Расширенный поиск
Закон Тамбовской области от 05.12.2007 № 312-ЗТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н Утратил силу - Закон Тамбовской области от 18.12.2008 г. N 477-З Об областной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2008-2010 годах" (В редакции Законов Тамбовской области от 25.07.2008 г. N 418-З; от 18.12.2008 г. N 480-З) Принят Тамбовской областной Думой 30 ноября 2007 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2008-2010 годах" согласно приложению. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года. Глава администрации области О.И.Бетин г. Тамбов 05 декабря 2007 года N 312-З УТВЕРЖДЕНА Законом Тамбовской области "Об областной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2008-2010 годах" Областная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2008-2010 годах" (В редакции Законов Тамбовской области от 25.07.2008 г. N 418-З; от 18.12.2008 г. N 480-З) Паспорт программы Наименование - областная целевая программа "Снижение Программы рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2008-2010 годах" (далее - Программа) Заказчик Главное управление МЧС России по Программы Тамбовской области (В редакции Закона Тамбовской области от 25.07.2008 г. N 418-З) Разработчик Главное управление МЧС России по Программы Тамбовской области (В редакции Закона Тамбовской области от 25.07.2008 г. N 418-З) Цели и задачи Основными целями Программы являются: Программы последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития области, снижения количества пожаров, гибели людей на пожарах, обеспечение безопасности на водных объектах. Повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, информированности населения и организаций о фактах их возникновения и принятых мерах, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности их совместных действий. Основными задачами Программы являются: прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности; совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайной ситуации, тушения пожаров и гражданской обороны; обеспечение безопасности людей на водных объектах; совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; концентрация организационно-технических, материальных и информационных ресурсов органов исполнительной власти Тамбовской области при решении проблемы снижения рисков чрезвычайной ситуации; совершенствование нормативно-технического обеспечения развития единых дежурно-диспетчерских служб; совершенствования взаимодействия единых дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций; развитие систем информирования и оповещения органов управления и населения области на основе современных информационно-телекоммуникационных технологий; совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях, обмена и отслеживания информации в реальном масштабе времени между дежурно-диспетчерской службой (далее - ДДС) области и единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС) муниципальных образований; повышение процента оповещения населения и организаций о фактах возникновения чрезвычайных ситуаций Сроки и этапы 2008-2010 годы; реализации Программа будет реализована в два этапа. Программы На первом этапе (2008-2009 годы) предусматривается реализация мероприятий по развитию элементов системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и пожаров, оснащение поисково-спасательных формирований, пожарных частей техникой, средствами защиты и спасения людей. Совершенствование централизованной системы оповещения. Создание элементов общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (далее - ОКСИОН), а также локальных систем оповещения на предприятиях и организациях. Техническое оснащение автоматизированного рабочего места диспетчера ЕДДС. На втором этапе (2010 год) планируется завершение работ по развитию системы мониторинга и прогнозирования ЧС и пожаров, обеспечение требуемого уровня безопасности населения и совершенствование учебно-материальной базы подготовки населения, специалистов государственной противопожарной службы (далее - ГПС) и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Дальнейшее наращивание технического оснащения ЕДДС и включение единого телефонного номера спасения "112". Объемы и Программа финансируется за счет средств источники областного бюджета. Общий объем финансирования финансирования в 2008-2010 годах - 42000 Программы тыс. рублей, в том числе по годам: - 2008 год - 17000 тыс. рублей; - 2009 год - 14000 тыс. рублей; - 2010 год - 11000 тыс. рублей. Мероприятия программы реализуются при условии включения в закон области об областном бюджете на 2008 год и плановый период. 1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами Областная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2008-2010 годах" (далее - программа) разработана в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", законами Тамбовской области от 28 апреля 2006 года N 25-З "Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" и от 25 ноября 2005 года N 393-З "О пожарной безопасности в Тамбовской области". В развитие областных законов принят ряд постановлений администрации области. В последние годы защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера выделилась в отдельную, четко обозначенную область человеческой жизнедеятельности. Суть деятельности в этой сфере состоит во всестороннем противодействии чрезвычайным ситуациям на территории области. Обеспечение снижения количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня защищенности населения и безопасности потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера, создает необходимые условия для развития области. Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, а также крупные техногенные аварии и катастрофы. Следует отметить, что общей характерной особенностью природных и техногенных опасностей на современном этапе является их взаимосвязанный комплексный характер, выражающийся в том, что одно возникающее бедствие может вызывать целую цепочку других, порою более катастрофических процессов. Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя опасные гидрометеорологические (метеорологические, гидрологические, агрометеорологические) явления (сильные ветры, смерчи, тайфуны, сильные осадки и сильные метели, град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха атмосферная и почвенная, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками), опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах, эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями, в том числе связанные с переносом возбудителей мигрирующими животными), угрозы экономическому потенциалу и экономической безопасности, связанные с катастрофическим размножением и миграциями животных. Цикличность природных явлений и процессов создают условия для возникновения ЧС, характерных для территории области. К ним относятся ЧС, связанные с весенним паводком, лесоторфяными пожарами и опасными метеорологическими явлениями. Среди природных опасностей наиболее разрушительными являются: наводнения, подтопления, ураганы и бури, сильные заморозки. Ежегодно в области происходит 2-3 события чрезвычайного характера, связанные с опасными природными явлениями. Основные потери при этом приносят: весеннее половодье и подтопления (около 17%); ураганы и сильные ветры (14%). В настоящее время в Тамбовской области функционируют 29 химически опасных объектов, 59 пожаровзрывоопасных объектов, более 900 гидротехнических сооружений, объекты жизнеобеспечения населения. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для области, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. К наиболее крупным химическим опасным объектам относятся: ОАО "Пигмент", г. Тамбов, ОАО "Котовский лакокрасочный завод", очистные сооружения МУП "Мичуринский комбинат коммунальных услуг", ЗАО "Завод сухого обезжиренного молока (СОМ)", г. Кирсанов, ОАО "Биохим", г. Рассказово, ООО Производственная фирма "Раском, г. Рассказово, и др. По территории Тамбовской области (Мучкапский и Уваровский районы) проходит участок аммиакопровода ОАО "Трансаммиак" протяженностью 55 км. Вдоль трассы смонтировано: 1 раздаточная станция РС-20, 2 главных и 5 сателитных поста секционирования. К пожаровзрывоопасным объектам, расположенным на территории области, относятся объекты, на которых осуществляется: транспортировка природного газа, нефти и нефтепродуктов; хранение нефтепродуктов, спирта; производство сахара, хлебной и мучной продукции. Наибольшую опасность из них представляют: Федеральное казенное предприятие "Тамбовский пороховой завод", ЛПДС "Никольское" МУ ОАО МН "Дружба", ЛПДС "Никольское" Брянского производственного отделения "Юго-западтранснефтепродукт", Тамбовская ТЭЦ, ООО "Тамбов-Терминал", Компрессорная станция КС-27 (Давыдово) и КС 26 (Алгасово) "Моршанское УМГ", Компрессорная станция КС-28 "Первомайское УМГ". Не менее сложная обстановка может возникнуть и при авариях на всех видах транспорта. Ежедневно по территории области осуществляется транспортировка опасных грузов автомобильным, железнодорожным и трубопроводным транспортом. Аварии с аварийно химически опасными веществами на автомобильном и особенно на железнодорожном и трубопроводном транспорте могут вызвать распространение зараженного воздуха на расстояние до 20 км и более от места разлива, что в условиях области создает возможность уязвимости практически всех населенных пунктов. Пожары в зданиях и сооружениях производственного, жилого, социально-бытового и культурного назначения остаются самыми распространенными бедствиями. Порой они являются причиной гибели значительного числа людей и больших материальных ущербов. Статистика пожаров в Тамбовской области за последние 5 лет позволяет констатировать, что количество пожаров сохраняется на уровне около 2 тысяч в год, в последние годы в области при пожарах ежегодно погибают 165 человек. Больше людей (в 2 раза) погибают только в дорожно-транспортных происшествиях. Организация тушения пожаров предполагает создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности Тамбовской области, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от пожаров. В настоящее время обеспеченность пожарной автотехникой в области составляет 83%, из них подлежит списанию более 32%, требует капитального ремонта 47%. Укомплектованность пожарно-техническим вооружением составляет 50%, автолестницами 62%. Приобретение новых образцов пожарной техники повышенной проходимости и с большим запасом огнетушащих средств взамен устаревших и отработавших свой ресурс автомобилей позволит в определенной степени снизить остроту проблемы отсутствия и удаленности водоисточников в населенных пунктах, сократит время прибытия к месту вызова, повысит эффективность тушения пожаров. Существующая укомплектованность подразделений пожарной охраны специальными автомобилями, предназначенными для спасения людей, тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ, так же не отвечает нормативным требованиям. Одним из условий лицензирования деятельности в области предупреждения и тушения пожаров является наличие в пожарных частях газодымозащитной службы. Отсутствие в настоящее время индивидуальных средств защиты (аппаратов на сжатом воздухе, проверочных устройств, компрессоров для заполнения воздушных баллонов) не способствует положительной динамики тушения пожаров. При пожарах ежегодно на территории области уничтожается до 10% от вновь вводимой жилой площади, по России данный показатель составляет 3%. В условиях сильного задымления личный состав не в состоянии провести в полном объеме виды боевых действий по тушению пожаров, что, в свою очередь, ведет к необратимым последствиям развития пожара до крупных размеров, малоэффективным действиям по спасанию людей и имущества. Создание газодымозащитной службы позволит осуществить быстрые и эффективные меры по поиску и спасению людей при возникших пожарах и авариях на различных объектах области, ликвидацию пожаров в непригодной для дыхания среде, а так же аварий техногенного и природного характера и снижение материальных потерь от них. Без наличия в пожарных частях современных средств связи невозможно управление силами и средствами, повышение мобильности и эффективности действий при ликвидации различного рода чрезвычайных ситуаций и пожаров. Укрепление материально-технической базы подразделений пожарной охраны за счет приобретения современных пожарных автомобилей основного и специального назначения, пожарно-технического вооружения и оборудования позволит решить комплекс мер направленных на обеспечение пожарной безопасности на территории области. Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Анализ тенденций развития основных природных, техногенных и экологических опасностей и угроз и их прогноз на перспективу показывают, что на территории области в ближайшие годы будет сохраняться высокая степень риска возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера. Это связано с увеличением антропогенного воздействия на окружающую среду, износом основных производственных фондов, недостаточным уровнем квалификации промышленного персонала и производственной дисциплины и, как следствие, низким уровнем техники безопасности. Прогнозируемый рост количества возникающих чрезвычайных ситуаций различного характера будет вести к увеличению ущерба от них, который уже исчисляется в целом миллионами рублей в год. Это будет существенно тормозить экономический рост в области, переход ее к стратегии устойчивого развития. Для выполнения аварийно-спасательных работ пожарным частям необходима модернизация их материально-технической базы. На настоящий момент оснащенность пожарных частей техникой, специальными средствами, приборами и оборудованием составляет 73,8% от расчетной потребности. Приобретение оборудования для областного учебно-методического центра повысит качество подготовки специалистов ТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях. Оснащение компьютерами, оргтехникой, средствами отображения видеоинформации позволит осуществлять практическую подготовку руководящего состава потенциально опасных объектов и специалистов дежурно-диспетчерских служб по прогнозированию, оценке возможной обстановки и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также позволит сформировать культуру безопасности жизнедеятельности населения. Использование информационных материалов по проблемам снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций окажет серьезное влияние на практику социально-экономического планирования, а с учетом существующих тенденций роста количества катастроф и стихийных бедствий обеспечит снижение уровня риска для человека. Основным назначением страхового фонда документации является оперативное документационное обеспечение проведения аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций в случае утраты или недоступности документации объекта. В настоящий момент в области отсутствует страховой фонд документации потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения. Существующие единые дежурно-диспетчерские службы в настоящий момент не могут в полном объеме выполнять возложенные обязанности. Повышение оперативности и эффективности работы единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и ДДС области при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций может быть достигнута путем оптимизации работы дежурно-диспетчерских служб на всех уровнях управления и оснащения их современной информационно-вычислительной техникой на базе современных информационных технологий. Одним из факторов, которые могут привести к опасным процессам биогенного характера на территории Тамбовской области, является существующая и возрастающая угроза возникновения и распространения очагов таких особо опасных болезней, общих для человека и животных, как бешенство, бруцеллез, лептоспироз, сибирская язва, классическая чума и грипп птиц, вследствие ухудшения в последние годы эпизоотической ситуации по этим инфекциям во многих регионах Российской Федерации, в том числе и граничащих с нашей областью. Сложившаяся практика организации противоэпизоотических мероприятий в Тамбовской области не обеспечивает эффективности в полной мере, так как не предусматривается, должным образом, осуществление мероприятий, направленных на последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от угрозы заражения опасными болезнями, общих для человека и животных. В этой связи, совершенствование системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций при угрозе возникновения или возникновении особо опасных и природно-очаговых болезней, позволит существенно улучшить эпизоотическую обстановку на территории области. С учетом уровня угроз для безопасного развития области эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Характер проблемы требует долговременной стратегии. Необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при решении задач снижения рисков чрезвычайных ситуаций может быть достигнут только при использовании программно-целевых методов. Реализация Программы позволит обеспечить переход к единой системе целевого управления в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций на базе единых методических подходов. Отказ от использования программно-целевых методов негативно скажется на: гарантированном оповещении и оперативном информировании населения о правилах безопасного поведения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, в процессе ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также в период аварийно-восстановительных работ; развитии и совершенствовании системы мониторинга, ситуационного анализа и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и их социально-экономических последствий; обеспечении защищенности граждан, реализации мероприятий, проводимых на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, по повышению их безопасности от угроз природного и техногенного характера. 2. