Расширенный поиск
Закон Тамбовской области от 23.06.2006 № 53-ЗТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н Об областной целевой программе "Профилактика правонарушений в Тамбовской области на 2006-2007 годы" (В редакции Законов Тамбовской области от 29.09.2006 г. N 84-З; от 02.03.2007 г. N 150-З; от 03.10.2007 г. N 266-З) Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Профилактика правонарушений в Тамбовской области на 2006-2007 годы" согласно приложению. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации области О.И.Бетин г. Тамбов 23 июня 2006 г. N 53-З Утверждена Законом Тамбовской области "Об областной целевой программе "Профилактика правонарушений в Тамбовской области на 2006-2007 годы" Областная целевая программа "Профилактика правонарушений в Тамбовской области на 2006-2007 годы" (В редакции Законов Тамбовской области от 29.09.2006 г. N 84-З; от 02.03.2007 г. N 150-З; от 03.10.2007 г. N 266-З) Паспорт программы Наименование Областная целевая программа "Профилактика Программы правонарушений в Тамбовской области на 2006-2007 годы" (далее - Программа). Основание для - Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О разработки противодействии терроризму"; Программы - Указ Президента РФ от 13.09.2004 N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом"; - Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; - Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Закон Российской Федерации от 05.03.1992 N 2446-1 "О безопасности"; - Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции". Заказчик Программы Администрация Тамбовской области. Основные - Администрация Тамбовской области; разработчики и - Органы исполнительной власти области; исполнители - Органы местного самоуправления городов и Программы районов области; - Управление внутренних дел Тамбовской области. Цель Программы Создание условий для обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью. Задачи Программы - Снижение уровня преступности на территории Тамбовской области; - воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - совершенствование нормативной правовой базы Тамбовской области по профилактике правонарушений; - активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти Тамбовской области и местного самоуправления в предупреждении правонарушений; - вовлечение в работу по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - снижение "правового нигилизма" населения; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. Объем и источники 12500 тыс. рублей из средств областного финансирования бюджета. Ожидаемые - Повышение эффективности государственной результаты системы социальной профилактики правонарушений, реализации привлечение к организации деятельности по Программы предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественные организации; - обеспечение нормативного правового регулирования профилактики правонарушений; - улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Тамбовской области; - уменьшение общего числа совершаемых преступлений; - оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах; - снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности; - улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий; - усиление контроля за миграционными потоками, снижения количества незаконных мигрантов; - снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; - повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам. Система организации Управление реализацией Программы осуществляет Управления администрация области - государственный реализацией заказчик Программы, который уточняет целевые Программы и показатели и затраты по программным контроля за ее мероприятиям, механизм реализации Программы, выполнением состав исполнителей. Ежеквартально участники Программы предоставляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения в администрацию области. Контроль за ее выполнением осуществляют Тамбовская областная Дума и администрация области. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Областная целевая программа "Профилактика правонарушений в Тамбовской области на 2006-2007 годы" разработана в соответствии с действующими федеральными законами и другими нормативно-правовыми актами, регламентирующими вопросы борьбы с преступностью, деятельность государственных и правоохранительных органов власти; Уставом (Основным Законом) Тамбовской области; с учетом анализа результатов "Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в Тамбовской области на 2001-2003 годы", областной целевой программы "Комплексные меры по предупреждению террористических актов на территории Тамбовской области на 2005 год", оценки криминальной обстановки и прогнозов динамики преступности на последующие