Расширенный поиск
Закон Тамбовской области от 28.04.2006 № 27-ЗТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н Об областной целевой программе "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2006-2007 годы" (В редакции Законов Тамбовской области от 03.05.2007 г. N 186-З; от 05.12.2007 г. N 307-З) Статья 1 Утвердить областную целевую программу "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2006-2007 годы" согласно приложению. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации области О.И.Бетин г. Тамбов 28 апреля 2006 г. N 27-З Утверждена Законом Тамбовской области "Об областной целевой программе "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2006-2007 годы" Областная целевая программа "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2006-2007 годы" (В редакции Законов Тамбовской области от 03.05.2007 г. N 186-З; от 05.12.2007 г. N 307-З) Паспорт программы Наименование - Областная целевая программа "О мерах по Программы противодействию терроризму и экстремизму на 2006-2007 годы" (в дальнейшем именуется - Программа). Основание для - Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О разработки Программы противодействии терроризму"; - Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; - Указ Президента РФ от 15.02.2006 N 116 "О мерах по противодействию терроризму"; - Указ Президента РФ от 13.09.2004 N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом". Заказчик-координатор - Администрация Тамбовской области. Программы Основные - Администрация области, органы исполнительной разработчики и власти области совместно с территориальными исполнители органами федеральных органов государственной Программы власти. Цель Программы - Обеспечение защиты личности и общества от терроризма, предупреждение, выявление и пресечение террористической деятельности и минимизации последствий, выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности в пределах полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Тамбовской области. Задачи Программы - Недопущение совершения на территории области террористических актов и экстремистских проявлений; - совершенствование организационных и правовых антитеррористических мер; - создание областной системы профилактических мер антитеррористической направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений; - укрепление технической защищенности особо важных объектов, объектов повышенной опасности, с массовым пребыванием людей; - проведение разъяснительной работы с населением области с целью повышения бдительности; - обеспечение деятельности правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с терроризмом и экстремизмом; - обеспечение проведения комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на выявление лиц, причастных к террористическим организациям и пресечение их деятельности. Объем и источники - 13620 тыс. рублей из средств областного финансирования бюджета. Ожидаемые результаты - Недопущение совершения террористических реализации Программы актов на территории области; - создание системы технической защиты объектов повышенной опасности с массовым пребыванием людей; - своевременное осуществление мониторинга по вопросам эффективности принимаемых мер антитеррористической направленности; - снижение уровня незаконной миграции на территории области, усиление контроля за иностранцами, беженцами и вынужденными переселенцами, прибывающими на территорию области; - снижение степени негативного воздействия полученных преступным путем финансовых средств на экономическую и общественно-политическую жизнь в области; - создание единой автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации об объектах, подлежащих защите и лицах, причастных к террористическим актам; - укрепление подразделений по борьбе с терроризмом УВД Тамбовской области, УФСБ по Тамбовской области. Контроль за - Контроль за реализацией Программы реализацией осуществляют Тамбовская областная Дума и Программы администрация области. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Областная целевая программа "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2006-2007 годы" разработана в связи с осложнившейся в стране в 2004-2005 годах обстановкой по борьбе с терроризмом, и в соответствии с Федеральным законом 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Указами Президента РФ от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму" и от 13 сентября 2004 года N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом", совместными усилиями заинтересованных структурных подразделений администрации области, федеральных органов исполнительной власти, общественными организациями. Крайняя необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная криминогенная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В 2004-2005 годах на территории Российской Федерации совершены ряд крупных террористических актов: в г. Грозном, самолетах сообщения Москва-Сочи и Москва-Волгоград, у станции метро "Рижская", захват заложников в школе г. Беслан, события в г. Нальчике. Также, через область проходит автомагистраль "Москва-Каспий", связывающая Центр с Северным Кавказом и Закавказьем, через станции Мичуринск и Моршанск проходит большой поток пассажиров, следующих с южного направления. На территории Тамбовской области расположены 64 важных объекта, подлежащих физической защите, из них 48, которые в соответствии с руководящими документами главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Тамбовской области, отнесены к категории потенциально опасных. Анализ миграционной обстановки в Российской Федерации и в Тамбовской области в частности, показывает, что интенсивность незаконных миграционных потоков из стран с нестабильной общественно-политической и социально-экономической обстановкой имеет устойчивую тенденцию к увеличению. По официальным данным за 9 месяцев 2005 года в область прибыло 5967 иностранных граждан, выявлено 3207 нарушителей режима пребывания в Российской Федерации иностранных граждан. Не уменьшающийся незаконный приток в область иностранной рабочей силы не способствует стабилизации обстановки. Правоохранительными органами Тамбовской области в 2004-2005 годах проделана серьезная работа по борьбе с террористической угрозой. Однако угроза совершения террористических актов остается. Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с терроризмом и проявлениями экстремизма затрагивает сферу деятельности многих органов исполнительной власти области и территориальные органы федеральных органов государственной власти и управления. Программа рассчитана на 2 года в связи с постоянными динамическими переменами в рассматриваемой сфере и необходимостью совершенствования форм и методов борьбы с терроризмом. На решение указанных проблем направлена программа "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2006-2007 годы". 2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы Основной целью Программы является создание условий по обеспечению защиты населения, особо важных объектов, расположенных на территории области, и государственных институтов от террористической угрозы, предупреждению, выявлению и пресечению террористической и экстремистской деятельности. Программа рассчитана на 2006-2007 годы и предполагает решение следующих задач: реализация государственной политики в области борьбы с терроризмом в Российской Федерации и рекомендаций, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, и создание эффективной системы государственного управления в кризисных ситуациях; создание условий для участия граждан и их объединений в обеспечении безопасности, предупреждении и пресечении террористических проявлений; анализ информации об эффективности принимаемых мер антитеррористической направленности; координация деятельности правоохранительных органов в целях достижения согласованных действий по предупреждению, выявлению и пресечению террористических акций, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и реализации террористических акций; укрепление системы правоохранительных органов за счет оптимизации их структуры, повышения эффективности управленческой деятельности, улучшения материально-технической оснащенности, внедрения передового опыта; проведение комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на предупреждение, выявление и пресечение возможных террористических актов, установление полного контроля за оборотом оружия, взрывчатых средств и взрывных устройств; расширение межведомственного сотрудничества по рассматриваемому вопросу. 3. Система программных мероприятий Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом: - организационные и правовые меры противодействия террористической угрозе; - профилактика и предупреждение совершения возможных террористических актов; - содействие органам, осуществляющим борьбу с терроризмом. 