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития области; повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, информированности населения и организаций о фактах их возникновения и принятых мерах, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности и слаженности их совместных действий. Основными задачами Программы являются: прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности; совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайной ситуации, тушения пожаров и гражданской обороны; развитие и совершенствование системы безопасности людей на водных объектах; совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; концентрация организационно-технических, материальных и информационных ресурсов органов исполнительной власти Тамбовской области при решении проблемы снижения рисков чрезвычайной ситуации; совершенствование нормативно-технического обеспечения развития дежурно-диспетчерских служб; совершенствование взаимодействия единых дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций; развитие систем информирования и оповещения органов управления и населения области на основе современных информационно-телекоммуникационных технологий; совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях. Выполнению поставленных целей могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов в деле защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров. 1) Финансовые риски. Недостаточность финансирования из бюджетных источников. 2) Техногенные и экологические риски. Любая крупная техногенная или экологическая катастрофа потребует дополнительных ресурсов на оказание помощи пострадавшим в результате возникновения чрезвычайной ситуации. В случае ухудшения экологической ситуации потребуется выделение дополнительных средств на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и нормализации экологической обстановки. Программа будет реализована в течение трех лет в два этапа. На первом этапе (2008-2009 годы) предусматривается реализация мероприятий по развитию элементов системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и пожаров, оснащение поисково-спасательного отряда, пожарных частей новым оборудованием, техникой, средствами защиты и спасения людей. Совершенствование системы защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Техническое оснащение автоматизированного рабочего места диспетчера ЕДДС и включение единого телефонного номера спасения "112". На втором этапе (2010 год) планируется завершение работ по развитию системы мониторинга и прогнозирования ЧС и пожаров, обеспечение требуемого уровня безопасности населения и совершенствование учебно-материальной базы подготовки населения, специалистов ГПС и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Предусматривается реализация мероприятий по развитию элементов системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и пожаров, оснащение поисково-спасательного отряда мобильным диагностическим комплексом по оценке и сертификации зданий, сооружений и технологических систем и создание первой очереди по микрофильмированию документации потенциально опасных объектов. Дальнейшее наращивание технического оснащения ЕДДС и включение единого телефонного номера спасения "112". 3. Система программных мероприятий Программные мероприятия по решению приведенных выше задач сформированы по следующим направлениям: совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; развитие и совершенствование поисково-спасательных формирований; развитие и совершенствование материально-технической базы противопожарной службы в области защиты населения от различных факторов пожаров; развитие и совершенствование системы безопасности людей на водных объектах; развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей, пожарных и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; развитие единой дежурно-диспетчерской службы; (В редакции Закона Тамбовской области от 18.12.2008 г. N 480-З) создание общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН); (В редакции Закона Тамбовской области от 18.12.2008 г. N 480-З) (Утратил силу - Закон Тамбовской области от 18.12.2008 г. N 480-З) реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения органов управления и населения области. (Дополнен - Закон Тамбовской области от 25.07.2008 г. N 418-З) Создание системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Основные программные мероприятия этого направления: техническое оснащение системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и пожаров; программное обеспечение системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и пожаров; внедрение и освоение автоматизированных систем обработки информации. Развитие и совершенствование поисково-спасательных формирований Основные программные мероприятия этого направления: техническое оснащение поисково-спасательного отряда; совершенствование системы материально-технического обеспечения поисково-спасательного отряда; развитие и совершенствование специализированных сил и средств для проведения подводных технических работ. Развитие и совершенствование материально-технической базы противопожарной службы в области защиты населения от различных факторов пожаров Основные программные мероприятия этого направления: техническое переоснащение пожарных частей и модернизация пожарных депо; создание и развитие газодымозащитной службы; создание и развитие территориального страхового фонда документации. Развитие и совершенствование системы безопасности людей на водных объектах Основные программные мероприятия этого направления: развитие и совершенствование специализированных сил и средств для осуществления функций спасения людей на водных объектах; создание системы экстренного оповещения о возможности и возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах; профилактика гибели людей на водных объектах. Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей, пожарных и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях Программными мероприятиями этого направления являются: развитие и совершенствование учебно-материальной базы по подготовке руководящего состава и специалистов единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; внедрение дистанционной формы обучения населения и специалистов в области снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; формирование культуры безопасности жизнедеятельности населения. (Утратил силу - Закон Тамбовской области от 18.12.2008 г. N 480-З) (Утратил силу - Закон Тамбовской области от 18.12.2008 г. N 480-З) (Утратил силу - Закон Тамбовской области от 18.12.2008 г. N 480-З) Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения органов управления и населения области Основные программные мероприятия этого направления: разработка проектно-сметной документации на реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения органов управления и населения области; проведение государственной экспертизы рабочего проекта на реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения органов управления и населения области; приобретение оборудования на базе аппаратуры оповещения П-166. (Подраздел дополнен - Закон Тамбовской области от 25.07.2008 г. N 418-З) Развитие единой дежурно-диспетчерской службы техническое оснащение областного пункта ДДС современными средствами проводной связи, радиосвязи, компьютерами и оргтехникой; разработка и построение подсистемы связи ДДС области; разработка информационно-справочной электронной карты Тамбовской области для принятия решений на ликвидацию различных видов чрезвычайных ситуаций. (Пункт дополнен - Закон Тамбовской области от 18.12.2008 г. N 480-З) Создание общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН) создание информационного центра ОКСИОН на базе дежурно-диспетчерской службы области. (Пункт дополнен - Закон Тамбовской области от 18.12.2008 г. N 480-З) 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Программа рассчитана на период 2008-2010 годы, реализуется за счет средств областного бюджета. Для реализации мероприятий программы необходимо 42000 тыс. рублей. ---------------------------------------------------------------------- | Всего | 2008 год | 2009 год | 2010 год ---------------------------------------------------------------------- Областной бюджет 42000 17000 14000 11000 в том числе КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ 38419 15509 12821 10089 НИОКР 0 0 0 0 ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ 3581 1491 1179 911 ---------------------------------------------------------------------- Ресурсное обеспечение Программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с изменениями бюджета области и по результатам исполнения Программы по итогам каждого года. 5. Механизм реализации Программы Распорядителем финансовых средств является управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров Тамбовской области. Приобретение материальных средств осуществляется на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Органы местного самоуправления районов и городов области могут разрабатывать и утверждать аналогичные муниципальные программы. Общую координацию исполнения программы осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тамбовской области. Организация работ по исполнению программы возлагается на управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров Тамбовской области. 6. Оценка социально-экономической и иной эффективности реализации областной целевой программы Ожидаемый социально-экономический эффект - снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, уменьшение потерь населения и экономического ущерба за счет повышения готовности и технической оснащенности аварийно-спасательных формирований. Реализация основных программных мероприятий позволит добиться: повышения эффективности тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ, снижение гибели, сохранение здоровья людей, спасение материальных средств; повышения технического оснащения сил и средств областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций современными аварийно-спасательными средствами; усовершенствования информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций; качественного улучшения материально-технического и иного обеспечения деятельности по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций; совершенствования системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; улучшения безопасности и устойчивости связи и ДДС области, повышения оперативности в принятии решений и управлении. В результате реализации Программы за счет средств областного бюджета планируется достичь следующих показателей к 2010 году: снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций (по отношению к показателям 2007 года, процентов): снижение количества гибели людей - от 1,5 до 5,5% (в том числе в 2008 году на 1,5-2% (на 5-6 человек); в 2009 году на 3-4% (на 8-10 человек); в 2010 году на 4,5-5,5% (на 12 человек)); снижение количества пострадавшего населения, в том числе погибших - от 0,5 до 3% (в том числе в 2008 году на 0,5-1% (на 5 человек); в 2009 году на 1,5-2% (на 6-8 человек); в 2010 году на 2-3% (на 10 человек)); снижение экономического ущерба - от 1 до 4% (в том числе в 2008 году на 1-2% (на 3070 тыс. рублей); в 2009 году на 2-3% (на 3521 тыс. рублей); в 2010 году на 3-4% (на 3980 тыс. рублей)); повышение эффективности информационного обеспечения, систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций (по отношению к показателям 2007 года, процентов): повышение полноты мониторинга - от 0,5 до 3% (в том числе в 2008 году на 0,5-1%; в 2009 году на 1,5-2%; в 2010 году на 2-3%); повышение достоверности прогноза - от 1 до 5% (в том числе в 2008 году на 1-2%; в 2009 году на 3-4%; в 2010 году на 4-5%); повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций путем достижения значения соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и размера предотвращенного ущерба - 1:5 (в том числе в 2008 году 1:3; в 2009 году 1:4; в 2010 году 1:5). 