Расширенный поиск
Закон Тамбовской области от 03.10.2007 № 264-ЗТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н Утратил силу - Закон Тамбовской области от 18.12.2008 г. N 477-З Об областной целевой программе "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2008-2010 годы" (В редакции Законов Тамбовской области от 05.06.2008 г. N 378-З; от 06.10.2008 г. N 434-З) Принят Тамбовской областной Думой 27 сентября 2007 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2008-2010 годы" согласно приложению. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года. Глава администрации области О.И.Бетин г. Тамбов 03 октября 2007 года N 264-З Утверждена Законом Тамбовской области "Об областной целевой программе "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2008-2010 годы" Областная целевая программа "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2008-2010 годы" (В редакции Законов Тамбовской области от 05.06.2008 г. N 378-З; от 06.10.2008 г. N 434-З) Паспорт программы Наименование О мерах по противодействию терроризму и программы экстремизму на 2008-2010 годы Заказчик программы Администрация области Разработчик Управление по вопросам безопасности и программы правопорядка администрации области Цели и задачи Целью программы является усиление мер по защите программы населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории области, и государственных институтов от террористической угрозы, своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности. Задачи программы: 1) реализация государственной политики в области борьбы с терроризмом в Российской Федерации и рекомендаций, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, и создание эффективной системы государственного управления в кризисных ситуациях; 2) совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений; 3) повышение ответственности исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с терроризмом и экстремизмом, более полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей; 4) совершенствование систем технической защиты критически важных объектов и мест массового скопления людей, которые могут быть избраны террористами в качестве потенциальных целей преступных посягательств; 5) укрепление технической оснащенности сил, привлекаемых для ликвидации террористических актов, и минимизации их последствий; 6) проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением области, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности. Сроки и этапы 2008-2010 годы реализации программы Объемы и источники Программа финансируется за счет средств финансирования областного и местных бюджетов. Общий объем программы финансирования за счет средств областного бюджета 19820 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2008 год - 7700 тыс. рублей; - 2009 год - 5200 тыс. рублей; - 2010 год - 6920 тыс. рублей. Мероприятия программы реализуются при условии включения данной программы в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год 1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами Областная целевая программа "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2008-2010 годы" (далее - программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Указами Президента РФ от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму" и от 13 сентября 2004 года N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом", с учетом анализа реализации областной целевой программы "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2006-2007 годы", с участием заинтересованных структурных подразделений администрации области, федеральных органов исполнительной власти, общественными организациями. Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная криминогенная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки в регионе Северного Кавказа, и в частности на территории Чечни, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России. Представители террористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов. Реализация областной целевой программы "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2006-2007 годы" позволила: не допустить совершения на территории области террористических акций и экстремистских проявлений; создать областную систему профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; укрепить техническую защищенность критически важных объектов и объектов с массовым пребыванием людей; повысить уровень подготовки сил, привлекаемых к нейтрализации террористических актов и населения по действиям при угрозе их совершения. Вместе с