Расширенный поиск
Закон Тамбовской области от 30.04.2008 № 364-ЗТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н Отменен - Закон Тамбовской области от 01.12.2008 г. N 466-З О наделении администраций муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты Принят Тамбовской областной Думой 25 апреля 2008 года Настоящий Закон разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом (Основным Законом) Тамбовской области и регулирует отношения по наделению администраций муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов Тамбовской области, (далее - поселения) из областного бюджета на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - отдельные государственные полномочия). Статья 1. Наделение администраций муниципальных районов отдельными государственными полномочиями Администрации муниципальных районов наделяются отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций из областного бюджета бюджетам поселений на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Статья 2. Срок наделения администраций муниципальных районов отдельными государственными полномочиями Администрации муниципальных районов наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 3. Права и обязанности администраций муниципальных районов при осуществлении отдельных государственных полномочий 1. Администрации муниципальных районов при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право: на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет предоставляемых субвенций из областного бюджета; принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных федеральным и областным законодательством; обращаться в органы государственной власти Тамбовской области (далее - органы государственной власти области) за оказанием методической помощи по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; в установленном порядке запрашивать и получать от организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности необходимую информацию для осуществления отдельных государственных полномочий; обжаловать письменные предписания уполномоченных органов государственной власти области по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в судебном порядке; дополнительно использовать собственные финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 2. Администрации муниципальных районов при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны: исполнять правовые акты администрации Тамбовской области, иных органов исполнительной власти Тамбовской области (далее - органы исполнительной власти области) по вопросам осуществления переданных отдельных государственных полномочий; исполнять письменные предписания уполномоченных органов государственной власти области по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; при невозможности надлежащей реализации отдельных государственных полномочий администрации муниципальных районов обязаны принять меры по устранению причин, препятствующих исполнению этих полномочий, и своевременно известить органы исполнительной власти области о сложившемся положении; представлять в администрацию Тамбовской области материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; не допускать нецелевое использование финансовых средств, предоставленных из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий. 5. В случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий администрации муниципальных районов обязаны возвратить неиспользованные финансовые средства, предоставленные на осуществление отдельных государственных полномочий. Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти области при осуществлении администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий 1. Органы государственной власти области вправе: запрашивать и получать устную и письменную информацию по вопросам осуществления администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий; давать письменные предписания по устранению нарушений требований нормативных правовых актов по вопросам осуществления администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий; принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий в пределах своей компетенции; разрабатывать и утверждать формы отчетности об осуществлении отдельных государственных полномочий; осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством. 2. Органы государственной власти области обязаны: обеспечивать передачу администрациям муниципальных районов субвенций, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий; осуществлять контроль за исполнением администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий, а также за использованием ими предоставленных на эти цели субвенций; давать разъяснения через уполномоченные органы исполнительной власти области и оказывать методическую помощь администрациям муниципальных районов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; оказывать содействие администрациям муниципальных районов в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими отдельных государственных полномочий, а также выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области. Статья 5. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах поступающих субвенций из федерального бюджета. Расчет размера субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на осуществление органами местного самоуправления поселений полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, производится в соответствии с Методикой расчета размера субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 1 к настоящему Закону. Расчет администрациями муниципальных районов размера субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, производится в соответствии с Методикой расчета администрациями муниципальных районов размера субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 2 к настоящему Закону. Распределение субвенций между бюджетами поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Порядок расходования и учета субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации. 2. Финансовые средства, необходимые для осуществления администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в законе Тамбовской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и передаются органам местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством. Статья 6. Порядок осуществления органами государственной власти области контроля за осуществлением администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий осуществляют Тамбовская областная Дума, администрация Тамбовской области, органы исполнительной власти области. 