Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 13.07.2016 № 156
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 июля 2016 г. N 156 О внесении изменений в постановление правительства Рязанской области от 13 октября 2014 г. N 280 "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Рязанской области и экспертизе нормативных правовых актов
Рязанской области, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности" В
связи с вступлением в силу Федерального закона от 30.12.2015 N 447-ФЗ "О
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по
вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и
экспертизы нормативных правовых актов" и в целях совершенствования
процедуры оценки регулирующего воздействия, а также в связи с
организационно-штатными мероприятиями Правительство Рязанской области
постановляет: Внести в Постановление
Правительства Рязанской области от 13
октября 2014 г. N 280 "Об оценке регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Рязанской области и экспертизе нормативных правовых
актов Рязанской области, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности" следующие изменения: 1. Преамбулу после слов
"О Правительстве Рязанской области" дополнить словами ", Законом
Рязанской области от 9 октября 2014 года N 60-ОЗ "Об оценке регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных
правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности". 2. В пункте 5 слова
"(В.А.Ларин)" исключить. 3. Пункт 8 изложить в
следующей редакции: "8. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя
Председателя Правительства Рязанской области С.А.Самохина.". 4. В приложении N 1: 1) пункты 1.1, 1.2
изложить в следующей редакции: "1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 26.3-3
Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации", Методическими
рекомендациями по организации и проведению процедуры оценки регулирующего воздействия
проектов актов субъектов Российской Федерации и экспертизы правовых актов
субъектов Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства
экономического развития Российской Федерации от 26
марта 2014 г. N 159, Законом Рязанской области от 9 октября 2014 года N 60-ОЗ
"Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и
экспертизе нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности" и регулирует процедуру
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
Рязанской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные
нормативными правовыми актами Рязанской области обязанности для
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также
устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность
за нарушение нормативных правовых актов Рязанской области" (далее -
проекты нормативных правовых актов). 1.2. Оценка
регулирующего воздействия проводится разработчиками проектов нормативных
правовых актов, предусмотренных законодательством Рязанской области (далее -
разработчики), до начала процедуры согласования указанных документов с
заинтересованными руководителями соответствующих исполнительных органов государственной
власти Рязанской области, органов и организаций в установленном Регламентом
Правительства Рязанской области порядке, которые: 1) вводят избыточные
обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности или способствуют их введению; 2) способствуют
возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности; 3) способствуют
возникновению необоснованных расходов областного бюджета."; 2) пункт 1.5 дополнить
абзацем следующего содержания: "На любом этапе
процедуры оценки регулирующего воздействия, в случае возникновения вопросов,
требующих дополнительного изучения, обсуждения, уполномоченным органом или
разработчиком создается рабочая группа."; 3) дополнить пунктом 1.6
следующего содержания: "1.6. Оценке
регулирующего воздействия не подлежат: а) проекты законов
Рязанской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих
региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам; б) проекты законов
Рязанской области, регулирующих бюджетные правоотношения; в) проекты нормативных
правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или
сведения конфиденциального характера.". 4) пункты 2.1, 2.2
изложить в следующей редакции: "2.1. При принятии
решения о подготовке проекта нормативного правового акта разработчику
необходимо учитывать: а) эффективность,
определяемую высокой степенью вероятности достижения заявленных целей
регулирования; б) уровень и степень
обоснованности предполагаемых затрат потенциальных адресатов правового
регулирования и областного бюджета; в) предполагаемую пользу
для соответствующей сферы общественных отношений, выражающуюся в создании
благоприятных условий для ее развития; г) уровень воздействия
проекта нормативного правового акта на состояние конкуренции. Разработчик
определяет наличие (отсутствие) в проекте нормативного правового акта
положений, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные
нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих
ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов, и
принимает решение о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия. В случае, если проведение оценки регулирующего воздействия проекта
нормативного правового акта в соответствии с настоящим Порядком не требуется,
разработчик в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта,
направляемому на согласование в установленном Регламентом Правительства
Рязанской области порядке, приводит обоснования, по которым процедура оценки
регулирующего воздействия не проводится. 2.2. Разработчик
