Расширенный поиск
Закон Тамбовской области от 23.06.1995 № 21-ЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Тамбовская область З А К О Н Утратил силу - Закон Тамбовской области от 07.10.2011 г. N 57-З О Контрольно-счетной комиссии Тамбовской областной Думы (В редакции Законов Тамбовской области от 28.11.2001 г. N 224-З; от 23.04.2004 г. N 205-З; от 23.06.2006 г. N 50-З; от 01.06.2009 г. N 527-З) ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Статус и состав Контрольно-счетной комиссии областной Думы (В редакции Закона Тамбовской области от 01.06.2009 г. N 527-З) Контрольно-счетная комиссия Тамбовской областной Думы (далее - Контрольно-счетная комиссия) является органом государственного финансового контроля, образуемым Тамбовской областной Думой и подотчетным ей. (В редакции Закона Тамбовской области от 01.06.2009 г. N 527-З) В своей деятельности Контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным законом) Тамбовской области, настоящим Законом, другими законами и постановлениями Тамбовской областной Думы. (В редакции Закона Тамбовской области от 01.06.2009 г. N 527-З) Контрольно-счетная комиссия использует гербовую печать и официальные бланки Тамбовской областной Думы. (Утратил силу - Закон Тамбовской области от 01.06.2009 г. N 527-З) Контрольно-счетная комиссия состоит из председателя Контрольно-счетной комиссии и инспекторов Контрольно-счетной комиссии, являющихся государственными гражданскими служащими области и осуществляющими свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом Тамбовской области "Об организации государственной гражданской службы Тамбовской области". (Дополнен - Закон Тамбовской области от 01.06.2009 г. N 527-З) Статья 2. Задачи Контрольно-счетной комиссии Задачами Контрольно-счетной комиссии являются: организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей областного бюджета и бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению; определение эффективности и результативности использования бюджетных средств; осуществление контроля за соблюдением порядка распоряжения собственностью области; экспертиза проектов законов области и постановлений областной Думы, предусматривающих расходы, покрываемые за счет областного бюджета или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение; ежеквартальное представление областной Думе информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и результатах проводимых контрольных мероприятий; контроль за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; проведение внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета. (Статья в редакции Закона Тамбовской области от 01.06.2009 г. N 527-З) Статья 3. (Утратила силу - Закон Тамбовской области от 01.06.2009 г. N 527-З) ГЛАВА II. (Утратила силу - Закон Тамбовской области от 01.06.2009 г. N 527-З) ГЛАВА III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ Статья 7. Полномочия Контрольно-счетной комиссии В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Контрольно-счетная комиссия осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, что предусматривает: организацию и проведение контроля за исполнением областного бюджета; подготовку заключений на годовой отчет об исполнении областного бюджета, об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Тамбовской области и представление их в Тамбовскую областную Думу с одновременным направлением в администрацию области; проведение экспертизы проектов областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, долгосрочных целевых программ и иных правовых актов бюджетного законодательства Тамбовской области; проведение контрольных мероприятий по отдельным разделам и статьям областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; организацию и проведение контроля за соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью Тамбовской области; проведение проверок местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета; внешнюю проверку годового отчета об исполнении областного бюджета; анализ нарушений в бюджетном процессе и разработка предложений по устранению нарушений и совершенствованию бюджетно-финансовой системы области, и представление информации Тамбовской областной Думе; внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения по поручению Тамбовской областной Думы при обращении представительного органа поселения; подготовку и представление ответов на запросы государственных органов. (Статья в редакции Закона Тамбовской области от 01.06.2009 г. N 527-З) Статья 8. Организация и планирование работы Контрольно-счетной комиссии Контрольно-счетная комиссия строит свою работу на основе годовых и текущих планов и программ, которые формируются ее председателем исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением областного бюджета, бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов, соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью области. (В редакции Законов Тамбовской области от 23.04.2004 г. N 205-З; от 23.06.2006 г. N 50-З; от 01.06.2009 г. N 527-З) Планирование осуществляется на основе действующих технико-экономических норм, нормативов и стандартов, контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний. Обязательному включению в планы и программы работы Контрольно-счетной комиссии подлежат письменные обращения не менее одной пятой от общего числа депутатов областной Думы. Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы Контрольно-счетной комиссии подлежат запросы комитетов и комиссий областной Думы, главы администрации области, депутатов областной Думы. (В редакции Законов Тамбовской области от 23.04.2004 г. N 205-З; от 23.06.2006 г. N 50-З; от 01.06.2009 г. N 527-З) Проект годового плана работы Контрольно-счетной комиссии рассматривается и утверждается областной Думой перед началом финансового года. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановления областной Думы, по обращению не менее одной пятой от общего числа депутатов областной Думы. Организация и планирование работы Контрольно-счетной комиссии определяется регламентом, утверждаемым постановлением областной Думы. (Дополнен - Закон Тамбовской области от 01.06.2009 г. N 527-З) Статья 9. (Утратила силу - Закон Тамбовской области от 01.06.2009 г. N 527-З) Статья 10. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной комиссии Полномочия Контрольно-счетной комиссии в ходе проведения контрольных мероприятий распространяются на все исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления, территориальные государственные внебюджетные фонды и органы управления ими. Контрольные полномочия Контрольно-счетной комиссии распространяются также на организации вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют и используют средства областного бюджета, и (или) средства бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Тамбовской области, используют областную собственность, а также имеют налоговые и иные льготы и преимущества, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области. (Статья в редакции Закона Тамбовской области от 01.06.2009 г. N 527-З) Статья 11. Представление сведений (информации) по запросам Контрольно-счетной комиссии Исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления, организации, независимо от видов и форм собственности и подчиненности, их должностные лица обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной комиссии сведения (информацию) по вопросам, относящимся к ее компетенции и необходимую для проведения контрольных мероприятий. Непредставление или несвоевременное представление сведений (информации), необходимой для проведения контрольных мероприятий, а также представление ложных сведений (информации), влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. (Статья в редакции Закона Тамбовской области от 01.06.2009 г. N 527-З) Статья 12. Оперативный контроль за исполнением областного бюджета Контрольно-счетная комиссия в процессе исполнения областного бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями областного бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению. Контрольно-счетная комиссия ежеквартально представляет областной Думе оперативный отчет о ходе исполнения областного бюджета, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с законодательно утвержденными показателями. (В редакции Закона Тамбовской области от 01.06.2009 г. N 527-З) Данные оперативного контроля используются при планировании контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. (В редакции Закона Тамбовской области от 01.06.2009 г. N 527-З) Статья 13. Организация контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и требования, предъявляемые к их качеству Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы проведения экспертно-аналитических и контрольных мероприятий устанавливаются Контрольно-счетной комиссией в соответствии с регламентом. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия могут проводиться путем выполнения: инспектирования, наблюдения, запроса, подтверждения, пересчета, аналитических процедур. Инспектирование представляет собой изучение записей, документов и (или) материальных активов. Наблюдение представляет собой отслеживание процесса или процедуры, выполняемой другими лицами. Запрос представляет собой поиск информации у осведомленных лиц в пределах или за пределами объекта финансового контроля. Подтверждение представляет собой ответ на запрос информации, содержащейся в документах бюджетного и (или) бухгалтерского учета. Пересчет представляет собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом финансового контроля, либо выполнение работником финансового контроля расчетов самостоятельно. Аналитические процедуры представляют собой анализ и оценку полученной информации, исследование важнейших финансовых и экономических показателей объекта контроля с целью выявления неправильно отраженных в бюджетном и (или) бухгалтерском учете хозяйственных операций и их причин. По итогам проведения контрольных мероприятий составляется акт, за достоверность которого инспекторы Контрольно-счетной комиссии несут персональную ответственность. По результатам проведенных контрольных мероприятий руководителям предприятий, учреждений и организаций, являющимися объектами контроля, направляются представления и предписания Контрольно-счетной комиссии. Информация по результатам контрольных мероприятий представляется председателю Тамбовской областной Думы. Об ущербе, причиненном области, и о выявленных нарушениях законов области Контрольно-счетная комиссия информирует областную Думу и незамедлительно передает соответствующие материалы в правоохранительные органы или органы финансового контроля. При проведении контрольных мероприятий инспекторы Контрольно-счетной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности предварительные выводы до завершения контрольного мероприятия и оформления его результатов в виде акта. Инспекторы Контрольно-счетной комиссии и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной комиссией. Контроль качества контрольных мероприятий должен обеспечивать оперативность и результативность контроля. При определении контроля качества контрольных мероприятий учитываются следующие факторы: объем и сложность контрольных мероприятий в целом и каждого контрольного мероприятия; профессиональная компетентность инспекторов. В ходе контроля качества контрольных мероприятий в обязательном порядке проверяются организация контрольной деятельности, ее планирование и результативность, а также отчетность. (Статья в редакции Закона Тамбовской области от 01.06.2009 г. N 527-З) Статья 14. Контроль за использованием кредитных ресурсов и займов (Статья утратила силу - Закон Тамбовской области от 23.04.2004 г. N 205-З) Статья 15. Контроль за областными внебюджетными и валютными фондами (Статья утратила силу - Закон Тамбовской области от 23.04.2004 г. N 205-З) Статья 16. Контроль за поступлением в областной бюджет средств от распоряжения и управления государственной собственностью (Статья утратила силу - Закон Тамбовской области от 23.04.2004 г. N 205-З) Статья 17. (Исключена - Закон Тамбовской области от 23.06.2006 г. N 50-З) Статья 18. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной комиссии 1. Контрольно-счетная комиссия проводит экспертизу: по проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, проектам законов области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов. В ходе экспертизы проводится анализ обоснованности доходных и расходных статей бюджетов, размеров дефицита, соответствия их нормам бюджетного законодательства. Экспертиза проектов законов области об областном бюджете, о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондах производится в порядке и сроках, установленных бюджетным законодательством области; по проектам законов области и постановлений областной Думы, предусматривающих расходы, покрываемые за счет областного бюджета или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов. В ходе экспертизы проектов законов области и постановлений областной Думы проводится анализ соответствия объемов финансирования расходов на реализацию данных законов, постановлений бюджету области на очередной финансовый год, источникам дополнительного финансирования. Экспертиза производится в срок не более семи дней со дня поступления проекта закона области, проекта постановления в Контрольно-счетную комиссию. Результаты экспертизы оформляются заключением. Заключение направляется в профильный комитет областной Думы и подлежит обязательному рассмотрению. 2. Контрольно-счетная комиссия осуществляет подготовку и представление заключений на основании поручений областной Думы, запросов комитетов областной Думы, оформленных соответствующим постановлением или решением. (Статья в редакции Закона Тамбовской области от 01.06.2009 г. N 527-З) Статья 19. Анализ результатов контрольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных нарушений и отклонений в процессе формирования доходов и расходов средств областного бюджета, средств бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов, порядка распоряжения областной собственностью. (В редакции Законов Тамбовской области от 23.04.2004 г. N 205-З; от 23.06.2006 г. N 50-З; от 01.06.2009 г. N 527-З) На основании полученных данных Контрольно-счетная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию и развитию бюджетного процесса в области и представляет их на рассмотрение Областной Думы. Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии с другими контрольными и правоохранительными органами В своей деятельности Контрольно-счетная комиссия взаимодействует с федеральными государственными органами, их территориальными органами, органами, осуществляющими государственный и муниципальный финансовый контроль. Контрольно-счетная комиссия в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, другими правоохранительными органами на территории Тамбовской области в соответствии с действующим законодательством. При проведении контрольных мероприятий в пределах своей компетенции Контрольно-счетная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях органы государственного финансового контроля. (Статья в редакции Закона Тамбовской области от 01.06.2009 г. N 527-З) Статья 21. Представление Контрольно-счетной комиссии По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия направляет органам государственной власти и местного самоуправления области, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного области ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Тамбовской области и бесхозяйственности. Представление Контрольно-счетной комиссии должно быть рассмотрено в указанный в нем срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Контрольно-счетная комиссия уведомляется незамедлительно. В случаях выявления хищения государственных денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений Контрольно-счетная комиссия передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы, о чем информирует областную Думу. (В редакции Закона Тамбовской области от 01.06.2009 г. N 527-З) Статья 22. Предписание Контрольно-счетной комиссии При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих области прямой ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной комиссии, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, Контрольно-счетная комиссия имеет право давать руководителям проверяемых органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания. Предписания Контрольно-счетной комиссии подписываются ее председателем. (Исключен - Закон Тамбовской области от 01.06.2009 г. N 527-З) (Исключен - Закон Тамбовской области от 01.06.2009 г. N 527-З) Статья 23. (Исключена - Закон Тамбовской области от 01.06.2009 г. N 527-З) Статья 24. Обязательность исполнения требований инспекторов Контрольно-счетной комиссии (Статья утратила силу - Закон Тамбовской области от 23.04.2004 г. N 205-З) Статья 25. Ответственность Контрольно-счетной комиссии Сотрудники Контрольно-счетной комиссии несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в порядке, установленном федеральным законом. (Статья в редакции Закона Тамбовской области от 01.06.2009 г. N 527-З) ГЛАВА IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 26. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной комиссии (Статья утратила силу - Закон Тамбовской области от 23.04.2004 г. N 205-З) Статья 27. Средства на содержание Контрольно-счетной комиссии (Статья утратила силу - Закон Тамбовской области от 23.04.2004 г. N 205-З) (Статья исключена - Закон Тамбовской области от 28.11.2001 г. N 224-З) Статья 28. Информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии Контрольно-счетная комиссия регулярно представляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации. Ежегодный отчет о работе контрольно-счетной комиссии представляется Тамбовской областной Думе в 1 квартале и подлежит обязательному опубликованию. Материалы по результатам контрольных мероприятий, связанные с сохранением государственной тайны, представляются областной Думе на закрытых заседаниях. (В редакции Закона Тамбовской области от 01.06.2009 г. N 527-З) Статья 29. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон Тамбовской области вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Тамбовской областной Думы А.Рябов г. Тамбов 23 июня 1995 г. N 21-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|