отношении продукции животного и растительного происхождения. 4. Заместителю главы администрации области К.В.Колончину: 4.1. совместно с управлением труда и социального развития области (Гордеева): при участии областного объединения работодателей и областного объединения организаций профсоюзов обеспечить реализацию мероприятий по выполнению Регионального соглашения между органами государственной власти Тамбовской области, областными объединениями работодателей и областными объединениями организаций профсоюзов на 2005-2007 годы в части увеличения заработной платы работников внебюджетного сектора экономики области, уменьшения высокой региональной дифференциации денежных доходов работающего населения; подготовить концепцию совершенствования оплаты труда работников, перейти на отраслевую систему оплаты труда в учреждениях бюджетной сферы, предусматривающую исключение складывающейся значительной дифференциации в оплате труда работников одной отрасли; установить контроль за состоянием просроченной задолженности по заработной плате в реальном секторе экономики и осуществлять комплекс мер по ее снижению и ликвидации; с целью улучшения демографической ситуации в области разработать и утвердить в текущем году концепцию демографической политики Тамбовской области на период до 2015 года; повышать размеры пособий и социальных выплат семьям, имеющим детей, и малообеспеченным гражданам, которые по объективным причинам не могут заниматься трудовой деятельностью; в целях содействия улучшению положения семей с детьми, создания благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, создать действенный механизм защиты их прав и интересов, обеспечить дальнейшее развитие системы адресной социальной поддержки семьи и детей, профилактику семейного неблагополучия, детской безнадзорности, социального сиротства на основе развития сети учреждений социального обслуживания семьи и детей, открытия отделений социальной помощи семьям с детьми при комплексных центрах социального обслуживания населения и повышения качества их работы; осуществить переход на дифференцированный размер ежемесячного пособия на ребенка в зависимости от уровня среднедушевого дохода семьи и величины прожиточного минимума, установленного в целом по области; с целью повышения уровня социальной защищенности граждан, нуждающихся в особой заботе государства, обеспечения полного охвата выплатами граждан, имеющих право на их получение, реализовать мероприятия по усовершенствованию адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам; с целью увеличения объема социальных услуг, предоставляемых пожилым гражданам, инвалидам и другим группам населения, обеспечения доступности, повышения качества и эффективности предоставляемых услуг осуществить мероприятия по приведению качества предоставления социальных услуг населению в соответствие с национальными стандартами, расширению спектра социальных услуг, оказываемых учреждениями социального обслуживания населения; 4.2. совместно с управлением образования и науки области (Астафьева): обеспечить реализацию приоритетного национального проекта "Образование" в части поддержки лучших образовательных учреждений и творческих работ педагогов; для решения задачи по совершенствованию содержания и технологий образования разработать региональный компонент государственного образовательного стандарта, оснастить компьютерным оборудованием базовые учреждения образования в рамках приоритетного национального проекта "Образование" (к 2007 году показатель обеспеченности учащихся компьютерами должен составить 50 учащихся на один современный компьютер), организовать предпрофильное обучение на базе учреждений дополнительного образования детей области; разработать концепцию и программу развития системы начального и среднего профессионального образования, проект постановления администрации области об организации целевого приема в средние и высшие учебные заведения с целью обеспечения доступности среднего и высшего профессионального образования; для формирования инфраструктуры взаимосвязи сферы образования и труда разработать положение о порядке организации целевой подготовки специалистов со средним профессиональным образованием; с целью создания системы непрерывного профессионального образования разработать концепцию и программу развития непрерывного профессионального образования Тамбовской области; создать систему мониторинга текущих и прогнозирования перспективных потребностей рынка труда в рабочих кадрах и специалистах с различным уровнем профессионального образования; разработать и реализовать механизмы целевой контрактной подготовки специалистов, заключения договоров между учреждениями профессионального образования и предприятиями (организациями); создать и апробировать модели ученической биржи труда; с целью осуществления перехода на государственно-общественное управление образованием продолжить участие в федеральном эксперименте по апробации модели Управляющих советов и ее внедрение в управление образовательными учреждениями. Создать общественные советы в ВУЗах и ССУЗах области; в целях создания системы управления качеством образования разработать концепцию региональной системы оценки качества образования. Принять участие в Международном мониторинге "Сравнительные исследования по оценке качества общего образования PISA, TIMSS" и во втором международном исследовании применения информационных технологий в образовании SITES 2006; продолжить работу по реструктуризации сети образовательных учреждений в сельской местности, обеспечить дальнейшую реализацию проекта "Школьный автобус"; разработать систему мер по стимулированию устройства на воспитание в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; продолжить работу по формированию эффективных экономических