Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Протвино от 31.03.2008 № 306/47

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПРОТВИНО

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 31 марта 2008 г. № 306/47

 

 

О внесении изменений в решение Совета депутатов г. Протвино от 03.10.2005 № 70/9 "О земельном налоге на территории г. Протвино Московской области" (с учетом изменений от 21.11.2005 № 75/11, от 27.07.2006 № 151/23, от 04.09.2006 № 157/24, от 29.10.2007 № 256/39)

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 12 Налогового кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа Протвино, а также в связи с обращением МРИ ФНС России № 11 от 17.12.2007 № 16/1475 Совет депутатов

 

решил:

 

1. Принять решение "О внесении изменений в решение Совета депутатов г. Протвино от 03.10.2005 № 70/9 "О земельном налоге на территории г. Протвино Московской области" (с учетом изменений от 21.11.2005 № 75/11, от 27.07.2006 № 151/23, от 04.09.2006 № 157/24, от 29.10.2007 № 256/39) (прилагается).

2. Направить решение "О внесении изменений в решение Совета депутатов г. Протвино от 03.10.2005 № 70/9 "О земельном налоге на территории г. Протвино Московской области" (с учетом изменений от 21.11.2005 № 75/11, от 27.07.2006 № 151/23, от 04.09.2006 № 157/24, от 29.10.2007 № 256/39) главе города В.Ю. Дмитровскому для подписания.

 

 

Председатель

Совета депутатов                                                            Б.М. Булдыгин

 

 

 

Принято

решением Совета депутатов

городского округа Протвино

Московской области

от 31 марта 2008 г. № 306/47

 

 

Решение о внесении изменений в решение Совета депутатов г. Протвино от 03.10.2005 № 70/9 "О земельном налоге на территории г. Протвино Московской области" (с учетом изменений от 21.11.2005 № 75/11, от 27.07.2006 № 151/23, от 04.09.2006 № 157/24, от 29.10.2007 № 256/39)

 

 

1. Внести следующие изменения в решение Совета депутатов г. Протвино от 03.10.2005 № 70/9 "О земельном налоге на территории г. Протвино Московской области" (с учетом изменений от 21.11.2005 № 75/11, от 27.07.2006 № 151/23, от 04.09.2006 № 157/24, от 29.10.2007 № 256/39):

1.1. Дополнить решение пунктами следующего содержания:

"5.3. По отдельным решениям Совета депутатов г. Протвино могут быть предоставлены дополнительные налоговые льготы категориям налогоплательщиков - организациям и физическим лицам, являющимся индивидуальными предпринимателями.

6. Учет, отчетность и контроль осуществляются в следующем порядке:

6.1. Налогоплательщик обязан обеспечить ведение отдельного бухгалтерского учета по льготируемым объектам.

6.2. Формы отчетов о расчетах сумм налоговых льгот и их использовании разработаны совместно с МРИ ФНС России № 11 по Московской области и утверждаются в соответствии с приложениями № 1 и № 2 к настоящему решению.

6.3. Налогоплательщики, пользующиеся льготами, представляют расчет суммы высвободившихся средств и отчет об их использовании в соответствии с приложениями № 1 и № 2 к настоящему решению (далее - отчетные формы).

6.4. Первые экземпляры отчетных форм, проверенные и завизированные уполномоченным должностным лицом Протвинского финансового управления Министерства финансов Московской области (далее - должностное лицо), налогоплательщики представляют в налоговые органы по месту своего нахождения в срок, установленный для сдачи отчетов по земельному налогу. Копии отчетных форм остаются у должностного лица.

6.5. При отсутствии визы должностного лица и (или) непредставлении налогоплательщиками отчетности по применению налоговых льгот в установленные сроки налоговые льготы за данный отчетный период (налоговый период) не предоставляются, платежи налога (авансовые платежи) взыскиваются в местный бюджет в полном размере.

6.6. Налоговый орган осуществляет контроль за соблюдением порядка и обоснованности заполнения отчетных форм в соответствии с настоящим решением.

6.7. В случае если налогоплательщик не воспользовался правом пользования налоговой льготой и (или) не представил документы, подтверждающие это право, налог исчисляется в полном размере.