2. Органы государственной власти области осуществляют контроль в следующих формах: проведения проверок деятельности администраций муниципальных районов по осуществлению отдельных государственных полномочий; истребования и получения необходимой информации и документов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий, в том числе правовых актов администраций муниципальных районов, принимаемых по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; заслушивания отчетов администраций муниципальных районов по осуществлению отдельных государственных полномочий; выдачи уполномоченными государственными органами письменных предписаний по устранению нарушений требований нормативных правовых актов области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; осуществления иных контрольных полномочий в соответствии с законодательством. Статья 7. Порядок отчетности администраций муниципальных районов об осуществлении отдельных государственных полномочий Администрации муниципальных районов в целях отчетности об осуществлении отдельных государственных полномочий представляют в уполномоченный орган исполнительной власти области ежеквартальные отчеты о расходовании предоставленных субвенций. Статья 8. Ответственность администраций муниципальных районов за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей при реализации отдельных государственных полномочий Администрации муниципальных районов несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей при реализации отдельных государственных полномочий, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета, в соответствии с федеральным законодательством и законами области. Статья 9. Основания и порядок прекращения осуществления администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий 1. Осуществление отдельных государственных полномочий администрациями муниципальных районов прекращается по инициативе органов государственной власти области или администраций муниципальных районов. 2. Основаниями для прекращения осуществления администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий могут являться: неисполнение администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий; неэффективное осуществление администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий; использование не по назначению финансовых средств, предоставленных администрациям муниципальных районов для осуществления отдельных государственных полномочий. 3. Решение о прекращении осуществления администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий принимается путем признания настоящего Закона утратившим силу в установленном порядке. Статья 10. Заключительные положения Настоящий Закон вводится в действие ежегодно законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Глава администрации области О.И.Бетин г. Тамбов 30 апреля 2008 г. N 364-З Приложение 1 к Закону Тамбовской области "О наделении администраций муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" Методика расчета размера субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов для предоставления бюджетам поселений на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 1. Расчет размера субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов для предоставления бюджетам поселений на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции), производится в целях финансирования расходов на осуществление переданных Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений (далее - органы местного самоуправления) полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. 2. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района, рассчитывается в следующем порядке: 2.1. Для каждого муниципального района определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления: Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп. + Sком. расх. + Sком. усл. + Sмат. обесп., где: Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления i-го муниципального района; Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда; Sаренда - расходы на оплату аренды помещений; Sсвязь - расходы на оплату услуг связи; Sтрансп. - расходы на оплату транспортных услуг; Sком. расх. - командировочные расходы; Sком. усл. - расходы на оплату коммунальных услуг; Sмат.обесп. - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами. 2.2. Количество военно-учетных работников и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, определяется на основании сведений, поступивших в военный комиссариат Тамбовской области из военных комиссариатов районов и городов области, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете". 2.3. Размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов определяется как: Vсубi = (N освобi + N совмi * Ki) * Si, Ki = tсовмi / tосвоб, где: Vсубi - размер субвенций, предоставляемых бюджету i-го муниципального района; N освобi - количество военно-учетных работников в i-м муниципальном районе; N совмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, в i-м муниципальном районе; Кi - коэффициент рабочего времени; tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, в i-м муниципальном районе; tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника, исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации; Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления i-го муниципального района. Приложение 2 к Закону Тамбовской области "О наделении администраций муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" Методика расчета администрациями муниципальных районов размера субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 1. Расчет администрациями муниципальных районов размера субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции), производится в целях финансирования расходов на осуществление переданных Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений (далее - органы местного самоуправления) полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. 2. Размер субвенции, предоставляемой бюджету поселения, рассчитывается в следующем порядке: 2.1. Для каждого поселения определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления: Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп. + Sком. расх. + Sком. усл. + Sмат. обесп., где: Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления i-го поселения; Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда; Sаренда - расходы на оплату аренды помещений; Sсвязь - расходы на оплату услуг связи; Sтрансп. - расходы на оплату транспортных услуг; Sком. расх. - командировочные расходы; Sком. усл. - расходы на оплату коммунальных услуг; Sмат.обесп. - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами. 2.2. Количество военно-учетных работников и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, определяется на основании сведений, поступивших из военных комиссариатов районов и городов области, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете". 2.3. Определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам поселений: Vсубi = (N освобi + N совмi * Ki) * Si, Ki = tсовмi / tосвоб, где: Vсубi - размер субвенций, предоставляемых бюджету i-го поселения; N освобi - количество военно-учетных работников в i-м поселении; N совмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, в i-м поселении; Кi - коэффициент рабочего времени; tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, в i-м поселении; tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника, исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации; Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления i-го поселения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|