годы. Реализация "Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в Тамбовской области на 2001-2003 годы" и областной целевой программы "Комплексные меры по предупреждению террористических актов на территории Тамбовской области на 2005 год" позитивным образом повлияла на криминогенную обстановку в области. Органы внутренних дел усилили выявление "инициативных" видов преступлений, профилактику преступлений, совершаемых в состоянии опьянения и ранее судимыми, улучшили показатели раскрываемости преступлений по "горячим следам". Вместе с тем негативное воздействие на оперативную обстановку продолжает оказывать: 1) дальнейшая консолидация преступного элемента (все чаще преступления принимают характер тщательно спланированных и подготовленных); 2) широкое распространение наркомании, не получающие адекватного профилактического противодействия со стороны общества и остающееся серьезным фактором, во многом влияющим на состояние преступности; 3) существование террористической угрозы; 4) слабая техническая оснащенность правоохранительных органов; 5) не уменьшающийся незаконный приток в область иностранной рабочей силы. Основным связующим звеном во взаимодействии органов внутренних дел с населением по профилактике и раскрытию преступлений является служба участковых уполномоченных милиции. В 2003-2005 годах был принят ряд нормативных документов, направленных на улучшение работы данной службы. Вместе с тем вопросы материально-технического оснащения общественных пунктов охраны правопорядка, социально-бытового обеспечения участковых уполномоченных милиции решаются медленно. Профессиональный и образовательный уровень участковых не всегда соответствует предъявляемым к ним требованиям. В целях повышения роли участковых уполномоченных милиции в профилактике и раскрытии преступлений на каждом административном участке, повышения их статуса, приближения к населению Программой предусмотрены специальные мероприятия. Решение задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без серьезной поддержки, объединения усилий органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обусловливает необходимость программно- целевого подхода. Мероприятия Программы направлены на противодействие криминальному насилию, обеспечение надежной защиты личной и имущественной безопасности граждан, улучшение раскрытия и расследования преступлений, профилактику правонарушений и преступлений, особенно среди несовершеннолетних и молодежи, обеспечение правопорядка и общественной безопасности на улицах, повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, изъятие из незаконного оборота оружия, кадровое и материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности. В настоящую Программу внесены мероприятия, требующие совместных усилий правоохранительных органов, а также других заинтересованных служб, направленных на повышение эффективности борьбы с преступностью. 2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы Основной целью Программы является создание условий по обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью. Программа рассчитана на 2006-2007 годы и предполагает решение следующих задач: - снижение уровня преступности на территории Тамбовской области; - воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацией лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - совершенствование нормативной правовой базы Тамбовской области по профилактике правонарушений; - активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти Тамбовской области и местного самоуправления в предупреждении правонарушений; - вовлечение в работу по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - снижение "правового нигилизма" населения; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений; - расширение межведомственного сотрудничества по рассматриваемому вопросу. 3. Система программных мероприятий Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики правонарушений: - организационные мероприятия; - нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений; - профилактика правонарушений; - информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений; - совершенствование работы участковых уполномоченных милиции. 4. Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется за счет текущего финансирования, средств областного бюджета, средств местных бюджетов (по согласованию) и других внебюджетных источников. Объемы средств, выделяемые областным бюджетом на реализацию мероприятий настоящей Программы, уточняются с учетом возможностей бюджета. Для реализации мероприятий Программы необходимо 12500 тыс. рублей. Мероприятия финансируются из областного бюджета в сумме 12500 тыс. рублей, предусмотрена возможность финансирования из средств федерального и местных бюджетов. 