Расширенный поиск
Закон Тамбовской области от 10.02.2014 № 373-ЗТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н О порядке разработки региональной и муниципальных программ развития торговой деятельности в Тамбовской области Принят Тамбовской областной Думой 31 января 2014 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" устанавливается порядок разработки региональной и муниципальных программ развития торговли в Тамбовской области. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: 1) региональная программа развития - комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных, нормативно-правовых и других увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на содействие развитию торговли в Тамбовской области; 2) муниципальная программа развития торговли - комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных, нормативно-правовых и других увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на содействие развитию торговли в соответствующем муниципальном образовании Тамбовской области (далее - муниципальное образование). Статья 3. Цель принятия региональной и муниципальных программ развития торговли Основной целью принятия региональной и муниципальных программ развития торговли является определение основных направлений развития торговли и мероприятий, содействующих развитию торговли на территории Тамбовской области или на территории соответствующего муниципального образования. Статья 4. Этапы разработки региональной и муниципальных программ развития торговли Разработка региональной и муниципальных программ развития торговли осуществляется по следующим этапам: 1) принятие решения о разработке региональной и муниципальных программ развития торговли; 2) формирование проектов региональной и муниципальных программ развития торговли; 3) согласование проектов региональной и муниципальных программ развития торговли. Статья 5. Принятие решения о разработке региональной и муниципальных программ развития торговли 1. Решение о разработке региональной и муниципальных программ развития торговли принимается исходя из необходимости применения программно-целевых методов для решения вопросов в сфере торговли на территории Тамбовской области или соответствующего муниципального образования. Необходимость применения программно-целевых методов для решения вопросов в сфере торговли определяется следующими основными факторами: сложность и многообразие проблем отрасли; необходимость комплексной увязки мероприятий по развитию торговли; необходимость выполнения крупных по объемам и длительных по срокам реализации инвестиционных проектов; необходимость консолидации усилий органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов. 2. В решении о разработке региональной и муниципальных программ развития торговли указываются сроки разработки программ и состав ответственных за их разработку исполнителей. 3. Решение о разработке региональной программы развития торговли принимается администрацией Тамбовской области. Решение о разработке муниципальной программы развития торговли принимается органом местного самоуправления муниципального образования, определенным в соответствии с муниципальным правовым актом. Статья 6. Формирование проектов региональной и муниципальных программ развития торговли 1. Формирование региональной программы развития торговли осуществляется органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере предпринимательства. Формирование муниципальной программы развития торговли осуществляется администрацией муниципального образования. 2. Для формирования региональной и муниципальных программ развития торговли создаются рабочие группы с привлечением представителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, производство (поставки) товаров, некоммерческих организаций, объединяющих таких хозяйствующих субъектов, потребительских кооперативов, профсоюзных, образовательных, научно-исследовательских и других организаций, общественности. 3. На этапе формирования проектов региональной и муниципальных программ развития торговли определяются их структура, цели и задачи, содержание основных разделов, ожидаемые конечные результаты их реализации. 4. В проектах региональной и муниципальных программ развития торговли определяются: 1) цели, задачи и ожидаемые результаты развития торговли с учетом достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов; 2) мероприятия, направленные на достижение целей государственной политики в области торговой деятельности, в том числе мероприятия по оказанию приоритетной поддержки в развитии торговли товарами субъектам малого или среднего предпринимательства, формированию конкурентной среды, развитию торговли в сельской местности; 3) объем и источники финансирования мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности; 4) основные показатели эффективности реализации региональной и муниципальных программ развития торговли, в том числе: а) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов; б) повышение доступности товаров для населения; в) формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения; 5) порядок организации реализации региональной и муниципальных программ развития торговли и порядок контроля за их реализацией. Статья 7. Принципы разработки региональной и муниципальных программ развития торговли Разработка региональной и муниципальных программ развития торговли осуществляется на следующих принципах: 1) комплексный подход к решению проблем в сфере торговли на территории Тамбовской области (муниципального образования), предусматривающий учет социально-экономических, демографических, экологических, культурных, организационно-административных и других факторов, оказывающих влияние на состояние и развитие торговли на территории Тамбовской области (муниципального образования); 2) формирование системообразующих элементов инфраструктуры рынка и их функциональной взаимосвязи; 3) четкое разграничение сфер ответственности органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих производство (поставки) товаров, некоммерческих организаций, объединяющих таких хозяйствующих субъектов; 4) эффективное использование ресурсов, направляемых на разработку и реализацию программы. Статья 8. Согласование проектов региональной и муниципальных программ развития торговли 1. Согласование проектов региональной и муниципальных программ развития торговли осуществляется в сроки и в порядке, установленные соответственно администрацией Тамбовской области и органом местного самоуправления муниципального образования, определенным в соответствии с муниципальным правовым актом. 2. Проекты региональной и муниципальных программ развития торговли размещаются соответственно на официальном сайте органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере предпринимательства, официальном сайте муниципального образования. Для их обсуждения привлекаются хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, производство (поставки) товаров, некоммерческие организации, объединяющие таких хозяйствующих субъектов, потребительские кооперативы, общественные объединения потребителей, общественность, профсоюзные, образовательные, научно-исследовательские и другие организации. Для обсуждения региональной программы развития торговли привлекаются органы местного самоуправления муниципальных образований. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Глава администрации области О.И.Бетин г. Тамбов 10 февраля 2014 года N 373-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|