Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 14.07.2016 № 3141

 

 

 

 

российская федерация

 

администрация города рязани

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

14 июля 2016 г. № 3141

 

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача нанимателю жилого помещения по договору социального найма решения о предоставлении ему жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 04.02.2013 № 350

 

 

В целях реализации Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», распоряжения главы муниципального образования – город Рязань от 30.04.2015 № 80-д «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», в соответствии с постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 № 5641 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани», руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования – городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача нанимателю жилого помещения по договору социального найма решения о предоставлении ему жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 04.02.2013 № 350 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача нанимателю жилого помещения по договору социального найма решения о предоставлении ему жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения» (в редакции постановлений администрации города Рязани от 14.11.2013 № 4782, от 30.12.2014 № 6200), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 9, 15 – 17 приложения к настоящему постановлению, которые распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 01.07.2016.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Крохалеву Л.А.

 

 

Глава администрации                                                                О.Е.Булеков

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Рязани

от 14 июля 2016 г. № 3141

 

Изменения в административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача нанимателю жилого помещения

по договору социального найма решения о предоставлении ему жилого помещения

взамен занимаемого жилого помещения», утвержденный постановлением

администрации города Рязани от 04.02.2013 № 350

 

1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья администрации города Рязани (далее – Управление).».

2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими структурными подразделениями администрации города Рязани, органами государственной власти и организациями:

1) в части получения сведений о принадлежности жилого помещения с управлением земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани;

2) в части согласования проекта постановления администрации города Рязани о предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения с:

- правовым управлением аппарата администрации города Рязани;

- управлением делами аппарата администрации города Рязани (далее – согласующие структурные подразделения администрации города Рязани).».

3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченная администрацией города Рязани организация – государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» (далее – уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией города Рязани.».

4. В пункте 2.5 слова «Отдел, структурные подразделения администрации города Рязани, участвующие в предоставлении муниципальной услуги» заменить словами «Управление, согласующие структурные подразделения администрации города Рязани».

5. В пункте 2.7.1 слова «1 день» заменить словами «45 минут».

6. В пункте 2.7.2 слово «Отдел» заменить словом «Управление».

7. Пункт 2.7.4 изложить в следующей редакции:

«2.7.4. Максимальный срок направления результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию составляет 1 день.».

8. Раздел 2 дополнить пунктом 2.7.5, изложив его в следующей редакции:

«2.7.5. Максимальный срок выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет 3 дня.».

9. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

– Конституция Российской Федерации;

    Жилищный кодекс Российской Федерации;

    Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

    постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

    Закон Рязанской области от 07.07.2009 № 70-ОЗ «Об установлении оснований замены гражданам жилых помещений на территории Рязанской области»;

    Устава муниципального образования – городской округ город Рязань Рязанской области, принятый решением Рязанского городского Совета от 30.06.2006 № 470-III;

    решение Рязанского городского Совета от 25.08.2005 № 357-III «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в городе Рязани»;

    решение Рязанской городской Думы от 30.06.2011 № 158-I «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг»;

    постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 № 2182 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций)»;

    постановление администрации города Рязани от 30.11.2010 № 5641 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани»;

    распоряжение администрации города Рязани от 21.11.2013 № 2364-р «Об утверждении перечня муниципальных услуг и перечня услуг муниципальных учреждений города Рязани и других организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и предоставляемых в электронной форме, включенных в перечни, утвержденные Правительством Российской Федерации и Правительством Рязанской области, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг».

    Административный регламент.».

10. В пункте 2.9.1.1 слово «Отделе» заменить словом «Управлении».

11. Пункт 2.9 дополнить подпунктом 2.9.1.2 следующего содержания:

«2.9.1.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными услугами являются услуги:

1) «Оформление справки организации, осуществляющей регистрацию граждан по месту жительства, о лицах, зарегистрированных в жилом помещении».

Для предоставления необходимой и обязательной услуги «Оформление справки организации, осуществляющей регистрацию граждан по месту жительства, о лицах, зарегистрированных в жилом помещении» заявитель обращается в товарищество собственников жилья, управляющую организацию, жилищный кооператив жилищно-строительный кооператив.

2) «Оформление согласия на предоставление жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в жилом помещении, заверенного в установленном порядке».

Для предоставления необходимой и обязательной услуги «Оформление согласия на предоставление жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в жилом помещении, заверенного в установленном порядке» заявитель обращается в нотариальную организацию.

3) «Оформление справок о наличии тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в перечне заболеваний, утвержденном уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти, при которых совместное проживание с другими гражданами в одной квартире невозможно».

Для предоставления необходимой и обязательной услуги «Оформление справок о наличии тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в перечне заболеваний, утвержденном уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти, при которых совместное проживание с другими гражданами в одной квартире невозможно» заявитель обращается в учреждение здравоохранения.

4) «Оформление документов, подтверждающих инвалидность».

Для предоставления необходимой и обязательной услуги «Оформление документов, подтверждающих инвалидность» заявитель обращается в учреждение здравоохранения.