5. Механизм реализации Программы Администрация области организует исполнение программных мероприятий, органы местного самоуправления районов и городов области могут разрабатывать и утверждать муниципальные программы профилактики правонарушений. Администрация области принимает нормативные правовые акты, направленные на реализацию мероприятий программы. 6. Организация управления реализацией Программы и контроль за ее исполнением Контроль за выполнением Программы осуществляют Тамбовская областная Дума и администрация области. Государственный заказчик - администрация Тамбовской области, уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей и соответствующие изменения утверждаются законом области. До 1 февраля 2008 года участники Программы предоставляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения в администрацию области. При отсутствии финансирования мероприятий Программы государственный заказчик и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля. Ход и результаты реализации Программы должны освещаться в средствах массовой информации администрацией области. 7. Оценка эффективности последствий реализации Программы Предполагается, что реализация Программы будет способствовать: повышению эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественные организации; обеспечению нормативного правового регулирования профилактики правонарушений; улучшению социальной защищенности общества в результате уменьшения общего числа совершаемых преступлений (2006 год на 3%, 2007 год на 5%), в том числе снижению уровня рецидивной преступности (к концу 2007 года до 46% от общего количества лиц привлеченных к уголовной ответственности); повышению степени профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи (к концу 2007 года позволит достичь снижения до 7% от общего количества правонарушителей), а также оздоровлению обстановки на улицах и в других общественных местах (позволит достичь снижения удельного веса до 5% от общего количества правонарушений к концу реализации Программы); снижению количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий (2006 год - 5%, 2007 год - 5%); усилению контроля за миграционными потоками, снижению количества незаконных мигрантов (2006 год - 5%, 2007 год - 5%); повышению результативности выявления преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ (2006 год на 7%, 2007 год на 8%); укреплению технической защищенности организаций и предприятий от террористической угрозы; повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам. Результаты реализации Программы позволят закрепить тенденцию общей стабилизации криминогенной ситуации, снижению доли тяжких преступлений, уменьшению темпов роста организованной преступности в целом. 8. Мероприятия по реализации Программы ---------------------------------------------------------------------- Мероприятия |Источник |Объемы |Исполнители |финансирования|финанси-| | |рования | |Сроки |(в тыс. | |исполнения |руб. | | |по ценам| | |2006 г.)| ---------------------------------------------------------------------- I. Организационные мероприятия 1.1. Создание областной и 2006 год Администрация муниципальных области, межведомственных комиссий по органы профилактике правонарушений. местного самоуправления совместно с территориаль- ными органами федеральных органов исполнительной власти области 1.2. Назначение 2006 год Администрация ответственных за организацию области, профилактики правонарушений органы в администрации области и местного органах местного самоуправления самоуправления. 1.3. Создание оперативного 2006 год Администрация штаба территориальных области органов федеральных органов совместно с исполнительной власти для территориаль- координации выполнения ными органами программных мероприятий. федеральных органов исполнительной власти области 1.4. Организация проведения 2006 год Администрация ревизии существующей системы области профилактики правонарушений совместно с в области, внесение прокуратурой корректив в механизм области, УФСБ, привлечения институтов УВД, УФСКН общества, необходимых для повышения результативности профилактики правонарушений. 1.5. Осуществление анализа 2006-2007 Администрации правоустанавливающих годы области документов субъектов совместно с профилактики, определение прокуратурой сферы их компетенции и области, УФСБ, ответственности. УВД, УФСКН 1.6. Продолжение работы по Областной Органы ведению единого бюджет исполнительной межведомственного банка 2006 г. 500 власти области данных несовершеннолетних, 2007 г. 435 находящихся в социально опасном положении. (В редакции Закона Тамбовской области от 02.03.2007 г. N 150-З) Итого 2006 год: 500 Итого 2007 год: 435 (В редакции Закона Тамбовской области от 02.03.2007 г. N 150-З) Всего за I раздел: 935 (В редакции Закона Тамбовской области от 02.03.2007 г. N 150-З) II. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений 2.1. Проведение анализа 2006-2007 Администрация федеральных и региональных годы области законов и иных нормативных совместно с правовых актов в сфере прокуратурой профилактики правонарушений. области, отделом Главного управления Минюста России по ЦФО в Тамбовской области 2.2. Инициирование принятия По отдель- Администрация областных законов и ному плану области нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений. 2.3. Организация разработки 2006 год Администрация и принятия нормативного области правового акта области: "О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений". III. Профилактика правонарушений 3.1. Профилактика правонарушений в масштабах области и отдельных муниципальных образований 3.1.1. Разработка и По Органы внедрение системы отдельному исполнительной стимулирования плану власти работодателей, создающих области, рабочие места для устройства органы лиц, освободившихся из мест местного лишения свободы, с самоуправления ограниченными физическими совместно с способностями, выпускников УВД области, интернатных учреждений и управлением детских домов, федеральной несовершеннолетних граждан государственной от 16 до 18 лет, состоящих службы на учете в инспекциях по занятости делам несовершеннолетних, а населения по также для лиц, направленных Тамбовской на отбывание исправительных области, УФСИН и обязательных работ. России по Тамбовской области 3.1.2. Организация 2006 год Органы профориентации и обучение исполнительной выпускников интернатных власти учреждений и детских домов. области, органы местного самоуправления 3.1.3. Совершенствование 2006-2007 Органы работы социально- годы исполнительной реабилитационных центров для за счет власти несовершеннолетних, средств области, осуществляющих профилактику текущего органы безнадзорности и социальную финансиро- местного реабилитацию вания самоуправления несовершеннолетних, совместно с оказавшихся в трудной УВД, УФСИН жизненной ситуации. России по Тамбовской области 3.1.4. Проведение 2006-2007 Администрация мониторинга досуга населения годы области, и на его основе организация за счет органы создания клубных средств исполнительной формирований, спортивных текущего власти секций, кружков, учебных финансиро- области, курсов, интернет-залов, вания органы работающих на бесплатной местного основе для определенных самоуправления категорий граждан. 3.1.5. Принятие мер к 2006-2007 Администрация доведению штатной годы области, численности милиции за счет органы общественной безопасности, средств исполнительной финансируемых за счет текущего власти области областного бюджета, до норм, финансиро- совместно с установленных Указом вания УВД области Президента Российской Федерации от 12.02.1993 N 209 (подразделений по делам несовершеннолетних, патрульно-постовой службы милиции, дорожно-патрульной службы, участковых уполномоченных и других служб милиции). 3.1.6. Организация и 2006-2007 Органы местного проведение на постоянной годы самоуправления, основе в наиболее КДН и ЗП криминогенных микрорайонах органов "дней профилактики" с местного привлечением сотрудников самоуправления всех заинтересованных служб. совместно с УВД области, УФСИН России по Тамбовской области 3.1.7. Проведение на 2006-2007 Органы постоянной основе годы исполнительной профилактических мероприятий власти области, направленных на органы местного предотвращение краж из самоуправления магазинов, торговых точек, с совместно с ЛЭП, скота, и устранение УВД, ОАО причин и условий, "Тамбовэнерго", способствующих их Тамбовским совершению. областным союзом потребительских обществ 3.1.8. Организация и 2006-2007 Органы проведение по отдельным годы местного планам, с учетом самоуправления складывающейся криминогенной совместно с обстановки в области, УВД, УФСИН комплексных оперативно- России по профилактических операций: Тамбовской "Условник" (1 и 4 кварталы), области, КДН и "Быт" (2 квартал), "Участок" ЗП органов (4 квартал), "Сигнал" (в местного течение года), "Подросток". самоуправления 3.1.9. Укрепление Областной Органы материальной базы областных бюджет исполнительной специализированных 2006 год 250 власти области учреждений для 2007 год 250 несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. 3.1.10. Совершенствование 2006-2007 Органы работы отделений годы исполнительной профилактики безнадзорности за счет власти области и правонарушений средств несовершеннолетних, текущего создаваемых при комплексных финансиро- центрах социального вания обслуживания населения и центрах социальной помощи семье и детям. 