тем, наличие на территории области федеральной автомобильной трассы "Москва-Каспий", крупных железнодорожных станций в городах Мичуринске и Моршанске, через которые проходит значительный поток транспорта и пассажиров, реально обуславливают потенциальную опасность перемещения террористических группировок и их отдельных членов, транзита оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, как на территорию области, так и в соседние регионы. Кроме того, на территории области расположены критически важные объекты (производства, переработки, использования, хранения, транспорта, жизнеобеспечения и массового пребывания людей и др.), которые могут быть избраны террористами в качестве объектов проведения террористических актов. Криминальную напряженность усиливает незаконная миграция. Анализ миграционной обстановки в области показывает, что интенсивность миграционных потоков из стран с нестабильной общественно-политической и социально-экономической обстановкой имеет устойчивую тенденцию к увеличению. По официальным данным за 12 месяцев 2006 года в область прибыло 6939 иностранных граждан, выявлено 4529 нарушителей в сфере миграционного законодательства. Правоохранительными органами Тамбовской области в 2006-2007 годах проделана серьезная работа по борьбе с террористической угрозой, накоплен достаточный опыт работы в новых социально-экономических условиях. Однако угроза совершения террористических актов остается. Возможности реализации системы мер целевого противодействия терроризму и экстремизму, установление контроля над развитием криминальных процессов в области предлагаются в представленной Программе. Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с терроризмом и проявлениями экстремизма затрагивает сферу деятельности многих исполнительных органов государственной власти области и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Программа рассчитана на 3 года в связи с постоянными динамическими переменами в рассматриваемой сфере и необходимостью совершенствования форм и методов борьбы с терроризмом. Реализация предложенных мер позволит значительно расширить потенциал механизма противодействия терроризму и экстремизму в целом, сделать более эффективной деятельность органов и иных субъектов, участвующих в противодействии терроризму и экстремизму, привлечь дополнительные финансовые ресурсы, выработать современную упреждающую систему противодействия терроризму и экстремизму в области. 2. Основные цели и задачи программы Основной целью программы является усиление мер по защите населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории области, и государственных институтов от террористической угрозы, своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности. Программа рассчитана на 2008-2010 годы и предполагает решение следующих задач: - реализация государственной политики в области борьбы с терроризмом в Российской Федерации и рекомендаций, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, и создание эффективной системы государственного управления в кризисных ситуациях; - совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений; - повышение ответственности исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с терроризмом и экстремизмом, более полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей; - совершенствование систем технической защиты критически важных объектов и мест массового скопления людей, которые могут быть избраны террористами в качестве потенциальных целей преступных посягательств; - укрепление технической оснащенности сил, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий; - проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением области, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности. 3. Система программных мероприятий Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом: - организационные мероприятия; - профилактические мероприятия; - ликвидация угрозы террористических актов и экстремистских проявлений. Информация о конкретных программных мероприятиях, необходимых для реализации данных приоритетных направлений, приведена в приложении к программе. 