Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 29.07.2016 № 300ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области 29 июля 2016 г. № 300 г. Орёл О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 31 декабря 2015 года № 590 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Орловской области на 2016 год» (В редакции Постановления Правительства Орловской области В целях реализации требований, предусмотренных Соглашением Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Правительства Орловской области о реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе актуализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Орловской области, Правительство Орловской области постановляет: 1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 31 декабря 2015 года № 590 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Орловской области на 2016 год» следующие изменения: 1) абзац десятый раздела I изложить в следующей редакции: «7. Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний у пациентов, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно (приложение 6 к Программе).»; 2) раздел VIII изложить в новой редакции согласно приложению 1; 3) дополнить разделом IX согласно приложению 2; 4) приложение 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 3; 5) приложение 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 4; 6) приложение 3 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 5; 7) приложение 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 6; 8) приложение 5 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 7; 9) приложение 6 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 8; 10) в пункте 3 приложения 9 к Программе: а) в абзаце третьем слова «согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 года № 2782-р» заменить словами «согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 года № 2724-р»; б) дополнить абзацем следующего содержания: «назначения лекарственных препаратов, закупленных за счет средств областного бюджета в рамках ранее действовавшего распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 года № 2782-р.»; 11) в приложении 11 к Программе: а) подпункт 11 пункта 5 изложить в следующей редакции: «11) направляет в аптечные организации оперативную информацию о наличии лекарственных препаратов, включенных в перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 года № 2724-р;»; б) подпункт 11 пункта 6 изложить в следующей редакции: «11) совместно с прикрепленными аптечными организациями формируют сводную квартальную, полугодовую заявки на лекарственные препараты согласно перечню лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 года № 2724-р;». 1.1. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Подпункт «б» подпункта 10 пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2016 года. (Дополнен - Постановление Правительства Орловской области от 25.10.2016 № 419) 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по социальной политике С.А. Ступина. Председатель Правительства Орловской области В.В. Потомский Приложение 1 к постановлению Правительства Орловской области от 29 июля 2016 г. № 300 VIII. Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Орловской области на 2016 год Критериями качества медицинской помощи являются следующие показатели: 1) удовлетворенность населения медицинской помощью, в том числе городского и сельского населения (% от числа опрошенных), – 80 %; городского населения – 85 %, сельского населения – 70 %; 2) смертность населения от болезней
системы кровообращения, в том числе городского и сельского населения (число
умерших от болезней системы кровообращения на 100 тыс. человек населения), –
1020,0; городского 3) смертность населения от злокачественных новообразований, в том числе городского и сельского населения (число умерших от злокачественных новообразований на 100 тыс. человек населения), – 227,0; городского населения – 220, 0; сельского населения – 305,7; 4) смертность населения от туберкулеза, в том числе городского и сельского населения (случаев на 100 тыс. человек населения), – 3,1; городского населения – 2,0; сельского населения – 3,2; 5) смертность населения в трудоспособном возрасте (число умерших в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения) – 610; 6) смертность населения
трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения (число умерших от
болезней системы кровообращения 7) доля умерших в трудоспособном возрасте на дому в общем количестве умерших в трудоспособном возрасте – 32,8 %; 8) материнская смертность (на 100 тыс. человек, родившихся живыми) – 11,6; 9) младенческая смертность (на 1000 человек, родившихся живыми, в том числе в городской и сельской местности) – 9,2; городского населения – 7,5; сельского населения – 10,5; 10) доля умерших в возрасте до 1 года на дому в общем количестве умерших в возрасте до 1 года – не более 10 %; 11) смертность детей в возрасте 0–4 лет (на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста) – 225,0; 12) доля умерших в возрасте 0–4 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0–4 лет – не более 10 %; 13) смертность детей в возрасте 0–17 лет (на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста) – 84,0; 14) доля умерших в возрасте 0–17 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0–17 лет – не более 10 %; 15) доля пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете, – 54,8 %; 16) доля впервые выявленных случаев фиброзно-кавернозного туберкулеза в общем количестве выявленных случаев туберкулеза в течение года – 0,5 %; 17) доля впервые выявленных случаев онкологических заболеваний на ранних стадиях (I и II стадиях) в общем количестве выявленных случаев онкологических заболеваний в течение года – 54,2 %; 18) доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 6 часов с момента начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда – 44,7 %; 19) доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда – 20,2 %; 20) доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда – 16,9 %; 21) доля пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым выездной бригадой скорой медицинской помощи проведен тромболизис, в общем количестве пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи, – 5,1 %; 22) доля пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов с момента начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями – 29 %; 23) доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия в первые 6 часов госпитализации, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом – 6 %; 24) количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы, – 68. Критериями доступности медицинской помощи являются: 1) обеспеченность населения врачами (на 10 тыс. человек населения), в том числе оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях, всего – 34,0, из них: городского населения (на 10 тыс. человек населения) – 51,2; сельского населения (на 10 тыс. человек населения) – 7,1; оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях (на 10 тыс. человек населения) – 17,6; стационарных условиях (на 10 тыс. человек населения) – 14,8; 2) обеспеченность населения средним медицинским персоналом (на 10 тыс. человек населения), в том числе оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях, всего – 107,9, из них: городского населения (на 10 тыс. человек населения) – 135,9; сельского населения (на 10 тыс. человек населения) – 34,5; 3) средняя длительность лечения в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях (в среднем по субъекту Российской Федерации) – 11,6; 4) доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от общего количества расходов в общих расходах на территориальную программу – 6,2; 5) доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от общего количества расходов на территориальную программу – 2,2; 6) доля детей, охваченных профилактическими медицинскими осмотрами – 90 %, в том числе городских (90,0 %) и сельских жителей (90,0 %); 7) доля пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, от общего числа пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, – 0,5 %; 8) число лиц, проживающих в сельской местности, которым оказана скорая медицинская помощь (на 1000 человек сельского населения) – 214,7; 9) доля фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, от общего количества фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов – 80 %; 10) среднегодовая занятость койки в учреждениях здравоохранения в 2016 году: в городской местности – 332 дня; в сельской местности – 332 дня; по области – 332 дня; 11) доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до пациента менее 20 минут с момента вызова от общего количества вызовов – 87,3 %; 12) выполнение функций врачебной должности – 100 %; 13) доля объема специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, оказанной гражданам, проживающим за пределами субъекта Российской Федерации, в котором расположена медицинская организация, подведомственная федеральному органу исполнительной власти, от общего объема медицинской помощи, оказанной этой медицинской организацией (за исключением медицинских организаций, имеющих прикрепленное население) (целевое значение – не менее 50 %). На территории Орловской области нет федеральных учреждений здравоохранения; 14) доля доходов за счет средств обязательного медицинского страхования в общем объеме доходов медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти (целевое значение для медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь при заболеваниях и состояниях, входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, – не менее 20 %). На территории Орловской области нет федеральных учреждений здравоохранения. Приложение 2 к постановлению Правительства Орловской области от 29 июля 2016 г. № 300 IX. Условия и сроки диспансеризации населения для отдельных категорий населения Диспансеризация населения, в том числе детей, представляет собой комплекс мероприятий, включающий в себя медицинский осмотр врачами нескольких специальностей и применение необходимых методов обследования, осуществляемых в отношении определенных групп населения. Диспансеризация направлена на раннее выявление и профилактику хронических, в том числе социально значимых, заболеваний. Диспансеризация населения осуществляется в медицинских организациях, участвующих в реализации территориальной программы, в соответствии с порядками проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения, отдельных категорий граждан, включая студентов, обучающихся по очной форме на бюджетной основе, утвержденными нормативными документами Министерства здравоохранения Российской Федерации. Диспансеризация проводится медицинскими организациями в соответствии с планом-графиком, сформированным с учетом численности и поименных списков граждан, подлежащих диспансеризации. При отсутствии в медицинской организации необходимых врачей-специалистов, возможности проведения лабораторных и функциональных исследований консультации врачей-специалистов и диагностические исследования, необходимые для проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения, отдельных категорий граждан, включая студентов, обучающихся по очной форме на бюджетной основе, в полном объеме, могут проводиться с привлечением специалистов других медицинских организаций в установленном порядке. Возможно осуществление осмотров детей специалистами общей лечебной сети при наличии лицензии на вид медицинской деятельности и сертификата специалиста. Данные о результатах осмотров врачами-специалистами, проведенных исследований, о рекомендациях врачей-специалистов, касающиеся проведения профилактических мероприятий и лечения, а также общее заключение, включая комплексную оценку состояния здоровья, вносятся в медицинскую документацию в установленном порядке. Приложение 3 к постановлению Правительства Орловской области от 29 июля 2016 г. № 300 Приложение 1 к Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Орловской