3.1.11. Осуществление 2006-2007 Органы контроля за работой годы исполнительной лицензиатов, имеющих власти области лицензию на право совместно с деятельности по заготовке, УВД области переработке и реализации лома цветных и черных металлов и проведение на постоянной основе мероприятий по выявлению и пресечению деятельности нелегальных пунктов приема металла. 3.1.12. Реализация 2006-2007 Органы комплекса антикоррупционных годы исполнительной мероприятий по профилактике власти области правонарушений в сфере совместно с управления государственным УВД области, имуществом, находящемся в КРУ МФ РФ в собственности области. Тамбовской области 3.1.13. Приобретение 3 Областной 2400 Органы единиц служебного бюджет исполнительной автотранспорта: 2006 год власти области, - для выезда оперативных администрация групп криминалистических области подразделений УВД и УФСБ совместно с на место совершения УВД, УФСБ преступления - 2 ед.; - для оперативного реагирования при возникновении угроз общественной безопасности - 1 ед. (В редакции Закона Тамбовской области от 03.10.2007 г. N 266-З) 3.1.14. Материально- Областной Органы техническое обеспечение бюджет исполнительной оперативного штаба по 2006 год 1000 власти области управлению совместно с контртеррористическими УФСБ операциями в Тамбовской области. 3.1.15. Приобретение Областной Администрация линейному отделу бюджет области внутренних дел станции 2007 г. 65 "Мичуринск" оборудования для организации автоматизированного рабочего места системы "ИБД-регион" и обеспечения связью с информационным центром управления внутренних дел области. (Дополнен - Закон Тамбовской области от 02.03.2007 г. N 150-З) 3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения. 3.2.1. Выработка системы мер 2006 год Органы по контролю за обеспечением исполнительной технической укрепленности и власти области противопожарной безопасности совместно с объектов хранения финансовых УВД, УФСКН, ГУ и материальных ценностей, МЧС России по наркотических средств и Тамбовской психотропных веществ, их области прекурсоров, сохранности денежных средств при их транспортировке в областных государственных учреждениях и предприятиях. 3.2.2. Проведение рейдовых 2006-2007 Органы мероприятий в целях годы местного декриминализации самоуправления потребительского рынка в совместно с местах компактного УВД области, расположения торговых точек УФНС России и на рынках по по Тамбовской предупреждению области, правонарушений, связанных с территориальное нарушением правил торговли, управление применения контрольно- Роспотребнадзора кассовой техники, а также по по Тамбовской противодействию производства области, и распространения Тамбовский контрафактной и областной союз фальсифицированной продукции потребительских на территории области. обществ 3.2.3. Осуществление проверок 2006-2007 Органы лицензий у коммерческих годы исполнительной структур медицинского профиля, власти области занимающихся реализацией совместно с лекарственных препаратов, УВД области для установления законности занятия такой деятельностью, а также проверок источников поступления медикаментов; перекрытие каналов поступления фальсифицированных лекарственных препаратов. 3.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений 3.3.1. Организация работы 2006 год Органы общественных социально- исполнительной профилактических центров. власти области, органы местного самоуправления 3.3.2. Организация 2006 год Органы привлечения органов исполнительной территориального власти общественного самоуправления области, к проведению мероприятий по органы предупреждению местного правонарушений в местах самоуправления общественного пользования совместно с жилых домов. УВД области 3.3.3. Создание условий, 2006 год Органы стимулирующих предоставление исполнительной гражданами достоверной власти области, информации о органы местного подготавливаемых и самоуправления совершенных правонарушениях. совместно с прокуратурой области, УФСБ, УВД, УФСКН 3.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности 3.4.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи 3.4.1.1. Создание 2006 год Администрация общественных комиссий из области, числа педагогов, органы представителей исполнительной общественности, сотрудников власти правоохранительных органов, области, СМИ по защите ребенка от органы информации, пропаганды и местного агитации, наносящих вред его самоуправления здоровью, нравственному и духовному развитию. 3.4.1.2. Организация 2006-2007 Органы проведения практических годы исполнительной занятий и семинаров с за счет власти области привлечением ведущих ученых средств вузов по проблемам текущего профилактики безнадзорности финансиро- и правонарушений вания несовершеннолетних. 