7. Программные мероприятия (Раздел в редакции Закона Тамбовской области от 18.12.2008 г. N 480-З) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- N |Программные |Источники |Объемы финансирования, |Сроки |Показатель |Заказчики п/п |мероприятия |финанси- |тыс. руб. |выпол-|эффективности |программы, | |рования |------------------------------|нения | |ответственные | | |всего |в том числе | | |за выполнение | | | |----------------------| | | | | | |2008 |2009 |2010 | | | | | | |год |год |год | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 1. Техническое областной 180,0 70,0 60,0 50,0 2008- Оснащение ГУ МЧС оснащение системы бюджет 2010 территориальной России по мониторинга и годы системы Тамбовской прогнозирования мониторинга и области чрезвычайных прогнозирования ЧС ситуаций и пожаров: современными - приобретение средствами связи, современных компьютерами и компьютеров высокой оргтехникой: производительности 2008 г. - 1 (3 комплекта), комплект, 2 принтеров - 2 шт. и принтера аппаратов 2009 г. - 1 факсимильной связи комплект, 2 факса - 2 шт.; 2010 г. - 1 комплект 2. Программное областной 600,0 240,0 197,0 163,0 2008- Повышение полноты ГУ МЧС обеспечение системы бюджет 2010 мониторинга, %: России по мониторинга и годы 2008 г. - 0,5-1 Тамбовской прогнозирования 2009 г. - 1,5-2 области чрезвычайных 2010 г. - 2-3 ситуаций и пожаров: - приобретение областной 100,0 40,0 32,0 28,0 2008- 2008 г. - 1 ед. ГУ МЧС электронных бюджет 2010 2009 г. - 1 ед. России по топографических годы 2010 г. - 1 ед. Тамбовской карт территории области области разных масштабов и тематической нагрузки - 3 ед.; - приобретение областной 90,0 35,0 30,0 25,0 2008- 2008 г. - 1 ед. ГУ МЧС компьютерных бюджет 2010 2009 г. - 1 ед. России по программ, годы 2010 г. - 1 ед. Тамбовской обеспечивающих области решение задач моделирования ЧС и прогнозирования их последствий - 3 ед.; - приобретение областной 90,0 35,0 30,0 25,0 2008- 2008 г. - 1 ед. ГУ МЧС комплекса программ бюджет 2010 2009 г. - 1 ед. России по моделирования годы 2010 г. - 1 ед. Тамбовской последствий аварий области на химически- и пожаровзрывоопасных объектах - 3 ед.; - приобретение областной 110,0 45,0 35,0 30,0 2008- 2008 г.- 1 ГУ МЧС программной системы бюджет 2010 комплект России по для расчета полей годы 2009 г.- 1 Тамбовской концентраций по комплект области результатам отбора 2010 г.- 1 проб на заражение комплект территории - 3 комплекта; - приобретение областной 95,0 40,0 30,0 25,0 2008- 2008 г.- 1 ГУ МЧС программной системы бюджет 2010 комплект России по для моделирования годы 2009 г.- 1 Тамбовской загрязнения комплект области территорий 2010 г.- 1 промышленных комплект центров веществами, поступающих от постоянных источников загрязнения и опасных для здоровья - 3 комплекта; - приобретение областной 115,0 45,0 40,0 30,0 2008- 2008 г. - 1 ед. ГУ МЧС программы расчета бюджет 2010 2009 г. - 1 ед. России по зон затопления при годы 2010 г. - 1 ед. Тамбовской наводнениях и области паводках, а также в случае прорыва плотин гидротехнических сооружений - 3 ед.; 3. Внедрение и областной 50,0 50,0 - - 2008 Повышение ГУ МЧС освоение бюджет год эффективности России по автоматизированных информационного Тамбовской систем обработки обеспечения и области информации. достоверности прогноза: 2008 г. - 1-2% 2009 г. - 3-4% 2010 г. - 4-5% ИТОГО: 830,0 360,0 257,0 213,0 2. Развитие и совершенствование поисково-спасательных формирований 4. Техническое областной 2790,0 410,0 1240,0 1140,0 повышение ГУ МЧС оснащение поисково- бюджет мобильности и России по спасательных возможностей Тамбовской формирований: поисково- области спасательного отряда по проведению поисково- спасательных работ. Снижение количества гибели людей: 2008 г. - 1,5-2% 2009 г. - 3-4% 2010 г. - 4,5-5,5 % приобретение областной 30,0 - 30,0 - 2009 2009 г. - 1 ед. ГУ МЧС акустического бюджет год России по прибора поиска Тамбовской пострадавших - 1 области ед.; приобретение областной 1200,0 - 650,0 550,0 2009- 2009 г. - 1 ед. ГУ МЧС аварийно- бюджет 2010 2010 г. - 1 ед. России по спасательной машины годы Тамбовской - 2 ед.; области приобретение областной 1045,0 410,0 340,0 295,0 2008- 2008 г. - 2 ед. ГУ МЧС аварийно- бюджет 2010 2009 г. - 1 ед. России по спасательного годы 2010 г. - 1 ед. Тамбовской инструмента ГАСИ - области 4 ед.; приобретение областной 415,0 - 220,0 195,0 2009- 2009 г. - 4 ГУ МЧС альпинистского бюджет 2010 комплекта. России по спасательного годы 2010 г. - 3 Тамбовской снаряжения - 7 комплекта. области комплектов; приобретение областной 100,0 - - 100,0 2010 2010 г. - 2 ед. ГУ МЧС эластомерных бюджет год России по пневмоподушек Тамбовской высокого давления - области 2 ед.; 5. Развитие и областной 3981,0 436,0 1496,0 2049,0 Повышение ГУ МЧС совершенствование бюджет эффективности России по специализированных ведения Тамбовской сил и средств для спасательных работ области проведения на водных объектах подводных области технических работ: приобретение областной 580,0 396,0 92,0 92,0 2008- 2008 г. - 6 ед. ГУ МЧС водолазного бюджет 2010 2009 г. - 2 ед. России по снаряжения годы 2010 г. - 2 ед. Тамбовской дыхательные области аппараты - 10 ед.; приобретение областной 420,0 - 420,0 - 2009 2009 г. - 1 ед. ГУ МЧС переносного и бюджет год России по стационарного Тамбовской компрессоров для области водолазного снаряжения - 1 ед.; приобретение областной 100,0 40,0 30,0 30,0 2008- 2008 г. - ГУ МЧС дополнительного бюджет 2010 подводное России по оборудования для годы освещение Тамбовской работы в условиях 2009 г. - области отрицательных утепленная палатка температур 2010 г. - (подводное нагревательная освещение, пушка утепленная палатка - 1 шт., нагревательная пушка - 1 шт.); приобретение областной 1494,0 - 954,0 540,0 2009- 2009 г. - 4 ед. ГУ МЧС спасательных бюджет 2010 2010 г. - 3 ед. России по плавсредств и годы Тамбовской расходных области материалов (моторные лодки - 3 ед., гребные лодки 4 ед., картриджи для заправки компрессоров, абсорбенты). приобретение областной 1387,0 - - 1387,0 2010 2010 г. - 1 ед. ГУ МЧС барокамеры для бюджет год России по работы водолазов - Тамбовской 1 ед. области ИТОГО: 6771,0 846,0 2736,0 3189,0 3. Развитие и совершенствование материально-технической базы противопожарной службы в области защиты населения от различных факторов пожаров 6. Техническое областной 17693,0 7601,0 4485,0 5607,0 Повышение ГУ МЧС переоснащение бюджет мобильности и России по пожарных частей и