Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 01.06.2016 № 204
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
1 июня 2016 г. № 204
г. Орёл
О внесении
изменения в постановление Правительства Орловской области от 8 ноября 2012 года
№ 403 «Об утверждении государственной
программы
Орловской области «Обеспечение законности и правопорядка на территории
Орловской области»
В целях приведения нормативной правовой базы
Орловской области в актуальное состояние Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести изменение в постановление
Правительства Орловской области от 8
ноября 2012 года № 403 «Об утверждении государственной программы Орловской
области «Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской
области», изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему
постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления
возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по
безопасности В.В. Утешева.
Председатель Правительства
Орловской области В.В. Потомский
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 1 июня 2016 г. № 204
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 8 ноября 2012 г. № 403
Государственная программа Орловской области
«Обеспечение законности и правопорядка на
территории
Орловской области»
Ответственный
исполнитель
государственной программы
|
__________________
|
А. М.
Кабин
|
Управление по обеспечению
безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов
Орловской области
|
|
|
Соисполнители
государственной программы
|
|
|
Департамент внутренней политики и развития
местного самоуправления Орловской области
Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса,
жилищно-коммунального хозяйства, транспорта
и дорожного хозяйства Орловской области
Управление труда и занятости
Орловской области
|
__________________
__________________
__________________
|
В.Л.
Ерохин
К.В.
Павлов
А.А.
Майоров
|
Разработчик
Заместитель
начальника отдела обеспечения законности, правопорядка и деятельности
координационных органов Орловской области Управления по обеспечению
безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов
Орловской области
|
Демин
Александр
Владимирович
|
59-79-07
|
[email protected]
|
Год
утверждения – 2012
ПАСПОРТ
государственной
программы Орловской области
Наименование
государственной программы Орловской области
|
«Обеспечение законности и правопорядка
на территории Орловской области» (далее – государственная программа)
|
Ответственный
исполнитель государственной программы
|
Управление
по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности
координационных органов Орловской области
|
Соисполнители государственной программы
|
Департамент внутренней политики и развития
местного самоуправления Орловской области;
Департамент
строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области;
Управление
труда и занятости Орловской области
|
Участники
государственной программы
|
–
|
Подпрограммы
государственной программы
|
1. Подпрограмма 1 «Профилактика
правонарушений и борьба с преступностью».
2. Подпрограмма 2 «Противодействие терроризму и
экстремизму».
3. Подпрограмма 3 «Выполнение государственных
обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших
от политических репрессий».
4. Подпрограмма 4 «Предоставление субвенций
муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств
федерального бюджета на мероприятия по формированию списков кандидатов в
присяжные заседатели»
|
Цель
государственной программы
|
Обеспечение
законности, правопорядка
и безопасности граждан в Орловской области
|
Задачи
государственной программы
|
1. Совершенствование системы
профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.
2. Противодействие терроризму и экстремизму.
3. Обеспечение выполнения государственных обязательств
в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических
репрессий.
4. Составление списков кандидатов
в присяжные заседатели от Орловской области
|
Целевые
индикаторы и показатели государственной программы
|
Целевые индикаторы:
1. Cнижение:
а) удельного веса преступлений,
совершенных в общественных местах;
б) удельного веса тяжких и особо
тяжких преступлений;
в) удельного веса рецидивных
преступлений;
г) удельного веса преступлений,
совершенных несовершеннолетними;
д) удельного веса преступлений, совершенных
иностранными гражданами;
е) удельного веса лиц, относящихся
к мигрантам отрицательно.
2. Увеличение:
а) числа правонарушений, пресеченных
с участием представителей общественных формирований;
б) удельного веса
населения, положительно оценивающего работу правоохранительных
органов;
в) доли объектов вероятных террористических
устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности.
Целевые показатели:
1. Снижение:
а) количества
правонарушений в сфере миграции;
б) количества правонарушений в сфере обеспечения
паспортного и регистрационного законодательства;
в) числа иностранных граждан, использующих
заведомо поддельные документы;
г) числа лиц с неурегулированным правовым
статусом.
