Статья 1
Внести в Закон Тамбовской
области от 5 декабря 2007 года № 316-З «О регулировании
земельных отношений в Тамбовской области» (газета «Тамбовская жизнь», 2007,
11 декабря; 2008, 6 мая, 8 июля, 26 декабря; 2009, 4 июля; 2010, 5 мая, 13
ноября; 2011, 22 апреля, 2 августа; 2012, 10 февраля, 14 декабря; сайт сетевого
издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru), 2013, 9 декабря, 31 декабря;
2014, 2 июля, 31 июля), следующие изменения:
1) статью 2 изложить в
следующей редакции:
«Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Законом
Настоящий Закон регулирует
отношения по использованию и охране земель на территории Тамбовской области в
соответствии с полномочиями, отнесенными федеральными законами к ведению
субъектов Российской Федерации.»;
2) статью 3 изложить в
следующей редакции:
«Статья 3. Полномочия Тамбовской областной Думы в
сфере регулирования земельных отношений
К полномочиям Тамбовской
областной Думы в сфере регулирования земельных отношений относятся:
установление порядка
управления и распоряжения земельными участками, находящимися в
государственной собственности Тамбовской области;
принятие законов
Тамбовской области в сфере земельных отношений;
определение территорий с
особым правовым режимом использования земель, установление и изменение их
границ;
установление предельных
(максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам
бесплатно в собственность из находящихся в государственной или муниципальной
собственности земель для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством
его деятельности, ведения индивидуального жилищного строительства,
садоводства, огородничества;
установление случая и
порядка предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более
детей;
иные полномочия,
установленные федеральным и областным законодательством.»;
3) часть 1 статьи 4
изложить в следующей редакции:
«1. К полномочиям
администрации Тамбовской области в сфере регулирования земельных отношений
относятся:
управление и распоряжение
земельными участками, находящимися в государственной собственности Тамбовской
области;
установление порядка определения
цены земельного участка, находящегося в государственной собственности
Тамбовской области, а также земельного участка, государственная собственность
на который не разграничена, при заключении договора купли-продажи такого
земельного участка без проведения торгов, если иное не установлено
федеральными законами;
установление порядка
определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в
государственной собственности Тамбовской области, и земельные участки,
государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в
аренду без торгов;
установление порядка
рассрочки при выкупе арендатором земельного участка из земель
сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности
Тамбовской области, по истечении трехлетнего срока аренды;
установление порядка
определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении
земельных участков, находящихся в государственной собственности Тамбовской
области, а также земельных участков, государственная собственность на которые
не разграничена;
установление порядка
определения размера платы за увеличение площади земельных участков,
находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких
земельных участков и земельных участков, находящихся в государственной
собственности Тамбовской области, а также земель или земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена;
установление категорий
работников организаций отдельных отраслей экономики, имеющих право на
получение служебных наделов, и условий их предоставления, в соответствии со
статьей 9 настоящего Закона;
осуществление учета и
ведение реестра земель, находящихся в государственной собственности
Тамбовской области;
утверждение перечня
земельных участков, которые не находятся в собственности Российской
Федерации, и в границах которых расположены пруд, обводненный карьер, если
указанные водные объекты находятся на территориях двух и более муниципальных
районов, городских округов или указанные земельные участки находятся в
государственной собственности Тамбовской области;
формирование земельных
участков, отнесенных к фонду перераспределения земель Тамбовской области, и
составление их перечня;
перевод земель из одной
категории в другую в пределах полномочий, установленных федеральным
законодательством;
изъятие земельных участков
для государственных нужд Тамбовской области;
принятие решения о
консервации земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в
государственной собственности Тамбовской области;
принятие в государственную
собственность Тамбовской области земельных участков, предложенных к передаче
из федеральной и муниципальной собственности, и передача земельных участков,
находящихся в государственной собственности Тамбовской области, в федеральную
и муниципальную собственность в соответствии с федеральным и областным
законодательством;
установление порядка
безвозмездной передачи земельных участков, находящихся в государственной
собственности Тамбовской области, в собственность муниципальных образований
для обеспечения их развития;