5) «Оформление заключения лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о необходимости проживания на нижних этажах либо в многоквартирных домах, оборудованных лифтами».

Для предоставления необходимой и обязательной услуги «Оформление заключения лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о необходимости проживания на нижних этажах либо в многоквартирных домах, оборудованных лифтами» заявитель обращается в учреждение здравоохранения.

6) «Оформление заключения лечебно-профилактического учреждения о необходимости проживания в непосредственной близости от лиц, осуществляющих уход за страдающим тяжелой формой хронического заболевания, указанного в перечне заболеваний, утвержденном уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти».

Для предоставления необходимой и обязательной услуги «Оформление заключения лечебно-профилактического учреждения о необходимости проживания в непосредственной близости от лиц, осуществляющих уход за страдающим тяжелой формой хронического заболевания, указанного в перечне заболеваний, утвержденном уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти» заявитель обращается в учреждение здравоохранения.».

12. В пункте 2.9.2 слова «Отдел, структурные подразделения администрации города Рязани, участвующие в предоставлении муниципальной услуги» заменить словами «Управление, согласующие структурные подразделения администрации города Рязани».

13. В пункте 2.9.4 слово «Отделе» заменить словом «Управлении».

14. Пункт 2.9.6 исключить.

15. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

«2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.».

16. Пункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:

«2.15.2. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.».

17. Раздел 2 дополнить пунктом 2.15.13 следующего содержания:

«2.15.13. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.».

18. В пункте 2.17.1 слово «Отделом» заменить словом «Управлением».

19. В пункте 2.18 слово «Отдела» заменить словом «Управления».

20. Пункт 2.19 изложить в следующей редакции:

«2.19. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи.».

21. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

 

«Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении № 3 к Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и документов;

б) направление заявления и прилагаемых документов в Управление;

в) принятие администрацией города Рязани решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения;

г) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;

д) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.9.1 Административного регламента.

3.2.1.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя – физического лица действовать от имени заявителя;

г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;

е) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;

ж) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее – АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента.

3.2.1.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:

– порядковый номер записи;

– дату и время приема с точностью до минуты;

– общее количество документов и общее число листов в документах;

– данные о заявителе;

– цель обращения заявителя;

– свои фамилию и инициалы.

3.2.1.4. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению № 4 к Административному регламенту в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.

3.2.1.5. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.

3.2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является регистрация уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.

3.2.1.7. Максимальный срок административной процедуры – 45 минут.

3.2.2. Направление заявления и прилагаемых документов в Управление.

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление является оформление расписки в получении заявления и документов.

3.2.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление.

3.2.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Управление, направляет принятое заявление в Управление. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.

3.2.2.4. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:

- наименование Управления;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- наименование муниципальной услуги;

- срок рассмотрения документов в Управлении.

Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.

3.2.2.5. Результатом исполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление является лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.2.2.4 Административного регламента и направленный в Управление.

3.2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление является отметка о направлении заявления и прилагаемых документов в Управление в АИС МФЦ.

3.2.2.7. Максимальный срок административной процедуры – 1 рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя.

3.2.3. Принятие администрацией города Рязани решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения.

3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию администрацией города Рязани решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения (далее –принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения) является получение должностным лицом Управления, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.

3.2.3.2. Заявление регистрируется в системе электронного документооборота (далее – СЭД) в порядке делопроизводства и передается начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления. Начальник Управления или уполномоченное лицо Управления в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Управления.

3.2.3.3. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:

а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;

б) запрашивает:

– в Управлении документ, предусмотренный пунктом 2.9.1.1 Административного регламента;

– в управлении земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани сведения о принадлежности жилого помещения;

в) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента;

г) предлагает заявителю не занятое по договору социального найма, пригодное для проживания жилое помещение.

3.2.3.4. По результатам рассмотрения представленных документов, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, при наличии письменного согласия заявителя на вселение в предложенное жилое помещение, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, готовит проект постановления администрации города Рязани о предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения (далее – проект постановления) и отправляет его на согласование руководителям согласующих структурных подразделений администрации города Рязани. Направление проекта постановления на согласование осуществляется с листом согласований и фиксируется в СЭД.

Выполнением процедуры согласования проекта постановления в согласующих структурных подразделениях администрации города Рязани является отметка «согласовано» или «отказано» структурного подразделения на листе согласований и в регистрационной карточке проекта документа в СЭД.

Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, самостоятельно осуществляет контроль сроков нахождения проекта постановления в согласующих структурных подразделениях администрации города Рязани. При нарушении сроков рассмотрения проекта постановления должностными лицами согласующих структурных подразделений, должностным лицом Управления, ответственным за рассмотрение поступившего заявления, составляется служебная записка на имя начальника согласующего структурного подразделения администрации города Рязани.

После визирования проекта постановления согласующими структурными подразделениями администрации города Рязани, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, направляет его на подписание заместителю главы администрации города Рязани в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.

3.2.3.5. По результатам рассмотрения представленных документов, при наличии оснований для отказа в представлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, при отсутствии письменного согласия на вселение в предложенные жилые помещения, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения и отправляет его на подписание начальнику Управления.

