Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 16.08.2016 № 477 АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16.08.2016 № 477
О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 11.09.2013 № 682 Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Администрации Смоленской области от 11.09.2013 № 682 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, осуществляемое по заключению врачей» (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 21.02.2014 № 122, от 07.07.2015 № 398, от 19.04.2016 № 228) следующие изменения: 1) в пункте 2 слова «Ю.Э. Новикова» заменить словами «О.А. Лонщаков»; 2) в Административном регламенте предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, осуществляемое по заключению врачей», утвержденном указанным постановлением: - в подразделе 1.3 раздела 1: - в пункте 1.3.1 слова «и многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее также – МФЦ)» исключить; - дополнить пунктом 1.3.1-1 следующего содержания: «1.3.1-1.Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее также – МФЦ), включая территориально обособленные структурные подразделения МФЦ, размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http: //мфц67.рф/o-nas/time_work/grafik-raboty-mfc/ и http:// мфц67.рф/o-nas/reestr-territorialno-obosoblennyh-strukturnyh-podrazdelenij-ofisov-sogbu-mfc/. Указанные сведения также размещаются на стендах Департамента, ОСЗН, Учреждения, сектора Учреждения, МФЦ.»; - в пункте 1.3.5 слова «ОСЗН по своему месту жительства» заменить словами «сектор Учреждения по месту жительства (месту пребывания) заявителя либо МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя)»; - в разделе 2: - в подразделе 2.2: - пункт 2.2.1 дополнить предложением следующего содержания: «В предоставлении государственной услуги принимают участие секторы Учреждения, МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя).»; - в пункте 2.2.2: - в абзаце первом слова «по месту жительства» заменить словами «по месту жительства (месту пребывания)»; - подпункт 3 изложить в следующей редакции: «3) территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, – в целях получения документа (сведений, содержащихся в нем) о регистрации заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории Смоленской области; документа (сведений, содержащихся в нем), подтверждающего регистрацию по месту жительства (месту пребывания) ребенка совместно с заявителем на территории Смоленской области.»; - пункт 2.2.3 признать утратившим силу; - в подразделе 2.4: - в пункте 2.4.1 слова «10 рабочих дней» заменить словами «7 рабочих дней», слова «или МФЦ» исключить, слова «пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела и пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего раздела» заменить словами «подразделом 2.6 настоящего раздела, документов, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего раздела, либо ответов на соответствующие межведомственные запросы»; - в пункте 2.4.2 слово «ОСЗН» заменить словами «сектором Учреждения»; - в подразделе 2.5: - абзац второй после слов «4 июня» дополнить словами «; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2013, № 12 (часть III), стр.27; 2014,№ 6 (часть IV), стр.49; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 8 июля 2015 года, № 6700201507080025; 30 сентября 2015 года, № 6700201509300017; 10 декабря 2015 года, № 6700201512100005»; - абзац третий после слов «стр. 453» дополнить словами «;2013, № 8 (часть IV), стр.108; 2014, № 2 (часть III), стр.52; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 17 июля 2015 года, № 6700201507170012»; - абзац четвертый дополнить словами «(Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2013, № 5 (часть IV), стр. 237; № 11 (часть III), стр. 156; № 11 (часть IV), стр. 309; 2014, № 2 (часть II), стр. 66; № 3 (часть II), стр. 58; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 10 августа 2015 года, № 6700201508100011)»; - в подразделе 2.6: - в пункте 2.6.1: - подпункты 3 и 16 признать утратившими силу; - дополнить подпунктом 18 следующего содержания: «18) документы, подтверждающие получение согласия членов семьи заявителя или их представителей на обработку персональных данных указанных членов семьи.»; - подпункты 2 и 3 пункта 2.6.2 признать утратившими силу; - в пункте 2.6.5 слова «в подпунктах 2 – 8» заменить словами «в подпунктах 2, 4 – 8»; - в пункте 2.7.1 подраздела 2.7: - подпункт 1 изложить в следующей редакции: «1) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории Смоленской области;»; - дополнить подпунктом 4 следующего содержания: «4) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (месту пребывания) ребенка совместно с заявителем на территории Смоленской области.»; - подраздел 2.10 изложить в следующей редакции: «2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»; - подраздел 2.12 изложить в следующей редакции: «2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»; - в разделе 3: - в подпункте 3 слова «, представленных заявителем» исключить; - в подпункте 4 слова «и формирование личного дела заявителя» исключить; - подпункт 5 изложить в следующей редакции: «5) формирование личного дела заявителя и получение заявителем результата предоставления государственной услуги;»; - в подразделе 3.1: - в пункте 3.1.1 слова «по месту жительства» заменить словами «по месту жительства (месту пребывания)»; - в подпункте 1 пункта 3.1.2 слова «и регистрацию заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории Смоленской области» заменить словами «(представителя заявителя)»; - пункт 3.1.3 после слова «заявителю» дополнить словами «(представителю заявителя)»; - в пункте 3.1.4: - в подпунктах 1 и 2 слово «заявитель» в соответствующем падеже заменить словами «заявитель (представитель заявителя)» в соответствующем падеже; - подпункт 4 дополнить словами «(представителю заявителя)»; - подпункт 5 изложить в следующей редакции: «5) передает заявление и документы, поступившие от заявителя (представителя заявителя), уполномоченному лицу сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их приема, а в случае непредставления документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, передает их в указанный срок уполномоченному лицу сектора Учреждения или МФЦ, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.»; - в подразделе 3.2: - в пункте 3.2.1 слово «заявителем» заменить словами «заявителем (представителем заявителя)»; - в пункте 3.2.2 слово «заявителем» заменить словами «заявителем (представителем заявителя)», слова «передает их в ОСЗН» заменить словами «передает заявление и документы, поступившие от заявителя (представителя заявителя), уполномоченному лицу сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов,»; - в абзаце первом пункта 3.2.3 слово «заявителем» заменить словами «заявителем (представителем заявителя)»; - пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции: «3.2.7. После поступления ответа на межведомственный запрос уполномоченное лицо сектора Учреждения или МФЦ, ответственное за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает его вместе с документами, полученными от уполномоченного лица сектора Учреждения или МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, уполномоченному лицу сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления всех ответов на соответствующие межведомственные запросы.»; - подразделы 3.3 – 3.6 изложить в следующей редакции:
«3.3. Рассмотрение документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является получение уполномоченным лицом сектора Учреждения, ответственным за рассмотрение документов, заявления и документов, поступивших от заявителя (представителя заявителя), а также ответов на соответствующие межведомственные запросы (при наличии) (далее также – комплект документов)от уполномоченного лица сектора Учреждения или МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, уполномоченного лица сектора Учреждения или МФЦ, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса. 3.3.2. Уполномоченное лицо сектора Учреждения, ответственное за рассмотрение документов, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо сектора Учреждения, ответственное за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта решения о назначении денежной выплаты. 3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо сектора Учреждения, ответственное за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в назначении денежной выплаты и проекта уведомления об отказе в назначении денежной выплаты. 3.3.5. Уполномоченное лицо сектора Учреждения, ответственное за рассмотрение документов, передает соответствующий проект решения, проект уведомления об отказе в назначении денежной выплаты (при наличии) и полученный комплект документов руководителю ОСЗН для принятия решения. 3.3.6. Обязанности уполномоченного лица сектора Учреждения, ответственного за рассмотрение документов, предусмотренные настоящим подразделом, должны быть закреплены в его должностной инструкции. 3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 3 рабочих дня со дня получения заявления и документов от заявителя (представителя заявителя) или МФЦ, а также ответов на соответствующие межведомственные запросы (при наличии) либо 1 рабочий день со дня получения заявления и поступивших от заявителя (представителя заявителя) документов, ответов на соответствующие межведомственные запросы от уполномоченного лица сектора Учреждения, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса.
3.4. Принятие решения о назначении или об отказе в назначении денежной выплаты
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении или об отказе в назначении денежной выплаты является получение руководителем ОСЗН комплекта документов и проекта решения о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты, а также проекта уведомления об отказе в назначении денежной выплаты (при наличии) от уполномоченного лица сектора Учреждения, ответственного за рассмотрение документов. 3.4.2. Руководитель ОСЗН определяет правомерность принятия решения о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты. 3.4.3. В случае если ребенок заявителя зарегистрирован по другому адресу в пределах Смоленской области, но фактически проживает совместно с заявителем, специалисты ОСЗН по месту жительства (месту пребывания) заявителя осуществляют выход на место фактического жительства заявителя для опроса соседей и составления акта о совместном проживании заявителя и ребенка. 3.4.4. В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты не соответствует областному законодательству, руководитель ОСЗН возвращает его уполномоченному лицу сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, для приведения в соответствие с требованиями областного законодательства с указанием причины возврата. После приведения указанного проекта решения в соответствие с требованиями областного законодательства уполномоченное лицо сектора Учреждения, ответственное за рассмотрение документов, повторно направляет его руководителю ОСЗН для рассмотрения. 3.4.5. В случае соответствия проекта решения о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты областному законодательству руководитель ОСЗН принимает решение и: - подписывает соответствующее решение и уведомление об отказе в назначении денежной выплаты (в случае принятия решения об отказе в назначении денежной выплаты) и заверяет печатью ОСЗН; - возвращает комплект документов, решение о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты и уведомление об отказе в назначении денежной выплаты (при наличии) уполномоченному лицу сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов. 3.4.6. Обязанности руководителя ОСЗН должны быть закреплены в его должностном регламенте. 3.4.7. Срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 7 рабочих дней.
