Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 01.06.2016 № 204

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

1 июня 2016 г. № 204

г. Орёл

 

 

О внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 8 ноября 2012 года № 403 «Об утверждении государственной

программы Орловской области «Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области»

 

 

В целях приведения нормативной правовой базы Орловской области в актуальное состояние Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Орловской области от 8 ноября 2012 года № 403 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области», изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по безопасности В.В. Утешева.

 

 

Председатель Правительства

Орловской области           В.В. Потомский

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Орловской области

от 1 июня 2016 г. № 204

 

Приложение

к постановлению

Правительства Орловской области

от 8 ноября 2012 г. № 403

 

Государственная программа Орловской области

«Обеспечение законности и правопорядка на территории

Орловской области»

 

Ответственный исполнитель
государственной программы

__________________

А. М. Кабин

 

Управление по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области

 

 

 

Соисполнители государственной программы

 

 

 

Департамент внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской области

 

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта
и дорожного хозяйства Орловской области

 

Управление труда и занятости Орловской области

 

 

__________________

 

 

 

 

__________________

 

 

__________________

 

 

В.Л. Ерохин

 

 

 

 

К.В. Павлов

 

 

А.А. Майоров

 

Разработчик

Заместитель начальника отдела обеспечения законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области Управления по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области

Демин

Александр Владимирович

59-79-07

[email protected]

 

Год утверждения – 2012

 

ПАСПОРТ

государственной программы Орловской области

 

Наименование государственной программы Орловской области

«Обеспечение законности и правопорядка
на территории Орловской области» (далее – государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Управление по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области

Соисполнители государственной программы

Департамент внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской области;

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области;

Управление труда и занятости Орловской области

Участники государственной программы

Подпрограммы государственной программы

1. Подпрограмма 1 «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью».

2. Подпрограмма 2 «Противодействие терроризму и экстремизму».

3. Подпрограмма 3 «Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших
от политических репрессий».

4. Подпрограмма 4 «Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели»

Цель государственной программы

Обеспечение законности, правопорядка
и безопасности граждан в Орловской области

Задачи государственной программы

1. Совершенствование системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.

2. Противодействие терроризму и экстремизму.

3. Обеспечение выполнения государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий.

4. Составление списков кандидатов
в присяжные заседатели от Орловской области

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

 

Целевые индикаторы:

1. Cнижение:

а) удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах;

б) удельного веса тяжких и особо тяжких преступлений;

в) удельного веса рецидивных преступлений;

г) удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними;

д) удельного веса преступлений, совершенных иностранными гражданами;

е) удельного веса лиц, относящихся
к мигрантам отрицательно.

2. Увеличение:

а) числа правонарушений, пресеченных
с участием представителей общественных формирований;

б) удельного веса населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов;

в) доли объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности.

Целевые показатели:

1. Снижение:

а) количества правонарушений в сфере миграции;

б) количества правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного законодательства;

в) числа иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы;

г) числа лиц с неурегулированным правовым статусом.

2. Увеличение:

а) количества публикаций антитеррористической и антиэкстремистской направленности в средствах массовой информации (далее также – СМИ);

б) выпуска методических рекомендаций, брошюр, памяток, листовок, плакатов в сфере профилактики терроризма и экстремизма;

в) количества комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений.

3. Количество проведенных обучающих семинаров, конкурсов, круглых столов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму.

4. Доля удовлетворенных заявок реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий,
в общем количестве заявок, поступивших
в Правительство Орловской области.

5. Необходимое число граждан для работы соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов
в присяжные заседатели

Этапы и сроки реализации государственной программы

2013–2020 годы.

Выделение этапов не предусматривается

Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных
на реализацию государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 15 728,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 2545,0 тыс. рублей;

2014 – 1708,0 тыс. рублей;

2015 – 734,4 тыс. рублей;

2016 – 2999,2 тыс. рублей;

2017 – 1935,4 тыс. рублей;

2018 – 1935,4 тыс. рублей;

2019 – 1935,4 тыс. рублей;

2020 – 1935,4 тыс. рублей;

кроме того, 2014 год:

погашение кредиторской задолженности
2013 года – 1204,4 тыс. рублей;

в том числе по источникам финансирования:

средства федерального бюджета – 1061,4 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 14 666,8 тыс. рублей;

в том числе по направлению затрат:

капитальные вложения – 0;

НИОКР – 0;

прочие нужды – 15 728,2 тыс. рублей.

Подпрограмма 1 «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью» финансируется из средств бюджета Орловской области.