2. Увеличение:
а) количества публикаций антитеррористической
и антиэкстремистской направленности в средствах
массовой информации (далее также – СМИ);
б) выпуска методических рекомендаций,
брошюр, памяток, листовок, плакатов в сфере профилактики терроризма и
экстремизма;
в) количества комиссионных обследований объектов
вероятных террористических устремлений.
3. Количество проведенных обучающих семинаров,
конкурсов, круглых столов по вопросам реализации мероприятий в области
противодействия терроризму.
4. Доля удовлетворенных заявок реабилитированных
лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий,
в общем количестве заявок, поступивших
в Правительство Орловской области.
5. Необходимое число граждан для работы
соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской области,
включенных в списки кандидатов
в присяжные заседатели
|
Этапы и
сроки реализации государственной программы
|
2013–2020
годы.
Выделение
этапов не предусматривается
|
Объемы
бюджетных ассигнований, предусмотренных
на реализацию государственной программы
|
Общий объем финансирования государственной
программы составляет 15 728,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013
– 2545,0 тыс. рублей;
2014
– 1708,0 тыс. рублей;
2015
– 734,4 тыс. рублей;
2016
– 2999,2 тыс. рублей;
2017
– 1935,4 тыс. рублей;
2018
– 1935,4 тыс. рублей;
2019
– 1935,4 тыс. рублей;
2020
– 1935,4 тыс. рублей;
кроме
того, 2014 год:
погашение
кредиторской задолженности
2013 года – 1204,4 тыс. рублей;
в
том числе по источникам финансирования:
средства федерального бюджета – 1061,4 тыс.
рублей;
средства
областного бюджета – 14 666,8 тыс. рублей;
в
том числе по направлению затрат:
капитальные
вложения – 0;
НИОКР
– 0;
прочие нужды – 15 728,2 тыс. рублей.
Подпрограмма 1 «Профилактика
правонарушений и борьба с преступностью» финансируется из средств бюджета Орловской
области.
Объем финансирования – 11 525,5 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2013 – 1971,2 тыс. рублей;
2014 – 1089,7 тыс. рублей;
2015 – 655,3 тыс. рублей;
2016 – 2067,7 тыс.
рублей;
2017 – 1435,4 тыс.
рублей;
2018 – 1435,4 тыс.
рублей;
2019 – 1435,4 тыс.
рублей;
2020 – 1435,4
тыс. рублей.
Подпрограмма 2 «Противодействие
терроризму и экстремизму» финансируется из средств бюджета Орловской области.
Объем финансирования – 3141,3 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2013 – 391,3 тыс. рублей;
2014 – 500,0 тыс. рублей;
2015 – 0,0 тыс. рублей;
2016 – 250,0 тыс.
рублей;
2017 – 500,0 тыс.
рублей;
2018 – 500,0 тыс.
рублей;
2019 – 500,0 тыс.
рублей;
2020 – 500,0 тыс.
рублей.
Подпрограмма 3 «Выполнение государственных
обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от
политических репрессий» финансируется из средств федерального бюджета в
зависимости
от количества обращений данной категории граждан в Правительство Орловской
области.
Подпрограмма 4 «Предоставление субвенций
муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств
федерального бюджета на мероприятия по формированию списков кандидатов в
присяжные заседатели» финансируется
из средств федерального бюджета.
Объем финансирования – 1061,4 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2013 – 182,5 тыс. рублей;
2014 – 118,3 тыс. рублей;
2015 – 79,1 тыс. рублей;
2016 – 681,5 тыс.
рублей;
2017 – 0,0 тыс.
рублей;
2018 – 0,0 тыс.
рублей;
2019 – 0,0 тыс.
рублей;
2020 – 0,0
тыс. рублей
|
Ожидаемые
результаты реализации государственной программы
|
Реализация государственной программы
позволит:
1. Снизить:
а) удельный вес преступлений,
совершенных
в общественных местах, в их общем количестве с 21 до 20,4 %;
б) удельный вес тяжких и особо тяжких
преступлений в общем количестве совершенных преступлений с 30 до 17,4 %;
в) удельный вес рецидивных
преступлений с 45,2 до 41,9 %;
г) удельный вес преступлений,
совершенных несовершеннолетними, с 5,1 до 4 %;
д) удельный вес преступлений, совершенных иностранными
гражданами, в общем количестве преступлений
с 2 до 0,5 %;
е) удельный вес лиц, относящихся к мигрантам
отрицательно, с 18 до 15 %;
ж) количество правонарушений в сфере миграции с
8795 до 8500 единиц;
з) количество правонарушений в сфере обеспечения
паспортного и регистрационного законодательства с 6554 до 6350 единиц;
и) число иностранных граждан, использующих
заведомо поддельные документы, с 35 до 14 человек;
к) число лиц с неурегулированным правовым
статусом со 150 до 75 человек.