отношений в образовании, обеспечить перевод на нормативное финансирование учреждений начального и среднего профессионального образования, учреждений интернатного типа (состоящих на областном бюджете); 4.3. совместно с управлением здравоохранения области (Горденков), Тамбовским областным фондом обязательного медицинского страхования (Фролова): обеспечить в полном объеме реализацию программы государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи; обеспечить реализацию приоритетного национального проекта "Здоровье" по следующим направлениям: оказание высокотехнологичных видов медицинской помощи в медицинских учреждениях федерального подчинения; проведение дополнительной диспансеризации работающего населения; проведение дополнительной иммунизации населения области; оснащение лечебных учреждений медицинским оборудованием и санитарным автотранспортом; оказание медицинской помощи женщинам в период беременности и родов; осуществление доплат медицинским работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь; обеспечить дальнейшую реализацию Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями на 10 января 2006 года) в части оказания дополнительной лекарственной помощи и санаторно-курортного лечения отдельных категорий граждан; с целью укомплектования лечебно-профилактических учреждений области врачами-специалистами продолжить подготовку врачебных кадров на основе целевого направления в соответствии с государственным заказом; в целях совершенствования диагностики, выявления социально- значимых заболеваний на ранних стадиях развития, улучшения материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений области обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных областными целевыми программами; организовать работу межрайонных специализированных подразделений, продолжить работу по оснащению их диагностическим оборудованием для повышения доступности медицинской помощи населению, проживающему в сельской местности; совместно с управлением труда и социального развития области (Гордеева) и государственным учреждением - Тамбовским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (Куликов) разработать проект постановления администрации области "О порядке направления детей, нуждающихся в высокотехнологичной медицинской помощи за пределы области", согласно которому предоставить право на получение бесплатной медицинской помощи, включая оплату расходных материалов, транспортных расходов, а также проживания родителей для ухода за ребенком"; 4.4. совместно с управлением культуры и архивного дела области (Чеботарев): в целях укрепления единого культурного пространства области разработать проект областной целевой программы "Культура Тамбовской области до 2010 года". Разработать проект закона Тамбовской области "Об архивном фонде Тамбовской области". Подключить учреждения культуры к общероссийской сети "Культура ComSat"; разработать проект постановления администрации области "Об установлении порядка предоставления льгот отдельным категориям граждан по услугам областных государственных учреждений культуры"; с целью сохранения культурного и исторического наследия области провести: инвентаризацию, мониторинг и паспортизацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального и регионального значения; работы по реставрации Тамбовских драматического и кукольного театров, дома-музея Г.В.Чичерина, выставочного зала и главного дома музея-усадьбы А.М.Герасимова. Установить памятник С.В.Рахманинову в г. Тамбове; 4.5. совместно с управлением Федеральной государственной службы занятости населения по Тамбовской области (Дроков): обеспечить реализацию Программы содействия занятости населения Тамбовской области на 2006-2008 годы по следующим направлениям: развитие социального партнерства на рынке труда; содействие самозанятости и предпринимательской инициативы; содействие занятости населения, проживающего в сельской местности; обеспечение занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы; профессиональное обучение безработных граждан; социальная поддержка безработных граждан; обеспечить увеличение объемов и повышение качества предоставляемых услуг по трудоустройству населения; реализовать комплекс мер по внедрению новых форм и методов работы, обеспечивающих эффективную занятость, рациональное использование трудовых ресурсов области; 4.6 совместно с управлением Федеральной миграционной службы по Тамбовской области (Тимофеев): разработать программу по оказанию содействия добровольному переселению в Тамбовскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007-2012 годы в соответствии с потребностью области в высококвалифицированных кадрах в сфере сельского хозяйства, медицины и образования преимущественно в сельской местности. 5. Заместителю главы администрации области Н.В.Коновалову: 5.1. совместно с управлением инвестиций области (Максимов) и управлением строительства и архитектуры области (Шилов): с целью увеличения темпов роста инвестиций в основной капитал до 18 процентов в год: продолжить работу по созданию условий для повышения инвестиционной привлекательности региона; разработать областную целевую программу "Разработка градостроительной документации по территориальному планированию развития Тамбовской области и ее населенных пунктов до 2008 года"; подготовить правила землепользования и застройки для территорий области; в срок до 01 июля 2006 г. осуществить переход к формированию областной адресной инвестиционной программы с учетом формы собственности строек и объектов; обеспечить реализацию комплекса мер по модернизации и техническому перевооружению предприятий промышленности и стройматериалов в соответствии с инвестиционными проектами; продолжить работу по внедрению новых прогрессивных технологий строительства, созданию