3.1. Организационные мероприятия В целях реализации данного направления программы будут организованы и осуществлены: - комплексные проверки в городах и районах области эффективности принимаемых мер, выполнения федерального и областного законодательства в сфере предупреждения террористических актов; - межведомственные оперативно-профилактические целевые мероприятия и специальные операции по предупреждению, выявлению и пресечению: преступлений террористического характера; незаконной деятельности религиозных центров и объединений граждан экстремистской направленности, в том числе действующих в молодежной среде; незаконного производства и оборота сильнодействующих, отравляющих, ядовитых и взрывчатых веществ, вооружения, взрывных устройств, оружия, боеприпасов; - совместные мероприятия по выявлению физических и юридических лиц, имеющих в собственности незарегистрированные в установленном порядке легкие и сверхлегкие летательные аппараты, применение к ним мер в соответствии с действующим законодательством; - проверки состояния антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов; - проверки состояния антитеррористической защищенности объектов базирования авиационной техники авиации общего назначения; - изданы методические рекомендации и памятки по профилактическим мерам антитеррористического характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций; - мониторинг печатных и электронных средств массовой информации области с целью исключения изготовления и распространения публикаций, направленных на пропаганду признаков терроризма и экстремизма; - разработка Правил соблюдения журналистами морально-этических норм при освещении вопросов, связанных с деятельностью террористических и экстремистских организаций, при проведении антитеррористических акций; - циклы "круглых столов", семинары и тренинги с участием лидеров и руководителей национальных и религиозных организаций по проблемам противодействия терроризму, этническому и религиозному экстремизму, а также с целью воспитания граждан в духе патриотизма и дружбы между народами; - меры по распространению на телевидении, в других средствах массовой информации, информационно-коммуникационных сетях общего пользования материалов по дискредитации экстремистских проявлений, пропаганде межкультурного и межрелигиозного диалога, уважительного отношения к мигрантам, информации о деятельности национальных объединений и религиозных организаций в части противодействия экстремизму и позитивного опыта, наработанного Российской Федерацией; - обмен оперативной информацией, касающейся лиц и групп, причастных к деятельности террористических, экстремистских организаций и незаконных вооруженных формирований, а также осуществляющих вербовку, финансирование и обучение их членов; - обеспечение антитеррористической деятельности, помощь по осуществлению мер первоочередной антитеррористической защиты. 3.2. Профилактические мероприятия В целях реализации данного направления будут реализованы следующие мероприятия: - осуществлен комплекс мер, направленный на усиление безопасности: жилых микрорайонов и мест массового пребывания людей, в том числе, техническое укрепление чердаков, подвалов, подъездов, размещение в многолюдных местах средств экстренной связи с милицией и противопожарной службой; водозаборных узлов и иных объектов жизнеобеспечения с применением технических средств; учебных и дошкольных заведений, учреждений здравоохранения, мест постоянного проживания и длительного пребывания людей; - проведены семинары с руководителями учебных, дошкольных и лечебных учреждений по вопросам организации системы антитеррористической защиты; - уточнен перечень заброшенных зданий и помещений, расположенных на территории муниципальных образований, информированы правоохранительные органы о фактах нахождения (проживания) на указанных объектах подозрительных лиц, предметов и вещей; - повышена антитеррористическая защищенность мест прибытия и отправления транспортных средств, осуществляющих междугородние и межрегиональные перевозки; - усовершенствована система инженерной защиты, исключающая несанкционированную парковку транспортных средств вблизи учебных и дошкольных заведений, учреждений здравоохранения, а также мест проведения массовых культурно-зрелищных и спортивных мероприятий; - проведены совместные учения и тренировки по проверке готовности сил и средств, задействованных в мероприятиях по пресечению террористических актов и ликвидации их последствий на объектах железнодорожного, воздушного и пассажирского транспорта; - организована работа по выявлению через предприятия жилищно-коммунального хозяйства лиц, сдающих жилые помещения в поднаем, и фактов проживания в жилых помещениях граждан без регистрации. Своевременное информирование правоохранительных органов обо всех иностранцах, выходцах из Северо-Кавказского и иных нестабильных регионов, прибывших на территорию соответствующего муниципального образования; - своевременное информирование правоохранительных органов о наличии строительных бригад, в состав которых входят выходцы из Среднеазиатского и Северо-Кавказского регионов; - создана единая информационная система уведомления миграционных подразделений области о фактах въезда (задержания) на постах ДПС ГИБДД, железнодорожных станциях иностранных граждан и лиц без гражданства, обеспечивающая оперативность проверки подлинности документов, удостоверяющих личность, а также законность нахождения на территории России. 