Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 29.08.2016 № 623/29

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29.08.2016 г. № 623/29

 

г. Красногорск

 

Об утверждении проекта планировки территории для размещения мостового перехода через реку Волга в створе улицы Вернова в городе Дубна Московской области

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 22.12.2015, Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый проект планировки территории для размещения мостового перехода через реку Волга в створе улицы Вернова в городе Дубна Московской области (далее - проект планировки территории).

2. Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главе городского округа Дубна Московской области проект планировки территории.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Елянюшкина Г.В.

 

Губернатор

Московской области                                                         А.Ю. Воробьев

 

 

 

Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

от 29.08.2016 г. № 623/29

 

ПРОЕКТ

планировки территории для размещения мостового перехода через реку Волга в створе улицы Вернова в городе Дубна Московской области 1

 

1 В соответствии с государственной программой Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 656/35 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", наименование объекта - мостовой переход через р. Волга в створе ул. Вернова в г. Дубна Московской области.

 

Строительство мостового перехода через реку Волга в створе улицы Вернова в городе Дубна Московской области (далее - мостовой переход) свяжет Левобережную и Правобережную части города.

Проект планировки территории для размещения мостового перехода через реку Волга в створе улицы Вернова в городе Дубна Московской области (далее - проект планировки территории) выполнен на основании Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 № 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития", государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 656/35 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 10.08.2015 № 31РВ-80 "О подготовке проекта планировки территории для строительства мостового перехода через реку Волга в створе улицы Вернова в городе Дубна Московской области", а также с учетом Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8 "Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области".

Проект планировки территории подготовлен в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, предназначенных для строительства мостового перехода через реку Волга в створе улицы Вернова в городе Дубна Московской области и объектов, связанных с его эксплуатацией.

Проект планировки подготовлен Государственным унитарным предприятием Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства" по заказу Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области при методической поддержке Главного управления дорожного хозяйства Московской области с участием администрации городского округа Дубна.

Проект планировки территории выполнен с использованием материалов специализированных научно-исследовательских и проектных организаций, результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов.

Проект планировки территории выполнен в составе проекта планировки и проекта межевания территории.

Проект планировки территории состоит из основной части, подлежащей утверждению, и материалов по ее обоснованию.

Основная часть проекта планировки территории содержит:

1. Положения о размещении объектов капитального строительства мостового перехода через реку Волга в створе улицы Вернова в городе Дубна Московской области, в которых приводятся:

сведения о размещении объектов;

функционально-планировочная организация территории;

характеристики развития транспортной инфраструктуры;

характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры;

мероприятия по охране окружающей среды;

ведомость координат точек перелома красных линий (не приводится).

2. Чертеж планировки территории, на котором отображаются:

красные линии;

линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, включая тротуары, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, проходы к водным объектам;

границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства;

границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

3. Проект межевания территории, который содержит:

ведомость образуемых земельных участков;

ведомость земельных участков, расположенных в границах образуемых земельных участков;

каталог координат поворотных точек границ образуемых земельных участков;

чертеж межевания территории.

Материалы по обоснованию проекта планировки территории содержат:

1. Пояснительную записку.

2. Графические материалы:

схему расположения элемента планировочной структуры;

схему прохождения вариантов трассы линейного объекта;

схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории (опорный план);

схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта;

схему границ зон с особыми условиями использования территории;

существующие и планируемые поперечные профили автомобильных дорог;

схему размещения инженерных сетей и сооружений;

схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории;

разбивочный чертеж-акт установления (корректировки) красных линий.

 

Сведения о размещении объектов

 

Мостовой переход через реку Волга планируется в центральной части города Дубны Московской области. В Правобережной части города мостовой переход начинается на пересечении улицы Вернова и проспекта Боголюбова. В Левобережной части города проходит по незастроенным территориям в створе планируемой магистральной улицы общегородского значения. Окончание мостового перехода планируется в районе физкультурно-оздоровительного комплекса "Радуга" (улицы Макаренко и улицы Программистов).

 

Функционально-планировочная организация территории

 

Мостовой переход с параллельными проездами планируется в увязке с планировочной структурой города, обеспечивающей удобные связи со всеми объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети. Мостовой переход интегрируется в улично-дорожную сеть города с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории.

Проектом планировки территории предусмотрено движение по мостовому переходу по четырем полосам (по две полосы в каждую сторону). На участке от улицы Станционная до проспекта Боголюбова параллельно улице Вернова предусмотрено строительство двух односторонних проездов с шириной проезжей части 7,0 м (две полосы движения).

На пересечении с линией Савеловского направления Московской железной дороги предусмотрен мостовой переход без переустройства существующего однопутного железнодорожного электрифицированного пути.

На пересечении проспекта Боголюбова с улицей Вернова и односторонними проездами предусмотрено строительство кольцевого саморегулируемого пересечения.

