Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 01.07.2016 № 266

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

1 июля 2016 г. № 266

г. Орёл

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 19 мая 2014 года № 118 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям»

 

 

В целях совершенствования механизма предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Правительство Орловской области постановляет:

1.  Внести в постановление Правительства Орловской области от 19 мая 2014 года № 118 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям» следующие изменения:

1.1.  Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3.  Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области А.Ю. Бударина.».

1.2.  В приложении:

1.2.1.  В пункте 2.1 раздела 2:

1)  абзац четвертый подпункта 5 изложить в следующей редакции:

«прием, регистрацию поданных на конкурс заявок и публикацию журнала учета поданных на конкурс заявок. Журнал учета поданных на конкурс заявок размещается в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» в сети Интернет не позднее 5 календарных дней со дня окончания приема заявок;»;

2)  дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10)  утверждает состав отборочной комиссии конкурса, определяющей соответствие заявок и приложений к ним, представленных на конкурс, требованиям настоящего Положения (далее – отборочная комиссия), и обеспечивает работу отборочной комиссии.».

1.2.2.  В разделе 3:

1)  абзацы четвертый–шестой пункта 3.14 признать утратившими силу;

2)  дополнить пунктами 3.15 и 3.16 следующего содержания:

«3.15.  В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии в итогах конкурса понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) членом конкурсной комиссии и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:

участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника в течение 12 месяцев, предшествующих дате начала приема заявок;

наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса, в течение 12 месяцев, предшествующих дате начала приема заявок;

получение членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса в течение 12 месяцев, предшествующих дате начала приема заявок;

наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем в течение 12 месяцев, предшествующих дате начала приема заявок.

В случае если конкурсной комиссии стало известно о наличии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, она до начала рассмотрения заявок принимает решение о приостановке участия члена конкурсной комиссии в рассмотрении и оценке заявок, в отношении которых установлено наличие личной заинтересованности либо иных обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.

3.16.  Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решении, принятом конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указывается в протоколе заседания конкурсной комиссии.».

1.2.3.  Пункт 5.3 раздела 5 изложить в следующей редакции:

«5.3.  Одна СО НКО может подать только одну заявку. В состав заявки может быть включен только один проект (программа), соответствующий уставным целям и задачам СО НКО.».

1.2.4.  В разделе 6:

1)  пункт 6.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявка и документы на бумажном и электронном носителях представляются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Конверт скрепляется печатью и подписью участника конкурса. По желанию СО НКО может приложить к конверту сопроводительное письмо о направлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе.»;

2)  пункт 6.6 изложить в следующей редакции:

«6.6.  При приеме заявки сотрудник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок в день поступления, указывая дату получения и присвоенный заявке регистрационный номер. В случае приложения СО НКО к конверту с заявкой сопроводительного письма ставит на нем отметку о принятии заявки с указанием даты и времени приема.»;

3)  пункт 6.10 изложить в следующей редакции:

«6.10.  Заявки проверяются отборочной комиссией не более 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.»;

4)  пункт 6.14 дополнить абзацем следующего содержания:

«Конкурсная комиссия вправе привлекать для оценки заявок независимых экспертов.»;

5)  пункты 6.15–6.19 изложить в следующей редакции:

«6.15.  Уполномоченный орган направляет уведомление СО НКО, не допущенным к участию в конкурсе, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки заявок отборочной комиссией.

6.16.  Конкурсная комиссия оценивает заявки по 100-балльной шкале по следующим критериям и коэффициентам их значимости:

 

 

Критерии

Коэффициент значимости

Оценка

1

Актуальность и социальная значимость проекта (программы), востребованность и достижимость заявленных результатов

0,4

от 0 до 100

2

Детальная проработанность проекта, в том числе соответствие мероприятий проекта его целям и задачам, оптимальность механизмов его реализации

0,4

от 0 до 100

3

Реалистичность и обоснованность представленной сметы расходов на реализацию проекта (программы) с учетом соотношения затрат на осуществление проекта

(программы) и предполагаемых

результатов, соответствия статей расходов предполагаемой проектной (программной) деятельности

0,4

от 0 до 100

4

Наличие у заявителя опыта реализации аналогичных проектов (программ) по заявленному направлению, масштабу деятельности

0,3

от 0 до 100

5

Наличие квалифицированного кадрового потенциала, который планируется задействовать в реализации проекта (программы)

0,2

от 0 до 100

6

Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта (программы), охват населения мероприятиями проекта (программы)

0,2

от 0 до 100

7

Наличие, объем и актуальность информации о деятельности заявителя на официальном веб-сайте (странице) или аккаунте (группе) заявителя в социальных сетях в сети Интернет

0,1

от 0 до 100

8

Доля собственных или привлеченных из других источников средств на реализацию проекта (программы)

0,1

Свыше 50 % планируемых расходов на реализацию программы - 100 баллов.