области на 2016 год Условия и порядок предоставления медицинской помощи на территории Орловской области При обращении за медицинской помощью гражданин имеет право: на выбор врача, в том числе врача общей практики (семейного врача) и лечащего врача (с учетом его согласия), а также на выбор медицинской организации в соответствии с договорами обязательного медицинского страхования; на профилактику, диагностику, лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях, которые должны проходить в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям; на обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям; на получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья, на сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе, а также иных сведений, полученных при его обследовании и лечении; на информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, отказ от медицинского вмешательства в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. Пациент может также реализовывать иные права, предусмотренные федеральным законодательством. Гражданин осуществляет выбор врача-терапевта, врача-терапевта участкового, врача-педиатра, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача) или фельдшера, а также лечащего врача не чаще 1 раза в год (за исключением случаев замены медицинской организации) путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации. Возложение функций лечащего врача на врача соответствующей специальности осуществляется руководителем медицинской организации с учетом согласия врача, выраженного в письменной форме. Об удовлетворении заявления гражданина о выборе врача руководитель медицинской организации информирует гражданина в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня получения данного заявления. Основанием для отказа в удовлетворении заявления гражданина о выборе врача является превышение установленных в соответствующей медицинской организации норм индивидуальной нагрузки врача, выбранного больным. В случае отказа в удовлетворении заявления гражданина о выборе врача руководитель медицинской организации в течение 3 рабочих дней со дня получения данного заявления в письменной форме информирует гражданина об отказе (с указанием причины отказа, а также сведений о врачах соответствующих специальностей в целях предоставления возможности реализации права пациента на выбор). В случае если гражданин не подал соответствующее заявление, врач назначается администрацией медицинской организации. Оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи осуществляется по направлению врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача), фельдшера, врача-специалиста или в случае самостоятельного обращения гражданина в медицинскую организацию. Объем, сроки, место и необходимость проведения диагностических и лечебных мероприятий определяются лечащим врачом. При состоянии здоровья гражданина, требующем оказания экстренной медицинской помощи, осмотр гражданина и лечебные мероприятия осуществляются незамедлительно любым медицинским работником, к которому он обратился. В целях обеспечения прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи устанавливаются следующие сроки ожидания: на оказание первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме – не более 2 часов с момента обращения; на прием врачами-специалистами для оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме – не более 14 календарных дней со дня обращения; на проведение диагностических инструментальных (рентгенографических исследований, включая маммографию, функциональной диагностики, ультразвуковых исследований) и лабораторных исследований для оказания первичной медико-санитарной помощи в плановой форме – не более 14 календарных дней со дня назначения; на проведение компьютерной томографии (включая однофатонную эмиссионную компьютерную томографию), магнитно-резонансной томографии и ангиографии для оказания первичной медико-санитарной помощи в плановой форме – не более 30 календарных дней со дня назначения; на оказание специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи в стационарных условиях в плановой форме – не более 30 календарных дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию (при условии обращения пациента за госпитализацией в рекомендуемые лечащим врачом сроки); на ожидание приема врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-педиатрами участковыми – не более 24 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию. Время доезда до пациента бригад скорой медицинской помощи при оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме не должно превышать 20 минут с момента ее вызова при удаленности вызова не более 15 км, при удаленности вызова более 15 километров время доезда увеличивается на 10 минут на каждые 10 километров. Сроки ожидания плановой стационарной медицинской помощи устанавливаются комиссионно в соответствии с медицинскими показаниями в порядке, установленном в каждой медицинской организации. Госпитализация гражданина в медицинские организации осуществляется при наличии следующих медицинских показаний: по направлению лечащего врача амбулаторно-поликлинического учреждения или учреждения здравоохранения стационарного типа (далее также – стационарное учреждение); по направлению скорой медицинской помощи; по экстренным показаниям при самостоятельном обращении больного. Очередность на плановую госпитализацию (за исключением высокотехнологичной помощи) не должна превышать 1 месяца со дня ее назначения. В медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, ведется лист ожидания оказания специализированной медицинской помощи в плановой форме и осуществляется информирование граждан о сроках ожидания оказания специализированной медицинской помощи с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных в доступной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В случае направления гражданина лечащим врачом на консультацию, диагностическое исследование или госпитализацию