3.1. Организационные и правовые меры противодействия террористической угрозе. Цель данных мероприятий Программы состоит в совершенствовании организационной и нормативной правовой базы в области противодействия террористической угрозе. Предполагается: подготовить и реализовать предложения о нормативном правовом регламентировании вопросов террористической защищенности объектов, наиболее подверженных террористической угрозе, и ответственности за непринятие мер по защите; организовать работу по совершенствованию взаимодействия государственных, муниципальных, общественных организаций и учреждений в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом; осуществить контроль за выполнением антитеррористических мероприятий на объектах области. Планируется внедрить в практику: межведомственные системы данных о физических и юридических лицах, причастных к террористическим организациям и бандформированиям; комплекс методов проведения мониторинга эффективности проводимых мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму; систему информирования населения через СМИ о принимаемых мерах антитеррористической направленности. 3.2. Профилактика и предупреждение совершения возможных террористических актов. Цель указанных мероприятий состоит в предупреждении совершения возможных террористических актов на территории области. Предполагается: провести профилактические мероприятия по борьбе с проявлениями терроризма на автомобильном, железнодорожном и воздушном транспорте, в местах постоянного проживания и длительного пребывания людей, а также на особо важных объектах; провести разъяснительную работу среди населения и руководителей учебных, дошкольных и лечебных учреждений по вопросам антитеррористической защиты; осуществить комплекс мероприятий, направленных на стабилизацию миграционных процессов в области и на установление действенного контроля за привлечением иностранной рабочей силы; проверить организацию работы на скотомогильниках с вирусными захоронениями, обращая особое внимание на ограничение доступа к ним посторонних лиц. В связи с этим планируется внедрить в практику: современные методики проведения воспитательной работы среди населения по профилактике проявлений терроризма и экстремизма; учебные программы для проведения в образовательных учреждениях семинаров по предупреждению террористической деятельности; дополнительные темы (курсы) по вопросу противодействия террористическим проявлениям для подготовки и переподготовки водителей категории "Д"; систему инженерной защиты, исключающей несанкционированную парковку транспортных средств вблизи учебных и лечебных учреждений, а также мест проведения массовых культурно-зрелищных и спортивных мероприятий. Предусматривается: способствовать формированию и поддержке воспитательной работы среди населения по повышению бдительности; продолжить работу по организации надлежащей охраны мест, возможно подверженным влияниям терроризма, а также увеличению количества специализированных, охраняемых мест парковки автотранспорта; обеспечить контроль за деятельностью предприятий пищевой промышленности и оптовых баз в целях профилактики распространения эпидемиологических заболеваний через продаваемую продукцию; продолжить работу по проверке деятельности организаций, учреждений и физических лиц, использующих иностранную рабочую силу. 3.3. Содействие органам, осуществляющим борьбу с терроризмом. Основными задачами этого направления деятельности являются внедрение в практику: участия граждан в проводимых профилактических мероприятиях антитеррористической направленности; своевременного информирования правоохранительных органов о фактах и лицах, представляющих оперативный интерес, а также лицах, незаконно находящихся на территории области; сдачи незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. 4. Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется за счет текущего финансирования, средств областного бюджета, средств местных бюджетов (по согласованию) и других источников. Для реализации мероприятий Программы необходимо 13620 тыс. рублей. Мероприятия финансируются из областного бюджета в сумме 13620 тыс. рублей. 5. Механизм реализации Программы Распорядителем финансовых средств является администрация области. Приобретение материальных средств осуществляется на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Органы местного самоуправления районов и городов области могут разрабатывать и утверждать аналогичные муниципальные программы. Заинтересованные ведомства разрабатывают основные мероприятия по реализации Программы с указанием сроков проведения и исполнителей. 