установление порядка
осуществления муниципального земельного контроля;
установление и прекращение
публичных сервитутов в интересах Тамбовской области;
установление порядка и
условий размещения объектов, виды которых установлены Правительством
Российской Федерации, за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2
статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, на землях или земельных
участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без
предоставления земельных участков и установления сервитутов;
утверждение
землеустроительной документации в пределах полномочий, установленных
федеральным и областным законодательством;
разработка, утверждение и
реализация государственных программ Тамбовской области, связанных с
использованием земель, находящихся в границах Тамбовской области, повышением
плодородия почв, охраной земельных ресурсов в комплексе с другими
природоохранными мероприятиями, ведением земельного кадастра и мониторинга
земель;
разработка и осуществление
мер экономического стимулирования собственников, землепользователей,
землевладельцев, арендаторов земельных участков, осуществляющих мероприятия
по повышению плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
иные полномочия,
установленные федеральным и областным законодательством.»;
4) статью 5 изложить в
следующей редакции:
«Статья 5. Полномочия органов местного
самоуправления в сфере регулирования земельных отношений
К полномочиям органов
местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области в сфере
регулирования земельных отношений относятся:
управление и распоряжение
земельными участками, находящимися в собственности муниципального
образования;
распоряжение земельными
участками, государственная собственность на которые не разграничена, в
пределах полномочий, установленных федеральным законодательством;
установление порядка
определения цены земельного участка, находящегося в муниципальной
собственности, при заключении договора купли-продажи такого земельного
участка без проведения торгов;
установление порядка
определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в
муниципальной собственности, предоставленные в аренду без торгов;
установление порядка
определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении
земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
установление порядка
определения размера платы за увеличение площади земельных участков,
находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких
земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности;
установление льгот по
взиманию арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной
собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в
пределах сумм, поступающих в местный бюджет;
установление публичных
сервитутов в интересах муниципального образования;
установление налоговых
льгот по земельному налогу, оснований и порядка их применения;
установление предельных
(максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых
гражданам в собственность, из находящихся в государственной или муниципальной
собственности земель, для ведения личного подсобного хозяйства;
предоставление земельных
участков из земель сельскохозяйственного назначения в собственность
гражданам, пропущенным в списках лиц, имевших право на получение земельной
доли при реорганизации колхозов и совхозов из земель, относящихся к
муниципальной собственности района, на основании вступивших в законную силу
судебных решений;
принятие в муниципальную
собственность земельных участков, предложенных к передаче из федеральной
собственности, земельных участков, находящихся в государственной
собственности Тамбовской области, и передача земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности, в федеральную собственность, в государственную
собственность Тамбовской области, в собственность других муниципальных
образований в соответствии с федеральным и областным законодательством;
перевод земель из одной
категории в другую в пределах полномочий, установленных федеральным и
областным законодательством;
резервирование земель, а
также изъятие земельных участков для муниципальных нужд;
утверждение правил
землепользования и застройки;
подготовка документов по
изменению границ муниципальных образований и населенных пунктов в порядке,
установленном федеральным и областным законодательством;
утверждение
землеустроительной документации в пределах полномочий, установленных
федеральным и областным законодательством;
осуществление
муниципального земельного контроля;
разработка, утверждение и
выполнение муниципальных программ по использованию земель, повышению
плодородия почв, финансируемых за счет средств местного бюджета;
иные полномочия,
установленные федеральным и областным законодательством.»;
5) в статье 6:
в абзаце первом слова «в
пределах ее административно-территориальных границ» исключить;
дополнить абзацем седьмым
следующего содержания:
«безвозмездно переданные
Тамбовской области из федеральной собственности.»;
6) статью 7 изложить в
следующей редакции:
«Статья 7. Предоставление земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам
бесплатно в собственность