3.3. Ликвидация угрозы террористических актов и экстремистских проявлений В результате реализации данного направления будут: - проведены учения и тренировки с группами тылового обеспечения при аппарате антитеррористической комиссии области по обеспечению антитеррористической деятельности, реализованы организационные и материально-технические мероприятия, необходимые для оказания содействия оперативному штабу по управлению контртеррористической операцией; - откорректированы планы действий по предупреждению угрозы террористического акта или чрезвычайной ситуации, а также ликвидации последствий их совершения; - приобретены современные средства вычислительной и оргтехники для организации планирования применения сил и средств, участвующих в борьбе с терроризмом, и управления контртеррористическими операциями; - осуществлен сбор информации о прибывающих в область беженцах и вынужденных переселенцах, с последующей проверкой их на причастность к террористическим и экстремистским организациям, незаконным вооруженным формированиям; - приобретены две единицы автотранспорта для организации работы территориальных органов и подразделений УВД по линии противодействия терроризму и экстремизму; - приобретены специальный санитарный автомобиль на базе ГАЗ-22172 "Соболь", медицинское оборудование, учебные тренажеры для ТОГУЗ "Центр медицины катастроф"; - приобретены системы охранного видеонаблюдения для ТОГУК "Тамбовская областная универсальная научная библиотека им. А.С.Пушкина", ТОГУК "Тамбовская областная картинная галерея", Моршанского историко-художественного музея, ТГМПИ им. С.В.Рахманинова; - приобретены система охранного видеонаблюдения и два металлодетектора быстрого развертывания для МУ стадион "Спартак"; - приобретен стационарный металлодетектор арочного типа для областной детской библиотеки; - усовершенствован механизм по сдаче населением незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе; - приобретены средства индивидуальной бронезащиты для областного государственного учреждения "Тамбовский областной пожарно-спасательный центр"; - приобретено оборудование доступа к IP-сети межведомственной передачи данных администрации области, компьютеры, оргтехника, средства факсимильной связи для организации автоматизированных рабочих мест диспетчеров дежурно-диспетчерской службы области и своевременного принятия адекватных мер реагирования при ликвидации последствий террористических актов; - приобретены автомобиль аэродромного пожаротушения, портативный детектор паров взрывчатых веществ, средство предупреждения несанкционированного проникновения транспортных средств для ОАО "Аэропорт "Тамбов", осуществлено строительство ограждения периметра аэропорта. (В редакции Закона Тамбовской области от 05.06.2008 г. N 378-З) 4. Обоснование ресурсного обеспечения программы Программа рассчитана на период 2008-2010 годы, реализуется за счет средств областного бюджета, средств местных бюджетов (по согласованию). Для реализации мероприятий программы необходимо 19820 тыс. рублей. Мероприятия финансируются из областного бюджета в сумме 19820 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 7700 тыс. рублей, 2009 год - 5200 тыс. рублей, 2010 год - 6920 тыс. рублей. Мероприятия финансируются из бюджетов муниципальных образований области (объем финансирования определяется при формировании и исполнении местных бюджетов на очередной финансовый период). 