Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Ивантеевка от 15.11.2004 № 81/9
ИВАНТЕЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 15 ноября 2004 г. N 81/9 Об утверждении Положения о порядке и размерах снижения платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков предоставления, снижении их качества или отсутствии С целью защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в городе Ивантеевке Московской области, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 N 1099 (с изменениями от 24.02.1995 N 182 и от 13.10.1997 N 1303), городской Совет решил: 1. Утвердить с 01.12.2004 Положение о порядке и размерах снижения платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков предоставления, снижении их качества или отсутствии (приложение N 1). 2. Предприятиям жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности руководствоваться данным Положением при снижении платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков предоставления, снижении их качества или отсутствии. Глава города Е.В. Суханова Приложение N 1 к решению Ивантеевского городского Совета депутатов Московской области от 15 ноября 2004 г. N 81/9 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И РАЗМЕРАХ СНИЖЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ НОРМАТИВНЫХ СРОКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, СНИЖЕНИИ ИХ КАЧЕСТВА ИЛИ ОТСУТСТВИИ 1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 N 1099 (с изменениями от 24.02.1995 N 182 и от 13.10.1997 N 1303), с целью защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в городе Ивантеевке Московской области. При несоответствии качества услуг установленным нормативам производится снижение платы за жилищно-коммунальные услуги (приложение N 1 к настоящему Положению). 2. Порядок оформления документов при нарушении нормативных сроков предоставления жилищно-коммунальных услуг, снижении их качества или отсутствии Оформление документов, подтверждающих нарушение нормативных сроков предоставления жилищно-коммунальных услуг, снижение их качества или отсутствие, производится в следующем порядке: 2.1. При отсутствии жилищно-коммунальной услуги или предоставлении услуги несоответствующего качества либо в неполном объеме во всех квартирах (подъездах, домах, группах домов) инициатором составления соответствующего акта выступает как жилищное предприятие (организация, в управлении, на балансе либо на обслуживании которой находится дом), так и жители данного дома. Время прекращения поставки услуги или период ухудшения качества услуг должны быть отмечены в соответствующем журнале жилищного предприятия с указанием времени (дата, час) возобновления обеспечения услугами или восстановления качества услуги, о чем составляется соответствующий акт. Для составления акта о нарушении нормативных сроков предоставления жилищно-коммунальных услуг, снижении их качества или отсутствии телефонограммой, имеющей номер, дату (ее копия подлежит хранению в течение года), приглашается представитель поставщика жилищно-коммунальных услуг. Если представитель поставщика жилищно-коммунальных услуг не явился, об этом делается соответствующая запись в акте с указанием номера исходящей телефонограммы (копия телефонограммы прикладывается к акту), а акт подписывается старшим по дому. Оформленный таким образом акт является основанием для произведения перерасчетов жилищно-коммунальных платежей населению. 2.2. При отсутствии жилищно-коммунальной услуги или предоставлении услуги несоответствующего качества либо в неполном объеме в одной квартире житель данной квартиры (наниматель или собственник) подает заявку в жилищное предприятие. Если обоснованность заявки жильца не подтвердится в результате проверки, проводимой с обязательным участием заявителя, об этом делается соответствующая запись в журнале заявок. При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже нормативных параметров по заявке жильца квартиру обязан посетить сотрудник жилищного предприятия в течение суток с момента подачи заявки. Сотрудник обязан проверить работу нагревательных приборов и системы водоснабжения, замерить температуру воздуха или воды и составить акт. Если жалоба поступила на низкую температуру воздуха в квартире, то в акте обязательно указывается, проведены ли ее жильцом мероприятия по утеплению жилого помещения используемыми для данных целей средствами. Температура воздуха в квартире замеряется на внутренней стене помещения на расстоянии 1,0 м от наружной стены и 1,5 м от пола. Температура горячей воды замеряется непосредственно в точке водоразбора специальным термометром для определения температуры жидкости. При необходимости для подписания акта приглашается представитель поставщика жилищно-коммунальных услуг в порядке, изложенном в п. 2.1. 3. Требования к содержанию акта о нарушении нормативных сроков предоставления жилищно-коммунальных услуг, снижении их качества или отсутствии При составлении актов о нарушении нормативных сроков предоставления жилищно-коммунальной услуги либо предоставлении в неполном объеме, снижении их качества или отсутствии должны соблюдаться следующие требования: 1) в акте указывается: - начальное время отключения (несвоевременного включения, некачественного либо не в полном объеме предоставления) жилищно-коммунальных услуг и время нормализации работы систем (механизмов), а также количество полных суток отсутствия услуги; - причины нарушения нормативных сроков предоставления жилищно-коммунальных услуг либо предоставления их в неполном объеме, снижения их качества или отсутствия; 2) акт подписывают: - представители жилищного предприятия; - представители предприятия, по чьей вине произошло нарушение нормативных сроков предоставления услуг либо предоставление не в полном объеме, снижение их качества или отсутствие (если это не вина жилищного предприятия или вопрос носит спорный характер); - в случае отказа представителя поставщика услуги от подписания акта акт подписывается старшим по дому; - акт утверждается руководителем жилищного предприятия. Формы актов приведены в приложениях N 2 <*>, 3 <*>, 4 <*>, 5 <*> к настоящему Положению. 4. Порядок проведения перерасчета Основанием для проведения населению перерасчета за нарушение нормативных сроков предоставления жилищно-коммунальных услуг, снижение их качества или отсутствие являются оформленные в установленном порядке акты. Порядок и размеры снижения платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков предоставления жилищно-коммунальных услуг, снижении их качества или отсутствии указаны в приложении N 1 к настоящему Положению. При проведении жителям перерасчета стоимость недопоставленных или некачественно предоставленных услуг снимается с начислений. Возникновение спора между жилищным предприятием, поставщиком жилищно-коммунальных услуг или обслуживающим предприятием о причинах перебоев или некачественном предоставлении услуг, а также по определению виновной стороны не может служить основанием для отказа населению в осуществлении соответствующего перерасчета. ______________________ <*> Не приводится. Приложение N 1 к Положению РАЗМЕРЫ СНИЖЕНИЯ ПЛАТЫ НАСЕЛЕНИЮ ЗА ЖИЛИЩНЫЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ЗА НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ СРОКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И КАЧЕСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Особые условия: 1. Понижение температуры воздуха в квартире на 10 градусов и более и температуры горячей воды на 30 градусов и более считается отсутствием услуги. 2. Сумма снижения платы за отсутствие услуги округляется до копейки по существующим правилам. 3. Снижение платы за жилищно-коммунальные услуги не производится, если перерыв в предоставлении услуг связан с устранением угрозы здоровью, жизни граждан, предупреждением ущерба имуществу или вследствие непреодолимой силы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|