1. Предоставление
земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности,
гражданам бесплатно в собственность на основании решения уполномоченного
органа осуществляется:
1) в случаях,
предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, иными федеральными
законами;
2) в соответствии с
настоящим Законом для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального
жилищного строительства, садоводства или огородничества (по выбору
гражданина) однократно следующим категориям граждан, проживающим на
территории Тамбовской области:
участникам Великой
Отечественной войны, а также гражданам, на которых законодательством
распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной
войны;
ветеранам боевых действий;
гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
гражданам, состоящим на
учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых
помещениях;
гражданам – собственникам
жилых домов (квартир), приобретшим их в результате приватизации;
гражданам, имевшим до
вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации в фактическом
пользовании земельные участки в садоводческих товариществах, которые не были
надлежащим образом оформлены;
гражданам – собственникам
жилых домов (квартир), приобретшим их, в том числе в порядке наследования,
если указанные жилые дома (квартиры) расположены на земельных участках,
которые находились в фактическом пользовании лиц, совершивших их отчуждение,
до вступления в силу Закона СССР «О собственности в СССР»;
гражданам, которым до
вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки
были предоставлены для личного подсобного хозяйства, индивидуального
жилищного строительства и индивидуального гаражного строительства без
определения вида права пользования этими земельными участками;
гражданам, переселившимся
в Тамбовскую область в рамках региональной программы Тамбовской области по
оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих
за рубежом;
гражданам, имеющим трех и
более детей;
медицинским работникам,
имеющим высшее медицинское образование или среднее медицинское образование,
работающим в сельском населенном пункте и (или) переехавшим на работу в
сельский населенный пункт из другого населенного пункта, для жилищного
строительства;
работникам образовательных
организаций, имеющим высшее педагогическое образование или среднее
педагогическое образование, работающим в сельском населенном пункте и (или)
переехавшим на работу в сельский населенный пункт из другого населенного
пункта, для жилищного строительства;
гражданам, по истечении
пяти лет со дня предоставления земельного участка в безвозмездное пользование
в соответствии с подпунктом 2 статьи 7-3 настоящего Закона при условии, что
эти граждане использовали такой земельный участок в указанный период в
соответствии с установленным разрешенным использованием;
иным категориям граждан в
случаях, предусмотренных законами Тамбовской области.
2. Земельные участки из
земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или
муниципальной собственности, предоставляются однократно на бесплатной основе
в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, для осуществления
крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии с
установленными настоящим Законом нормами.
3. Порядок бесплатного
предоставления в собственность земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, для целей, установленных в
настоящей статье, установлен настоящим Законом, если иное не установлено
федеральным законодательством.»;
7) статью 7-1 изложить в
следующей редакции:
«Статья 7-1. Порядок бесплатного предоставления
земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной
собственности, в собственность гражданам для ведения личного подсобного
хозяйства, индивидуального жилищного строительства, садоводства или
огородничества
1. Земельные участки
предоставляются бесплатно и однократно в собственность гражданам, указанным в
статье 7 настоящего Закона (далее – граждане), для ведения личного подсобного
хозяйства, индивидуального жилищного строительства, садоводства или
огородничества по выбору граждан, а также бесплатно и однократно в
собственность гражданам, имеющим трех и более детей, для осуществления
крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
В случае, если гражданин
относится к нескольким категориям граждан, указанным в статье 7 настоящего
Закона, и имеет право на предоставление бесплатно в собственность земельного
участка по нескольким основаниям, этот гражданин вправе получить бесплатно в
собственность земельный участок по одному из оснований.
Предоставленные земельные
участки должны использоваться по целевому назначению.
2. Формирование земельных
участков, находящихся в государственной собственности Тамбовской области в
соответствии с документами территориального планирования, правилами землепользования
и застройки, в целях предоставления гражданам бесплатно в собственность
земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального
жилищного строительства, садоводства или огородничества (далее – земельные
участки) осуществляется органом исполнительной власти Тамбовской области в
сфере имущественных отношений.