6.8. В случае нарушения требований настоящего решения к налогоплательщикам применяются налоговые санкции в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Налогоплательщики, допустившие нецелевое использование высвобождаемых средств в результате применения налоговых льгот (при указании направлений использования высвобождаемых средств в решении о предоставлении налоговых льгот), несут ответственность в виде доначисления и взыскания сумм налогов (авансовых платежей) с одновременным взысканием пеней за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего за установленным сроком уплаты налога (авансового платежа). Суммы, взысканные за нецелевое использование высвобождаемых средств, подлежат зачислению в местный бюджет.

Информация о сумме средств, использованных не по целевому назначению, взысканных и зачисленных в местный бюджет, направляется налоговым органом в Протвинское финансовое управление Министерства финансов Московской области".

1.2. Пункты 6, 7, 8, 9 решения считать соответственно пунктами 7, 8, 9, 10.

2. Настоящее решение вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

3. Администрации города настоящее решение направить:

3.1. В газету "Протвино сегодня" для опубликования.

3.2. В Протвинское финансовое управление Министерства финансов Московской области, МРИ ФНС России № 11 по Московской области.

 

 

Глава

города Протвино                                                          В.Ю. Дмитровский

16.04.2008

 

 

 

Приложение № 1

к решению Совета депутатов

городского округа Протвино

Московской области

от 31 марта 2008 г. № 306/47

 

 

 

<1> Данный отчет представляется каждой организацией, претендующей на использование налоговых льгот по уплате земельного налога.

В данном отчете по всем приводимым показателям должны быть отражены фактические данные за соответствующий отчетный период нарастающим итогом с начала года.

<2> По строке 1 приводится общая сумма средств, высвобожденных у организации в результате использования налоговых льгот, определяемая по результатам соответствующего расчета (приложение № 2).

По строке 2.1 приводится сумма средств, направленных на развитие организации, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест, которая должна быть отражена в разрезе отдельных видов затрат.

По строке 2.2 приводится сумма средств, направленных на социальные нужды, которая должна быть отражена в разрезе отдельных видов затрат.

По строке 2.3 приводится сумма средств, направленных на благотворительные цели.

По строке 2.4 приводится сумма средств, направленных на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений.

По строке 2.5 приводится сумма средств, направленных на развитие образовательных учреждений, улучшение материального положения, социальные нужды учащихся (студентов), преподавателей и обслуживающего персонала данных учреждений, которая должна быть отражена в разрезе отдельных видов затрат.

По строке 2.6 приводится сумма средств, направленных на прочие цели, кроме указанных выше, которая должна быть отражена в разрезе конкретных направлений использования данных средств.

<3> Если в решении о предоставлении льгот не были указаны направления использования высвобождающихся средств, а средства на уплату земельного налога не заложены в сметы доходов и расходов учреждения, в графе 4 "Оценка эффективности налоговых льгот" указывается: "Средства в смете доходов и расходов не предусмотрены".

Если в решении о предоставлении льгот были предусмотрены направления использования высвобождающихся средств, в отчете указываются данные о соответствующих направлениях использования средств, высвобожденных в результате использования налоговых льгот. В качестве таких данных могут быть приведены:

- количество инвалидов (лиц, получающих пенсию по старости, других работников организации), на социальные нужды которых направлены средства, высвобожденные у организации в результате использования налоговых льгот;

- количество граждан, которым оказана благотворительная помощь, с указанием конкретного вида этой помощи;

- количество объектов здравоохранения, социальной защиты, образования, науки, культуры, искусства, просвещения, физической культуры и спорта, которым оказана благотворительная помощь;

- количество новых образовательных курсов, преподавание которых начато в образовательном учреждении в течение отчетного периода;

- ввод в действие основных фондов учебного и производственного назначения, а также предназначенных для занятий физической культурой и спортом в образовательных учреждениях;

- количество учащихся, студентов, преподавателей и работников обслуживающего персонала, на улучшение материального положения и социальные нужды которых направлены средства, высвобожденные в результате использования налоговых льгот;

- другие показатели, кроме указанных выше.

 

 

 

Приложение № 2

к решению Совета депутатов

городского округа Протвино

Московской области

от 31 марта 2008 г. № 306/47

 

 

if]>

 


Информация по документу
Читайте также