6. Организация управления реализацией Программы и контроль за ее исполнением Общий контроль за выполнением Программы осуществляют областная Дума и администрация Тамбовской области, которые уточняют показатели по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей. Участники Программы предоставляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения на заседании антитеррористической комиссии Тамбовской области. При отсутствии финансирования мероприятий Программы государственный заказчик-координатор и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля. Ход и результаты реализации Программы должны освещаться в средствах массовой информации антитеррористической комиссией области и Координационным штабом администрации области по обеспечению антитеррористической деятельности. 7. Оценка эффективности последствий реализации Программы Предполагается, что реализация Программы будет способствовать: улучшению социальной защищенности общества и технической укрепленности организаций и предприятий от террористической угрозы; повышению организованности и бдительности населения в области противодействия террористической угрозе; стабилизации миграционных потоков на территории области; значительному сокращению числа лиц, нелегально пребывающих на территории области (2006 год на 5%, 2007 год на 5%); активизация работы по изъятию оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств, находящихся в нелегальном обороте (2006 год на 5%, 2007 год на 5%); совершенствованию методик предупреждения, выявления и пресечения возможных террористических актов, и минимизации последствий террористической деятельности. Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации криминогенной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшатся темпы роста организованной преступности в целом. 8. Мероприятия по реализации Программы (В редакции Закона Тамбовской области от 03.05.2007 г. N 186-З) ---------------------------------------------------------------------- Мероприятие | Источник |Объем | Исполнители | финансирования|финанси-| | Сроки |рования | | исполнения |(в тыс. | | |руб. | | |по ценам| | |2006 г.)| ---------------------------------------------------------------------- 1. Организационные мероприятия 1.1. Организация 2006- Администрация межведомственного 2007 годы области взаимодействия государственных, муниципальных, общественных учреждений и организаций. 1.2. Организация 2006- Администрация Координационным штабом 2007 годы области администрации области по обеспечению антитеррористической деятельности комплексных проверок в городах и районах области эффективности принимаемых мер, выполнения федерального и областного законодательства в сфере предупреждения террористических актов. 1.3. Регулярное проведение 2006- Органы проверок потенциально 2007 годы исполнительной опасных объектов возможного власти террористического нападения: области, объектов социально-жилищно- администрации культурной сферы, городов и энергетики, водоснабжения, районов взрыво- и пожароопасных, совместно с химико- и бактериологически территориальными опасных предприятий, органами объектов транспортной федеральных инфраструктуры. органов исполнительной власти 1.4. Издание необходимого Областной Администрация количества методических бюджет области, рекомендаций и памяток по 1 квартал 200 органы профилактическим мерам 2006 года исполнительной антитеррористического 1 квартал 200 власти области характера, а также действиям 2007 года при возникновении чрезвычайных ситуаций. 1.5. Разработка Областной 100 Администрация системы информирования бюджет области, через средства массовой 1 пол. органы информации населения о 2006 года исполнительной принимаемых мерах власти антитеррористической области направленности с целью повышения бдительности граждан. (В редакции Закона Тамбовской области от 05.12.2007 г. N 307-З) 1.6. Размещение на 2006- Администрация официальном сайте 2007 годы области администрации области информации по вопросам предупреждения и пресечения террористических актов и экстремистских проявлений. 1.7. Совершенствование Областной Администрация созданного на базе УВД бюджет области межведомственного банка 1 пол. 2006 240 совместно с данных о физических и года УВД, УФСБ, юридических лицах, УФСКН причастных к террористическим организациям и бандформированиям, а также объектов, подлежащих первоочередной защите. Установление порядка поступления и взаимного обмена информацией между заинтересованными органами государственной власти области и территориальными органами федеральных органов государственной власти РФ. 1.8. Создание Областной Администрация исследовательских групп бюджет области, из числа специалистов 1 100 органы ведущих вузов области полугодие исполнительной по проведению 2006 года власти области мониторинга 2 50 эффективности проводимых полугодие мероприятий по 2007 года противодействию терроризму и экстремизму (В редакции Закона Тамбовской