базы современной стройиндустрии, сокращению сроков возведения жилых домов; продолжить работу по реализации программ газификации области с целью ввода в 2006 году в эксплуатацию 850 км газовых сетей и газификации 25-40 тыс. квартир и домовладений; с открытым акционерным обществом "Межрегионгаз" разработать механизм совместного кредитования населения по лизинговой схеме при подключении абонентов к межпоселковым газовым сетям; с целью улучшения обеспеченности населения жильем, решением жилищных проблем для граждан со средним доходом по федеральным стандартам ипотечного кредитования: разработать программы развития ипотечного жилищного кредитования населения; обеспечить координацию деятельности открытого акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию Тамбовской области" по формированию системы ипотечного кредитования в Тамбовской области; с целью создания сбалансированного расширения спроса и предложения на рынке жилья, формирования эффективного рынка земельных участков под жилищное строительство разработать и принять программу жилищного строительства. Довести в 2006 году объемы вводимого жилья до 400 тыс. кв. м; обеспечить участие области в федеральных целевых программах "Жилище", "Социальное развитие села"; обеспечить реализацию инвестиционного проекта строительства жилья в г. Тамбове по соглашению с Правительством Москвы и ввести жилье в объеме 56,2 тыс. кв. м общей площади; 5.2. совместно с комитетом по управлению имуществом области (Чулков): в целях повышения эффективности использования земель и государственного имущества проводить работы по оформлению права собственности области на невостребованные и неиспользуемые земельные участки, находящиеся в долевой собственности граждан, с целью предоставления их в аренду, осуществлять контроль за поступлением арендной платы за землю; сформировать перечни земельных участков, подлежащих отнесению к областной собственности в соответствии с проводимыми работами по разграничению государственной собственности на землю (собственности Российской Федерации, областной собственности и собственности муниципальных образований); провести мероприятия по разграничению собственности на имущество в соответствии с разграничением полномочий (функций) между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления; проводить оптимизацию сети объектов областной собственности в увязке с их функциями и перспективами дальнейшего осуществления деятельности; внедрить новую модель управления государственным сектором экономики путем передачи в доверительное управление акций открытых акционерных обществ с государственным участием с гарантией инвестиций в уставной капитал. Заменять финансовые вложения имуществом при участии в открытых акционерных обществах; в целях совершенствования корпоративного управления инициировать введение процедуры банкротства на неэффективно работающих областных государственных унитарных предприятиях и на акционерных обществах с областным участием. Осуществлять контроль за ходом арбитражного управления. 6. Заместителю главы администрации области П.П.Черноиванову совместно с управлением по развитию промышленности и предпринимательства области (Колмаков), управлением по развитию перерабатывающей промышленности области (Коренчук) обеспечить: осуществление промышленной политики в области, направленной на увеличение объемов, рентабельности промышленного производства и повышение налоговых платежей в бюджеты всех уровней, в том числе через процедуру банкротства, финансовое оздоровление и поиск эффективных собственников; реализацию мер по повышению конкурентоспособности выпускаемой промышленной продукции с использованием инновационных продуктов и технологий; развитие взаимодействия со стратегическими партнерами по реализации продукции местных товаропроизводителей; проведение работ по улучшению использования потенциала предприятий оборонной промышленности, в том числе кооперации предприятий оборонно-промышленного комплекса на выполнение крупных интегрированных заказов; проведение работ по созданию интегрированных структур промышленных, научных, обслуживающих и иных предприятий и организаций с целью концентрации ресурсов, кадрового потенциала для достижения наилучшего позиционирования на рынках выпускаемой продукции; для осуществления перехода на технологию глубокой переработки сельскохозяйственной продукции обеспечить реализацию инвестиционных проектов в перерабатывающей промышленности на основе создания современных высокотехнологичных производств; с целью увеличения в 2006 году доли перерабатываемой сельскохозяйственной продукции до 40 процентов обеспечить государственную поддержку закупки сельскохозяйственной продукции на основе субсидирования банковской процентной ставки по кредитам, привлеченным предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности; выполнение мероприятий по развитию малого бизнеса в части увеличения доли занятых в малом бизнесе, выпуска товаров, работ и услуг, удельного веса налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, развитию инфраструктуры поддержки малого бизнеса; реализацию мер по созданию сети заготовительных и закупочных предприятий, их интеграцию с предприятиями розничной торговли и перерабатывающей промышленности; создание условий для дальнейшего развития организованной торговли, сети оптовых и розничных предприятий с использованием прогрессивных технологий товародвижения и комплексного обслуживания потребителей; индустриальный подход в организации общественного питания с учетом потребностей учреждений социальной сферы; реализацию комплекса мер по развитию туризма в области. 7. Заместителю главы администрации области, начальнику управления топливно-энергетического комплекса области и жилищно-коммунального хозяйства Н.