3.2.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения.

3.2.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в СЭД управлением делами аппарата администрации города Рязани постановления администрации города Рязани о предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения или регистрация в СЭД Управлением письменного уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения.

3.2.3.8. Максимальный срок административной процедуры – не более 60 дней.

3.2.4. Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию.

3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является окончание подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги Управлением.

3.2.4.2. Должностное лицо Управления, ответственное за направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию, направляет надлежащим образом заверенную копию подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации города Рязани о предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения или подписанное письменное уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения в уполномоченную организацию.

3.2.4.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором указывается:

– наименование уполномоченной организации;

– перечень и количество направляемых документов;

– Ф.И.О. заявителя;

– наименование муниципальной услуги;

– результат предоставления муниципальной услуги.

Направление документов фиксируется должностным лицом Управления.

3.2.4.4. Результатом исполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию являются документы, указанные в пункте 3.2.4.2 Административного регламента, направленные в уполномоченную организацию.

3.2.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является регистрация листа сопровождения, оформленного в соответствии с пунктом 3.2.4.3 Административного регламента, в АИС МФЦ и в СЭД.

3.2.4.6. Максимальный срок административной процедуры – 1 рабочий день.

3.2.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является поступление от Управления к должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.2.5.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня приема от Управления результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.

3.2.5.3. В случае, если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 2 (двух) рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее – в случае явки), должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

б) проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;

в) находит документы по предоставлению муниципальной услуги;

г) делает запись в книге учета выданных документов или в АИС МФЦ о выдаче документов;

д) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении выдаваемых документов;

е) выдает результат предоставления муниципальной услуги.

3.2.5.4. В случае невозможности информирования заявителя лично, по телефону или электронной почте, невозможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично, а также в случае неявки заявителя в течение 2 (двух) рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее – в случае неявки), должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, в срок, не превышающий 2 (два) рабочих дня со дня поступления от Управления результата предоставления муниципальной услуги, направляет результат предоставления муниципальной услуги в Управление с уведомлением о возврате документов с указанием количества дней, которые документы находились в уполномоченной организации и мероприятий, проведенных сотрудниками уполномоченной организации по уведомлению заявителя о принятом решении по муниципальной услуге (далее - уведомление о возврате).

Управление самостоятельно в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения из уполномоченной организации результата предоставления муниципальной услуги с уведомлением о возврате, направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.

3.2.5.5. Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является:

  получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги (в случае явки);

  направление результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении (в случае неявки).

3.2.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является:

  регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ (в случае явки);

  отметка в СЭД о направлении заявителю результата предоставления муниципальной услуги (в случае неявки).».

22. В третьем абзаце пункта 4.1 слово «Отделом» заменить словом «Управлением», во втором, третьем, четвертом абзацах пункта 4.1, во втором абзаце пункта 4.2 слово «Отдела» заменить словом «Управления».

23. Приложение № 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Сведения о местонахождении, контактных телефонах,

графике работы структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимающего участие

в предоставлении муниципальной услуги

 

Администрация города Рязани

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28

Контактный телефон: +7 (4912) 20-09-00

Факс: +7 (4912) 21-62-61

Официальный интернет-сайт: www.admrzn.ru

Адрес электронной почты: [email protected]

Управление дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи

и распределения жилья

Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1

Контактный телефон: +7 (4912) 44-36-79,

факс: +7 (4912) 44-65-81

График работы:

понедельник – четверг – с 9:00 до 18:00, пятница

- с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв – с 13:00 до 13.48,

суббота, воскресенье – выходные дни

Управление земельных ресурсов

и имущественных отношений администрации города Рязани

Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107

Контактный телефон: +7 (4912) 29-78-01

 

 

Сведения о местонахождении, контактных телефонах,

графике работы уполномоченной организации

 

Официальный интернет-сайт: http://моидокументы62.рф

Адрес электронной почты: [email protected]

Контактный телефон (информ-центр): +7 (4912) 55-50-55

Адреса территориальных отделов:

1) Территориальный отдел по Советскому району города Рязани:

390000, г. Рязань, ул. Почтовая, 61

2) Территориальный отдел по Железнодорожному району города Рязани:

390000, г. Рязань, ул. Каширина, д. 1

3) Территориальный отдел по Московскому району города Рязани:

390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, к. 2

4) Территориальный отдел по Октябрьскому району города Рязани:

390048, г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, к. 2

График и режим работы в соответствии с информацией, размещенной на официальном интернет-сайте.».

24. В Приложении № 3 к Административному регламенту слово «Отдел» заменить словом «Управление».

25. В Приложении № 4 к Административному регламенту последний абзац изложить в следующей редакции:

«По телефону 55-50-55 и на официальном интернет-сайте уполномоченной организации (http://моидокументы62.рф) в разделе «Просмотр состояния дела» (номер дела, код авторизации) Вы можете узнать о нахождении поданных Вами документов, оставшемся времени рассмотрения документов».


Информация по документу
Читайте также