области от 05.12.2007 г. N 307-З) 1.9. Организация Областной Администрация обеспечения бюджет области, антитеррористической 2006 год 1000 органы деятельности, помощь по 2007 год 1400 исполнительной осуществлению мер власти первоочередной области антитеррористической защиты и проведение комплексных проверок в городах и районах области (В редакции Закона Тамбовской области от 05.12.2007 г. N 307-З) Итого 2006 год: 1640 Итого 2007 год: 1400 2. Профилактические мероприятия 2.1. Осуществление комплекса Местные Органы мер, направленных на бюджеты исполнительной усиление безопасности: 2006-2007 власти - жилых микрорайонов и годы области, мест массового пребывания администрации людей, в том числе, городов и техническое укрепление районов чердаков, подвалов, подъездов, размещение в многолюдных местах средств экстренной связи с милицией и противопожарной службой; - водозаборных узлов и иных объектов жизнеобеспечения с применением технических средств; - учебных и дошкольных заведений, учреждений здравоохранения, мест постоянного проживания и длительного пребывания людей. 2.2. Регулярное проведение 2006- Администрация семинаров с руководителями 2007 годы области, органы учебных, дошкольных и исполнительной лечебных учреждений по власти области, вопросам организации системы администрации антитеррористической защиты. городов и районов 2.3. Систематизация 2006 год Органы размещения торговых мест на исполнительной крупных рынках городов и власти районов области в области, соответствии с администрации рекомендациями по городов и антитеррористической районов деятельности. 2.4. Проведение работы по 2006- Органы содержанию скотомогильников 2007 годы исполнительной с сибироязвенными власти захоронениями в надлежащем области, состоянии, ограничение администрации доступа к ним посторонних городов и лиц. районов 2.5. Рассмотрение вопроса Местные Органы об увеличении количества бюджеты исполнительной специализированных, 2006 год власти охраняемых парковок области, автотранспорта. администрации Проведение работы по городов и созданию системы инженерной районов защиты, исключающей несанкционированную парковку транспортных средств вблизи учебных и дошкольных заведений, учреждений здравоохранения, а также мест проведения массовых культурно-зрелищных и спортивных мероприятий. 2.6. Обеспечение эвакуации 2006- Администрация автотранспорта, находящегося 2007 годы области, в местах расположения администрации объектов с массовым городов и пребыванием людей и районов владельцы которого не совместно с установлены. УВД 2.7. Создание Областной Администрация муниципальных стоянок бюджет области, для хранения бесхозных 1 250 администрации транспортных средств и полугодие городов и их частей 2006 года районов местные области бюджеты 2006 год (В редакции Закона Тамбовской области от 05.12.2007 г. N 307-З) 2.8. Организация надлежащей 2006- Администрации охраны мест стоянок 2007 годы городов и автотранспорта, районов используемого для совместно с пассажирских перевозок. УВД Рассмотрение вопроса о привлечении к охране наиболее крупных автотранспортных автостоянок подразделений ОВО при ГРУОВД. 2.9. Введение на территории 2006 год Органы области в программы исполнительной подготовки водителей власти области категории "Д" дополнительного предмета - "Противодействие террористическим проявлением на автотранспорте". 2.10. Принятие исчерпывающих 2006 год Администрация мер по охране пассажиров и области объектов железнодорожного и совместно с воздушного транспорта. ЛОВД на ст. Мичуринск, ЛОВД на ст. Тамбов, линейный пункт милиции в аэропорте "Тамбов" 2.11. Выявление через 2006- Администрации предприятия жилищно- 2007 годы городов и коммунального хозяйства лиц, районов сдающих жилые помещения в поднаем, и фактов проживания в жилых помещениях без регистрации. Организация работы по своевременному информированию правоохранительных органов обо всех иностранцах, выходцах из Северо- Кавказского и иных нестабильных регионов, прибывших на территорию соответствующего муниципального образования. 2.12. Исключение фактов 2006- Администрации незаконного использования 2007 годы городов и иностранной рабочей силы. районов Обеспечение своевременного информирования правоохранительных органов о наличии строительных бригад, в состав которых входят выходцы из Среднеазиатского и Северо-Кавказского регионов. 