М.Перепечину обеспечить: разработку и реализацию программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Тамбовской области на 2006-2010 годы" в целях обеспечения участия Тамбовской области в национальном проекте "Доступное жилье - гражданам России"; совместно с органами местного самоуправления осуществление контроля за техническим состоянием объектов жизнеобеспечения, независимо от форм собственности, а также качественную подготовку и прохождение осенне-зимнего периода 2006-2007 годов; завершение процесса выбора жильцами многоквартирных домов способа управления домами; строительство мусоросортировочного завода в целях улучшения экологической обстановки в области и улучшения обслуживания населения; формирование бюджетных заявок и вхождение в федеральные целевые программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, по реформированию и модернизации жилищно-коммунального хозяйства, энергоэффективной экономики в сфере потребления; формирование пакета инвестиционных предложений по водоснабжению и водоотведению, водозабору и очистным сооружениям с целью вхождения крупного бизнеса в сферу жилищно-коммунального хозяйства на условиях финансирования строительства и самостоятельной эксплуатации объектов жизнеобеспечения; проведение мероприятий по реформированию топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области на основе использования рыночных механизмов, развитию конкуренции в сфере жилищно-коммунальных услуг, переходу энергоснабжающих организаций на прямые договоры с конечными потребителями энергоресурсов и услуг; реализацию программы энергосбережения области, внедрение высокоэффективного оборудования и технологий малой энергетики и модернизация инженерных коммуникаций и систем; совместно с комитетом по государственному регулированию тарифов области (Пронин): в целях соблюдения предельных индексов возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги проводит анализ производственных программ, согласованных органами местного самоуправления, и инвестиционных программ, утвержденных указанными органами для организаций коммунального комплекса. 8. Заместителю главы администрации области В.А.Черкасову: 8.1. совместно с управлением государственной службы и организационной работы администрации области (Эсаулов): продолжить координацию работы по проведению административной реформы, направленной на исключение дублирования функций и полномочий исполнительных органов государственной власти, повышение качества государственного и муниципального управления; оптимизировать структуру и численность государственного аппарата, исполнение функций исполнительных органов государственной власти области с целью создания оптимальной структуры и системы распределения функций исполнительных органов государственной власти области для обеспечения эффективной работы органов государственного управления и повышения качества государственных услуг; внедрять новые методы планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности государственных гражданских служащих, рационального использования ресурсов на государственной гражданской службе, направленные на повышение профессионализма, престижа и конкурентоспособности государственной службы; применять эффективные методы подбора квалифицированных кадров для государственной гражданской службы, оценки результатов деятельности государственных гражданских служащих, создания условий для их должностного роста; продолжить реализацию программ подготовки кадров для государственной гражданской службы; совершенствовать контрольную деятельность за исполнением нормативных правовых актов, осуществлять меры по повышению исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих; 8.2. совместно с управлением по взаимодействию с органами местного самоуправления (Демяшкевич), комитетом по управлению имуществом области (Чулков) и финансовым управлением области (Третьякова) обеспечить развитие финансовых основ местного самоуправления, эффективного использования земельного и имущественного комплекса поселений; 8.3. совместно с правовым управлением администрации области (Попова): оказывать практическую помощь по приведению в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов органов местного самоуправления, в том числе по эффективной реализации их полномочий; продолжить работу, связанную с разграничением полномочий между федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области. 9. Управлению печатных средств массовой информации области (Смолеев) обеспечить: содействие развитию свободы массовой информации, формированию конкурентной среды на информационном рынке области, взаимодействие органов исполнительной и представительной власти с печатными средствами массовой информации различных форм собственности, создание условий, обеспечивающих доступность населения к информации о деятельности органов власти; содействие формированию в области социально-политической стабильности, укреплению высоких духовно-нравственных начал в обществе, вытеснению социальных пороков, воспитанию личности активного гражданина и патриота; формирование кадрового резерва руководителей подведомственных предприятий, учреждений с целью повышения профессионализма, журналистского мастерства, омоложения их кадрового состава. 