Расширенный поиск

Решение Думы городского округа Дзержинский от 13.10.1999 № 4/10

 

ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 13 октября 1999 г. N 4/10

 

Об утверждении Положения о внебюджетном фонде муниципального жилищного строительства города Дзержинский Московской области

 

В соответствии с решением городской Думы от 23.06.99 N 1/6 "О муниципальном жилищном займе" городская Дума

 

решила:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о внебюджетном фонде муниципального жилищного строительства города Дзержинский Московской области (прилагается).

2. Настоящее решение и приложение опубликовать в газете "Угрешские вести".

 

Мэр

В.И. Доркин

 

Приложение

к решению городской Думы

города Дзержинский

Московской области

от 13 октября 1999 г. N 4/10

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

I. Основные понятия и термины

 

Фонд - внебюджетный фонд муниципального жилищного строительства г. Дзержинский.

Муниципальный жилищный заем (далее по тексту - заем) - процесс привлечения средств населения в жилищное строительство путем размещения муниципальных ценных бумаг.

Облигация муниципального жилищного займа (далее по тексту - облигация) - муниципальная ценная бумага, имеющая денежную (в рублях) номинальную стоимость, текущую цену размещения и эквивалент в квадратных метрах общей площади.

Управляющая компания (далее по тексту - МУП "ФСК") - уполномоченное администрацией г. Дзержинский муниципальное унитарное предприятие "Финансово - строительная компания", которое совместно с администрацией г. Дзержинский осуществляет управление займом и фондом.

 

II. Цели и задачи деятельности фонда

 

1. Целями деятельности фонда являются:

1.1. Накопление денежных средств на муниципальное жилищное строительство.

1.2. Предоставление жителям г. Дзержинский, нуждающимся в улучшении жилищных условий, кредитов на приобретение жилья, льгот при приобретении жилья в рамках займа.

2. Задачами деятельности фонда являются:

2.1. Создание условий для привлечения средств населения и иных внебюджетных источников финансирования в сферу строительства.

2.2. Аккумуляция добровольных взносов предприятий и организаций, предназначенных для жилищного строительства.

2.3. Поддержка участия граждан в финансировании строительства и приобретении жилья за счет различных источников финансирования.

2.4. Развитие конкуренции в сфере жилищного строительства.

2.5. Снижение балансовой стоимости строительства.

2.6. Повышение эффективности использования имеющихся заделов в жилищном строительстве.

 

III. Общие положения

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 40 Конституции РФ, Законом РФ "Об основах федеральной жилищной политики", с Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. N 2281 "О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы", постановлением Правительства РФ от 15 июня 1994 года N 664 "Об утверждении примерного порядка формирования и использования региональных и местных внебюджетных фондов развития жилищного строительства" и Законом Московской области от 13.06.96 N 27/96-ОЗ "О местном самоуправлении в Московской области".

2. Фонд создается решением городской Думы в соответствии с Федеральным законом N 154-ФЗ от 12 августа 1995 года "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации". Средства фонда не входят в состав бюджетных средств, изъятию не подлежат и расходуются в соответствии с настоящим Положением.

3. Настоящее Положение регламентирует порядок формирования и расходования целевых средств на жилищное строительство.

4. Реорганизация, ликвидация или иное преобразование фонда производятся на основании решения городской Думы.

5. Фонд образован и функционирует без образования юридического лица.

 

IV. Источники формирования фонда

 

1. Средства фонда формируются за счет следующих источников:

1.1. Заемных средств, полученных от размещения облигаций.

1.2. Целевых кредитов, в том числе под гарантию органов исполнительной власти РФ и Московской области или органов местного самоуправления г. Дзержинский в пределах их компетенции или под залог имущества фонда.

1.3. Средств местного бюджета, выделенных для предоставления жилищных субсидий гражданам, зарегистрированным в г. Дзержинский.

1.4. Объектов незавершенного строительства, переданных в фонд.

1.5. Добровольных взносов предприятий, организаций, общественных объединений, граждан РФ, а также иностранных юридических и физических лиц.

1.6. Доходов, полученных от использования средств и имущества фонда.

1.7. Доходов, получаемых от операций с ценными бумагами, приобретенными на временно свободные средства фонда.

1.8. Иных доходов, полученных в соответствии с законодательством РФ.

 

V. Активы фонда

 

1. Активы фонда состоят из:

1.1. Денежных средств, которые аккумулируются на специальных счетах фонда, открытых администрацией г. Дзержинский в банках и кредитных организациях.

1.2. Объектов недвижимого имущества, поступающих в фонд.

1.3. Объектов незавершенного строительства жилого фонда и социальной инфраструктуры, переданных целевым образом.

1.4. Ценных бумаг и банковских депозитов.

1.5. Дебиторской задолженности.