Объем финансирования – 11 525,5 тыс. рублей,
в том числе по годам:

2013 – 1971,2 тыс. рублей;

2014 – 1089,7 тыс. рублей;

2015 – 655,3 тыс. рублей;

2016 – 2067,7 тыс. рублей;

2017 – 1435,4 тыс. рублей;

2018 – 1435,4 тыс. рублей;

2019 – 1435,4 тыс. рублей;

2020 – 1435,4 тыс. рублей.

Подпрограмма 2 «Противодействие терроризму и экстремизму» финансируется из средств бюджета Орловской области.

Объем финансирования – 3141,3 тыс. рублей,
в том числе по годам:

2013 – 391,3 тыс. рублей;

2014 – 500,0 тыс. рублей;

2015 – 0,0 тыс. рублей;

2016 – 250,0 тыс. рублей;

2017 – 500,0 тыс. рублей;

2018 – 500,0 тыс. рублей;

2019 – 500,0 тыс. рублей;

2020 – 500,0 тыс. рублей.

Подпрограмма 3 «Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий» финансируется из средств федерального бюджета в зависимости
от количества обращений данной категории граждан в Правительство Орловской области.

Подпрограмма 4 «Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели» финансируется из средств федерального бюджета.

Объем финансирования – 1061,4 тыс. рублей,
в том числе по годам:

2013 – 182,5 тыс. рублей;

2014 – 118,3 тыс. рублей;

2015 – 79,1 тыс. рублей;

2016 – 681,5 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей;

2020 – 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Реализация государственной программы позволит:

1. Снизить:

а) удельный вес преступлений, совершенных
в общественных местах, в их общем количестве с 21 до 20,4 %;

б) удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений с 30 до 17,4 %;

в) удельный вес рецидивных преступлений с 45,2 до 41,9 %;

г) удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 5,1 до 4 %;

д) удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве преступлений с 2 до 0,5 %;

е) удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно, с 18 до 15 %;

ж) количество правонарушений в сфере миграции с 8795 до 8500 единиц;

з) количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного законодательства с 6554 до 6350 единиц;

и) число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы, с 35 до 14 человек;

к) число лиц с неурегулированным правовым статусом со 150 до 75 человек.

2. Увеличить:

а) количество правонарушений, пресеченных
с участием представителей общественных формирований, с 487 до 845
единиц;

б) удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов, с 45,7 до 55,7 %

в) долю объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности, с 45,0
до 98,0 %;

г) количество публикаций антитеррористической направленности в средствах массовой информации с 200

до 300 единиц;

д) выпуск методических рекомендаций, брошюр, памяток, листовок, плакатов в сфере профилактики терроризма и экстремизма
с 0 до 10 000 единиц;

е) количество комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений с 60 до 100 единиц;

ж) долю населения, положительно оценивающего работу миграционной службы,
с 88 до 91%.

3. Систематизировать работу муниципальных антитеррористических комиссий по вопросам реализации мероприятий в области

противодействия терроризму и экстремизму.

4. Обеспечить:

а) удовлетворение заявок реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими
от политических репрессий, на 100 %;

б) формирование списков кандидатов
в присяжные заседатели от Орловской области на 100 %

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью»

 

Наименование и номер подпрограммы государственной программы Орловской области

Подпрограмма 1 «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью» (далее также – Подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1

Управление по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области

Соисполнители
Подпрограммы 1

Департамент внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской области;

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта
и дорожного хозяйства Орловской области;

Управление труда и занятости Орловской области

Участники Подпрограммы 1

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1

Ведомственные целевые программы, входящие в состав Подпрограммы 1

Цель Подпрограммы 1

Совершенствование системы профилактики правонарушений и борьбы
с преступностью

Задачи Подпрограммы 1

1. Дальнейшее внедрение комплекса технических средств контроля
за состоянием правопорядка (АПК «Безопасный город»).

2. Привлечение к деятельности по охране общественного порядка общественных формирований правоохранительной направленности путем выработки мер законодательного, организационного характера.

3. Приобретение технических устройств, способствующих раскрытию преступлений

и профилактике правонарушений,

в соответствии с потребностями органов внутренних дел на территории Орловской области.

4. Повышение уровня доверия населения
к работе правоохранительных органов.

5. Организация добровольной сдачи населением области незаконно хранимых оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе в органы внутренних дел.

6. Профилактика правонарушений
и преступлений в сфере миграции

Целевые индикаторы
и показатели Подпрограммы 1

1. Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах,
в их общем количестве.

2. Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений.

3. Количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований.

4. Удельный вес рецидивных преступлений.

5. Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними.

6. Удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов.

7. Количество правонарушений в сфере миграции (убывающим итогом).

8. Количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного
и регистрационного режимов (убывающим итогом).

9. Число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы (убывающим итогом).

10. Удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами (убывающим итогом).