3.5. Формирование личного дела заявителя и получение заявителем результата предоставления государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя и получения заявителем результата предоставления государственной услуги является поступление комплекта документов, подписанного решения о назначении денежной выплаты (об отказе в назначении денежной выплаты), уведомления об отказе в назначении денежной выплаты (в случае принятия решения об отказе в назначении денежной выплаты) уполномоченному лицу сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, от руководителя ОСЗН. 3.5.2. Уполномоченное лицо сектора Учреждения, ответственное за рассмотрение документов: 1) принятое решение фиксирует в журнале регистрации заявлений; 2) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в комплекте документов. В случае отказа в предоставлении государственной услуги данные о заявителе в электронную базу данных не вносятся, но личное дело заявителя формируется; 3) формирует личное дело заявителя. 3.5.3. В случае принятия решения о назначении денежной выплаты уведомление о принятом решении заявителю не вручается и не высылается. 3.5.4. В случае принятия решения об отказе в назначении денежной выплаты уполномоченное лицо сектора Учреждения, ответственное за рассмотрение документов, в зависимости от способа обращения, избранного заявителем, вручает лично или направляет заявителю (заказным письмом/электронной почтой) уведомление об отказе в назначении денежной выплаты. 3.5.5. Уполномоченное лицо сектора Учреждения, ответственное за рассмотрение документов, в случае выбора заявителем способа получения результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала и Регионального портала направляет уведомление об отказе в назначении денежной выплаты посредством указанных порталов. 3.5.6. Обязанности уполномоченного лица сектора Учреждения, ответственного за рассмотрение документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции. 3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении)денежной выплаты.
3.6. Организация выплаты денежной выплаты
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры организации выплаты денежной выплаты является принятие ОСЗН решения о назначении денежной выплаты. 3.6.2. Специалист сектора Учреждения осуществляет ввод информации о назначении денежной выплаты заявителям в автоматизированную информационную систему «Электронный социальный регистр населения Смоленской области». 3.6.3. Специалисты отдела организации выплат Учреждения, ответственные за правильность производимых выплат, производят начисления денежных средств, осуществляют контроль за соответствием начисленных сумм периоду назначения. 3.6.4. Специалисты отдела организации выплат Учреждения, ответственные за формирование выплатных документов, формируют пакеты выплатных документов для осуществления выплат через кредитные организации или через организации федеральной почтовой связи. 3.6.5. Специалист отдела организации выплат Учреждения, ответственный за учет производимых указанным отделом выплат, передает пакеты выплатных документов для осуществления выплат через кредитные организации или через организации федеральной почтовой связи в отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента. 3.6.6. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Департамента на основании пакета выплатных документов подготавливает соответствующие платежные поручения для осуществления выплаты денежных средств. 3.6.7. Обязанности специалиста сектора Учреждения, специалистов отдела организации выплат Учреждения, специалистов отдела бухгалтерского учета и отчетности Департамента должны быть закреплены в их должностных регламентах (должностных инструкциях). 3.6.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет не более 30 дней со дня принятия решения о назначении денежной выплаты.»; - в пункте 4.2.3 подраздела 4.2 раздела 4 слова «управления социальных выплат» заменить словами «управления жилищно-коммунальных льгот и социальных выплат»; - приложение № 1 изложить в новой редакции (прилагается).
Губернатор Смоленской области А.В. Островский Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, осуществляемое по заключению врачей (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 16.08.2016 № 477) Таблица № 1 СВЕДЕНИЯ о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты смоленского областного государственного казенного учреждения «Центр социальных выплат, приема и обработки информации»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|