2. Доходы, образующиеся в результате использования активов фонда, являются неотъемлемой частью фонда и направляются на решение задач фонда.

3. Учет активов фонда ведется администрацией г. Дзержинский или по ее поручению иным предприятием на основании соответствующего договора.

 

VI. Направления использования средств фонда

 

1. Средства фонда расходуются исключительно в интересах фонда и в соответствии с установленными настоящим Положением правилами по следующим направлениям:

1.1. Строительство и реконструкция объектов жилья и непосредственно примыкающих к ним встроенных, встроенно - пристроенных элементов социальной инфраструктуры.

1.2. Проведение проектных и изыскательских работ, инженерная подготовка территорий под новое строительство или реконструкцию жилья.

1.3. Предоставление жителям г. Дзержинский, нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилищных кредитов при оплате или приобретении жилья, льгот при приобретении жилья в рамках займа.

1.4. Приобретение жилья.

1.5. Формирование резервного фонда.

1.6. Оплата расходов по организации выпуска, обращения и погашения облигаций.

1.7. Подготовка и размещение рекламы.

1.8. Оплата услуг управляющей компании, регистратора.

1.9. Приобретение ценных бумаг, в том числе государственных, с целью получения дохода, направляемого на решение задач фонда.

1.10. Другие расходы, непосредственно связанные с реализацией целей и задач фонда.

2. Поступление и расходование средств фонда по каждому объекту строительства и реконструкции производятся отдельно и учитываются обособленно. Поступление и расходование средств в рамках фонда, которые не могут быть отнесены на конкретный объект, также учитываются обособленно.

 

VII. Резервный фонд

 

1. В составе фонда образуется резервный фонд с целью создания дополнительных гарантий владельцам облигаций. Резервный фонд образуется за счет добровольных взносов организаций и граждан, плановых отчислений по каждому из объектов строительства, прибыли от использования имущества, входящего в состав резервного фонда, прибыли от иной деятельности в рамках фонда.

2. Средства резервного фонда учитываются обособленно.

3. Средства резервного фонда могут быть израсходованы:

3.1. На поддержание текущей ликвидности фонда только при недостаточности средств на счетах фонда и возмещаются в первоочередном порядке за счет текущих поступлений.

3.2. На выполнение обязательств перед кредиторами фонда в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, которые делают невозможным погашение соответствующей задолженности за счет оборотных средств фонда.

3.3. На погашение убытков, которые могут возникнуть в процессе деятельности по реализации целей и задач фонда.

3.4. На погашение убытков, связанных с обесценением имущества фонда.

В состав активов резервного фонда могут входить денежные средства, в том числе на расчетных, депозитных счетах в банках, государственные и муниципальные облигации, векселя банков, паи в инвестиционных фондах, готовые квартиры и иное жилье, объекты незавершенного строительства, дебиторская задолженность по жилищным кредитам и отсрочкам платежей, полученным инвесторами фонда в установленном настоящим Положением и договорами порядке.

4. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся войны, стихийные бедствия, террористические акции, приведшие к уничтожению объектов, построенных за счет средств фонда, внезапное банкротство банка, в котором размещены полностью или частично средства фонда, прекращение платежей государства по своим ценным бумагам и т.д.

5. Для возмещения ущерба инвесторов, возникшего вследствие потерь имущества фонда при форс мажорных обстоятельствах, допускается частичная или полная продажа имущества, составляющего активы фонда, в том числе резервного фонда.

 

VIII. Управление деятельностью фонда

 

1. Деятельность фонда регламентируется действующим законодательством, настоящим Положением, другими нормативными документами, не противоречащими настоящему Положению.

2. Управление деятельностью фонда осуществляет администрация г. Дзержинский совместно с МУП "ФСК".

3. Распорядителем кредитов фонда является мэр города. Для счетов фонда в банках и кредитных организациях вводится особый режим расходования средств, при котором перечисление средств возможно только при согласовании с МУП "ФСК".

4. Учет средств фонда осуществляется в соответствии с п. 2 раздела VI настоящего Положения.

 

IX. Контроль за использованием средств фонда

 

1. Ответственность за целевое использование средств фонда несет администрация г. Дзержинский.

2. Контроль над формированием и использованием средств и имущества фонда осуществляется городской Думой г. Дзержинский.

3. Городская Дума вправе назначить проведение аудита по формированию и использованию средств фонда.

4. Администрация через две недели после сдачи годового бухгалтерского баланса выносит на рассмотрение городской Думы ежегодный отчет о деятельности фонда.

 

X. Заключительные положения

 

1. Настоящее Положение, все изменения и дополнения к нему вступают в силу после принятия городской Думой.

 

Мэр

В.И. Доркин

 


Информация по документу
Читайте также