10. Управлению по информационным коммуникациям области (Пасынков) обеспечить: разработку концепции информатизации Тамбовской области; реализацию комплекса мер, направленных на расширение рынка услуг местной телефонной связи на базе современных информационных технологий в Мичуринском, Мордовском, Ржаксинском и Тамбовском районах. Планируемая вводимая емкость - 1660 номеров; создание условий для строительства Сетей передачи данных на территории Тамбовской области с целью создания условий для увеличения количества операторов связи и провайдеров Интернет-услуг в области, а также покрытия волоконно-оптической линией связи территории г. Тамбова протяженностью 50 км; активное внедрение и использование информационных технологий в ключевых областях общественной жизни области путем развития межрегионального сотрудничества на основе организации 1-го Межрегионального конкурса телевизионных и радиопрограмм общественно- политической тематики и рекламы; организации форума в сфере информационно-коммуникационных технологий и проведения конкурса в рамках этого форума; расширение зоны регионального телевизионного вещания территории Тамбовской области в 2006 году до 70 процентов. 11. Управлению по связям с общественностью администрации области (Пилипенко) обеспечить: совершенствование деятельности политических партий и общественных объединений на территории области, Общественной палаты при главе администрации области на основе учета интересов различных слоев населения; завершение формирования нормативной базы работы с обращениями граждан; принятие комплекса мер по повышению ответственности должностных лиц за результаты работы с обращениями граждан; активизацию деятельности общественных приемных; организацию взаимодействия органов исполнительной власти и местного самоуправления с региональными общественными палатами и уполномоченными по правам человека; содействие региональным средствам массовой информации при освещении объективной информации как о событиях в жизни области, так и о деятельности властей всех уровней; повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение информационной открытости деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Тамбовской области. 12. Финансовому управлению области (Третьякова): обеспечить исполнение параметров областного и консолидированного бюджетов на 2006 год; обеспечить работу по реформированию бюджетного процесса и совершенствованию межбюджетных отношений в рамках реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; проводить работу по усовершенствованию системы управления государственным долгом Тамбовской области; продолжить работу по повышению эффективности бюджетных расходов, переходу к среднесрочному финансовому планированию. 13. Управлению экономической политики администрации области (Федорова): доработать стратегию социально-экономического развития области на период до 2015 года; разработать программу социально-экономического развития области до 2011 г.; содействовать проведению эффективной инвестиционной политики в области, обеспечивающей максимальную отдачу от инвестирования бюджетных средств и реализации приоритетных инвестиционных проектов; продолжить работу по использованию комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований, оценки их налогового потенциала для дальнейшей оптимизации межбюджетных отношений, повышения эффективности бюджетного участия в развитии территорий. 14. Комитету по государственному регулированию тарифов области (Пронин) совместно с управлением экономической политики администрации области (Федорова) обеспечить: формирование и регулирование тарифов с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития области, доступности для потребителей и возможностей бюджета области и муниципальных образований; оптимизацию тарифов за счет исключения из расчетов экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность; взаимодействие с федеральной службой по тарифам и органами местного самоуправления при реализации Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; при согласовании инвестиционных и производственных программ включение в них организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, мероприятий, направленных на снижение нормативных и плановых потерь. 15. Рекомендовать главам администраций городов и районов области: разработать программы социально-экономического развития муниципальных образований на среднесрочный период, определить приоритеты развития территорий, "точки роста" и финансово- экономические механизмы реализации целей и задач развития; осуществить комплекс мер, направленных на развитие рыночной инфраструктуры, формирование конкурентной среды, поддержку субъектов малого предпринимательства, развитие современных форм торгового и бытового обслуживания населения; продолжить работу по оптимизации состава муниципального имущества, ставок платежей за его использование и за аренду муниципальных земель; продолжить демонополизацию жилищно-коммунального хозяйства, привлекая альтернативные формы предоставления этих услуг, с целью снижения себестоимости коммунальных услуг; вести работу с населением по созданию товариществ собственников жилья, оптимизации тарифов на жилищно-коммунальные услуги; организовать эффективную систему информирования населения районов и городов области о решениях органов местного самоуправления. 16. Первым заместителям главы администрации области В.И.Андрееву, А.Я.Дубовику, заместителям главы администрации области К.В.Колончину, Н.В.Коновалову, Н.М.Перепечину, В.А.Черкасову, П.П.Черноиванову совместно с курируемыми структурными подразделениями администрации области и органами исполнительной власти области, координируемыми территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с распределением обязанностей в месячный срок разработать конкретные планы мероприятий по реализации стратегических задач, определенных настоящим постановлением и Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2006 года и представить мне на утверждение. 17. Контроль за выполнением настоящего постановления и планов мероприятий осуществляют первые заместители и заместители главы администрации области по курируемым направлениям работ. Первый зам. главы администрации области В.И.Андреев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|