5. Механизм реализации программы Распорядителем финансовых средств является администрация области. Приобретение материальных средств осуществляется на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Органы местного самоуправления районов и городов области разрабатывают и утверждают аналогичные муниципальные программы. Заинтересованные ведомства разрабатывают основные мероприятия по реализации программы с указанием исполнителей и сроков проведения. Общий контроль за выполнением программы осуществляет областная Дума, антитеррористическая комиссия области, которые уточняют показатели по программным мероприятиям, механизм реализации программы и состав исполнителей. Организация работ по контролю за выполнением программы возлагается на аппарат антитеррористической комиссии. При отсутствии финансирования мероприятий программы государственный заказчик и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля. Участники программы, ответственные за выполнение мероприятий, представляют в аппарат антитеррористической комиссии Тамбовской области информацию о ходе выполнения мероприятий программы по итогам квартала (нарастающим итогом с начала года) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Ход и результаты выполнения мероприятий программы могут быть освещены в средствах массовой информации, рассмотрены на заседаниях антитеррористической комиссии области. 6. Оценка социально-экономической и иной эффективности реализации областной целевой программы В результате реализации мероприятий программы: улучшится социальная защищенность общества и техническая укрепленность организаций и предприятий в случае возникновения террористической угрозы; повысится уровень организованности и бдительности населения в области противодействия террористической угрозе; улучшится иммиграционный контроль и паспортно-визовый контроль за привлечением и использованием иностранных работников на территории области; сократится число лиц, нелегально пребывающих на территории области (в 2008 году - на 5%, в 2009 году - на 3%, в 2010 году - на 3%,); активизируется работа по изъятию из незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств; будет обеспечена готовность сил и средств к отражению нападений террористов на объекты транспорта, связи, торговли, места массового пребывания граждан, другие особо важные и охраняемые объекты, и минимизация их последствий; повысится уровень технического оснащения Единых дежурно-диспетчерских служб (2008 год - на 11,4%, 2009 год - на 45,2%, 2010 год - на 83,5%). Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшится темп роста организованной преступности в целом. Приложение (В редакции Законов Тамбовской области от 05.06.2008 г. N 378-З; от 06.10.2008 г. N 434-З) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N | Программные мероприятия |Источники |Финансовые затраты на | Сроки |Показатели |Заказчики программы - п/п | |финансирования|реализацию (тыс. рублей) | выполнения|эффективности|ответственные за | | |---------------------------| | |выполнение | | |Всего |в том числе по годам| | | | | | |--------------------| | | | | | | 2008 | 2009 | 2010 | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Организационные мероприятия 1.1. Организация комплексных 2008-2010 2008 г. - Аппарат проверок в городах и годы 10 проверок антитеррористической районах области 2009 г. - комиссии области, эффективности принимаемых 10 проверок аппараты мер, выполнения 2010 г. - антитеррористических федерального и областного 10 проверок комиссий администраций законодательства в сфере городов и районов предупреждения области, УФСБ, УВД, террористических актов ГУ МЧС 1.2. Организация и проведение 2008-2010 УФСБ, УВД согласованных годы межведомственных оперативно-профилактических целевых мероприятий и специальных операций по предупреждению, выявлению и пресечению: преступлений террористического характера; незаконной деятельности религиозных центров и объединений граждан экстремистской направленности, в том числе действующих в молодежной среде; незаконного производства и оборота сильнодействующих, отравляющих, ядовитых и взрывчатых веществ, вооружения, взрывных устройств, оружия, боеприпасов 1.3. Проведение совместных 2008-2010 УФСБ, УВД, органы мероприятий по выявлению годы исполнительной физических и юридических лиц, власти области имеющих в собственности незарегистрированные в установленном порядке легкие и сверхлегкие летательные аппараты, принятие к ним мер в соответствии с действующим законодательством 1.4. Регулярное проведение проверок 2008-2010 Органы исполнительной состояния антитеррористической годы власти области, защищенности потенциально администрации городов опасных объектов: и районов совместно с объектов социально-жилищно- УФСБ, УВД, ГУ МЧС культурной сферы, энергетики, водоснабжения; взрыво- и пожароопасных, химико- и бактериологически опасных предприятий, объектов транспортной инфраструктуры 1.5. Проведение проверок состояния 2008-2010 Аппарат антитеррористической годы антитеррористической защищенности объектов комиссии области, базирования авиационной техники органы исполнительной авиации общего назначения власти области совместно с УФСБ, УВД, ГУ МЧС 1.6. Издание методических Областной 300 