Администрация Тамбовской
области передает сформированные земельные участки, находящиеся в
государственной собственности Тамбовской области, безвозмездно в
муниципальную собственность в целях предоставления гражданам бесплатно в
собственность земельных участков.
3. Формирование земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена, в целях
предоставления гражданам бесплатно в собственность осуществляется органами
местного самоуправления.
4. Сформированный органом
местного самоуправления перечень земельных участков, предназначенных для
бесплатного предоставления в собственность гражданам, подлежит официальному
опубликованию и размещению на сайте органа местного самоуправления в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Указанный перечень должен
содержать характеристики каждого земельного участка, включая его адрес или,
при отсутствии такого адреса, описание местоположения, кадастровый номер,
площадь и вид разрешенного использования.
В случае отсутствия на
территории муниципального образования свободных земельных участков с
письменного согласия граждан, им могут быть предоставлены земельные участки
на территории иных муниципальных образований. Орган местного самоуправления
по месту жительства гражданина направляет свое ходатайство и заявление
гражданина с приложением полного пакета документов, предоставленного
гражданином, в орган местного самоуправления иного муниципального
образования, в котором имеются свободные земельные участки и отсутствуют
претенденты на них из числа граждан, имеющих право на получение бесплатно в
собственность земельного участка для принятия решения о предоставлении
земельного участка.
5. Предоставление
бесплатно в собственность земельного участка осуществляется на основании
заявления о постановке на учет граждан, имеющих право на получение бесплатно
в собственность земельного участка (далее – заявление), поданного гражданином
в орган местного самоуправления по месту жительства.
С заявлением о постановке
на учет должны быть предоставлены документы, подтверждающие право гражданина
на получение бесплатно в собственность земельного участка.
При подаче заявления
гражданином предъявляется документ, удостоверяющий личность.
6. Рассмотрение заявлений
осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований
Тамбовской области (далее – уполномоченные органы).
7. Очередь формируется по
дате поступления заявлений. При этом, заявления подлежат регистрации в книге
учета заявлений о постановке на учет граждан, имеющих право на получение
бесплатно в собственность земельного участка. Форма книги учета утверждается
уполномоченным органом.
8. Заявления граждан с
предоставленными документами проверяются уполномоченным органом на предмет
достоверности содержащихся в них сведений.
9. Результатом
рассмотрения заявления и проверки документов является принятие одного из
следующих решений:
1) о постановке на учет
гражданина в качестве имеющего право на получение бесплатно в собственность
земельного участка;
2) об отказе в постановке
на учет гражданина в качестве имеющего право на получение бесплатно в
собственность земельного участка.
10. Основаниями для отказа
в постановке на учет гражданина в качестве имеющего право на получение
бесплатно в собственность земельного участка являются:
1) отсутствие оснований
для предоставления гражданину бесплатно в собственность земельного участка в
соответствии с действующим законодательством;
2) гражданином ранее уже
было реализовано право на бесплатное получение в собственность земельного
участка;
3) предоставление
гражданином недостоверных сведений, подтверждающих его право на получение
бесплатно в собственность земельного участка.
11. Уполномоченный орган,
в месячный срок со дня регистрации заявления, информирует гражданина о
принятом решении способом, указанным в заявлении.
В направляемой информации
указывается присвоенный гражданину учетный номер (в случае принятия решения о
постановке на учет) или причина отказа в постановке на учет.
12. Право гражданина
состоять на учете в качестве имеющего право на получение бесплатно в
собственность земельного участка сохраняется за гражданином до получения им
бесплатно в собственность земельного участка или до выявления оснований для
снятия с учета.
13. Гражданин, в качестве имеющего
право на получение бесплатно в собственность земельного участка, снимается с
учета в случаях:
1) подачи гражданином
заявления о снятии с учета;
2) утраты гражданином
права на предоставление бесплатно в собственность земельного участка в
соответствии с действующим законодательством;
3) установления факта
постановки гражданина на учет с использованием подложных документов и (или)
недостоверных сведений, послуживших основанием для постановки такого
гражданина на учет.