2. Увеличить:
а) количество
правонарушений, пресеченных
с участием представителей общественных формирований, с 487 до 845 единиц;
б) удельный вес населения,
положительно оценивающего работу правоохранительных органов, с 45,7 до 55,7 %
в) долю объектов вероятных террористических
устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности, с 45,0
до 98,0 %;
г) количество публикаций
антитеррористической направленности в средствах массовой информации с 200
до 300 единиц;
д) выпуск методических рекомендаций,
брошюр, памяток, листовок, плакатов в сфере профилактики терроризма и
экстремизма
с 0 до 10 000 единиц;
е) количество комиссионных обследований объектов
вероятных террористических устремлений с 60 до 100 единиц;
ж) долю
населения, положительно оценивающего работу миграционной службы,
с 88 до 91%.
3. Систематизировать работу муниципальных
антитеррористических комиссий по вопросам реализации мероприятий в области
противодействия терроризму и экстремизму.
4. Обеспечить:
а) удовлетворение заявок реабилитированных лиц и
лиц, признанных пострадавшими
от политических репрессий, на 100 %;
б) формирование списков кандидатов
в присяжные заседатели от Орловской области на 100 %
|
ПАСПОРТ
подпрограммы
1 «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью»
Наименование и номер подпрограммы государственной
программы Орловской области
|
Подпрограмма 1 «Профилактика
правонарушений и борьба с преступностью» (далее также –
Подпрограмма 1)
|
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1
|
Управление по обеспечению
безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов
Орловской области
|
Соисполнители
Подпрограммы 1
|
Департамент внутренней политики
и развития местного самоуправления Орловской области;
Департамент строительства, топливно-энергетического
комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта
и дорожного хозяйства Орловской области;
Управление труда и занятости Орловской области
|
Участники Подпрограммы
1
|
–
|
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1
|
–
|
Ведомственные целевые программы, входящие в состав
Подпрограммы 1
|
–
|
Цель Подпрограммы 1
|
Совершенствование системы профилактики правонарушений и
борьбы
с преступностью
|
Задачи Подпрограммы 1
|
1. Дальнейшее внедрение комплекса технических средств
контроля
за состоянием правопорядка (АПК «Безопасный город»).
2. Привлечение к деятельности по охране общественного
порядка общественных формирований правоохранительной направленности путем
выработки мер законодательного, организационного характера.
3. Приобретение технических устройств, способствующих
раскрытию преступлений
и профилактике правонарушений,
в соответствии с потребностями органов внутренних дел на
территории Орловской области.
4. Повышение уровня доверия населения
к работе правоохранительных органов.
5. Организация добровольной сдачи населением области
незаконно хранимых оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной
основе в органы внутренних дел.
6. Профилактика правонарушений
и преступлений в сфере миграции
|
Целевые индикаторы
и показатели Подпрограммы 1
|
1. Удельный вес преступлений, совершенных в общественных
местах,
в их общем количестве.
2. Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем
количестве совершенных преступлений.
3. Количество правонарушений, пресеченных с участием
представителей общественных формирований.
4. Удельный вес рецидивных преступлений.
5. Удельный вес преступлений, совершенных
несовершеннолетними.
6. Удельный вес населения, положительно оценивающего
работу правоохранительных органов.
7. Количество правонарушений в сфере миграции (убывающим
итогом).
8. Количество правонарушений в сфере обеспечения
паспортного
и регистрационного режимов (убывающим итогом).
9. Число иностранных граждан, использующих заведомо
поддельные документы (убывающим итогом).
10. Удельный вес преступлений, совершенных иностранными
гражданами (убывающим итогом).
11. Число лиц с неурегулированным правовым статусом
(убывающим итогом).
12. Число несовершеннолетних, получивших паспорт
гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке с вручением ценных
подарков (нарастающим итогом).