11. Число лиц с неурегулированным правовым статусом (убывающим итогом).

12. Число несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке с вручением ценных подарков (нарастающим итогом).

13. Удельный вес лиц, относящихся
к мигрантам отрицательно (убывающим итогом).

14. Доля населения, положительно оценивающего работу миграционной службы

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

2013–2020 годы.

Этапы не выделяются

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 1

Подпрограмма 1 финансируется за счет средств бюджета Орловской области.

Объем финансирования – 11 525,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 1971,2 тыс. рублей;

2014 – 1089,7 тыс. рублей;

2015 – 655,3 тыс. рублей;

2016 – 2067,7 тыс. рублей;

2017 – 1435,4 тыс. рублей;

2018 – 1435,4 тыс. рублей;

2019 – 1435,4 тыс. рублей;

2020 – 1435,4 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1

1. Снизить:

а) удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах,
 в их общем количестве с 21 до 20,4 %;

б) удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений с 30 до 17,4 %;

в) удельный вес рецидивных преступлений с 45,2 до 41,9 %;

г) удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними,
с 5,1 до 4 %;

д) удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами,
в общем количестве преступлений
с 2 до 0,5 %;

е) удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно, с 18 до 15 %;

ж) количество правонарушений в сфере миграции с 8795 до 8500 единиц;

з) количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного
и регистрационного законодательства
с 6554 до 6350 единиц;

и) число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы, с 35 до 14 человек;

к) число лиц с неурегулированным правовым статусом со 150 до 75 человек.

2. Увеличить:

а) количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований, с 487 до 845 единиц;

б) удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов, с 45,7 до 55,7 %;

в) долю населения, положительно оценивающего работу миграционной службы, с 88 до 91%

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 2 «Противодействие терроризму и экстремизму»

 

Наименование и номер подпрограммы государственной программы Орловской области

Подпрограмма 2«Противодействие терроризму и экстремизму» (далее также – Подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2

Управление по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области

Соисполнители
Подпрограммы 2

Участники Подпрограммы 2

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2

Ведомственные целевые программы, входящие в состав Подпрограммы 2

Цель Подпрограммы 2

Противодействие терроризму
и экстремизму

Задачи Подпрограммы 2

Повышение эффективности работы Антитеррористической комиссии

в Орловской области

Целевые индикаторы
и показатели Подпрограммы 2

1. Увеличение:

а) доли объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности;

б) количества публикаций антитеррористической
и антиэкстремистской направленности
в средствах массовой информации (далее также – СМИ);

в) выпуска методических рекомендаций, брошюр, памяток, листовок, плакатов
в сфере профилактики терроризма
и экстремизма;

г) количества комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений.

2. Количество проведенных обучающих семинаров, конкурсов, круглых столов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2

2013–2020 годы.

Этапы не выделяются

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 2

Подпрограмма 2 финансируется за счет средств бюджета Орловской области.

Объем финансирования – 3141,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 391,3 тыс. рублей;

2014 – 500,0 тыс. рублей;

2015 – 0,0 тыс. рублей;

2016 – 250,0 тыс. рублей;

2017 – 500,0 тыс. рублей;

2018 – 500,0 тыс. рублей;

2019 – 500,0 тыс. рублей;

2020 – 500,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2

1. Увеличить:

а) долю объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности, с 45,0 до 98,0 %;

б) количество публикаций антитеррористической направленности в средствах массовой информации с 200

до 300 единиц;

в) выпуск методических рекомендаций, брошюр, памяток, листовок, плакатов
в сфере профилактики терроризма
и экстремизма с 0 до 10 000 единиц;

г) количество комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений с 60 до 100.

2. Систематизировать работу муниципальных антитеррористических комиссий по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму и экстремизму

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 3 «Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий»

 

Наименование и номер подпрограммы 3 государственной программы Орловской области

Подпрограмма 3«Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий» (далее также – Подпрограмма 3)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 3

Управление по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области

Соисполнители
Подпрограммы 3

Участники Подпрограммы 3

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 3

Ведомственные целевые программы, входящие в состав Подпрограммы 3

Цель Подпрограммы 3

Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц
и лиц, пострадавших от политических репрессий

Задачи Подпрограммы 3

Обеспечение выполнения государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий

Целевые индикаторы
и показатели Подпрограммы 3

Доля удовлетворенных заявок реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в общем количестве заявок, поступивших в Правительство Орловской области

 

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3

2013–2020 годы.