100 100 100 2008-2010 Администрация области, рекомендаций и памяток по бюджет годы органы исполнительной профилактическим мерам власти области антитеррористического характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций 1.7. Осуществление мониторинга 2008-2010 Администрация области, печатных и электронных годы органы исполнительной средств массовой власти области информации области с совместно с УФСБ, УВД целью исключения изготовления и распространения публикаций, направленных на пропаганду признаков терроризма и экстремизма 1.8. Разработка Правил 2008 год Органы исполнительной соблюдения журналистами власти области морально-этических норм при освещении вопросов, связанных с деятельностью террористических и экстремистских организаций, при проведении антитеррористических акций 1.9. Организация и проведение 2008-2010 2008 г. - 1 Администрация области, циклов "круглых столов", годы 2009 г. - 1 органы исполнительной семинаров и тренингов с 2010 г. - 1 власти области, УФСБ, участием лидеров и УВД руководителей, национальных и религиозных организаций по проблемам противодействия терроризму, этническому и религиозному экстремизму, а также с целью воспитания граждан в духе патриотизма и дружбы между народами 1.10. Разработка и реализация 2008-2010 Администрация области, комплекса мер по годы органы исполнительной распространению на власти области, телевидении, в других администрации городов средствах массовой и районов, УВД, УФСБ информации, информационно- коммуникационных сетях общего пользования материалов по дискредитации экстремистских проявлений, пропаганде межкультурного и межрелигиозного диалога, уважительного отношения к мигрантам, информации о деятельности национальных объединений и религиозных организаций в части противодействия экстремизму и позитивного опыта, наработанного Российской Федерацией 1.11. Интенсифицировать обмен 2008-2010 УВД, УФСБ, УФМС, оперативной информацией, годы УФСКН в том числе с использованием созданного на базе УВД межведомственного банка данных, касающейся лиц и групп, причастных к деятельности террористических, экстремистских организаций и незаконных вооруженных формирований, а также осуществляющих вербовку, финансирование и обучение их членов 1.12. Организация обеспечения Областной 3000 1000 1000 1000 2008-2010 Администрация области, антитеррористической бюджет годы органы исполнительной деятельности, помощь по власти области осуществлению мер первоочередной антитеррористической защиты и проведение комплексных проверок в городах и районах области Итого за раздел: Областной 3300 1100 1100 1100 бюджет 2. Профилактические мероприятия 2.1. Осуществление комплекса Местные 2008-2010 Антитеррористические мер, направленных на бюджеты годы комиссии, органы усиление безопасности: исполнительной власти - жилых микрорайонов и области, администрации мест массового пребывания городов и районов людей, в том числе, области техническое укрепление чердаков, подвалов, подъездов, размещение в многолюдных местах средств экстренной связи с милицией и противопожарной службой; - водозаборных узлов и иных объектов жизнеобеспечения с применением технических средств; - учебных и дошкольных заведений, учреждений здравоохранения, мест постоянного проживания и длительного пребывания людей 2.2. Регулярное проведение 2008-2010 Администрация области, семинаров с годы органы исполнительной руководителями учебных, власти области, дошкольных и лечебных администрации городов учреждений по вопросам и районов области организации системы антитеррористической защиты 2.3. Уточнение перечня 2008-2009 Администрации городов заброшенных зданий и годы и районов совместно помещений, расположенных с УВД, УФСБ на территории муниципальных образований. Своевременное информирование правоохранительных органов о фактах нахождения (проживания) на указанных объектах подозрительных лиц, предметов и вещей 2.4. Повышение 2008-2010 УФСБ, УВД, органы антитеррористической годы исполнительной власти защищенности мест области, администрации прибытия и отправления городов и районов транспортных средств, области осуществляющих междугородние и межрегиональные перевозки: - выявление и пресечение нелегальных мест отправления, прибытия и отстоя пассажирского транспорта, и лиц, причастных к данной деятельности 2.5. Совершенствование системы Местные 2008-2010 Органы исполнительной инженерной защиты, бюджеты годы власти области, исключающей администрации городов несанкционированную и районов области парковку транспортных средств вблизи учебных и дошкольных заведений, учреждений