Строительство мостового перехода с односторонними боковыми проездами предусматривает сохранение подъезда ко всем существующим земельным участкам, а также существующих примыканий.

Для обеспечения строительства в Левобережной и Правобережной частях города планируется разместить временные строительные площадки.

Проектом планировки территории определены объекты инженерной инфраструктуры, обеспечивающие функционирование мостового перехода.

В проекте планировки территории учтены габариты мостового перехода по схеме балочно-подпружного моста. Две опоры проектируемого мостового перехода планируется разместить в русловой части реки Волга.

 

Характеристики развития транспортной инфраструктуры

 

Общая протяженность мостового перехода составляет 1,941 км. Параметры реконструкции и строительства автомобильной дороги по участкам представлены в таблице 1. Для организации непрерывного движения автотранспортных средств по мостовому переходу и подъезда к существующей и планируемой застройке предусмотрено строительство двух односторонних проездов (проезд № 1 и проезд № 2) и кольцевого саморегулируемого пересечения на пересечении улицы Вернова и проспекта Боголюбова.

 


Таблица 1

 

п/п

Наименование показателя

Мостовой переход

Проезд от улицы Станционная до проспекта Боголюбова (проезд № 1)

Проезд от улицы Станционная до проспекта Боголюбова (проезд № 2)

Кольцевое саморегулируемое пересечение

1

Категория дороги

Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения

Улицы в жилой застройке и пересечение магистральных улиц общегородского значения

2

Протяженность, км

1,941

0,319

0,324

0,19

3

Ширина полосы движения, м

3,5 (4,0) 2

3,5

3,5

4,4

4

Количество полос движения, штук

4

2

2

3

5

Ширина пешеходной части тротуара, м

3,00

2,25

2,25

2,25

 

2 Ширина полосы движения, равная 4,0 м, принята для движения общественного транспорта на магистральных улицах.

 

Подходы к мостовому переходу планируются по параметрам магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения. Расчетная скорость движения по основному ходу принята 80 км/час, на боковых проездах (в створе улицы Вернова), пересечениях - 60 км/час.

На основном направлении предусмотрено устройство 4 полос движения шириной 3,5 м, полос безопасности шириной 1,0 м на мостовом сооружении и 0,5 м на подходах к нему. По оси устраивается разделительная полоса в одном уровне с проезжей частью шириной 2,7 м с установкой двухстороннего металлического барьерного ограждения. На участке в Левобережной части города разделительная полоса выполнена шириной 3,0 м с выделением бортовым камнем и установкой одностороннего металлического барьерного ограждения.

Для осуществления связи с улицей Станционная и проспектом Боголюбова в районе мостового перехода предусмотрено устройство односторонних двухполосных проездов шириной проезжей части 7,0 м. Ширина пешеходных тротуаров составляет 3,0 м. Планировочное решение мостового перехода учитывает планируемую реконструкцию магистральной улицы районного значения - Станционной, после проведения которой ширина проезжей части составит 8,0-14,7 м, ширина тротуаров - 3,0 м.

Планируемые съезды с мостового перехода и пересечения в разных уровнях представлены в таблице 2.

 

Таблица 2

 

п/п

Наименование

Мероприятия 3

Количество полос движения

Ширина полосы движения, м

Примечания

1

Проспект Боголюбова

Р

3

4,4

Изменение радиусов закругления проезжей части и диаметра центрального островка

2

Улица Станционная

Р

2

3,75

Строительство полосы для организации левоповоротного движения на проезд № 1

3

Савеловское направление Московской железной дороги

Р

-

-

Переустройство контактной сети

4

Проектируемая улица в жилой застройке жилого комплекса "Европейский квартал"

Р

2

3,0

Переустройство опор освещения проезжей части

5

Река Волга

С

4

3,5

Балочно-подпружный мост. Две опоры проектируемого мостового перехода планируется разместить в русловой части реки Волга

6

Защитная дамба с придамбовым дренажом для защиты района Российского центра программирования в городе Дубне

Р

2

3,0

Организация пешеходного движения и движения аварийно-спасательной техники

7

Улица Спортивная

Р

2

3,0

Переустройство опор освещения проезжей части

8

Проезд к жилой застройке (слева)

С

2

3,0

Изменение радиусов закругления проезжей части

9

Проезд к физкультурно-оздоровительному комплексу "Радуга" (слева)

С

2

3,0

Изменение радиусов закругления проезжей части

10

Пересечение мостового перехода с улицей Программистов

Р

3

4,4

Изменение радиусов закругления проезжей части


 

3 Р - реконструкция, С - строительство.

 

По мостовому переходу планируется организация движения общественного транспорта (автобус). Для обслуживания пассажиров предусмотрена организация двух остановок общественного транспорта.

Места остановок общественного транспорта обустроены заездными карманами шириной 3,5 м и павильонами. В местах остановок предусматривается наземный пешеходный переход через проезжую часть.