13. Удельный вес лиц, относящихся
к мигрантам отрицательно (убывающим итогом).
14. Доля населения, положительно оценивающего работу
миграционной службы
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1
|
2013–2020 годы.
Этапы не выделяются
|
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на
реализацию Подпрограммы 1
|
Подпрограмма 1 финансируется за
счет средств бюджета Орловской области.
Объем финансирования – 11 525,5 тыс. рублей, в
том числе по годам:
2013 – 1971,2 тыс. рублей;
2014 – 1089,7 тыс. рублей;
2015 – 655,3 тыс. рублей;
2016 – 2067,7 тыс.
рублей;
2017 – 1435,4 тыс.
рублей;
2018 – 1435,4 тыс.
рублей;
2019 – 1435,4 тыс.
рублей;
2020 – 1435,4
тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1
|
1. Снизить:
а) удельный вес преступлений, совершенных в общественных
местах,
в их общем количестве с 21 до 20,4 %;
б) удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в общем
количестве совершенных преступлений с 30 до 17,4 %;
в) удельный вес рецидивных преступлений с 45,2 до 41,9 %;
г) удельный вес преступлений, совершенных
несовершеннолетними,
с 5,1 до 4 %;
д)
удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами,
в общем количестве преступлений
с 2 до 0,5 %;
е) удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно,
с 18 до 15 %;
ж) количество правонарушений в сфере миграции с 8795 до
8500 единиц;
з)
количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного
и регистрационного законодательства
с 6554 до 6350 единиц;
и) число иностранных граждан, использующих заведомо
поддельные документы, с 35 до 14 человек;
к) число лиц с неурегулированным правовым статусом со 150
до 75 человек.
2. Увеличить:
а) количество правонарушений, пресеченных с участием
представителей общественных формирований, с 487 до 845 единиц;
б) удельный вес населения, положительно оценивающего
работу правоохранительных органов, с 45,7 до 55,7 %;
в) долю населения, положительно оценивающего работу
миграционной службы, с 88 до 91%
|
ПАСПОРТ
подпрограммы
2 «Противодействие терроризму и экстремизму»
Наименование и номер подпрограммы государственной
программы Орловской области
|
Подпрограмма 2«Противодействие
терроризму и экстремизму» (далее также – Подпрограмма 2)
|
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2
|
Управление по обеспечению
безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов
Орловской области
|
Соисполнители
Подпрограммы 2
|
–
|
Участники Подпрограммы 2
|
–
|
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2
|
–
|
Ведомственные целевые программы, входящие в состав
Подпрограммы 2
|
–
|
Цель Подпрограммы 2
|
Противодействие терроризму
и экстремизму
|
Задачи Подпрограммы 2
|
Повышение эффективности работы Антитеррористической
комиссии
в Орловской области
|
Целевые индикаторы
и показатели Подпрограммы 2
|
1. Увеличение:
а) доли объектов вероятных
террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической
защищенности;
б) количества публикаций
антитеррористической
и антиэкстремистской направленности
в средствах массовой информации (далее также – СМИ);
в) выпуска методических
рекомендаций, брошюр, памяток, листовок, плакатов
в сфере профилактики терроризма
и экстремизма;
г) количества комиссионных
обследований объектов вероятных террористических устремлений.
2. Количество проведенных
обучающих семинаров, конкурсов, круглых столов по вопросам реализации
мероприятий в области противодействия терроризму
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2
|
2013–2020 годы.
Этапы не выделяются
|
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на
реализацию Подпрограммы 2
|
Подпрограмма 2 финансируется за
счет средств бюджета Орловской области.
Объем финансирования – 3141,3 тыс. рублей, в том
числе по годам:
2013 – 391,3 тыс. рублей;
2014 – 500,0 тыс. рублей;
2015 – 0,0 тыс. рублей;
2016 – 250,0 тыс.
рублей;
2017 – 500,0 тыс.
рублей;
2018 – 500,0 тыс.
рублей;
2019 – 500,0 тыс.
рублей;
2020 – 500,0 тыс.