3.4.1.3. Организация 2006 год Органы постоянно действующего исполнительной семинара практических власти области психологов и специалистов центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов. 3.4.1.4. Организация 2006-2007 Органы проведения мероприятий с годы исполнительной несовершеннолетними, (в власти области, состоящими на учете в каникуляр- органы местного правоохранительных органах ное время) самоуправления (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.). 3.4.1.5. Проверка 2006-2007 Органы законности нахождения на годы исполнительной территории учреждений власти области, социальной сферы, в т.ч. органы местного детских клубах, домах самоуправления творчества коммерческих организаций. 3.4.1.6. Создание на базе Областной Органы областной детской библиотеки бюджет исполнительной информационного центра по 2006 год 50 власти области, проблемам детства и органы местного юношества. самоуправления 3.4.1.7. Организация 2006-2007 Органы проведения семинаров, лекций годы исполнительной для обучающихся в власти области, образовательных учреждениях органы местного всех типов и видов, самоуправления социальных приютах о совместно с профилактике и борьбе с УВД области, незаконным оборотом и УФСКН употреблением наркотиков, алкогольных напитков. 3.4.1.8. Вынесение по 2006-2007 Органы итогам работы за полугодие и годы исполнительной год в МВКПП и органы власти области местного самоуправления совместно с информации и предложений по УВД, совершенствованию департаментом взаимодействия ОВД, УФСИН и Федеральной учреждений системы государственной профилактики в вопросах службы предупреждения занятости по правонарушений и Тамбовской безнадзорности области, УФСИН несовершеннолетних. России по Тамбовской области 3.4.1.9. Целенаправленное 2006-2007 Комиссии по осуществление мероприятий по годы делам выявлению групп несовершенно- несовершеннолетних с летних и защите противоправной их прав при направленностью поведения, а органах также лиц, вовлекающих их в местного преступную деятельность. самоуправления Обеспечение проведения городов и профилактической работы районов среди несовершеннолетних, области склонных к совершению совместно с преступлений. УВД области 3.4.1.10. Проведение 2006-2007 Комиссии по комплексного обследования годы делам семей, имеющих на иждивении несовершенно- несовершеннолетних детей, летних и защите родители которых состоят на их прав при профилактическом учете органах органов внутренних дел и местного осужденных без лишения самоуправления свободы. Принятие в городов и соответствии с действующим районов законодательством мер по области, социальной и правовой защите учреждения детей в этих семьях. образования, социальной защиты населения совместно с УВД, прокуратурой, УФСИН России по Тамбовской области 3.4.2. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции 3.4.2.1. Организация сбора 2006-2007 Администрация и обобщения информации о годы области необходимом количестве совместно с привлечения трудовых управлением мигрантов с целью федеральной упорядочения и легализации миграционной участия в трудовой службы по деятельности на территории Тамбовской области. области 3.4.3. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также отбывающих уголовные наказания, не связанные с лишением свободы 3.4.3.1. Создание 2006-2007 Органы необходимых условий для годы местного отбытия наказания в виде самоуправления исправительных и совместно с обязательных работ, путем УФСИН установления достаточного количества рабочих мест. 3.4.3.2. Предоставление 2006-2007 Органы помещений, находящихся в годы исполнительной областной собственности, для власти области создания рабочих мест сотрудникам уголовно- исполнительной инспекции. 3.4.3.3. Оказание 2006-2007 Органы содействия в приобретении годы исполнительной оборудования для оснащения власти области помещений уголовно- исполнительной инспекции средствами связи, мебелью и оргтехникой. 3.4.4. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах 3.4.4.1. Организация работы 2006-2007 Администрация комиссий по безопасности годы области, органы дорожного движения в местного области. самоуправления совместно с УВД области 3.4.4.2. Оборудование Областной Администрация оживленных улиц и спортивных бюджет области, органы объектов установками 2006 год 430 местного экстренной связи "гражданин- самоуправления милиция". совместно с УВД области 3.4.4.3. Организация 2006-2007 Органы проведения комплексных и годы исполнительной контрольных проверок власти области автомобильных дорог общего совместно с пользования, специальных УВД области проверок железнодорожных переездов, маршрутов пассажирского транспорта общего пользования, готовности дорожных и коммунальных организаций к содержанию улично-дорожной сети в зимний период, проверок освещенности дорог и районных поселков, размещения объектов дорожного сервиса и наружной рекламы на автодорогах области. 