Расширенный поиск

Постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 31.05.2016 № 19-П

 

 

 

 

Российская федерация

 

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 31 мая 2016 г. N 19-П

 

 

О внесении изменений в Постановление министерства

имущественных и земельных отношений Рязанской области

от 25.08.2011 N 6-п "Об утверждении административного

регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача

заверенных копий документов в сфере управления

государственной собственностью по запросам юридических

и физических лиц" (в редакции постановлений министерства

имущественных и земельных отношений Рязанской области

от 23.12.2011 N 15-п, от 24.12.2012 N 12-п, от 13.11.2013 N 17-п,

от 17.12.2014 N 19-п)

 

 

В целях приведения нормативного правового акта министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области постановляет:

Внести в приложение к Постановлению министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 25.08.2011 N 6-П "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача заверенных копий документов в сфере управления государственной собственностью по запросам юридических и физических лиц" следующие изменения:

1. В разделе II:

1) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", N 31, 02.08.2010, ст. 4179);

- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995)";

- Постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 98 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 108, 18.06.2008).";

2) подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

 

"Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации о социальной защите

инвалидов

 

28. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для автотранспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

29. Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

30. Обеспечивается создание инвалидам условий доступности зданий в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными актами, в том числе:

- возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;

- возможность самостоятельного передвижения по территории здания в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов Минимущества Рязанской области, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов Минимущества Рязанской области;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории помещения, в котором оказывается государственная услуга;

- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- обеспечение допуска в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115);

31. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Минимущества Рязанской области с заявителями. Помещения обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.

Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

- обязательное наличие справочно-информационной службы;

- стойка информации в вестибюлях и в зонах специального обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

32. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее двух мест на каждого специалиста, ведущего прием.

Места ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости Минимущества Рязанской области или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

33. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- наименования структурного подразделения Минимущества Рязанской области.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

34. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной и текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками).

Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

35. Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.";

3) подраздел "Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:

 

"Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственных и муниципальных услуг

в многофункциональных центрах и особенности предоставления

государственных и муниципальных услуг в электронной форме

 

38. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не осуществляется.

39. Доступ заявителей к предоставлению государственной услуги в электронной форме осуществляется через региональную информационную систему "Портал государственных услуг Рязанской области".

С использованием официального сайта Минимущества Рязанской области, с помощью универсальной электронной карты (УЭК) в местах, оборудованных для ее обслуживания, предоставляется ознакомление с настоящим регламентом заинтересованных лиц.

40. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственной услуги.

В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги:

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;

- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание специалистами Минимущества Рязанской области иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде;

- предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;

- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

- адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим регламентом.".

2. Раздел III изложить в следующей редакции:

 

"III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ

ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

41. Перечень административных процедур.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги;

- рассмотрение представленных документов и определение права заявителя на предоставление государственной услуги;

- подготовка и оформление результата предоставления государственной услуги;

- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

42. Предоставление государственной услуги в электронной форме через региональную информационную систему "Портал государственных услуг Рязанской области" включает в себя:

- доступ заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге;

- доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления на предоставление государственной услуги;

- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления на предоставление государственной услуги.

43. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.

 

Административная процедура "Прием и регистрация заявления

на предоставление государственной услуги"

 

44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления, указанного в пункте 21 настоящего регламента.

45. При личном обращении заявителя специалист Минимущества Рязанской области, ответственный за регистрацию входящих (исходящих) документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия представителя заявителя.

Срок административного действия составляет 10 минут.

46. Специалист Минимущества Рязанской области, ответственный за регистрацию входящих (исходящих) документов, заверяет копии документов после сверки их с соответствующим подлинником, и регистрирует заявление в день его приема в системе электронного документооборота Минимущества Рязанской области.

47. Заявление на предоставление государственной услуги, поступившее в форме электронного документа, принимается должностным лицом Минимущества Рязанской области, ответственным за прием электронных документов, распечатывается и передается для регистрации специалисту Минимущества Рязанской области, ответственному за регистрацию входящих (исходящих) документов.

Срок административного действия составляет 10 минут.

48. Заявление на предоставление государственной услуги с прилагаемыми к нему документами передается для рассмотрения министру имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - министр) в день приема указанных документов.

49. Результатом административной процедуры приема и регистрации заявления является принятое, зарегистрированное и переданное министру для рассмотрения и написания резолюции заявление с прилагаемыми к нему документами.

50. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является регистрация заявления в системе электронного документооборота Минимущества Рязанской области.

 

Административная процедура "Рассмотрение заявления о

предоставлении государственной услуги и определение наличия

(отсутствия) права заявителя на предоставление

государственной услуги"

 

51. Основанием для начала административной процедуры является принятое, зарегистрированное и переданное министру заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.

52. Министр не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, дает поручение в резолюции о рассмотрении заявления руководителю структурного подразделения Минимущества Рязанской области, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - руководитель структурного подразделения).

53. Руководитель структурного подразделения передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, указанного структурного подразделения (далее - специалист) в день его получения с целью непосредственного исполнения поручения министра.

54. Специалист в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения для исполнения заявления о предоставлении государственной услуги от руководителя структурного подразделения, проверяет наличие оригинала запрашиваемой копии документа в сфере управления государственной собственностью в Минимуществе Рязанской области.

55. В случае отсутствия оригинала запрашиваемой копии документа в сфере управления государственной собственностью в Минимуществе Рязанской области специалист в течение 3 рабочих дней готовит проект письменного сообщения с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги и передает его руководителю структурного подразделения.