рублей
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2
|
1. Увеличить:
а) долю
объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта
антитеррористической защищенности, с 45,0 до 98,0 %;
б) количество публикаций
антитеррористической направленности в средствах массовой информации с 200
до 300 единиц;
в) выпуск методических
рекомендаций, брошюр, памяток, листовок, плакатов
в сфере профилактики терроризма
и экстремизма с 0 до 10 000 единиц;
г) количество
комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений с
60 до 100.
2. Систематизировать работу
муниципальных антитеррористических комиссий по вопросам реализации
мероприятий в области противодействия терроризму и экстремизму
|
ПАСПОРТ
подпрограммы
3 «Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и
лиц, пострадавших от политических репрессий»
Наименование и номер подпрограммы 3 государственной
программы Орловской области
|
Подпрограмма 3«Выполнение
государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц,
пострадавших от политических репрессий» (далее также –
Подпрограмма 3)
|
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3
|
Управление по обеспечению
безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов
Орловской области
|
Соисполнители
Подпрограммы 3
|
–
|
Участники Подпрограммы 3
|
–
|
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 3
|
–
|
Ведомственные целевые программы, входящие в состав
Подпрограммы 3
|
–
|
Цель Подпрограммы 3
|
Выполнение государственных
обязательств в отношении реабилитированных лиц
и лиц, пострадавших от политических репрессий
|
Задачи Подпрограммы 3
|
Обеспечение выполнения
государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц,
пострадавших от политических репрессий
|
Целевые индикаторы
и показатели Подпрограммы 3
|
Доля удовлетворенных заявок
реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических
репрессий, в общем количестве заявок, поступивших в Правительство Орловской
области
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3
|
2013–2020 годы.
Этапы не выделяются
|
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию
Подпрограммы 3
|
Подпрограмма 3 финансируется за счет средств
федерального бюджета в зависимости от количества обращений данной категории
граждан в Правительство Орловской области
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3
|
Обеспечить удовлетворение заявок
реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических
репрессий, на 100 %
|
ПАСПОРТ
подпрограммы
4 «Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области,
полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по формированию
списков кандидатов в присяжные заседатели»
Наименование и номер подпрограммы государственной
программы Орловской области
|
Подпрограмма 4 «Предоставление
субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств
федерального бюджета на мероприятия
по формированию списков кандидатов
в присяжные заседатели» (далее также – Подпрограмма 4)
|
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4
|
Управление по обеспечению
безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов
Орловской области
|
Соисполнители
Подпрограммы 4
|
–
|
Участники Подпрограммы 4
|
|
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 4
|
–
|
Ведомственные целевые программы, входящие в состав
Подпрограммы 4
|
–
|
Цель Подпрограммы 4
|
Предоставление субвенций муниципальным
образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на
мероприятия
по формированию списков кандидатов
в присяжные заседатели
|
Задачи Подпрограммы 4
|
Составление (актуализация) списков
кандидатов в присяжные заседатели
от Орловской области
|
Целевые индикаторы
и показатели Подпрограммы 4
|
Необходимое число граждан для
работы соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской
области, включенных в списки кандидатов
в присяжные заседатели
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4
|
2013–2020 годы.
Этапы не выделяются
|
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на
реализацию Подпрограммы 4
|
Подпрограмма 4 финансируется
за счет средств федерального бюджета.
Объем финансирования – 1061,4 тыс. рублей, в том
числе по годам:
2013 – 182,5 тыс. рублей;
2014 – 118,3 тыс. рублей;
2015 – 79,1 тыс. рублей;
2016 – 681,5 тыс.
рублей;
2017 – 0,0 тыс.
рублей;
2018 – 0,0 тыс.
рублей;
2019 – 0,0 тыс.
рублей;
2020 – 0,0 тыс.
рублей
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4
|
Обеспечить формирование списков кандидатов в
присяжные заседатели
от Орловской области на 100 %
|
I.
Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной
программы
Приоритеты
государственной политики в сфере реализации государственной программы выражены
в Федеральном законе от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии
терроризму», Федеральном законе от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ «О присяжных
заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации», Законе
Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1761-1 «О реабилитации жертв
политических репрессий», Стратегии национальной безопасности Российской
Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации
от 31 декабря 2015 года № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской
Федерации», Указе Президента Российской Федерации от 28 декабря 2001 года №
1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской
Федерации», Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской
Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства
Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, Концепции противодействия
терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской
Федерации 5 октября 2009 года, Комплексном плане противодействия идеологии
терроризма в Российской Федерации на 2013–2018 годы, утвержденном Президентом
Российской Федерации 26 апреля 2013 года № Пр-1069.