направляет в уполномоченный орган в бумажном и электронном виде с
сопроводительным письмом проект нормативного правового акта, пояснительную
записку к проекту нормативного правового акта, в которой указаны причины и цели
его разработки. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней размещает
полученные материалы на официальном сайте. Одновременно разработчик
посредством электронной почты, факсимильной связи либо иным способом извещает о
размещении проекта нормативного правового акта с приложением пояснительной
записки и указанием сведений о месте такого размещения: а) заинтересованные
органы государственной власти Рязанской области; б) органы и организации,
целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности; в) уполномоченного по
защите прав предпринимателей в Рязанской области; г) иных лиц, исходя из
содержания проекта нормативного правового акта, цели и предмета правового
регулирования."; 5) в пункте 2.3 слова
"В течение 5 рабочих дней" заменить словами "В срок не менее 5
рабочих дней и не более 10 рабочих дней", слова "органов и
организаций" заменить словом "лиц"; 6) в пункте 2.4 слова
"не менее" заменить словами "не более"; 7) раздел 3
"Проведение публичных консультаций, составление сводки предложений" изложить
в следующей редакции: "3. Проведение
публичных консультаций, составление сводки
предложений 3.1. Публичные
консультации проводятся с целью: - сбора мнений всех
заинтересованных лиц относительно обоснованности предлагаемого разработчиком
правового регулирования; - установления степени
объективности количественных и качественных оценок, касающихся групп
потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможных выгод
и издержек указанных групп, а также доходов (расходов) областного бюджета,
связанных с введением предлагаемого правового регулирования; - определения
достижимости целей предлагаемого правового регулирования, поставленных
разработчиком, а также возможных рисков, связанных с введением соответствующего
правового регулирования; - оценки участниками
публичных консультаций качества подготовки соответствующего проекта
нормативного правового акта с точки зрения юридической техники и соответствия
цели предлагаемого правового регулирования. 3.2. Для проведения
публичных консультаций разработчик в течение 3 рабочих дней со дня формирования
сводного отчета направляет в уполномоченный орган в бумажном и электронном
виде: - уведомление о
проведении публичных консультаций по форме, утверждаемой уполномоченным
органом; - сводный отчет; - неучтенные
предложения; - перечень вопросов для
участников публичных консультаций; - пояснительную записку
к проекту нормативного правового акта; - иные материалы и
информацию по усмотрению разработчика (далее - материалы для публичных
консультаций). Одновременно разработчик
посредством электронной почты, факсимильной связи либо иным способом извещает о
размещении материалов для публичных консультаций с указанием сведений о месте
такого размещения лиц, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка. Перечень вопросов для
участников публичных консультаций по конкретному проекту нормативного правового
акта определяется разработчиком в зависимости от специфики нормативного
правового акта. Уполномоченный орган в
течение 3 рабочих дней со дня получения материалов для публичных консультаций
размещает их на официальном сайте. 3.3. В уведомлении о
проведении публичных консультаций указываются срок проведения публичных
консультаций и способ направления участниками публичных консультаций своих
предложений по перечню вопросов для публичных консультаций. Срок проведения
публичных консультаций составляет не менее 15 календарных дней и не более 20
календарных дней со дня размещения материалов для публичных консультаций на официальном сайте. 3.4. Разработчик
рассматривает все предложения, поступившие в установленный срок в бумажном и
электронном виде в рамках публичных консультаций. В течение 5 календарных
дней после окончания установленного срока проведения публичных консультаций
разработчик по результатам рассмотрения замечаний и предложений составляет
сводку предложений по форме, утверждаемой уполномоченным органом, и направляет
в бумажном и электронном виде в уполномоченный орган для подготовки заключения
об оценке регулирующего воздействия. В сводке предложений
указываются автор и содержание предложения, результат его рассмотрения
(предполагается ли использовать данное предложение при доработке проекта
нормативного правового акта либо в случае отказа от использования предложения
указываются причины такого решения). Также в сводке
предложений указывается перечень лиц, которым были направлены уведомления о
проведении публичных консультаций в соответствии с пунктом 2.2 настоящего
Порядка. 3.5. По результатам
публичных консультаций разработчик дорабатывает проект нормативного правового
акта и сводный отчет в срок не более 10 рабочих дней после окончания
установленного срока проведения публичных консультаций, о чем уведомляется
уполномоченный орган. Доработанные
проект нормативного правового акта, сводный отчет и сводку предложений, составленную
по результатам публичных консультаций, неучтенные предложения разработчик
направляет в бумажном и электронном виде в уполномоченный орган для размещения
на официальном сайте и подготовки заключения об оценке регулирующего
воздействия.
Полученные материалы уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты
получения размещает на официальном сайте.". Губернатор Рязанской области
О.И.Ковалев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|