Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Ивантеевка от 25.09.2002 № 228/29

 

ИВАНТЕЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 25 сентября 2002 г. N 228/29

 

Об утверждении Положения о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу

 

В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" и ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" городской Совет

 

решил:

 

1. Ввести с 1 января 2003 года на территории города Ивантеевки налог на рекламу.

2. Утвердить Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу.

3. МУ "Управление городского хозяйства" (директор Копылов В.П.) обеспечить сбор и ежеквартальное представление информации о размещении наружной рекламы на территории города в срок до 10 числа после отчетного периода в инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Ивантеевке.

 

Депутат городского Совета

Н.И. Долгов

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

 

1. Общие положения

 

Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 года с изменениями и дополнениями.

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.

Положение распространяется на иностранных юридических лиц, а также на иностранных граждан и лиц без гражданства - индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке, производящих, размещающих и распространяющих рекламу на территории города Ивантеевки.

Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу, на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

Реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Рекламный носитель - место, на котором размещается реклама.

Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.

Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.

 

2. Плательщик налога

 

Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели и налоговые агенты:

- расположенные на территории города предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридического лица, а также иностранные юридические лица. За филиалы и другие структурные подразделения, находящиеся на территории города, плательщиками налога являются юридические лица, создавшие эти филиалы и производства;

- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.

Налоговые агенты - рекламопроизводители и рекламораспространители, на которых возлагаются обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в местный бюджет налога на рекламу.

Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.

 

3. Ставка налога

 

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции (без НДС).

Налогом на рекламу не облагаются:

- реклама, не преследующая коммерческие цели;

- реклама благотворительных мероприятий;

- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;

- объявления органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;

- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;

- предупреждающие таблички и знаки, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.п.

 

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

 

Налог на рекламу перечисляется в местный бюджет налоговыми агентами.

Рекламодатель уплачивает налоговому агенту налог вместе со стоимостью оказываемых услуг на рекламу, выделяя сумму налога отдельной строкой.

Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно, т.е. изготавливает собственными силами, то налог на рекламу перечисляется в местный бюджет рекламодателем и стоимость таких работ для целей налогообложения складывается из фактически произведенных прямых затрат и косвенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость и установленной ставки налога на рекламу.

Расчеты сумм налога на рекламу, подлежащих перечислению в местный бюджет, производятся нарастающим итогом с начала года и представляются в налоговую инспекцию плательщиком налога ежеквартально в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности по форме N 1.

 

5. Ответственность плательщиков и контроль

налоговых органов

 

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.

При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

 


Информация по документу
Читайте также