14. Предоставление
гражданину бесплатно в собственность земельного участка осуществляется после
формирования перечня земельных участков в порядке очередности, исходя из
времени подачи гражданином заявления.
15. Предложение о
предоставлении гражданину бесплатно в собственность земельного участка
направляется гражданину уполномоченным органом заказным письмом.
16. В течение 14
календарных дней со дня получения предложения, но не позднее 30 календарных
дней после дня направления гражданину предложения, указанного в части 15 настоящей
статьи, гражданин письменно уведомляет уполномоченный орган о своем согласии
с предложенным вариантом предоставления земельного участка либо об отказе от
получения предложенного ему земельного участка.
17. В случае, если
гражданином в установленный срок не подано письменное согласие с предложенным
вариантом предоставления земельного участка либо поступил отказ от
предложенного варианта предоставления земельного участка, гражданин считается
отказавшимся от предложенного варианта предоставления земельного участка.
В случае отказа гражданина
от получения земельного участка, предложение направляется другому гражданину
в порядке очередности постановки на учет в качестве имеющего право на
получение бесплатно в собственность земельного участка.
Гражданин, отказавшийся от
предложенного земельного участка, сохраняет право на получение бесплатно в
собственность земельного участка.
18. Одновременно с
согласием на получение конкретного земельного участка гражданин также
подтверждает неизменность сведений, предоставленных им при постановке на учет
в качестве имеющего право на получение бесплатно в собственность земельного
участка.
Если в составе сведений
произошли изменения, гражданин обязан предоставить документы, подтверждающие
произошедшие изменения. При этом, уполномоченный орган должен осуществить проверку
на предмет наличия у гражданина права на получение бесплатно в собственность земельного
участка.
19. Письменное сообщение
гражданина о его согласии с предложенным вариантом предоставления земельного
участка и подтверждение его права на бесплатное приобретение в собственность
земельного участка является основанием для принятия уполномоченным органом
решения о предоставлении такому гражданину в собственность бесплатно
земельного участка.
20. Земельные участки,
предоставляемые бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более
детей, подлежат оформлению на праве общей долевой собственности на всех
членов семьи.
21. Земельный участок
предоставляется гражданам бесплатно в собственность по нормам, установленным
статьей 8 настоящего Закона.»;
8) дополнить статьей 7-2 следующего
содержания:
«Статья 7-2. Предоставление земельных участков из
земель сельскохозяйственного назначения религиозным организациям в
собственность бесплатно
1. Земельные участки из
земель сельскохозяйственного назначения, предоставленные религиозным
организациям на праве постоянного (бессрочного) пользования до вступления в
силу Федерального закона от 23 июня 2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений
в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской
Федерации» в целях использования для сельскохозяйственного производства,
предоставляются им в собственность бесплатно.
2. Предоставление
религиозным организациям, указанным в части 1 настоящей статьи, земельных
участков из земель сельскохозяйственного назначения в собственность бесплатно
осуществляется на основании решения органа исполнительной власти Тамбовской
области или органа местного самоуправления, обладающих правом предоставления
соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.»;
9) дополнить статьей 7-3
следующего содержания:
«Статья 7-3. Предоставление земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной собственности, в
безвозмездное пользование
Предоставление земельных
участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в
безвозмездное пользование осуществляется во всех муниципальных образованиях
Тамбовской области, за исключением городских округов и городских поселений:
1) в случаях,
установленных Земельным кодексом Российской Федерации, иными федеральными
законами;
2) гражданам для ведения
личного подсобного хозяйства, осуществления крестьянским (фермерским)
хозяйством его деятельности в сельских поселениях, за исключением их
административных центров, на срок не более чем шесть лет;
3) гражданам для индивидуального
жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в сельских
поселениях на срок не более чем шесть лет, которые работают по основному
месту работы в этих сельских поселениях по следующим специальностям:
а) медицинским работникам,
имеющим высшее медицинское образование или среднее медицинское образование;
б) работникам
образовательных организаций, имеющим высшее педагогическое образование или
среднее педагогическое образование.
