Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Протвино от 31.03.2008 № 306/47
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ ПРОТВИНО СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 31 марта 2008 г. № 306/47 О внесении изменений в решение Совета депутатов г.
Протвино от 03.10.2005 № 70/9 "О земельном налоге на территории г.
Протвино Московской области" (с учетом изменений от 21.11.2005 № 75/11, от
27.07.2006 № 151/23, от 04.09.2006 № 157/24, от 29.10.2007 № 256/39) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 12 Налогового кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа Протвино, а также в связи с обращением МРИ ФНС России № 11 от 17.12.2007 № 16/1475 Совет депутатов решил: 1. Принять решение "О внесении изменений в решение Совета депутатов г. Протвино от 03.10.2005 № 70/9 "О земельном налоге на территории г. Протвино Московской области" (с учетом изменений от 21.11.2005 № 75/11, от 27.07.2006 № 151/23, от 04.09.2006 № 157/24, от 29.10.2007 № 256/39) (прилагается). 2. Направить решение "О внесении изменений в решение Совета депутатов г. Протвино от 03.10.2005 № 70/9 "О земельном налоге на территории г. Протвино Московской области" (с учетом изменений от 21.11.2005 № 75/11, от 27.07.2006 № 151/23, от 04.09.2006 № 157/24, от 29.10.2007 № 256/39) главе города В.Ю. Дмитровскому для подписания. Председатель Совета депутатов Б.М. Булдыгин Принято решением Совета депутатов городского округа Протвино Московской области от 31 марта 2008 г. № 306/47 Решение о внесении изменений в решение Совета депутатов г. Протвино от 03.10.2005 № 70/9 "О земельном налоге на территории г. Протвино Московской области" (с учетом изменений от 21.11.2005 № 75/11, от 27.07.2006 № 151/23, от 04.09.2006 № 157/24, от 29.10.2007 № 256/39) 1. Внести следующие изменения в решение Совета депутатов г. Протвино от 03.10.2005 № 70/9 "О земельном налоге на территории г. Протвино Московской области" (с учетом изменений от 21.11.2005 № 75/11, от 27.07.2006 № 151/23, от 04.09.2006 № 157/24, от 29.10.2007 № 256/39): 1.1. Дополнить решение пунктами следующего содержания: "5.3. По отдельным решениям Совета депутатов г. Протвино могут быть предоставлены дополнительные налоговые льготы категориям налогоплательщиков - организациям и физическим лицам, являющимся индивидуальными предпринимателями. 6. Учет, отчетность и контроль осуществляются в следующем порядке: 6.1. Налогоплательщик обязан обеспечить ведение отдельного бухгалтерского учета по льготируемым объектам. 6.2. Формы отчетов о расчетах сумм налоговых льгот и их использовании разработаны совместно с МРИ ФНС России № 11 по Московской области и утверждаются в соответствии с приложениями № 1 и № 2 к настоящему решению. 6.3. Налогоплательщики, пользующиеся льготами, представляют расчет суммы высвободившихся средств и отчет об их использовании в соответствии с приложениями № 1 и № 2 к настоящему решению (далее - отчетные формы). 6.4. Первые экземпляры отчетных форм, проверенные и завизированные уполномоченным должностным лицом Протвинского финансового управления Министерства финансов Московской области (далее - должностное лицо), налогоплательщики представляют в налоговые органы по месту своего нахождения в срок, установленный для сдачи отчетов по земельному налогу. Копии отчетных форм остаются у должностного лица. 6.5. При отсутствии визы должностного лица и (или) непредставлении налогоплательщиками отчетности по применению налоговых льгот в установленные сроки налоговые льготы за данный отчетный период (налоговый период) не предоставляются, платежи налога (авансовые платежи) взыскиваются в местный бюджет в полном размере. 6.6. Налоговый орган осуществляет контроль за соблюдением порядка и обоснованности заполнения отчетных форм в соответствии с настоящим решением. 6.7. В случае если налогоплательщик не воспользовался правом пользования налоговой льготой и (или) не представил документы, подтверждающие это право, налог исчисляется в полном размере. 