 

Характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры

 

В отношении инженерной инфраструктуры предусмотрены следующие мероприятия:

переустройство и вынос инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону производства строительных работ, в строгом соответствии с требованиями нормативных документов;

организация рельефа;

сбор, отвод и очистка поверхностного стока;

наружное электроосвещение, электроснабжение станции перекачки поверхностного стока.

Для обеспечения требуемых условий эксплуатации и соответствующих параметров по надежности функционирования существующих инженерных коммуникаций предусмотрены переустройство и вынос из зоны строительства мостового перехода:

участков водопроводных сетей;

участков коллекторов бытовой канализации;

участков дождевой канализации;

участков воздушных линий электропередачи напряжением 10 кВ;

участка воздушной линии электропередачи напряжением 0,4 кВ;

распределительного газопровода высокого давления;

линий связи.

 

Переустройство и строительство объектов инженерной инфраструктуры

 

п/п

Объекты инженерной инфраструктуры

Мероприятия

Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры

Занимаемая территория, га

1

Водоснабжение

1.1

водопроводная сеть диаметром 150 мм

демонтаж

0,160 км

0,0024

строительство (прокладка по новой трассе)

0,215 км

0,0032

1.2

водопроводная сеть диаметром 300 мм (диаметром 315 мм - по новой трассе)

демонтаж

0,135 км

0,0041

строительство (прокладка по новой трассе)

0,110 км

0,0035

1.3

водопроводная сеть диаметром 500 мм

демонтаж

0,146 км

0,0073

строительство (прокладка по новой трассе)

0,148 км

0,0074

1.4

водопроводная сеть диаметром 500 мм

реконструкция (усиление участка)

0,210 км

0,0105

2

Водоотведение

2.1

напорный канализационный коллектор диаметром 450 мм (две нитки)

демонтаж

0,226 км

0,0102

строительство (прокладка по новой трассе)

0,253 км

0,0114

2.2

недействующие напорные канализационные коллекторы диаметрами 400 мм и 450 мм

демонтаж

0,660 км

0,0281

3

Газоснабжение

3.1

газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 300 мм

демонтаж

0,136 км

0,0043

строительство

0,246 км

0,0080

4

Электроснабжение

4.1

кабельные линии электропередачи напряжением (КЛ-10 кВ)

строительство (суммарная протяженность по трассе в границах проекта)

0,982 км

0,0983

4.2

кабельные линии электропередачи напряжением (КЛ-0,4 кВ)

строительство (суммарная протяженность по трассе в границах проекта)

0,105 км

0,0105

4.3

кабельные линии электропередачи напряжением (КЛ-0,4 кВ) до ближайших опор сети наружного освещения

строительство

0,306 км

0,0306

4.4

кабельно-воздушная распределительная сеть наружного освещения напряжением 0,4 кВ

строительство (суммарная протяженность по трассе)

4,718 км

0,3303

4.5

комплектные трансформаторные подстанции наружного освещения (КТПНУ-10/0,4 кВ) со встроенными шкафами наружного освещения (ШНО-1 и ШНО-2)

строительство

1 сооружение

0,0050

 

Переустройство линий электропередачи

4.6

комплектная трансформаторная подстанция (КТП-10/0,4 кВ) № 18

демонтаж

1 сооружение

0,0006

4.7

блочная комплектная трансформаторная подстанция (БКТП-10/0,4 кВ)

строительство взамен КТП № 18

1 сооружение, трансформаторная мощность 1000 кВА

0,0031

4.8

кабельные линии электропередачи напряжением 10 кВ

демонтаж

1,962 км

0,1962

строительство

1,092 км

0,1092

4.9

кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ

демонтаж

0,095 км

0,0095

строительство

0,171 км

0,0171

5

Связь

5.1

кабельная канализация связи

строительство

0,667 км

0,0334

5.2

кабели связи в грунте

демонтаж

0,741 км

0,0222

строительство

0,128 км

0,0038

6

Организация поверхностного стока

6.1

локальные очистные сооружения поверхностного стока

строительство

3 объекта

0,0180

6.2

сбросные коллекторы очищенного стока

строительство

0,046 км

0,0050

6.3

закрытая дождевая канализация

демонтаж

0,790 км

0,0395

строительство

2,017 км

0,1008

 

Мероприятия по охране окружающей среды

 

С целью уменьшения негативного воздействия планируемого мостового перехода на окружающую среду предусмотрены мероприятия по охране окружающей среды: по ограничению шумового воздействия - установка шумозащитных экранов вдоль Левобережной эстакады в районе СНТ "Заря-1" протяженностью 180,0 м; по защите поверхностных и подземных вод - организация сбора и отвода атмосферных осадков и поливомоечных вод на планируемые локальные очистные сооружения поверхностного стока, обеспечивающие степень очистки для водоемов рыбохозяйственного назначения.

 

 

(Проект планировки  приведен в прикрепленном файле)

 

(Проект межевания  приведен в прикрепленном файле)

 

 


Информация по документу
Читайте также