Этапы не выделяются

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 3

Подпрограмма 3 финансируется за счет средств федерального бюджета в зависимости от количества обращений данной категории граждан в Правительство Орловской области

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3

Обеспечить удовлетворение заявок реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, на 100 %

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 4 «Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели»

 

Наименование и номер подпрограммы государственной программы Орловской области

Подпрограмма 4 «Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия
по формированию списков кандидатов
в присяжные заседатели
» (далее также – Подпрограмма 4)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 4

Управление по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области

Соисполнители
Подпрограммы 4

Участники Подпрограммы 4

 

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 4

Ведомственные целевые программы, входящие в состав Подпрограммы 4

Цель Подпрограммы 4

Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия
по формированию списков кандидатов
в присяжные заседатели

Задачи Подпрограммы 4

Составление (актуализация) списков кандидатов в присяжные заседатели
от Орловской области

Целевые индикаторы
и показатели Подпрограммы 4

Необходимое число граждан для работы соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов
в присяжные заседатели

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4

2013–2020 годы.

Этапы не выделяются

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 4

Подпрограмма 4 финансируется
за счет средств федерального бюджета.

Объем финансирования – 1061,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 182,5 тыс. рублей;

2014 – 118,3 тыс. рублей;

2015 – 79,1 тыс. рублей;

2016 – 681,5 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей;

2020 – 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4

Обеспечить формирование списков кандидатов в присяжные заседатели
от Орловской области на 100 %

 

 

I. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы

 

Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы выражены в Федеральном законе от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральном законе от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации», Законе Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий», Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации
от 31 декабря 2015 года № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», Указе Президента Российской Федерации от 28 декабря 2001 года № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации», Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года, Комплексном плане противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013–2018 годы, утвержденном Президентом Российской Федерации 26 апреля 2013 года № Пр-1069.

 

II. Цели и задачи государственной программы

 

Целью государственной программы является обеспечение законности, правопорядка и безопасности граждан в Орловской области.

Для достижения указанной цели необходимо решение комплекса задач в рамках подпрограмм, а именно:

1) совершенствование системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью;

2) противодействие терроризму и экстремизму;

3) обеспечение выполнения государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий;

4) составление списков кандидатов в присяжные заседатели от Орловской области.

Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения поставленных задач посредством целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих ежегодную динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации государственной программы.

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач государственной программы.

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе.

Решение разработанных задач обеспечивается результатами реализации подпрограмм.

Задача по совершенствованию системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью решается посредством реализации 6 основных мероприятий подпрограммы 1 «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью».

В рамках основного мероприятия 1.1 подпрограммы 1 «Дальнейшее внедрение комплекса технических средств контроля за состоянием правопорядка (АПК «Безопасный город»)» финансовые средства будут направлены на разработку технических заданий, приобретение технических средств, прокладку необходимых коммуникаций, развитие и обслуживание действующего сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

На современном этапе дальнейшее внедрение комплекса технических средств контроля за состоянием правопорядка на территории города Орла обеспечит прогнозируемое снижение удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве. Должна также сократиться доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений. При этом благодаря информации, регистрируемой техническими средствами, увеличится количество преступлений, раскрытых по горячим следам.

В рамках основного мероприятия 1.2 подпрограммы 1 «Привлечение к деятельности по охране общественного порядка общественных формирований правоохранительной направленности путем выработки мер законодательного, организационного характера» планируется проведение ежегодного областного конкурса на звание «Лучшее общественное формирование правоохранительной направленности Орловской области» с выдачей денежных премий победителям.

Активизация работы по привлечению к деятельности по охране общественного порядка общественных формирований приведет к увеличению количества пресеченных правонарушений с участием представителей общественных формирований.

В рамках основного мероприятия 1.3 подпрограммы 1 «Приобретение технических устройств, способствующих раскрытию преступлений и профилактике правонарушений, в соответствии с потребностями органов внутренних дел на территории Орловской области» планируется приобретение технических устройств, способствующих раскрытию преступлений, в соответствии с потребностями органов внутренних дел на территории Орловской области, что, в свою очередь, должно привести к повышению уровня раскрываемости преступлений и правонарушений, эффективности работы правоохранительных органов по их предупреждению и поддержанию надлежащего правопорядка в регионе.

В рамках основного мероприятия 1.4 подпрограммы 1 «Повышение уровня доверия населения к работе правоохранительных органов» планируется подготовка публикаций в местных печатных средствах массовой информации; видеосюжетов на местных телеканалах; изготовление буклетов с информацией, способствующей социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, к современным условиям жизни в обществе, психологически побуждающей к добропорядочному, законопослушному образу жизни, и их распространение среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы в Орловской области, на безвозмездной основе.

Проведение комплекса мероприятий по повышению уровня доверия населения Орловской области к работе органов правопорядка позволит увеличить долю позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах борьбы с преступностью.


Информация по документу
Читайте также