в медицинские организации при отсутствии у него экстренных показаний такие медицинские организации должны фиксировать очередность приема пациентов, если срок ожидания гражданами медицинской услуги превышает 10 календарных дней со дня направления лечащим врачом. Гражданин обязан соблюдать правила внутреннего распорядка медицинской организации и рекомендации лечащего врача. Оказание медицинской помощи в медицинских организациях Орловской области осуществляется в установленном порядке с учетом того, что в стационарных медицинских организациях: пациенты размещаются в палатах на два и более мест, а в одноместных палатах – по медицинским показаниям; пациенты, роженицы, родильницы и кормящие матери обеспечиваются лечебным питанием; одному из родителей или иному члену семьи по усмотрению родителей, опекуну или иному законному представителю предоставляется возможность находиться вместе с больным ребенком при условии обеспечения питания и койкой лица, ухаживающего за госпитализированным грудным ребенком, а также за ребенком до 4 лет, а с ребенком старше указанного возраста – при наличии медицинских показаний для ухода, определяемых решением врачебной комиссии медицинской организации; регистрация и осмотр пациента, доставленного в стационарное учреждение по экстренным медицинским показаниям, проводятся медицинским работником стационарного учреждения незамедлительно, повторный осмотр – не позднее чем через час после перевода в отделение; регистрация и осмотр пациента, направленного в стационарное учреждение в плановом порядке, проводятся медицинским работником стационарного учреждения в течение 2 часов с момента поступления. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в случае выявления у них заболеваний, оказание плановой медицинской помощи всех видов, включая специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, осуществляется в первоочередном порядке. В целях выполнения порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи в случае необходимости проведения пациенту диагностических исследований при отсутствии возможности их проведения медицинской организацией, оказывающей стационарную медицинскую помощь (или перевода пациента для продолжения стационарного лечения в другую медицинскую организацию), пациенту предоставляются бесплатные транспортные услуги при сопровождении медицинским работником. При этом лечащий врач обязан проинструктировать сопровождающего медицинского работника о состоянии больного, диагнозе, ближайшем прогнозе развития угрожающих жизни синдромов, оценить состояние пациента и его транспортабельность с учетом прогноза развития угрожающих жизни состояний в период транспортировки. Сопровождающий медицинский работник в процессе транспортировки больного проводит мероприятия по поддержанию функций жизнеобеспечения, профилактике угрожающих жизни состояний. Механизм реализации предоставления пациенту транспортных услуг при сопровождении медицинским работником утверждается приказом Департамента здравоохранения Орловской области. Приложение 4 к постановлению Правительства Орловской области от 29 июля 2016 г. № 300 Приложение 2 к Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Орловской области на 2016 год ПОРЯДОК реализации права внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в медицинских организациях, находящихся на территории Орловской области Плановая медицинская помощь в медицинских организациях, находящихся на территории Орловской области, во внеочередном порядке предоставляется следующим льготным категориям граждан: героям Советского Союза; героям Социалистического Труда; героям Российской Федерации; полным кавалерам ордена Трудовой Славы; инвалидам Великой Отечественной войны; участникам Великой Отечественной войны и приравненным к ним категориям граждан; ветеранам боевых действий; лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; детям-инвалидам; инвалидам I– II групп; лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор»; Детям войны Орловской области; бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, признанным инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий); реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Орловской области; 2 военнослужащим, проходившим военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входящих в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее 6 месяцев; военнослужащим, награжденным орденами и медалями СССР за службу в указанный период; лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, ветеранам труда, а также гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, проживающим в Орловской области; нетрудоспособным членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, состоявшим на их иждивении и получающим пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на ее получение); лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, объектах строительства оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; ветеранам труда, ветеранам военной службы ветеранам государственной службы по достижении ими возраста, дающего право на пенсию по старости; труженикам тыла; категориям граждан в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска» и категориям граждан, приравненным к указанным категориям граждан. Основанием для внеочередного оказания гражданину медицинской помощи при обращении в регистратуру и к лечащему врачу является документ, подтверждающий льготную категорию граждан. В случае обращения нескольких граждан, имеющих право на внеочередное оказание медицинской помощи, плановая медицинская помощь оказывается в порядке поступления обращений (при отсутствии показаний для оказания неотложной медицинской помощи). Приложение 5 к постановлению Правительства Орловской области от 29 июля 2016 г. № 300 Приложение 3 к Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Орловской области на 2016 год ПЕРЕЧЕНЬ медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий, бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|