здравоохранения, а также мест проведения массовых культурно-зрелищных и спортивных мероприятий 2.6. Эвакуация автотранспорта, 2008-2010 Администрация области, находящегося в местах годы администрации городов расположения объектов с и районов области массовым пребыванием людей, совместно с УВД владельцы которого не установлены 2.7. Осуществление комплекса 2008-2010 УФСБ, УВД, ЛОВД на ст. мероприятий по обеспечению годы Мичуринск, ЛОВД на ст. безопасности пассажиров и Тамбов, линейный пункт объектов железнодорожного, милиции в аэропорту воздушного и пассажирского "Тамбов" транспорта от террористических актов. Проведение на регулярной основе совместных учений и тренировок по проверке готовности сил и средств, задействованных в мероприятиях по пресечению актов незаконного вмешательства в деятельность данных объектов и ликвидации их последствий 2.8. Выявление через предприятия 2008-2010 Администрации городов жилищно-коммунального годы и районов области хозяйства лиц, сдающих совместно с УВД, УФМС жилые помещения в поднаем, и фактов проживания в жилых помещениях граждан без регистрации. Своевременное информирование правоохранительных органов обо всех иностранцах, выходцах из Северо-Кавказского и иных нестабильных регионов, прибывших на территорию соответствующего муниципального образования. 2.9. Исключение фактов незаконного 2008-2010 Администрации городов использования иностранной годы и районов области рабочей силы. Обеспечение своевременного информирования правоохранительных органов о наличии строительных бригад, в состав которых входят выходцы из Среднеазиатского и Северо-Кавказского регионов. 2.10. Создание единой 2008-2009 Сократится УВД, УФМС, ЛОВД информационной системы годы число лиц, на ст. Мичуринск, уведомления миграционных нелегально ЛОВД на ст. Тамбов подразделений области о пребывающих фактах въезда (задержания) на на постах ДПС ГИБДД, территории железнодорожных станциях области иностранных граждан и лиц (2008 год без гражданства, на 5%, обеспечивающей оперативность 2009 год проверки подлинности на 3%, документов, удостоверяющих 2010 год личность, а также законность на 3%) нахождения на территории России Итого за раздел: 3. Ликвидация угрозы террористических актов и экстремистских проявлений 3.1. Проведение учений и Областной 300 100 100 100 2008 г. - 1 Администрация области, тренировок с группами бюджет 2009 г. - 1 оперативный штаб тылового обеспечения 2010 г. - 1 области по управлению при аппарате контртеррористической антитеррористической операцией комиссии области по обеспечению антитеррористической деятельности, реализации организационных и материально- технических мероприятий, необходимых для оказания содействия оперативному штабу по управлению контртеррористической операцией 3.2. Корректировка планов 2008-2010 Органы исполнительной действий по годы власти области, предупреждению угрозы администрации городов террористического акта и районов области или чрезвычайной совместно с УФСБ, ситуации, а также УВД, ГУ МЧС ликвидации последствий их совершения. Совершенствование мер по проведению мобилизации человеческих, материальных и технических ресурсов для обеспечения мероприятий по эвакуации населения, проведению аварийных работ, доставке пострадавших и т.д. 3.3. Оснащение оперативного Областной 300 300 2009 год 2009 г. - Администрация области штаба современной бюджет приобретение совместно с УФСБ вычислительной и 6 компьютеров оргтехникой для организации планирования применения сил и средств, участвующих в борьбе с терроризмом, и управления контртеррористическими операциями 3.4. Обеспечение сбора 2008-2010 Администрации городов информации о прибывающих годы и районов области в область беженцах и совместно с УФСБ, вынужденных переселенцах, УВД, ЛОВД на ст. с последующей проверкой Мичуринск, ЛОВД на их на причастность к ст. Тамбов террористическим и экстремистским организациям, незаконным вооруженным формированиям 3.5. Приобретение двух единиц Областной 500 250 250 2009 год 2009 г. - Администрация области автотранспорта для бюджет 2010 год 1 автомобиль; совместно с УВД организации работы 2010 г. - территориальных органов 1 автомобиль и подразделений УВД по линии противодействия терроризму и экстремизму 3.6. Оснащение групп тылового обеспечения по оказанию помощи при ликвидации террористического акта: 3.6.1. Приобретение Областной 400 400 2009 год 2009 г. - Органы исполнительной специального санитарного бюджет 1 специальный власти области автомобиля на базе автомобиль ГАЗ-22172 "Соболь" для ТОГУЗ "Центр медицины катастроф" 3.6.2. Приобретение Областной 320 320 2009 год Органы исполнительной медицинского бюджет власти области оборудования и учебных тренажеров для ТОГУЗ "Центр медицины катастроф" 3.7. Оснащение системой Областной 500 500 2009 год 2009 г. - Администрация области, охранного бюджет 1 комплект органы исполнительной видеонаблюдения ТОГУК власти области "Тамбовская областная универсальная научная библиотека им. А.