II. Цели и задачи государственной
программы
Целью государственной программы является
обеспечение законности, правопорядка и безопасности граждан в Орловской
области.
Для
достижения указанной цели необходимо решение комплекса задач в рамках
подпрограмм, а именно:
1)
совершенствование системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью;
2) противодействие терроризму и
экстремизму;
3) обеспечение выполнения государственных
обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от
политических репрессий;
4) составление
списков кандидатов в присяжные заседатели от Орловской области.
Государственной программой обеспечена возможность
проверки и подтверждения достижения целей и решения поставленных задач
посредством целевых показателей (индикаторов),
количественно характеризующих ежегодную динамику степени решения задач и уровня
достижения цели, а также конечные результаты реализации государственной
программы.
Система показателей (индикаторов) сформирована с
учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и
решения задач государственной программы.
Сведения о показателях (индикаторах)
государственной программы и их значениях приведены в приложении 1 к
государственной программе.
Решение разработанных задач обеспечивается
результатами реализации подпрограмм.
Задача по совершенствованию системы профилактики
правонарушений и борьбы с преступностью решается посредством реализации 6 основных мероприятий
подпрограммы 1 «Профилактика правонарушений и
борьба с преступностью».
В рамках основного мероприятия
1.1 подпрограммы 1 «Дальнейшее внедрение комплекса технических средств контроля
за состоянием правопорядка (АПК «Безопасный город»)» финансовые средства будут
направлены на разработку технических заданий, приобретение технических средств,
прокладку необходимых коммуникаций, развитие и обслуживание действующего
сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».
На современном этапе дальнейшее внедрение комплекса
технических средств контроля за состоянием правопорядка на территории города
Орла обеспечит прогнозируемое снижение удельного веса преступлений, совершенных
в общественных местах, в их общем количестве. Должна также сократиться доля
тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве
совершенных преступлений. При этом благодаря информации, регистрируемой
техническими средствами, увеличится количество преступлений, раскрытых по
горячим следам.
В рамках основного мероприятия
1.2 подпрограммы 1 «Привлечение к деятельности по охране общественного порядка
общественных формирований правоохранительной направленности путем выработки мер
законодательного, организационного характера» планируется проведение ежегодного
областного конкурса на звание «Лучшее общественное
формирование правоохранительной направленности Орловской области» с выдачей денежных премий
победителям.
Активизация работы по привлечению к деятельности по
охране общественного порядка общественных формирований приведет к увеличению
количества пресеченных правонарушений с участием представителей общественных
формирований.
В рамках основного мероприятия
1.3 подпрограммы 1 «Приобретение технических устройств, способствующих
раскрытию преступлений и профилактике правонарушений, в соответствии с
потребностями органов внутренних дел на территории Орловской области»
планируется приобретение технических устройств, способствующих раскрытию преступлений,
в соответствии с потребностями органов внутренних дел на территории Орловской
области, что, в свою очередь, должно привести к повышению уровня раскрываемости
преступлений и правонарушений, эффективности работы правоохранительных органов
по их предупреждению и поддержанию надлежащего правопорядка в регионе.
В рамках основного мероприятия
1.4 подпрограммы 1 «Повышение уровня доверия населения к работе
правоохранительных органов» планируется подготовка публикаций в местных
печатных средствах массовой информации; видеосюжетов на местных телеканалах;
изготовление буклетов с информацией, способствующей социальной адаптации лиц,
освободившихся из мест лишения свободы, к современным условиям жизни в
обществе, психологически побуждающей к добропорядочному, законопослушному
образу жизни, и их распространение среди лиц, освободившихся из мест лишения
свободы в Орловской области, на безвозмездной основе.
Проведение комплекса мероприятий по повышению
уровня доверия населения Орловской области к работе органов правопорядка
позволит увеличить долю позитивного общественного мнения о правоохранительной
деятельности и результатах борьбы с преступностью.
Читайте также
|