6.8. В случае нарушения требований настоящего решения к налогоплательщикам применяются налоговые санкции в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Налогоплательщики, допустившие нецелевое использование высвобождаемых средств в результате применения налоговых льгот (при указании направлений использования высвобождаемых средств в решении о предоставлении налоговых льгот), несут ответственность в виде доначисления и взыскания сумм налогов (авансовых платежей) с одновременным взысканием пеней за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего за установленным сроком уплаты налога (авансового платежа). Суммы, взысканные за нецелевое использование высвобождаемых средств, подлежат зачислению в местный бюджет. Информация о сумме средств, использованных не по целевому назначению, взысканных и зачисленных в местный бюджет, направляется налоговым органом в Протвинское финансовое управление Министерства финансов Московской области". 1.2. Пункты 6, 7, 8, 9 решения считать соответственно пунктами 7, 8, 9, 10. 2. Настоящее решение вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. 3. Администрации города настоящее решение направить: 3.1. В газету "Протвино сегодня" для опубликования. 3.2. В Протвинское финансовое управление Министерства финансов Московской области, МРИ ФНС России № 11 по Московской области. Глава города Протвино В.Ю. Дмитровский 16.04.2008 Приложение № 1 к решению Совета депутатов городского округа Протвино Московской области от 31 марта 2008 г. № 306/47
<1> Данный отчет представляется каждой организацией, претендующей на использование налоговых льгот по уплате земельного налога. В данном отчете по всем приводимым показателям должны быть отражены фактические данные за соответствующий отчетный период нарастающим итогом с начала года. <2> По строке 1 приводится общая сумма средств, высвобожденных у организации в результате использования налоговых льгот, определяемая по результатам соответствующего расчета (приложение № 2). По строке 2.1 приводится сумма средств, направленных на развитие организации, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест, которая должна быть отражена в разрезе отдельных видов затрат. По строке 2.2 приводится сумма средств, направленных на социальные нужды, которая должна быть отражена в разрезе отдельных видов затрат. По строке 2.3 приводится сумма средств, направленных на благотворительные цели. По строке 2.4 приводится сумма средств, направленных на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений. По строке 2.5 приводится сумма средств, направленных на развитие образовательных учреждений, улучшение материального положения, социальные нужды учащихся (студентов), преподавателей и обслуживающего персонала данных учреждений, которая должна быть отражена в разрезе отдельных видов затрат. По строке 2.6 приводится сумма средств, направленных на прочие цели, кроме указанных выше, которая должна быть отражена в разрезе конкретных направлений использования данных средств. <3> Если в решении о предоставлении льгот не были указаны направления использования высвобождающихся средств, а средства на уплату земельного налога не заложены в сметы доходов и расходов учреждения, в графе 4 "Оценка эффективности налоговых льгот" указывается: "Средства в смете доходов и расходов не предусмотрены". Если в решении о предоставлении льгот были предусмотрены направления использования высвобождающихся средств, в отчете указываются данные о соответствующих направлениях использования средств, высвобожденных в результате использования налоговых льгот. В качестве таких данных могут быть приведены: - количество инвалидов (лиц, получающих пенсию по старости, других работников организации), на социальные нужды которых направлены средства, высвобожденные у организации в результате использования налоговых льгот; - количество граждан, которым оказана благотворительная помощь, с указанием конкретного вида этой помощи; - количество объектов здравоохранения, социальной защиты, образования, науки, культуры, искусства, просвещения, физической культуры и спорта, которым оказана благотворительная помощь; - количество новых образовательных курсов, преподавание которых начато в образовательном учреждении в течение отчетного периода; - ввод в действие основных фондов учебного и производственного назначения, а также предназначенных для занятий физической культурой и спортом в образовательных учреждениях; - количество учащихся, студентов, преподавателей и работников обслуживающего персонала, на улучшение материального положения и социальные нужды которых направлены средства, высвобожденные в результате использования налоговых льгот; - другие показатели, кроме указанных выше. Приложение № 2 к решению Совета депутатов городского округа Протвино Московской области от 31 марта 2008 г. № 306/47 if]>
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|