возможностей Тамбовской модернизация пожарных частей по области пожарных депо: тушению пожаров. Снижение количества пострадавшего населения, %: 2008 г. - 0,5-1 2009 г. - 1,5-2 2010 г. - 2-3 Снижение экономического ущерба, %: 2008 г. - 1-2 2009 г. - 1,5-2 2010 г. - 3-4 приобретение областной 13636,0 5655,0 3229,0 4752,0 2008- 2008 г. - 1 ед. ГУ МЧС пожарных бюджет 2010 (АЦ-4334), России по автомобилей годы - 1 ед. (АЦ-5.0-40 Тамбовской различного КАМАЗ-43114) области назначения: - 1 ед. (УАЗ 315195-030 - основные ПА "HUNTER"), тяжелого типа (АЦ- - 1 ед. ГАЗ 2752 5.0-40 на базе "Соболь" фургон 7 автомобильного мест. шасси КАМАЗ-43114 с 2009 г. - 1 ед. боевым расчетом 6 (АЦ-5.0-40 КАМАЗ- человек) - 3 ед.; 43114) - основные ПА - 1 ед. УАЗ-31519. среднего типа (АЦ- 2010 г. - 1 ед. 3.0-40 на базе (АЦ 3.0-40 ЗИЛ- автомобильного 4334) шасси ЗИЛ-4334 с 1 ед. (АЦ-5.0-40 боевым расчетом 6 КАМАЗ-43114) человек) - 2 ед.; - вспомогательный ПА типа ГАЗ-2752 "Соболь" на полноприводном шасси - 1 ед., УАЗ- (315195-030 "HUNTER") - 1 ед., УАЗ-31519 - 1 ед. приобретение областной 3200,0 1230,0 1115,0 855,0 2008- 2008 г. - 1 ГУ МЧС пожарно- бюджет 2010 мотопомпа, России по технического годы пожарные рукава Тамбовской вооружения D51 мм 360 шт. области мотопомпы 2 шт.; всасывающие рукава пожарные рукава d51 D 125 мм 10 шт. 1023 шт. головка переходная пожарные рукава d77 ГП-50х70 15 шт., 150 шт. ГП 50х80 15 шт. всасывающие рукава фонарь ФПС 4-6В 20 d125 30 шт. лестница штурмовая напорновсас. рукава 3 шт. d77 21 шт. лестница рукава d32 10 шт. трехколенная 4 шт. головка переходная ствол СРК-50 30 ГП-50х70 115 шт., шт. ГП 50х80 115 шт. 2009 г. - ГП 70х80 100 шт. 1 мотопомпа, лестница штурмовая рукава d51 - 389 8 шт. шт., лестница рукава d77 - 70 трехколенная 9 шт. шт., ствол СРК-50 60 шт. рукава d125 - 20 лестница-палка 5 шт., шт. лестница-палка - 5 гидроэлеватор Г-600 шт., 5 шт. лестница штурмовая колонка пожарная КП - 5 шт., 3 шт. лестница разветвление РТ-80 трехколенная 5 шт. 10 шт. ствол СРК-50 30 сетка всасывающая шт. СВ-125 10 шт. гидроэлеватор Г- фонарь ФОС-3 40 шт. 600 5 шт. фонарь ФПС4-6В 20 головка переходная шт. ГП-50х70 100 шт., ГП 50х80 100 шт. ГП 70х80 100 шт. 2010 г. - Рукава d51 274 шт. Рукава d77 80 шт. Рукав d32 10 шт. колонка пожарная КП 3 шт. разветвление РТ-80 10 шт. сетка всасывающая СВ-125 10 шт. приобретение областной 857,0 716,0 141,0 - 2008- 2008 г.: ГУ МЧС носимых, бюджет 2009 стац. р/ст. Icom России по стационарных и годы F-111 - 6 шт. Тамбовской автомобильных авт. р/ст. Icom F- области радиостанций: 111 - 29 шт. стационарные р/ст нос. р/ст. Icom F- Icom F-111 - 6 ед.; 11 - 43 шт. автомобильные р/ст 2009 г.: Icom F-111 - 32 ед. авт. р/ст. Icom F- носимые р/ст Icom F- 111 - 3 шт. 11 - 63 ед. нос. р/ст. Icom F- 11 - 20 шт. 7. Создание и развитие областной 7370,0 2945,0 2795,0 1630,0 Техническое ГУ МЧС газодымозащитной бюджет оснащение России по службы: газодымозащитной Тамбовской службы. области - приобретение областной 4800,0 1920,0 1820,0 1060,0 2008- 2008 г. - 35 ед. ГУ МЧС средств защиты бюджет 2010 АП, 4ед КУ-9В России по органов дыхания и годы 2009 г. - 33 ед. Тамбовской зрения 87 ед. (АП, АП, 4ед КУ-9В области АМЕГА); проверочные 2010 г. - 19 ед. устройства (КУ-9В) АП, 2ед КУ-9В 10 ед. - приобретение областной 2570,0 1025,0 975,0 570,0 2008- 2008 г. - 4 ед. (2 ГУ МЧС компрессоров для бюджет 2010 Б.2 М.) России по заправки средств годы 2009 г. - 3 Тамбовской защиты органов ед.(2Б. 1М.) области дыхания пожарных 2010 г. - 2 подразделений - 9 ед.(1Б. 1М.) ед. (BAUER). 8. Создание и развитие областной 160,0 80,0 40,0 40,0 2008- Микрофильмирование ГУ МЧС территориального бюджет 2010 и электронная России по страхового фонда годы версия Тамбовской документации. документации области потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения, находящихся на территории области 2008 г. - 50% 2009 г. - 25% 2010 г. - 25% ИТОГО: 25223,0 10626,0 7320,0 7277,0 4. Развитие и совершенствование системы безопасности людей на водных объектах 9. Установка системы областной 178,0 70,0 58,0 50,0 2008- Минимизация ГУ МЧС дистанционного бюджет 2010 временных России по оповещения о годы интервалов Тамбовской происшествиях и оказания помощи области чрезвычайных терпящим бедствие ситуациях в местах на водных массового отдыха объектах. людей на водных 2008 г. - 4 ед. объектах СЭО (г. 2009 г. - 3 ед. Тамбов - 6 шт., г. 2010 г. - 3 ед. Мичуринск - 2 шт., г. Моршанск - 1 шт., г. Уварово - 1 шт.) 10. Изготовление и областной 50,0 50,0 - - 2008 Оптимизация ГУ МЧС установка знаков, бюджет год безопасной России по регулирующих эксплуатации Тамбовской движение маломерных маломерных судов области судов по акваториям во время плавания водных объектов. (50 на водоемах с шт.) одновременным нахождением на акватории большого количества плавсредств 2008 г. - 50 шт. 11. Разработка, областной 197,0 77,0 64,0 56,0 2008- Повышение уровня ГУ МЧС изготовление и бюджет 2010 культуры и России по распространение годы безопасности Тамбовской печатной продукции поведения области по правилам населения на безопасного водных объектах. поведения на акваториях (плакаты, памятки, буклеты, электронные диски) 12. Приобретение областной 150,0 50,0 50,0 50,0 2008- Снижение ГУ МЧС оборудования для бюджет 2010 количества гибели России по создания годы людей, %: Тамбовской ведомственных 2008 г. - 1,5-2 области спасательных постов 2009 г. - 3-4 - 6 постов 2010 г. - 4,5-5,5 (приобретение лодок 2008 г. - 2 поста гребных - 6 шт., 2009 г. - 2 поста спасательных жилетов 2010 г. - 2 поста - 12 шт., концы "Александрова" - 12 шт., спасательных кругов - 12 шт., мегафонов - 6 шт., биноклей - 6 шт. ИТОГО: 575,0 247,0 172,0 156,0 5. Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей, пожарных и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях 13. Развитие и областной 109,0 44,0 65,0 - Достижение высокой ГУ МЧС совершенствование бюджет эффективности России по учебно-материальной оперативной и Тамбовской базы по подготовке профессиональной области руководящего состава подготовки и специалистов руководителей и единой специалистов государственной территориальной системы подсистемы РСЧС. предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: - Приобретение областной 65,0 - 65,0 - 2009 2009 г. - 1 ГУ МЧС интерактивной доски бюджет год интерактивная России по - 1 шт. доска Тамбовской области - модернизация областной 44,0 44,0 - - 2008 2008 г. - 10 ГУ МЧС учебных классов бюджет год стендов России по (оформление стендов Тамбовской - 10 шт.). области 14. Организация областной 190,0 90,0 50,0 50,0 2008- Достижение высокой ГУ МЧС компьютерного бюджет 2010 эффективности России по класса УМЦ г. годы оперативной и Тамбовской Тамбова и Тамбовской профессиональной области области (компьютеры подготовки - 6 шт. * 25000., руководителей и принтеры - 2 шт. специалистов * 3000 руб., территориальной мебель - 34000 подсистемы РСЧС руб.) 2008 г. - 2 компьютера, 2 принтера, мебель 2009 г. - 2 компьютера 2010 г. - 2 компьютера 15. Формирование областной 415,0 50,0 365,0 - Достижение ГУ МЧС культуры бюджет устойчивых знаний России по безопасности и навыков в Тамбовской жизнедеятельности области области населения: безопасности жизнедеятельности населения, воспитание в человеке чувства гражданской ответственности за безопасность страны и общества. - приобретение DVD областной 30,0 - 30,0 - 2009 2009 г. - DVD - ГУ МЧС рекордеров - 2 шт. бюджет год рекордеров - 2 России по и демонстрационных ед., Тамбовской экранов для показов демонстрационный области учебных фильмов - 2 экран - 2 ед. шт. - цифровых областной 45,0 - 45,0 - 2009 2009 г. - ГУ МЧС видеокамер и бюджет год видеокамера - 1 России по фотоаппаратов для ед., фотоаппарат - Тамбовской записи и отснятия 2 ед. области учебных тренировок (видеокамера - 1 шт., фотоаппарат - 2 шт.) - укомплектование областной 130,0 30,0 100,0 - ГУ МЧС учебных классов УМЦ бюджет России по роботами-тренажерами Тамбовской - 1 шт. области - создание клуба областной 210,0 20,0 190,0 - 2008- ГУ МЧС "Юный спасатель" на бюджет 2009 России по базе кадетского годы Тамбовской класса школы N 36 области (приобретение тренировочного снаряжения, альпинистские веревки, карабины, спусковые устройства, средства страховки; формы одежды и экипировки, туристические палатки, спальные мешки, коврики) 16. Приобретение областной 900,0 900,0 - - 2008 Достижение высокой ГУ МЧС автоклуба для бюджет год эффективности и России по проведения обучающих качества Тамбовской мероприятий с подготовки и области выездами специально обучения населения укомплектованных области групп в сельские районы, детские оздоровительные лагеря и места массового отдыха людей ИТОГО: 1614,0 1084,0 480,0 50,0 6. Развитие единой дежурно-диспетчерской службы 17. Техническое областной 345,0 100,0 245,0 - Улучшится ГУ МЧС оснащение областного бюджет безопасность и России по пункта ДДС устойчивость связи Тамбовской современными ЕДДС области, области средствами проводной повысится связи, радиосвязи, оперативность в компьютерами и принятии решений и оргтехникой: управлении. - оборудование областной 120,0 - 120,0 - 2009 ГУ МЧС автоматизированного бюджет год России по рабочего места Тамбовской диспетчера области областного пункта ДДС: персональные компьютеры 100000 руб. принтеры 20000 руб. - закупка областной 30,0 - 30,0 - 2009 ГУ МЧС стационарных бюджет год России по радиостанций УКВ Тамбовской диапазона области - приобретение областной 40,0 - 40,0 - 2009 ГУ МЧС аппаратуры бюджет год России по объективного Тамбовской контроля области (записывающей аппаратуры входящих телефонных звонков) цифровой магнитофон - приобретение областной 55,0 - 55,0 - 2009 источников бюджет год бесперебойного питания и резервных источников электроснабжения: ИБП: 15000 руб. агрегат питания: 40000 руб. - приобретение областной 100,0 100,0 - - 2008 2008 г. - 1 компл. ГУ МЧС пульта оперативно- бюджет год России по диспетчерской связи Тамбовской для ДДС области области 18. Разработка и областной 320,0 320,0 - - Повысится ГУ МЧС построение бюджет эффективность России по подсистемы связи ДДС работы органов Тамбовской области: повседневного области управления ТП РСЧС. - организация областной 100,0 100,0 - - 2008 ГУ МЧС волоконно-оптической бюджет год России по линии связи между Тамбовской ДДС области и ЦУКС области - приобретение областной 20,0 20,0 - - 2008 ГУ МЧС телефонного пульта бюджет год России по диспетчера с модулем Тамбовской расширения области IP-телефон - приобретение 2-х областной 200,0 200,0 - - 2008 ГУ МЧС комплектов бюджет год России по ретрансляторов для Тамбовской организации области радиосвязи между ДДС области и ЕДДС муниципальных образований 19. Разработка областной 670,0 415,0 140,0 115,0 2008- Улучшит ГУ МЧС информационно- бюджет 2010 оперативность России по справочной годы работы ДДС Тамбовской электронной карты области. области Тамбовской области 2008-2010 годы для принятия решений на ликвидацию различных видов чрезвычайных ситуаций ИТОГО: 1335,0 835,0 385,0 115,0 7. Создание общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН) 20. Создание областной 2650,0 - 2650,0 - 2009 ГУ МЧС информационного бюджет год России по центра ОКСИОН на Тамбовской базе дежурно- области диспетчерской службы области. ИТОГО: 2650,0 - 2650,0 - 8. Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения органов управления и населения Тамбовской области 21. Разработка проектно- областной 2712,0 2712,0 - - 2008 Увеличит процент ГУ МЧС сметной документации бюджет год охвата населения России по на реконструкцию при угрозе и Тамбовской региональной возникновении ЧС, области автоматизированной выполнении системы мероприятий ГО до централизованного 95%. Оснащение оповещения органов запасным управления и имуществом и населения Тамбовской принадлежностями области на 100% 22. Приобретение сирен областной 290,0 290,0 - - 2008 ГУ МЧС С-40 бюджет год России по Тамбовской области ИТОГО: 3002,0 3002,0 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВСЕГО по Программе: 42000,0 17000,0 14000,0 11000,0 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|