От 26 до 50 % - 50 баллов плюс 2 балла за каждый процент свыше 25 %.

25 % - 50 баллов

 

6.17.  На основании оценок членов конкурсной комиссии в оценочной ведомости проектов (программ) (приложение 2 к настоящему Положению) по каждой заявке рассчитываются общий и средний баллы, которые отражаются в итоговой ведомости по проектам (программам) (приложение 3 к настоящему Положению).

6.18.  Общий балл заявки рассчитывается путем сложения всех баллов членов конкурсной комиссии, полученных по каждому критерию, умноженных на коэффициент значимости. Средний балл заявки рассчитывается путем деления общего балла заявки на число членов конкурсной комиссии, принимавших участие в оценке заявки.

6.19.  Конкурсная комиссия составляет рейтинг заявок в соответствии со средним баллом каждой заявки, определяет количество победителей конкурса и размер субсидии каждого победителя с учетом пределов лимитов бюджетных ассигнований, доведенных до уполномоченного органа, при этом размер субсидии не может быть меньше 30 процентов от запрашиваемой СО НКО суммы для реализации проекта (программы).».

1.2.5.  Раздел 7 дополнить пунктами 7.13 и 7.14 следующего содержания:

«7.13.  В ходе реализации проекта (программы) СО НКО – победитель конкурса вправе самостоятельно перераспределить средства субсидии между статьями сметы расходов на реализацию проекта (программы) в случае, если общая сумма перераспределяемых между статьями сметы расходов на реализацию проекта (программы) средств не превышает 10 процентов от общего объема средств предоставленной субсидии. В иных случаях СО НКО – победитель конкурса вправе обратиться в уполномоченный орган по вопросу корректировки сроков и/или иных условий предоставления субсидии СО НКО.

7.14.  В случае обращения в уполномоченный орган СО НКО – победителя конкурса о корректировке сроков и/или иных условий предоставления субсидии СО НКО с указанием объективных причин, препятствующих реализации проекта (программы) на предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии условиях, уполномоченный орган созывает заседание конкурсной комиссии, принявшей решение о победителях конкурса, для рассмотрения указанного вопроса не позднее 28 календарных дней со дня получения указанного обращения.

Конкурсной комиссией в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, принимается одно из следующих решений в отношении указанного обращения СО НКО:

о корректировке сроков и/или иных условий предоставления субсидии СО НКО (в случае целесообразности и обоснованности СО НКО необходимости корректировки предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии условий);

об отказе СО НКО в корректировке сроков и/или иных условий предоставления субсидии СО НКО (в случае нецелесообразности и необоснованности СО НКО необходимости корректировки предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии условий).

Протокол указанного заседания конкурсной комиссии передается в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.

Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган протокола заседания конкурсной комиссии:

уведомляет СО НКО о корректировке сроков и/или иных условий предоставления субсидии и заключает соответствующее дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии;

уведомляет СО НКО об отказе в корректировке сроков и/или иных условий предоставления субсидии СО НКО (с указанием причины отказа).».

1.2.6.  Дополнить разделом 9 следующего содержания:

«9.  Отборочная комиссия

 

9.1.  Состав отборочной комиссии формируется из числа сотрудников уполномоченного органа.

9.2.  В состав отборочной комиссии входят председатель, секретарь и члены отборочной комиссии.

9.3.  Заседание отборочной комиссии проводится не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.

9.4.  Заседание отборочной комиссии считается правомочным, если в заседании приняло участие более половины членов комиссии.

9.5.  Отборочная комиссия:

1)  осуществляет вскрытие конвертов с заявками и приложениями к ним, поданных СО НКО для участия в конкурсе;

2)  рассматривает и сопоставляет представленные СО НКО заявки и документы на соответствие требованиям настоящего Положения;

3)  принимает решение о допуске СО НКО к участию в конкурсе;

4)  принимает решение об отказе в допуске СО НКО к участию в конкурсе;

5)  принимает решение о направлении заявок и документов на рассмотрение конкурсной комиссии.

9.6.  Принятие отборочной комиссией решения о допуске СО НКО к участию в конкурсе осуществляется в соответствии с пунктами 6.11 и 6.12 и оформляется протоколом.

9.7.  Протокол заседания отборочной комиссии ведет секретарь отборочной комиссии, подписывают председатель и секретарь отборочной комиссии.

9.8.  Протокол заседания отборочной комиссии, а также заявки и документы участников конкурса не позднее 3 рабочих дней после подписания протокола направляются в конкурсную комиссию.

9.9.  Член отборочной комиссии:

вправе знакомиться с заявками и документами, представленными для участия в конкурсе;

обязан соблюдать права авторов заявок на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.».

1.2.7.  Приложение 2 к Положению о порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2.8.  Приложение 3 к Положению о порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2.  Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области А.Ю. Бударина.

 

 

Председатель Правительства

Орловской области         В.В. Потомский

 


Информация по документу
Читайте также