С.Пушкина" 3.8. Оснащение системой Областной 500 500 2009 год 2009 г. - Администрация области, охранного бюджет 1 комплект органы исполнительной видеонаблюдения ТОГУК власти области "Тамбовская областная картинная галерея" 3.9. Оснащение системой Областной 120 120 2009 год 2009 г. - Администрация области, охранного видеонаблюдения бюджет 1 комплект органы исполнительной Моршанского историко- власти области художественного музея 3.10. Оснащение системой Областной 160 160 2010 год 2010 г. - Администрация области, охранного бюджет 1 комплект органы исполнительной видеонаблюдения ТГМПИ власти области им. С.В.Рахманинова 3.11. Совершенствование Областной 795 195 300 300 2008-2010 УВД механизма по сдаче бюджет годы населением незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе (В редакции Закона Тамбовской области от 06.10.2008 г. N 434-З) 3.12. Проведение мероприятий Средства 2008-2010 Органы исполнительной по обучению граждан текущего годы власти области навыкам безопасного финанси- поведения при рования<1> возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с террористическими акциями 3.13. Оснащение системой Областной 960 960 2008 год 2008 г. - Администрация области, охранного бюджет 1 комплект органы исполнительной видеонаблюдения и видео- власти области двумя металлодетекторами наблюдения быстрого развертывания МУ и 2 металло- стадион "Спартак" детектора 3.14. Приобретение Областной 120 120 2008 год 2008 г. - Администрация области, стационарного бюджет 1 металло- органы исполнительной металлодетектора детектор власти области арочного типа для областной детской библиотеки 3.15. Оснащение областного государственного учреждения "Тамбовский областной пожарно- спасательный центр": 3.15.1. Приобретение средств Областной 40 20 10 10 2008-2010 2008 г. - ТОГУ "Тамбовский индивидуальной бюджет годы 5 шт. областной пожарно- бронезащиты 2009 г. - спасательный центр" 2 шт. 2010 г. - 2 шт. 3.15.2. Приобретение Областной 300 300 2009 год Повысится ТОГУ "Тамбовский оборудования доступа бюджет уровень областной пожарно- к IP-сети технического спасательный центр" межведомственной оснащения передачи данных Единых администрации области, дежурно- компьютеров, диспетчерских оргтехники, средств служб (2008 факсимильной связи год на 11,4%, для организации 2009 год автоматизированных на 45,2%, рабочих мест диспетчеров 2010 год дежурно-диспетчерской на 83,5%) службы области и своевременного принятия адекватных мер реагирования при ликвидации последствий террористических актов 3.16. Обеспечение безопасности ОАО "Аэропорт "Тамбов": (В редакции Закона Тамбовской области от 05.06.2008 г. N 378-З) 3.16.1. Приобретение Областной 5100 5100 2008 год 2008 г. - ОАО "Аэропорт автомобиля бюджет 1 автомобиль "Тамбов" аэродромного пожаротушения (В редакции Закона Тамбовской области от 05.06.2008 г. N 378-З) 3.16.2. Приобретение Областной 700 700 2009 год 2009 г. - ОАО "Аэропорт портативного детектора бюджет 1 детектор "Тамбов" паров взрывчатых паров веществ взрывчатых веществ (В редакции Закона Тамбовской области от 05.06.2008 г. N 378-З) 3.16.3. Строительство Областной 5000 5000 2010 год ОАО "Аэропорт ограждения бюджет "Тамбов" периметра аэропорта (В редакции Закона Тамбовской области от 05.06.2008 г. N 378-З) 3.16.4. Приобретение средства Областной 300 300 2009 год 2009 г. - ОАО "Аэропорт предупреждения бюджет 1 комплект "Тамбов" несанкционированного проникновения транспортных средств (В редакции Закона Тамбовской области от 05.06.2008 г. N 378-З) 3.17. Приобретение Областной 105 105 2008 год УВД стационарного бюджет металлодетектора и ручных металлодетекторов для обеспечения безопасности при проведении общественно- массовых мероприятий (В редакции Закона Тамбовской области от 06.10.2008 г. N 434-З) Итого за раздел: Областной 16520 6600 4100 5820 бюджет Всего по программе: 19820 7700 5200 6920 2008-2010 годы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <1> Объем финансирования подлежит уточнению при распределении средств областного бюджета между главными распорядителями и получателями средств областного бюджета Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|