56. Руководитель структурного подразделения знакомится с проектом письменного сообщения, визирует его и передает министру для подписания.

57. Письменное сообщение с указанием причины отказа регистрируется специалистом Минимущества Рязанской области, ответственным за регистрацию исходящих документов, в день его подписания министром в системе электронного документооборота Минимущества Рязанской области и направляется заявителю почтовой связью либо вручается заявителю (представителю заявителя) под расписку непосредственно в Минимуществе Рязанской области.

58. Результатом административной процедуры является определение наличия (отсутствия) права заявителя на предоставление государственной услуги.

59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является письменное сообщение заявителю с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги в случае отсутствия оригинала запрашиваемой копии документа в сфере управления государственной собственностью в Минимуществе Рязанской области.

 

Административная процедура "Подготовка и оформление

результата предоставления государственной услуги"

 

60. Основанием для начала административной процедуры является выявление специалистом наличия оригинала запрашиваемой копии документа в сфере управления государственной собственностью в Минимуществе Рязанской области.

61. Специалист при предоставлении государственной услуги:

- подготавливает копию документа, запрашиваемую заявителем;

- удостоверяет верность подготовленной копии документа и заверяет ее печатью Минимущества Рязанской области;

- осуществляет подготовку сопроводительного письма заявителю о направлении результата оказания государственной услуги;

- передает подлежащие выдаче (направлению) заявителю документы руководителю структурного подразделения.

62. При получении от специалиста документов руководитель структурного подразделения проверяет оформление документов в соответствии с требованиями настоящего регламента.

При отсутствии замечаний руководитель структурного подразделения визирует сопроводительное письмо и передает его вместе с прилагаемыми документами министру для подписания.

При наличии ошибок и замечаний документы возвращаются специалисту на доработку. Срок доработки не должен превышать один рабочий день.

63. Результатом исполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления государственной услуги является:

- подготовленная копия запрашиваемого заявителем документа;

- подготовленное сопроводительное письмо заявителю о направлении результата оказания государственной услуги.

64. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления государственной услуги является регистрация сопроводительного письма заявителю с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота Минимущества Рязанской области.

65. Продолжительность административного действия составляет 5 рабочих дней, следующих за днем получения специалистом для исполнения заявления о предоставлении государственной услуги от руководителя структурного подразделения.

 

Административная процедура "Выдача заявителю результата

предоставления государственной услуги"

 

66. Началом административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги является получение специалистом Минимущества Рязанской области, к должностным обязанностям которого относится регистрация исходящих документов, сопроводительного письма заявителю о направлении результата оказания государственной услуги, с приложением подготовленной копии запрашиваемого документа.

67. Подготовленная копия запрашиваемого документа вместе с зарегистрированным сопроводительным письмом передаются заявителю лично либо направляются почтовым отправлением специалистом отдела правового обеспечения, делопроизводства и кадров Минимущества Рязанской области.

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со способом, указанным заявителем в заявлении на предоставление государственной услуги (пункт 22 настоящего регламента).

68. В случае получения документов лично выдача заявителю (представителю заявителя) пакета документов, содержащего копию запрашиваемого документа, осуществляется в день обращения.

69. При получении копий запрашиваемых документов лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а его уполномоченный представитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и доверенность, подтверждающую его полномочия на получение указанных документов.

70. Результатом исполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги является:

- получение заявителем (представителем заявителя) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги (в случае получения под расписку непосредственно в Минимуществе Рязанской области);

- направление заявителю по почте письмом на указанный в заявлении адрес результата предоставления государственной услуги (в случае направления результата предоставления государственной услуги почтовым отправлением).

71. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация сопроводительного письма заявителю с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота Минимущества Рязанской области.

72. Продолжительность административного действия составляет 2 рабочих дня с момента получения специалистом Минимущества Рязанской области, к должностным обязанностям которого относится регистрация исходящих документов, сопроводительного письма заявителю о направлении результата оказания государственной услуги.".

3. Раздел IV изложить в следующей редакции:

 

"IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием решений

ответственными лицами

 

73. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.

74. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Минимущества Рязанской области положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем руководителя Минимущества Рязанской области, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

 

75. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

76. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости на основании приказа руководителя Минимущества Рязанской области в связи с обращениями заявителей. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги определяются заместителем руководителя Минимущества Рязанской области, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

77. Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Минимущества Рязанской области.

78. Плановые проверки осуществляются на основании приказа Минимущества Рязанской области.

79. Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.

80. Акт подписывают председатель и члены комиссии, руководитель структурного подразделения Минимущества Рязанской области.

81. Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов предоставления государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся на основании приказа министра. Основанием для начала проведения внеплановой проверки являются поступившие в Минимущество Рязанской области конкретные обращения получателей государственной услуги о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги, незаконный отказ в предоставлении государственной услуги, несоответствие результатов предоставления государственной услуги.

 

Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

 

82. Специалисты, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур.

83. Ответственность специалистов Минимущества Рязанской области закрепляется в их должностных регламентах.

84. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, специалисты и государственные гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.

 

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

 

85. Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

86. В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минимущества Рязанской области, по решению министра имущественных и земельных отношений Рязанской области проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей должностным лицом Минимущества Рязанской области.

87. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

88. Если граждане не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Минимуществе Рязанской области, они вправе обратиться в Правительство Рязанской области.".

4. Пункты 79 - 92 считать соответственно пунктами 89 - 102.

 

 

И.о. министра имущественных и земельных

отношений Рязанской области                                           Т.А.Андрияшина


Информация по документу
Читайте также