4) некоммерческим
организациям, созданным Тамбовской областью в целях жилищного строительства
для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных
федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, нормативным
правовым актом Правительства Российской Федерации, законом Тамбовской
области, в целях строительства указанных жилых помещений, на период
осуществления данного строительства.»;
10) дополнить статьей 7-4 следующего
содержания:
«Статья 7-4. Предоставление земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной собственности, религиозным
организациям, казачьим обществам в аренду без проведения торгов
Земельные участки,
находящиеся в государственной или муниципальной собственности, религиозным
организациям, казачьим обществам, внесенным в государственный реестр казачьих
обществ в Российской Федерации для осуществления сельскохозяйственного
производства, сохранения и развития традиционного образа жизни и
хозяйствования казачьих обществ, предоставляются в аренду без проведения
торгов в сельских поселениях за исключением их административных центров.»;
11) дополнить статьей 7-5
следующего содержания:
«Статья 7-5. Критерии, которым должны соответствовать
объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные
инвестиционные проекты для размещения (реализации) которых осуществляется
предоставление юридическим лицам земельных участков в аренду без проведения
торгов
1. Предоставление
юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов осуществляется
при условии соответствия объекта социально-культурного назначения одному из
критериев:
1) объект
социально-культурного назначения включен в государственную программу
Российской Федерации и (или) государственную программу Тамбовской области, и
(или) муниципальную программу, и (или) его размещение предусмотрено
документами территориального планирования Тамбовской области и (или)
муниципальных образований Тамбовской области;
2) объект
социально-культурного назначения относится к сфере образования, культуры,
здравоохранения или физической культуры и спорта и реализовывается в рамках
государственно-частного партнерства.
2. Предоставление
юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов осуществляется
при условии соответствия объекта коммунально-бытового назначения одному из
критериев:
1) объект
коммунально-бытового назначения включен в государственную программу
Российской Федерации и (или) государственную программу Тамбовской области, и
(или) муниципальную программу, и (или) его размещение предусмотрено
документами территориального планирования Тамбовской области и (или)
муниципальных образований в Тамбовской области;
2) объект
коммунально-бытового назначения относится к сфере электроэнергетики,
газоснабжения, теплоснабжения или к сфере обращения с отходами и
предусматривает внедрение современных технологий, в том числе в части
обеспечения энергоэффективности, и реализовывается в рамках государственно-частного
партнерства;
3. Предоставление
юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов осуществляется
при условии соответствия масштабного инвестиционного проекта одному из критериев:
1) реализация
инвестиционного проекта предусмотрена в качестве мероприятий в государственной
программе Российской Федерации и (или) государственной программе Тамбовской
области, и (или) муниципальной программе, и (или) размещение объектов,
создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, предусмотрено
документами территориального планирования Тамбовской области и (или)
муниципальных образований Тамбовской области;
2) реализация
инвестиционного проекта предусматривает создание индустриального
(промышленного) парка;
3) у инвестора
инвестиционного проекта, включенного в государственный реестр инвестиционных
проектов Тамбовской области, уставный капитал составляет не менее 50
миллионов рублей.»;
12) статью 8 изложить в
следующей редакции:
«Статья 8. Предельные (максимальные и минимальные)
размеры земельных участков, предоставляемых в собственность
Предельные (максимальные и
минимальные) размеры земельных участков, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, и предоставляемых гражданам в собственность для
осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности,
устанавливаются следующие:
максимальный размер – 10,0 га;
минимальный размер – 1,0 га.
Предельные (максимальные и
минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых в собственность
бесплатно гражданам, указанным в статье 7 настоящего Закона, из находящихся в
государственной или муниципальной собственности земель для ведения личного
подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, садоводства,
огородничества, устанавливаются следующие:
|