Расширенный поиск
Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 28.07.2016 № 9
Российская федерация
МИНИСТЕРСТВО
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28
июля 2016 г. N 9 О
внесении изменений в Постановление министерства социальной защиты
населения Рязанской области от 14.10.2011 N 51 "Об утверждении
административного регламента предоставления государственной
услуги "Помещение несовершеннолетних в
специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся
в социальной реабилитации, подведомственные министерству
социальной защиты населения Рязанской области" (в
редакции постановлений минсоцзащиты Рязанской области от
09.08.2012 N 41, от 29.01.2013 N 1, от 04.02.2014 N 7, от
06.06.2016 N 5) В целях приведения
нормативного правового акта министерства социальной защиты населения Рязанской
области в соответствие с действующим законодательством министерство социальной
защиты населения Рязанской области постановляет: Внести в приложение к
Постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от
14.10.2011 N 51 "Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги "Помещение несовершеннолетних в
специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной
реабилитации, подведомственные министерству социальной защиты населения Рязанской
области" следующие изменения: 1) по тексту: слова:
"информационная система "Портал Государственных услуг Рязанской
области" в соответствующем падеже заменить словами "региональная
информационная система "Портал государственных услуг Рязанской
области" в соответствующем падеже; слова "его районных
структурных подразделений" исключить; слова "районное
структурное подразделение" в соответствующем падеже и числе исключить; 2) в разделе 1
"Общие положения": абзац одиннадцатый
пункта 1.3.1 исключить; абзац третий пункта
1.3.3 исключить; 3) в пункте 1.3.4; в абзаце четвертом
пункта 1.3.4 адрес сайта "http://gosuslugi.ryazanreg.ru;" изложить в
следующей редакции: "http://rpgu.ryazangov.ru"; абзац седьмой исключить; 4) в разделе 2
"Стандарт предоставления государственной услуги": абзацы тринадцатый -
четырнадцатый пункта 2.5 исключить; дополнить новым пунктом
2.17.3 следующего содержания: "2.17.3.
Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг. Государственная услуга в
многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
не предоставляется."; 5) в разделе 3
"Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной
форме)": наименование раздела
изложить в следующей редакции: "Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах"; подпункты "3.4.1 -
3.4.3" пункта 3.3 заменить подпунктами "3.3.1 - 3.3.3"; 6) абзац пятый пункта
4.4 раздела 4 "Формы контроля за исполнением Административного
регламента" изложить в следующей редакции: "Если Заявители
(Представители Заявителей) не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения
жалобы в Министерстве, они вправе обратиться в Министерство, Правительство
Рязанской области."; 7) раздел 5
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных
лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции: "5. Порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия)
органов, предоставляющих государственную услугу,
а также их должностных лиц 5.1. Получатели государственной
услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления
государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных
или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании
государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 5.2. Заявитель может
обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока
регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока
предоставления государственной услуги; 3) требование у
заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для
предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме у
заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской
области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в
предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской
области; 6) затребование с
заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Рязанской области; 7) отказ Министерства,
его структурных подразделений, Учреждений, их работников в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений. 5.3. Жалоба подается в
письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство.
Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Рязанской
области. 5.4. Жалоба может быть
подана при личном приеме заявителя, направлена по почте, а также в электронном
виде посредством официального сайта Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала
государственных и муниципальных услуг либо регионального портала либо через
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. 5.5. Жалоба должна
содержать: 1) наименование
учреждения, его структурного подразделения, должностного лица либо работника,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя -
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; 3) сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного
лица либо работника; 4) доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
Министерства, его должностного лица либо работника. Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их
копии. 5.6. В случае если
жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ,
подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В
качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от
имени заявителя, может быть представлена: 1) оформленная в
соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для
физических лиц); 2) оформленная в
соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная
печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим
руководителем лицом (для юридических лиц); 3) копия решения о
назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на
должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом
действовать от имени заявителя без доверенности. 5.7. Срок рассмотрения
не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации обращения, жалобы
(претензии), а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица
либо работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. Оснований для
приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не
предусмотрено. 5.9. По результатам
рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу,
в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных
Министерством, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Рязанской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении
жалобы. 5.10. Не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего
Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. Решения по жалобе,
принятые Министерством, их должностными лицами, обжалуются в порядке,
предусмотренном действующим законодательством. 5.12. Заявитель имеет
право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы. 5.13. Информацию о
порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить при личном
обращении, в том числе по телефону, в Министерство, а также посредством
использования информации, размещенной на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала
государственных и муниципальных услуг либо Портала исполнительных органов
государственной власти Рязанской области."; 8) приложение N 1 к
Административному регламенту предоставления государственной услуги
"Помещение несовершеннолетних в специализированные учреждения для
несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, подведомственные
министерству социальной защиты населения Рязанской области" исключить; 9) в приложении N 2 к
Административному регламенту предоставления государственной услуги
"Помещение несовершеннолетних в специализированные учреждения для
несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, подведомственные
министерству социальной защиты населения Рязанской области" строку 3
исключить; 10) приложение N 3 к
Административному регламенту предоставления государственной услуги
"Помещение несовершеннолетних в специализированные учреждения для
несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, подведомственные
министерству социальной защиты населения Рязанской области" изложить в
следующей редакции: "Приложение
N 3 к
административному регламенту предоставления
государственной услуги
"Помещение несовершеннолетних в
специализированные учреждения для
несовершеннолетних, нуждающихся в социальной
реабилитации, подведомственные министерству
социальной защиты населения
Рязанской области" Информация о справочных телефонах
министерства
11) Приложения N 2 - 6
считать соответственно приложениями N 1 - 5. Министр Д.А.Боков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|