2.13. Создание единой Областной Администрация информационной базы данных бюджет области, по выданным разрешениям на 2006 год 350 администрации проживание, а также городов и паспортам, полученным районов выходцами из Северо- совместно с кавказского региона, в целях УВД, УФСБ обеспечения действенного контроля за иностранными гражданам, беженцами и вынужденными переселенцами (В редакции Закона Тамбовской области от 03.05.2007 г. N 186-З) 2.13-1 Приобретение Областной Администрация трех единиц легкового бюджет области, УФМС автотранспорта для 2007 год 450 по Тамбовской активизации работы по области противодействию незаконной миграции (Дополнен - Закон Тамбовской области от 03.05.2007 г. N 186-З) Итого 2006 год: 600 Итого 2007 год: 700 3. Ликвидация угрозы террористических актов 3.1. Проведение учений и Областной Администрация тренировок с тыловыми бюджет области группами Координационного 1 полугодие 50 штаба администрации области 2006 года по обеспечению 2 полугодие 50 антитеррористической 2006 года деятельности, в целях 1 полугодие 50 проведения комплекса 2007 года организационных и 2 полугодие 50 материально-технических 2007 года мероприятий, необходимых для оказания содействия оперативному штабу по управлению контртеррористической операцией. 3.2. Разработка планов 2006 год Органы действий по предупреждению исполнительной угрозы террористического власти акта или чрезвычайной области, ситуации, а также ликвидации администрации последствий их совершения. городов и Разработка мер по проведению районов мобилизации человеческих, совместно с материальных и технических УФСБ, УВД ресурсов для обеспечения мероприятий по эвакуации населения, проведению аварийных работ, доставке пострадавших и т.д. 3.3. Осуществление мер по Областной Администрация укреплению материальной базы бюджет области и приобретению необходимых 2007 год 4000 совместно с технических средств, прежде УВД, УФСБ всего специального назначения, для подразделений органов внутренних дел, безопасности, специализирующихся на борьбе с терроризмом. 3.4. Приобретение одной Областной Администрация единицы автотранспорта для бюджет области организации работы 1 пол. 2006 750 совместно с специалистов - года УВД, УФСБ взрывотехников и укомплектование ее недостающим инженерно- саперным оборудованием. 3.5. Обеспечение сбора 2006 год Администрации информации о прибывающих в городов и область беженцах и районов вынужденных переселенцах с совместно с последующей проверкой их на УФСБ, УВД, причастность к ЛОВД на ст. террористическим Мичуринск, организациям и незаконным ЛОВД на ст. вооруженным Тамбов бандформированиям. 3.6. Проведение мероприятий 2006- Органы по выявлению и пресечению 2007 годы исполнительной проявлений экстремизма во власти области, всех его формах и администрации предупреждению фактов городов и терроризма. районов совместно с УВД, УФСБ 3.7. Организация работы по Областной Администрация сдаче населением незаконно бюджет области хранящегося огнестрельного 2006 год 1000 совместно с оружия, боеприпасов и 2007 год 1000 УВД взрывчатых веществ на возмездной основе. 3.8. Разработка системы мер Средства Органы по оказанию экстренной текущего исполнительной медицинской помощи лицам, финансирования власти области пострадавшим от 2006-2007 годы террористических актов. 3.9. Проведение мероприятий Средства Органы по обучению граждан навыкам текущего исполнительной безопасного поведения при финансирования власти области возникновении чрезвычайных 2006-2007 годы ситуаций, связанных с террористическими акциями. 3.10. Обеспечение безопасности ТОГУП "Аэропорт "Тамбов": 3.10.1. приобретение Областной ТОГУП стационарного бюджет "Аэропорт рентгенотелевизионного 2006 год 1500 "Тамбов" интроскопа для досмотра пассажиров и багажа, портативного детектора паров взрывчатых веществ и комплекта тест-объектов для проведения проверки параметров рентгено- телевизионных интроскопов, настройки стационарных металлоискателей и определения чувствительности ручных металлоискателей; 3.10.2. приобретение камер Областной ТОГУП наружного наблюдения; бюджет "Аэропорт 2007 год 250 "Тамбов" 3.10.3. приобретение Областной ТОГУП стационарного бюджет "Аэропорт металлоискателя; 2007 год 100 "Тамбов" 3.10.4. приобретение Областной ТОГУП автомобиля УАЗ-315143-095 бюджет "Аэропорт для патрулирования 2007 год 275 "Тамбов" подконтрольной территории; 3.10.5. приобретение колючей Областной ТОГУП проволоки для капитального бюджет "Аэропорт ремонта ограждения периметра 2006 год 180 Тамбов" аэродрома; 3.10.6. приобретение ручных Областной ТОГУП металлоискателей для бюджет "Аэропорт досмотра пассажиров и багажа 2006 год 25 "Тамбов" (в количестве 4 шт.). Итого 2006 год: 3555 Итого 2007 год: 5725 Всего 2006 год: 5795 Всего 2007 год: 7825 Всего по Программе 13620 ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|