3.4.4.4. Осуществление 2006-2007 Органы контроля за соблюдением годы исполнительной юридическими и физическими власти области лицами всех форм совместно с собственности, имеющими на УВД области балансе пассажироперевозящий транспорт, правил, нормативов и стандартов, регламентирующих организацию безопасности дорожного движения. Итого 2006 год: 4130 Итого 2007 год: 315 (В редакции Закона Тамбовской области от 02.03.2007 г. N 150-З) Всего за III раздел: 4445 (В редакции Закона Тамбовской области от 02.03.2007 г. N 150-З) IV. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений 4.1. Создание банка данных о Областной Органы несовершеннолетних в бюджет исполнительной возрасте от 7 до 18 лет, не 2006 год 30 власти области посещающих или совместно с систематически пропускающих УВД области занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины. 4.2. Создание базы данных о Областной Органы детях, нуждающихся в бюджет исполнительной социальной помощи и медико- 2006 год 30 власти области психологической поддержке. 4.3. Создание банка данных о Областной Органы выявленных фактах нарушений бюджет исполнительной жилищных, трудовых и иных 2006 год 30 власти области прав и законных интересов совместно с детей и подростков. прокуратурой области, УФГСЗН 4.4. Создание молодежной Областной Администрация биржи труда для бюджет области, органы трудоустройства школьников в 2006 год 30 исполнительной каникулярное время, создания власти области, рекрутинговой службы для органы обеспечения занятости местного подростков. самоуправления совместно с УФГСЗН 4.5. Информирование граждан 2006-2007 Органы о способах и средствах годы исполнительной правомерной защиты от власти преступных и иных области, посягательств путем органы соответствующей местного проведения разъяснительной самоуправления работы в средствах массовой совместно с информации УВД области 4.6. Организация цикла 2006-2007 Администрация передач в электронных СМИ в годы области, органы рамках виктимологического за счет исполнительной всеобуча. средств власти области, текущего органы финансиро- местного вания самоуправления 4.7. Проведение тематических 2006-2007 Администрация радио-телепередач, годы области, органы публикаций статей по исполнительной проблемам подростковой власти области, преступности. органы местного самоуправления совместно с УВД области 4.8. Организация проведения 2006-2007 Органы выступлений в трудовых годы исполнительной коллективах, образовательных власти области, учреждениях, перед совместно с населением и в СМИ о прокуратурой и результатах работы по УВД области расследованию преступлений, об условиях, способствовавших совершению преступлений, а также с лекциями и беседами на правовые темы. Итого 2006 год: 120 Всего за IV раздел: 120 V. Совершенствование работы участковых уполномоченных милиции и патрульно-постовой службы органов внутренних дел 5.1. Проведение Областной Администрация социологического бюджет области, органы изучения общественного (1 раз в год) исполнительной мнения о работе службы 2006 год 7,5 власти области участковых 2007 год 7,5 совместно с УВД уполномоченных милиции области в Тамбовской области с целью корректировки их деятельности 5.2. Создание Областной 1502,5 Органы автоматизированных бюджет исполнительной рабочих мест 2006 год власти области, сотрудникам службы совместно с УВД участковых уполно- области моченных милиции на административных тер- риториях. Приобретение 40 компьютеров с принтерами 5.3. Приобретение для Областной 1490 Органы сотрудников службы бюджет исполнительной участковых 2006 год власти области, уполномоченных милиции совместно с УВД и патрульно-постовой области службы средств автономной радиосвязи (мобильные и носимые радиостанции в количестве 10 и 200 соответственно) 5.4. Приобретение 10 Областной 3000 Органы единиц служебного авто- бюджет исполнительной транспорта для 2006 год власти области обеспечения совместно с УВД деятельности патрульно- области постовой службы 5.5. Выделение денежных Областной 742,5 Органы средств на ремонт бюджет исполнительной участковых пунктов 2007 год власти области милиции совместно с УВД области 5.6. Оборудование и Областной 250 Органы оснащение помещений бюджет исполнительной участковых пунктов 2007 год власти области милиции мебелью, совместно с УВД инвентарем, средствами области связи и специальной литературой в соответствии с приказом МВД России от 16.09.2002 г. N 900 Итого 2006 год: 6000 Итого 2007 год: 1000 Всего за V раздел: 7000 Итого 2006 год: 10750 Итого 2007 год: 1750 Всего по Программе: 12500 ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|